ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ПАЗ-3204.
Макс И  01.06.2009 20:04

Итак, ещё один тип маршруток.
Первое знакомство ярославцев с ПАЗ-3204 произошло летом 2007 года, когда в МУП "ПАТП №1 г.Ярославля" на испытания приходил фисташковый 3204 с госномером т714мр52.
http://forum.tr.ru/read.php?13,507056,530044#msg-530044.

После испытаний автобус уехал обратно в Павлово и до октября 2008 года об этой модели никто не вспоминал.
В октябре 2008 года на 91 появился белый 3204 с госномером ак209.

А вот с конца мая началось прямо массированное поступление:
ак526 - 46
ак534 - 91
ак540 - 96;
также были замечены ещё несколько представителей.

Re: ПАЗ-3204.
Михаил Кузнецов  01.06.2009 21:07

ак536 - 46
ак537 - 91

ак535 на 91. (-)
Макс И  03.06.2009 23:09

0

Re: ПАЗ-3204.
Denis  06.06.2009 17:27

Опыт эксплуатации этих "поделок" по архангельским ухабам:

http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/arhangelsk/

Re: ПАЗ-3204.
Любитель  07.06.2009 22:21

Что-то Вас товарищи не туда понесло.Из трамвайного сайта ПАЗиковый делаете.

Re: ПАЗ-3204.

Любитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то Вас товарищи не туда понесло.Из трамвайного
> сайта ПАЗиковый делаете.


И тем самым уподобляетесь ПАЗикофанам и продвигаете их... Не гоже нам трамвае- и троллейбусо-фанатам на эти дымящие тарахтелки столько внимания уделять!

Re: ПАЗ-3204.
Михаил Кузнецов  08.06.2009 06:09

АкварельМедиаГрупп писал(а):
-------------------------------------------------------
> И тем самым уподобляетесь ПАЗикофанам и
> продвигаете их... Не гоже нам трамвае- и
> троллейбусо-фанатам на эти дымящие тарахтелки
> столько внимания уделять!

Никто не уподобляется... Как были трамвае-, троллейбусо-, автобусо- любителями, так ими и останемся..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.09 06:11 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: ПАЗ-3204.

Интересно, маршруткофанаты есть в природе? Газелелюбители и фордоманы?

Re: ПАЗ-3204.
Михаил Костров  08.06.2009 23:04

АкварельМедиаГрупп писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, маршруткофанаты есть в природе?
> Газелелюбители и фордоманы?

Если верить этому http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 , то есть.

Re: ПАЗ-3204.
Алексей_Л  14.06.2009 12:04

ак548 - 46

Re: ПАЗ-3204.
Алексей_Л  19.06.2009 09:37

ак 479 - 98

Re: ПАЗ-3204.
Алексей_Л  21.06.2009 06:48

ак550 - 97

Re: ПАЗ-3204.
Макс И  02.08.2009 20:39

ак481 - 98, ак561 - 52. (-)
Макс И 23.06.2009 15:12

0

Ответить•Цитировать
Re: ПАЗ-3204. Впечатления
Al_y 25.06.2009 00:31

Краткое содержание приведенной ранее ссылки: 3204-01 хлам, но ПАЗ его "улучшит", сделав ровный высокий пол и отказавшись от пневмоподвески в пользу обычной рессорной.

Именно такие "улучшенно-упрощенные" 3204, непонятно какого индекса, и появились в Ярославле. По сути это обычный ПАЗик в кузове измененного дизайна. По размеру что-то среднее между простоПАЗиком и длинноПАЗиком. Восстановлен высокий пол и жесткая подвеска. Может быть более мощный китайский двигатель, хотя шумит как обыкновенный минский дизель. А может и двигатель соптимизировали.

Принципиальное различие в большей степени "скотовозности": на 17 сидячих мест общая вместимость составляет 53 пассажира, тогда как у 4234 соотношение 30-50. Напротив дверей расположены накопительные площадки, причем на передней держаться особо не за что, а на задней размещен потолочный поручень о который удобно ударяться головой при вставании с расположенных там сидений.

