ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 20
Re: Целесообразность маршрута №3

Тб1 Шинный-Красная-Главный - хороший маршрут, не надо его трогать и дробить.
После открытия Тб2 Громова-ЦНТИ-Главный, Тб3 скорее всего будет закрыт.
Кроме того, перед новым годом планируется пустить временный троллейбусный маршрут: Красная-Богоявленская-БО-Главный. Всё зависит от срока окончания работ на БО.

Re: Изменение маршрутов движения ОТ с 04.08.10
Дима Максимов  19.11.2009 12:25

Он полезен только для подвозки и забору людей с Шинного завода! Поэтому должен работать в часы пик и не более! Какой смысл в том, что в остальное время машины ходят пустыми, да еще и каждые 4-5 минут????
А потом мы говорим об оптимизации маршрутной сети!
Быть такого не должно, чтобы машины ходили пустыми!
А то получается, что например какой-нибудь 25 автобус ходит с интервалом 40 минут и все время битком, а 1 троллейбус все время пустой и с интервалами как в метро!

10 троллейбус кому нужен? Тоже никому не нужен! Думаю, после ввода в эксплуатацию лини на БО и восстановления линий на Московском, этот маршрут точно должен быть закрыт.

А вот в часы пик троллейбус №3 необходимо оставить, т.к. все таки с Октябрьской народ в пик уезжает.

Re: Изменение маршрутов движения ОТ с 04.08.10
Михаил Костров  19.11.2009 14:03

У нас, к сожалению, как уже было написано, Александр Иванович сделал ставку на сохранение числа маршрутов. Я считаю это крайне ошибочной позицией. По ходу это было сделано чисто для галочки и статистики, чтоб отчитаться перед руководством, что мол кризис на дворе, а ни один маршрут не закрыт - ай да молодцы. В то же время вместо того, чтобы направлять средства на поддержание сильных и нужных народу маршрутов, часть средств тратятся на всякие 2, 18к, 19 автобусы, 10 троллейбус. Ну с троллейбусами еще что-то понятно - водителей куда-то надо девать! А автобусы... Неужели им нельзя найти более достойного применения, нежели подбирать народ за 5т, 18, 19к? Лучше немного предсказуемых по интервалам маршрутов, чем куча различных маршрутов раз в полчаса.
То же самое по троллейбусам - 3 троль, имхо, вообще не нужен будет после продления тб2 "Громова - ЯГ". Кому надо на Октябрьскую площадь - добро пожаловать на ав30.
Тб10 - вижу его необходимость только как замену для ав10 и только через Урицкого или Колесовой. Крюк через Лакокраску пассажирам не нужен - слишком длинной получается дорога с Ленинградского проспекта на Тутаевское шоссе - быстрее пешком дойти. Или дождаться ав10, который ходит не намного реже тб10.
В Тб "ЯГ-БО-Красная" тоже особой необходимости не вижу, если на БО будет 5 троллейбус и 41б.

Re: Изменение маршрутов движения ОТ с 04.08.10
Дима Максимов  19.11.2009 14:15

Цитата (Михаил Костров)
после продления тб2 "Громова - ЯГ". Кому надо на Октябрьскую площадь - добро пожаловать на ав30.
Тб10 - вижу его необходимость только как замену для ав10 и только через Урицкого или Колесовой. Крюк через Лакокраску пассажирам не нужен - слишком длинной получается дорога с Ленинградского проспекта на Тутаевское шоссе - быстрее пешком дойти. Или дождаться ав10, который ходит не намного реже тб10.

Да действительно, про 30 автобус я и забыл - тогда маршрут №3 точно будет не нужен!
И по поводу 10 троллейбуса тоже абсолютно согласен!

Да и если бы 2 троллейбус ходил по пр-ту Октября - тоже было бы намного эффективнее - замена 9 автобусу, машины с которого можно было бы перекинуть на загруженные маршруты!

Я конечно же за дифференцированность маршрутов, но только когда это действительно необходимо! Потому что 19к и 18к - это не оптимизация, а абсолютный вред! Ну зачем делать маршрут 18к, на котором катается 1 машина - это что у нас небывало загруженный участок Торговый-Карачиха, который необходимо выделить в отдельный маршрут?!

2 автобус - когда его вижу, я вообще удивляюсь, что смог его застать! Восторг и удивление от того, что я смог увидеть этот маршрут-призрак!

