ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Потому что я уже дал Вам конструктивные предложения. Повторю еще раз: найти место трамваю в структуре городского транспорта и расписать, каким образом можно будет отфинансировать этот проект! (-)
Andy  19.08.2009 13:37

dimastar88 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему, уважаемый Andy, вы не комментируете мои
> сообщения по поводу НЕКОНСТРУКТИВНОСТИ ваших
> предложений!?

Re: Медведев будет в Ярославле в сентябре - пишем обращения
dimastar88  19.08.2009 13:50

Вы не говорите ничего конкретного! Это общее, аморфное предложение... Вы думаете, что мы все тут такие тупые, и никто никогда даже не додумался до ваших "гениальных" идей? Вы себя возомнили центром вселенной? Самым умным и гениальным?
И еще, трамвай некоммерческий вид деятельности, чтоб называть его проектом, трамвай должен финансироваться только за счет средств бюджета, коммерческим вы его не сделаете!

Кроме того, любое предложение и план по развитию электротранспорта Ярославля и всего пассажирского льготного транспорта должно сопровождаться планом избавления от маршрутных такси, либо сокращения его не менее чем на 80%.

Нужно строительство новых троллейных линий, трамвайных линий - между прочим у мэрии были огромные планы на этот счет, что подтверждается Генеральным Планом Развития. Нужен троллейбус ЗАВОЛГУ - безо всяких отмаз, что автобус и так справляется, нужен трамвай на проспект ФРУНЗЕ - место для выделенного движения там есть, небольшая проблема как соединить его с существующий системой, но на этот вопрос был ответ в Генеральном Плане - строительство Карабулинской Развязки, но этот план запорот напрочь. Место найти можно - но для этого необходимо восстановить трамвай на Красном Перекопе...

Необходимо отказываться от маршрутных такси на 80% - заменять их автобусными и троллейбусными маршрутами - все это делать нужно постепенно и аккуратно, оставшиеся 20% должны выполнять функцию подвозки, а не основного вида общественного транспорта.
Необходимо более детально изучать пассажиропоток.

Необходимо, необходимо, необходимо....

А если закрыть маршрутки, кто и как будет получать откаты???
Это самый важный и актуальный вопрос для нашей Мэрии



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.09 13:51 пользователем dimastar88.

Re: Медведев будет в Ярославле в сентябре - пишем обращения
dimastar88  19.08.2009 13:57

Трамвай это лицо современного города, как и в целом электротранспорт!
Трамвай это лицо цивилизации, это культура.

Трамвай это вместительный, экологичный, безопасный, скоростной (если движется по выделенной полосе) вид транспорта, в котором есть острая необходимость любого крупного и уважающего себя города!

А наши маршрутки - это транспорт для быдла, для стада. Водители маршруток возят не людей - они возят 15 рублей, поэтому никаких правил они не соблюдают!

А еще, очень смешно слушать нашего МЭРа, который говорит, что почти у каждой семьи города есть машина! Во-первых, это полнейшая глупость, во-вторых он забывает про пенсионеров, которых в Ярославле огромное количество! В третьих - ни у кого не будет стимула пересесть на общественный транспорт - пока он не будет современным, удобным, комфортным, безопасным, модным и продуманным!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.09 14:02 пользователем dimastar88.

Re: Медведев будет в Ярославле в сентябре - пишем обращения
Andy  19.08.2009 14:03

dimastar88 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы не говорите ничего конкретного! Это общее,
> аморфное предложение...

Мне за вас, г.г. ярославцы, бизнес-план написать?

> И еще, трамвай некоммерческий вид деятельности,

А вот это уже очень конкретно. Трамвай - это конкретная услуга, а рассуждать о всякой социальной ответсвенности любят, как правило те, кто очень конкретно работает. В свой карман.

Не понимаю, правда, вы то что с этого имеете?

> Кроме того, любое предложение и план по развитию
> электротранспорта Ярославля и всего пассажирского
> льготного транспорта должно сопровождаться планом
> избавления от маршрутных такси, либо сокращения
> его не менее чем на 80%.

Потому что иначе трамвай всегда будет невостребован?

> между прочим у мэрии были
> огромные планы на этот счет, что подтверждается
> Генеральным Планом Развития.

Ну, я тоже наших планов люблю громадье!

> Нужен троллейбус ЗАВОЛГУ - безо всяких отмаз, что автобус и так
> справляется

А нафига козе баян?

> нужен трамвай на проспект ФРУНЗЕ

Исключительно шоб було, или все-таки безрельсовый НОТ не спарвляется?

> А если закрыть маршрутки, кто и как будет получать
> откаты???

Залудить конкурс и передать "социальные" маршруты частникам. Это тоже имейте в виду.

> Это самый важный и актуальный вопрос для нашей
> Мэрии

Вот он главный вопрос сантехника. Проблема лишь в том, что не так даже важно сменить мэра на другого, такого же, важно изменить условия, чтобы вопрос личной заинтересованности мера был просто неактуален.

Но тогда за трамвай придется платить по полной!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.09 14:04 пользователем Andy.

Re: Медведев будет в Ярославле в сентябре - пишем обращения
dimastar88  19.08.2009 14:07

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> А нафига козе баян?

Ага, а нафига вам, Andy, мозги?


Еще раз убедился, что вы абсолютно неадекватный человек! Вы в ИГНОРЕ!!!!!

Напугали ежа голой задницей! Сначала попробуйте убедить пассажира, которому надо ехать, а не душеспасительные разговоры о трамвае вести, а потом - Президента, которому нужен этот геморрой? (-)
Andy  19.08.2009 14:34

dimastar88 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще раз убедился, что вы абсолютно неадекватный
> человек! Вы в ИГНОРЕ!!!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.09 14:34 пользователем Andy.

Вы ещё удивлялись???
Трудовик  21.08.2009 00:16

У Администрации Президента совсем другие задачи. Она не будет заниматься трамваем в отдельно взятом городе, если на то не будет соответствующего заказа. Впрочем, как и аппарат Белого дома.
Хотя обращение туда из Питера сыграло определённую положительную роль, по крайней мере идея полного снятия трамвая с Лиговки провалилась.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]