Смысла в замене на такие ПАЗы ИМХО особого нет, вряд ли скотовозность порадует пассажиров. Но раз их закупают, то видать мэрия считает их "современными и прогрессивными".
Богданы и Авроры ИМХО лучше, разумеется с точки зрения пассажира.

Ответить•Цитировать
Индекс 320402-03. (-)
Rubby 26.06.2009 11:33

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Именно такие "улучшенно-упрощенные" 3204,
> непонятно какого индекса, и появились в Ярославле.

Ответить•Цитировать

ак498 на 93(!) (-)
Макс И  04.08.2009 19:19

0

ак579 на 73. (-)
Макс И  09.08.2009 21:19

0

ак592 на 93. (-)
Макс И  27.08.2009 23:08

0

ак651 на 83, ак702 на 93. (-)
Макс И  21.09.2009 20:12

0

ак707 на 36. (-)
Макс И  10.10.2009 22:57

0

ак718 на 71 или 91, ак803 на 61. (-)
Макс И  16.10.2009 20:43

0

ак661 - 320412 (удлинённый) на 73. (-)
Макс И  02.11.2009 19:22

0

на 38м синенький паз 3204! смотрится красиво! Гос номер ак744 (-)
А.И.  18.11.2009 00:15

0

Re: ПАЗ-3204.
А.И.  26.11.2009 13:43

Уже давненько по городу катаются два синеньких пазика 3204, один на 38 госю ак 744, а второй на 85 гос ак 743! Смотрятся как-то необычно, симпотичнее чем белые!)))

Re: ПАЗ-3204.

А еще синий тазик с гос.номером ак745 ездит на маршруте №40. Форточки как в МАЗе, люки сверху прозрачные как в ГАЗЕЛи, всего одна ступенька в салоне, сиденья на постаменте стоят.И спереди не одно сиденье напроти водители,а целых 3! Практически среднепольный таз.

Re: ПАЗ-3204.
sasha  27.11.2009 07:33

а на 96 богдан желтый

Re: ПАЗ-3204.
Михаил Костров  27.11.2009 19:19

Цитата (sasha)
а на 96 богдан желтый

Ммм... Информативно.))

Re: ПАЗ-3204.
Михаил Кузнецов  27.11.2009 19:44

Цитата (Михаил Костров)
Цитата (sasha)
а на 96 богдан желтый

Ммм... Информативно.))

не просто информативно, а очень информативно, учитывая что у нас богданов другого цвета нет))))

Sasha, про Богданы в эту тему (внутри ссылка)
Макс И  27.11.2009 19:55


ак747 на 97(?) (-)
Макс И  29.11.2009 16:18

0

ак741 на 91. (-)
Макс И  02.12.2009 20:15

0

Сгорел ПАЗ
Dmitry1  18.12.2009 14:35

http://www.ntm-tv.ru/news/our/v_bragino_sgorela_marshrutka.html
Сегодня рано утром свидетелями пожара стали жители 15 микрорайона Брагино. На остановке общественного транспорта на Ленинградском проспекте около шести утра вспыхнул автобус ПАЗ 61-го маршрута. К счастью, в момент возгорания в салоне никого не было. Очевидцы свидетельствуют: горение началось в моторном отсеке. Потом огонь перекинулся в салон. Маршрутка сгорела за считанные минуты. Прибывшие на место происшествия огнеборцы догорающий ПАЗик потушили. Огнем уничтожен салон автобуса на площади 15 квадратных метров.

Сгорели бы они все)))) разом))) (-)
CityVepr  18.12.2009 15:24

0

Первый пошёл :( И автобус-то свежий, полугода не отъездил. (-)
Макс И  18.12.2009 15:46

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.09 15:46 пользователем Макс И.

Красава! ПАЗ в новом стиле, но в совем репертуаре :) (-)
Михаил Костров  18.12.2009 15:54

О

ак867 на ??, ак868 на 52 - синие 320401. (-)
Макс И  19.12.2009 15:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.09 15:04 пользователем Макс И.