28 автобус - что это за маршрут!? Если необходимо к Шинному подвести народ, сделайте заезд 30 автобуса на Шинный на определенные рейсы и повесьте табличку, что данный рейс выполняется с заездом к Шинному заводу, чтобы других людей не пугать! Да там и пройти то надо 1 остановку вообще-то...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.09 14:18 пользователем Дима Максимов.

Re: Изменение маршрутов движения ОТ с 04.08.10
Михаил Кузнецов  19.11.2009 18:49

Цитата (Михаил Костров)
У нас, к сожалению, как уже было написано, Александр Иванович сделал ставку на сохранение числа маршрутов. Я считаю это крайне ошибочной позицией. По ходу это было сделано чисто для галочки и статистики, чтоб отчитаться перед руководством, что мол кризис на дворе, а ни один маршрут не закрыт - ай да молодцы. В то же время вместо того, чтобы направлять средства на поддержание сильных и нужных народу маршрутов, часть средств тратятся на всякие 2, 18к, 19 автобусы, 10 троллейбус. Ну с троллейбусами еще что-то понятно - водителей куда-то надо девать! .

Предлагаю следующее. Оставить на Тб10 3 ежедневных пиковых машины, а остальных водителей перевести на Тб 2, 4, 7, добавив на них по одной 2-сменной машине.
Либо же совсем закрыть Тб10, добавив машин еще и на Тб1. В таком случае мы избавимся от маршрута-воздуховоза, но при этом все 15 работающих на нем водителей будут переведены на другие маршруты, возрастут и сборы за продажу билетов - даже на тб 2 4 7 сборы намного больше чем на 10, это видно по пассажиропотоку.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.11.09 18:51 пользователем Михаил Кузнецов.

Маршрутная политика

У нас ведь всюду бюрократия и отчетность.
Маршрут закрывать это ДЕЛО великое!
Нельзя.
Думаю теперь ГЭТу будет трудно избавиться от троллейбуса №10. Также как и не смогли избавиться вовремя от трамвая №6. Так и будет №10 с 1 выходом, лишь бы был, и №3 при новом №2 с 1 выходом - лишь бы была отчетность что маршруты есть.

Народ! ВАс прикалывает ползти с черепашьей скоростью по улице Свобода?

Народ! Вас прикалывает ползти с черепашьей скоростью по улице Свобода от площади Юности до площади Волкова каждый день ?Изо дня в день? И все потому что нашим видите ли "умным" АвтоУродам, которые накупили себе автомашины видите ли необходимо припарковать свою машину по краям на улице Свободы в указанном участке? Или может городские власти уже обратят внимание на эту проблему? А то получается увеличиваем количество троллейбусов на маршруте №1, а они из-за эти АУ , которые побросали свои машины по краям ползут еле-еле. Следовательно чтобы проехать одну остановку от площади Юности до площади Волкова надо ехать больше 5-7 минут. Сегодня в очередной раз сам проверял. Это издевательство. Или заставить парковать машины как надо и ГДЕ НАДО или начинаем применять в городе эвакуаторы иначе встанет город нахрен вообще!!! Неужели не видно?! Занять из 4 полос на улице Свободы 2 под парковку - это слишком уж роскошь! Вам так не кажется?! Куда только ГИБДДД смотрит?!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.09 19:36 пользователем АкварельМедиаГрупп.

Re: Народ! ВАс прикалывает ползти с черепашьей скоростью по улице Свобода?
Дима Максимов  19.11.2009 20:54

Цитата (АкварельМедиаГрупп)
И все потому что нашим видите ли "умным" АвтоУродам, которые накупили себе автомашины видите ли необходимо припарковать свою машину по краям на улице Свободы в указанном участке?

Вы бы поосторожнее со словами - можно обойтись без оскорблений!
На участке от Торгового переулка до ТЮЗА стоянка машин разрешена, несмотря на то, что там такая узкая дорога - так что все претензии к ГИБДД, а не к автомобилистам!

Или вы ярый противник Автомобиля, этакий антиавтомобилист?
Я хоть и не имею сейчас машину, но при первой возможности обязательно куплю, поэтому будьте осторожны со словами!

Re: Народ! ВАс прикалывает ползти с черепашьей скоростью по улице Свобода?