ак849 на 36 - синий 320401 (-)
А.И.  21.12.2009 15:33

0

ак870 - 320401 синий на 82. (-)
Макс И  25.12.2009 12:57

0

Re: ПАЗ-3204.
Михаил Костров  25.12.2009 19:39

Прокатился на днях на первенце - АК 209, что с 91 маршрута. Машина, конечно, с пониженным уровнем пола и смотрится современно (хотя и страшно!) и этим выгодно отличается от своих старых собратьев и новых 320402 и 320412 (кстати почему автобус средней вместимости вдруг обозвали 32хх???). В салоне все выглядит современно и неплохо, есть накопители и прочее счастье, поэтому при поездке создается ощущение, что ты не в быдло-маршрутке, а в нормальном ОТ, если бы не резкие толчки автобуса в погоне за маршруточным расписанием и сверхприбылью. Что касается ходовой части, очень не порадовал тот факт, что на каждой мало-мальской кочке автобус громыхал не хуже трамвая, и толчки от асфальта передавались к ногам, при этом ничуть не угасая. Подвеска явно жестче даже ЛиАЗовской - зачем нам это на наших-то дорогах? (и это еще типа автобус для деревни по совместительству! где кочек хоть пруд пруди).
Всего мест 52, из них сидячих 18. Скотовозно, но более-менее для города.

Re: ПАЗ-3204.

Дану! Такие автобусы для мелких городов годятся, типа Переславля и чуть крупнее, до 100 000 жителей в общем.

Ещё порция ПАЗов.
Макс И  19.02.2010 14:59

Белые 320402-03:
ак807_76 61
ак852_76 97
ак877_76
ак878_76 99
ак912_76 46(?)
ак919_76 91
ак925_76

Синий 320401-??
ак854_76

На этом отписываться в тему о поступлении новых ПАЗов прекращаю, ибо их реально становится много. Поступления буду отмечать на Фотобусе :)

Re: ПАЗ-3204.
yamal  06.03.2010 20:13

замечен на 94 маршруте, другие маршрутчики не очень довольны т.к он собирает пассажиров и следующая маршрутка пустой едет по мнению маршрутчиков для интервала в 4 минуты пазика явно многовато

ПАЗ-3204, синий, М 580 КМ на 39. (-) (-)
Павел Никифоров  25.03.2010 16:44

0

Re: ПАЗ-3204.
Михаил Костров  16.06.2010 02:18

Сравнил сегодня удобство для пассажира двух модификаций новых пазиков: 3204 и 320412 (320402).

3204 (ранняя модификация):
+ пневмоподвеска (довольно плавно идет по сравнению с 3205, приятно ехать)
+ низкий пол
+ современные вклеенные стекла
+ менее страшный дизайн передка, хотя красотой не отличаются новые пазики совсем
+ наличие накопителей в салоне, для автобуса малого класса вместимость в 52 чел. - очень здорово. Больше, чем в старых длиннопазах 4234.
+ удобные сидения
- говорят, ломаются часто: рамы лопаются

Но сейчас вроде такие уже не покупают, а на смену им пришли "доработанные" ПАЗ-320402 и их длинная модификация 320412, на котором я и ехал.

320402(12) (поздняя модификация):
- рессорная подвеска (как на старом деревенском 3205 взлетаешь на колдобинах выше потолка. даже на только что отремонтированной дороге у Богоявленки трясло!)
- повышеный уровень пола
- окна аналогичны 3205, но зато увеличили форточки
- обновленный дизайн передка со свинячьими глазками. выглядит еще более ущербно
- попавшийся мне автобус видимо был пригородной модификации, а никак не городской. причем таких автобусов сейчас закупают гораздо больше, и совсем непонятно почему. накопителей нет, куча сидушек, разойтись сложно, стоя ехать очень тесно. общая вместимость страдает. вообще для частников, которые стремятся увеличить вместимость, а значит и доход, странный подход брать пригородную модификацию почти без стоячего пространства!
- жесткие сидения
+ ПАЗ доработал некоторые элементы рамы, и автобус стал более надежным, дешевым

Резюме:
ПАЗ разработал не слишком плохой автобус сначала. 3204. Идея была хороша, да и для пассажира он был удобен. Но модификация этой базовой модели, которую активно начали закупать последние месяцы... Это же по сути старый добрый пазег 3205!!! Без каких либо плюсов!!! Без низкополности, без вменяемой подвески, с салоном, ничуть не отличающимся от пригородного 3205, в котором подпрыгиваешь на каждой кочке! В общем поменяли ПАЗики на ПАЗики причем на такие же, только с другим дизайном.

Учитывая то, что ПАЗ будет продолжать производство 3205/4234 и дальше, не совсем понимаю, зачем разрабатывали 320402/320412? Для пассажира это по сути тот же автобус! (ну я не знаю - может для АТП это лучший выбор... хз, но конкретно для пассажиров замена 3205 на 320402 ничего не дала, имхо!)

Re: ПАЗ-3204.
Al_y  18.06.2010 18:09

Цитата (Михаил Костров)
Сравнил сегодня удобство для пассажира двух модификаций новых пазиков: 3204 и 320412 (320402).

3204 (ранняя модификация):

+ низкий пол

Пол все-таки не низкий, есть одна ступенька. Зато в минусы наклонный пол в салоне и ступенька к водителю и блоку передних сидений (4 шт.), при работе без кондуктора всё равно на нее надо залазить/слазить. Уж лучше ровный пол как в *****2 модификации.

Цитата (Михаил Костров)
+ наличие накопителей в салоне, для автобуса малого класса вместимость в 52 чел. - очень здорово. Больше, чем в старых длиннопазах 4234.

В длиннопазах 30 сидя 50 всего, 60% едут сидя. В новопазах 17-18 сидя 52 всего, сидит только треть пассажиров. При том, что длиннопаз длиннее только на 60 см. Рост скотовозности на лицо.

Цитата (Михаил Костров)

Но сейчас вроде такие уже не покупают, а на смену им пришли "доработанные" ПАЗ-320402

Сначала в Ярославле распространялись именно *****2 (белые), и лишь затем появились изначальные (в основном цветные, хотя есть и пара белых)

Цитата (Михаил Костров)

320402(12) (поздняя модификация):

- повышеный уровень пола

Это ИМХО удобней. А вот изменение планировки (сдвиг передней двери вперед на один ряд сидений)оценивается неоднозначно. Проход стал слишком длинным.

Цитата (Михаил Костров)

- попавшийся мне автобус видимо был пригородной модификации, а никак не городской. причем таких автобусов сейчас закупают гораздо больше, и совсем непонятно почему.

У пневморессорных пригородная модификация тоже часто встречается. при чем у них и в городской передняя накопительная площадка меньше.
В пригородной модификации мест примерно как у простопазиков. При том, что новопазик на 60 см длиннее.

Такая модификация менее скотовозна, покупают наверно, чтоб не сильно распугивать клиентов стоячими перевозками. А то имидж понимаишь упадет, будет народ в ОТ ездить, какая разница где толкаться.

Цитата (Михаил Костров)

Резюме:
ПАЗ разработал не слишком плохой автобус сначала. 3204.

Удивительно, но в новопазике почти все места лицом вперед. В 3205 примерно половина. Наверно в этот раз они спроектировали салон, а затем под него шасси. А не лепили из того, что было.

Минус новой планировки в уменьшении ширины прохода и увеличении его длины. Как результат, вошедшим в заднюю дверь переться к водителю платить за проезд влом, и водители при работе без кондуктора стараются всех сажать в переднюю.

Лучше уж планировка типа китайской/МАЗ-206.

Цитата (Михаил Костров)
В общем поменяли ПАЗики на ПАЗики причем на такие же, только с другим дизайном.

Учитывая то, что ПАЗ будет продолжать производство 3205/4234 и дальше, не совсем понимаю, зачем разрабатывали 320402/320412?

Зато новые морды создают у горожан ощущение прогресса в "древнем городе устремленном в будущее" ((С)мэрии), при его практическом отсутствии.