Цитата (АкварельМедиаГрупп)
Народ! Вас прикалывает ползти с черепашьей скоростью по улице Свобода от площади Юности до площади Волкова каждый день ?Изо дня в день? И все потому что нашим видите ли "умным" АвтоУродам, которые накупили себе автомашины видите ли необходимо припарковать свою машину по краям на улице Свободы в указанном участке? Или может городские власти уже обратят внимание на эту проблему? А то получается увеличиваем количество троллейбусов на маршруте №1, а они из-за эти АУ , которые побросали свои машины по краям ползут еле-еле. Следовательно чтобы проехать одну остановку от площади Юности до площади Волкова надо ехать больше 5-7 минут. Сегодня в очередной раз сам проверял. Это издевательство. Или заставить парковать машины как надо и ГДЕ НАДО или начинаем применять в городе эвакуаторы иначе встанет город нахрен вообще!!! Неужели не видно?! Занять из 4 полос на улице Свободы 2 под парковку - это слишком уж роскошь! Вам так не кажется?! Куда только ГИБДДД смотрит?!
К сожалению в районе ул.Свободы парковаться больше негде кроме как на обочинах. Что делать если нужно попасть в Меркурий или Чикен Тун?))) Затора там из-за сужения дороги после пл.Юности + светофор на Собинова и пл.Волкова. Открытие БО и Которосльной набережной действительно может во многом решить эту проблему, транспортный поток будет распределяться на несколько улиц, а не как сейчас.

улица Свободы.

На обочинах? Вы внимательно посмотрите как там машины бросают? Они занимают по одной из двух полос в каждую сторону. А особо лихие обладатели джипов умудряются 1,5 ряда занять. И в итоге остается только один ряд в каждую сторону или еще уже!
А по мне так напрашивается вообще такой вариант наподобие улицы Крестовой в Рыбинске. То есть улица только для общественного транспорта. Хочешь парковаться - паркуйся на пересекающих улочках. А эту улицу не заставлять автомобилями. Вот и решение. Сразу скорости движения поднимутся в разы!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.09 23:49 пользователем АкварельМедиаГрупп.

Re: улица Свободы.

Цитата (АкварельМедиаГрупп)
На обочинах? Вы внимательно посмотрите как там машины бросают? Они занимают по одной из двух полос в каждую сторону. А особо лихие обладатели джипов умудряются 1,5 ряда занять. И в итоге остается только один ряд в каждую сторону или еще уже!
А по мне так напрашивается вообще такой вариант наподобие улицы Крестовой в Рыбинске. То есть улица только для общественного транспорта. Хочешь парковаться - паркуйся на пересекающих улочках. А эту улицу не заставлять автомобилями. Вот и решение. Сразу скорости движения поднимутся в разы!

Ул.Свободы всегда будет забита машинами при нынешнем бездействии органов местного самоуправления и ГИБДД. Автомобили куда-то надо девать, ничего не поделать с ними, с каждым годом их будет только больше!

Re: Изменение маршрутов движения ОТ с 04.08.10
Дима Максимов  20.11.2009 00:35

АкварельМедиаГрупп

В городе Ярославль - процент автомобилистов достаточно большой, поэтому их интересы должны учитываться (это не 10 человек из 600 тысяч)!
Люди работаю в этих местах!

А на соседних улочках я могу вам сказать, в часы пик тоже достаточно все забито!

Необходимо сделать парковку только по 1 стороне - как в Москве на некоторых улицах - четные дни - крайняя правая полоса, нечетные дни - крайняя левая полоса

Re: Изменение маршрутов движения ОТ с 04.08.10

А вообще движени по ул.Свободы на этом участке можно сделать односторонним, лишь оставив полосу для ОТ в обратном направлении.

Вот и разумные предложения по решению проблемы на улице Свободы! (-)

0

Re: Народ! ВАс прикалывает ползти с черепашьей скоростью по улице Свобода?
Al_y  22.11.2009 11:53

Цитата (АкварельМедиаГрупп)
Народ! Вас прикалывает ползти с черепашьей скоростью по улице Свобода от площади Юности до площади Волкова каждый день ?Изо дня в день? И все потому что нашим видите ли "умным" АвтоУродам, которые накупили себе автомашины видите ли необходимо припарковать свою машину по краям на улице Свободы в указанном участке?
Занять из 4 полос на улице Свободы 2 под парковку - это слишком уж роскошь! Вам так не кажется?!

Припаркованные машины сужают проезжую часть до одной полосы. Но по этой полосе движение происходит очень медленно. Пропускная способность оставшейся полосы явно недоиспользуется, поэтому очевидно, что проблема в перекрестке Свободы-Собинова. Светофор из одной полосы делает половину. Поворачивающие налево машины в этой полосе пропускают встречные, поворачивающие направо пропускают пешеходов, что еще сильнее сужает эффективную ширину проезжей части. Иногда за светофорный цикл проезжает 2-3 машины всего. Решение частично может быть в том, чтобы запретить остановку за 20 метров до перекрестка и метров 10 после. Тогда движение будет из двух полос. Затем можно уменьшить время светофорных фаз до 15 секунд. Будет больше циклов, будет проще поворачивать. Можно отнести пешеходные переходы метров на пять от перекрестка, чтобы поворачивающий направо автомобиль освободил проезд в прямом направлении. В конце концов поиграться с фазами светофора.
Тоже придется проделать и на перекрестке Свободы – Комсомольская.
Ну а запрещать парковку в остальных местах никакого смысла нет. Вводить одностороннее движение слишком сильная мера. Если при этом оставить встречный троллейбус, то еще и эффективность использования улиц снизится.

Re: Изменение маршрутов движения ОТ с 04.08.10
Дима Максимов  22.11.2009 13:03

Цитата (Al_y)
Решение частично может быть в том, чтобы запретить остановку за 20 метров до перекрестка и метров 10 после. Тогда движение будет из двух полос. Затем можно уменьшить время светофорных фаз до 15 секунд.

При таком решении все равно будут ставить - необходимо более кардинальное решение

Re: Народ! ВАс прикалывает ползти с черепашьей скоростью по улице Свобода?

Цитата (Al_y)
Вводить одностороннее движение слишком сильная мера. Если при этом оставить встречный троллейбус, то еще и эффективность использования улиц снизится.

В одностороннем движении нет ничего страшного, это мера, которая практикуется во многих странах в проблемных городах. Что далеко ходить, в Москве в центре многие улицы имеют односторонний режим.

Re: Изменение маршрутов движения ОТ с 04.08.10
Al_y  23.11.2009 18:00

Цитата (Дима Максимов)
Цитата (Al_y)
Решение частично может быть в том, чтобы запретить остановку за 20 метров до перекрестка и метров 10 после. Тогда движение будет из двух полос. Затем можно уменьшить время светофорных фаз до 15 секунд.

При таком решении все равно будут ставить - необходимо более кардинальное решение

А будут ли ставить зависит от суровости и неотвратимости наказания.

Цитата (Дмитрий Васильев)
Цитата (Al_y)
Вводить одностороннее движение слишком сильная мера. Если при этом оставить встречный троллейбус, то еще и эффективность использования улиц снизится.

В одностороннем движении нет ничего страшного, это мера, которая практикуется во многих странах в проблемных городах. Что далеко ходить, в Москве в центре многие улицы имеют односторонний режим.

Так и в Ярославле в центре полно улиц с односторонним движением. Классика - Первомайская и в паре к ней Ушинского+Комсомольская. Пропускная способность улицы при этом растет, но увеличивается пробег и интенсивность потока. Это уже следующий шаг, сделать Свободу и Б.Октябрьскую односторонними с разным направлением движения.

Re: Изменение маршрутов движения ОТ с 04.08.10

Да, сделать БО и Свободы односторонними до пересечения с Победой. Но при этом нужно выделять полосы для ОТ в противоположном направлении. Эти полосы красим красным цветом и там никто парковаться не будет, отвыкнут. Так сделано в СПб на Невском, от пл.Востания до пл.Александра Невского.

Re: Народ! ВАс прикалывает ползти с черепашьей скоростью по улице Свобода?
Al_y  26.11.2009 12:30

Цитата (Дмитрий Васильев)
Цитата (АкварельМедиаГрупп)
Народ! Вас прикалывает ползти с черепашьей скоростью по улице Свобода от площади Юности до площади Волкова каждый день ?Изо дня в день?
Открытие БО и Которосльной набережной действительно может во многом решить эту проблему, транспортный поток будет распределяться на несколько улиц, а не как сейчас.

БО открыли, правда еще без всех светофоров. Так и там наблюдается пробочка в центр на 3-4 такта световора перед перекрестком с ул. Собинова, которая кстати перекрыта. Причина та же самая, у церкви парковка елочкой, для движения остается одна полоса...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.09 12:31 пользователем Al_y.

Страница: 6 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]