Re: ПАЗ-3204.
Михаил Костров  18.06.2010 19:48

Цитата
В длиннопазах 30 сидя 50 всего, 60% едут сидя. В новопазах 17-18 сидя 52 всего, сидит только треть пассажиров. При том, что длиннопаз длиннее только на 60 см. Рост скотовозности на лицо.
А что плохого? Для такси количество сидячих мест имеет значение в первую очередь, но по существующему законодательству то, что у нас в народе зовется маршруткой, теперь считается не разновидностью такси, а разновидностью автобуса.
Ну и сравнивать машину среднего класса и малого, имхо некорректно. Ясно, что при одинаковом общем кол-ве мест скотовозность малого автобуса будет больше скотовнзности среднего.
Цитата
Уж лучше ровный пол как в *****2 модификации.
Кондуктору - лучше. Пассажирам - вряд ли. На ОТ ведь не только молодежь ездит.
Цитата
Сначала в Ярославле распространялись именно *****2 (белые) и лишь затем появились изначальные (в основном цветные, хотя есть и пара белых)
Сначала появился ак209 - изначальный. Потом новые 320402. А 3204 цветные - по слухам, эти машины 2007 г.в. - отсатки скупили. Скоро остатков не будет, и возможно, в подавляющем большинстве тогда будут закупаться 320402/12.
Цитата
пригородная модификация
В результате проход и так увеличился за счет сдвига передней двери вперед, да еще и стоять можно только в этом проходе. В часы пик в проходе ехать ну очень некомфортно...
Цитата
Такая модификация менее скотовозна, покупают наверно, чтоб не сильно распугивать клиентов стоячими перевозками. А то имидж понимаишь упадет, будет народ в ОТ ездить, какая разница где толкаться.
Скорее всего, вы правы. Но это опять-таки для непиковой ситуации. В пик в маршрутке такой ехать стоя гораздо неудобнее, чем в битком набитом автобусе.
Цитата
Лучше уж планировка типа китайской/МАЗ-206.
+1.
Цитата
Зато новые морды создают у горожан ощущение прогресса в "древнем городе устремленном в будущее"
Современным европейским/японским/китайким дизайном правда тут и не пахнет. Видимо, пазовцы не стали слизывать мировые тенденции (а зря ведь) и решили попытаться найти свой стиль. Нашли, но вряд ли кому по душе ТАКОЙ дизайн, кроме дизайнеров ПАЗа.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 18.06.10 19:56 пользователем Михаил Костров.

Re: ПАЗ-3204.
CityVepr  18.06.2010 19:48

Цитата (Al_y)
залазить/слазить.

Ихний, евоный, сейчашний, текёт...

Re: ПАЗ-3204.
Al_y  21.06.2010 17:36

Цитата (Михаил Костров)
Цитата
В длиннопазах 30 сидя 50 всего, 60% едут сидя. В новопазах 17-18 сидя 52 всего, сидит только треть пассажиров. При том, что длиннопаз длиннее только на 60 см. Рост скотовозности на лицо.
А что плохого? Для такси количество сидячих мест имеет значение в первую очередь, но по существующему законодательству то, что у нас в народе зовется маршруткой, теперь считается не разновидностью такси, а разновидностью автобуса.

Это не важно, чего считается. Важно, что в целом ездить стало не удобнее. Больше поводов загружать улицы своими автомобилями.

Цитата
Ну и сравнивать машину среднего класса и малого, имхо некорректно. Ясно, что при одинаковом общем кол-ве мест скотовозность малого автобуса будет больше скотовнзности среднего.

Да бюрократия все эти классы. Фактическая разница всего 60 см длины. При том, что длина прохода та же, а ширина чуть больше у 4234, т.е. комфортабельность стояния примерно одинакова.

Цитата
Цитата
Уж лучше ровный пол как в *****2 модификации.
Кондуктору - лучше. Пассажирам - вряд ли. На ОТ ведь не только молодежь ездит.
Вот именно! Сначала надо подняться на ступеньку к водителю, поклониться ему до капота, затем спуститься и еще раз подняться к сиденью. И для чего им эта физкультура? Такой "низкий"пол - просто расширенная вторая ступенька лестницы.

Цитата
В часы пик в проходе ехать ну очень некомфортно...

А вот ежели из пригородной пневмоподвесочной версии удалить три вторых сиденья правого ряда, то получится с одной стороны удобней, с другой стороны ... "Богдан".

Re: ПАЗ-3204.
Al_y  13.09.2010 17:43

Цитата (Михаил Костров)
Сравнил сегодня удобство для пассажира двух модификаций новых пазиков: 3204 и 320412 (320402).

3204 (ранняя модификация):

На некоторых зеленых 3204 в потолке врезана пара электровентиляторов для вентиляции салона. Это так с завода, типа новая модификация?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]