ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
ПАЗ-3204, синий, М 580 КМ на 39. (-) (-)
Павел Никифоров  25.03.2010 16:44

0

Re: ПАЗ-3204.
Михаил Костров  16.06.2010 02:18

Сравнил сегодня удобство для пассажира двух модификаций новых пазиков: 3204 и 320412 (320402).

3204 (ранняя модификация):
+ пневмоподвеска (довольно плавно идет по сравнению с 3205, приятно ехать)
+ низкий пол
+ современные вклеенные стекла
+ менее страшный дизайн передка, хотя красотой не отличаются новые пазики совсем
+ наличие накопителей в салоне, для автобуса малого класса вместимость в 52 чел. - очень здорово. Больше, чем в старых длиннопазах 4234.
+ удобные сидения
- говорят, ломаются часто: рамы лопаются

Но сейчас вроде такие уже не покупают, а на смену им пришли "доработанные" ПАЗ-320402 и их длинная модификация 320412, на котором я и ехал.

320402(12) (поздняя модификация):
- рессорная подвеска (как на старом деревенском 3205 взлетаешь на колдобинах выше потолка. даже на только что отремонтированной дороге у Богоявленки трясло!)
- повышеный уровень пола
- окна аналогичны 3205, но зато увеличили форточки
- обновленный дизайн передка со свинячьими глазками. выглядит еще более ущербно
- попавшийся мне автобус видимо был пригородной модификации, а никак не городской. причем таких автобусов сейчас закупают гораздо больше, и совсем непонятно почему. накопителей нет, куча сидушек, разойтись сложно, стоя ехать очень тесно. общая вместимость страдает. вообще для частников, которые стремятся увеличить вместимость, а значит и доход, странный подход брать пригородную модификацию почти без стоячего пространства!
- жесткие сидения
+ ПАЗ доработал некоторые элементы рамы, и автобус стал более надежным, дешевым

Резюме:
ПАЗ разработал не слишком плохой автобус сначала. 3204. Идея была хороша, да и для пассажира он был удобен. Но модификация этой базовой модели, которую активно начали закупать последние месяцы... Это же по сути старый добрый пазег 3205!!! Без каких либо плюсов!!! Без низкополности, без вменяемой подвески, с салоном, ничуть не отличающимся от пригородного 3205, в котором подпрыгиваешь на каждой кочке! В общем поменяли ПАЗики на ПАЗики причем на такие же, только с другим дизайном.

Учитывая то, что ПАЗ будет продолжать производство 3205/4234 и дальше, не совсем понимаю, зачем разрабатывали 320402/320412? Для пассажира это по сути тот же автобус! (ну я не знаю - может для АТП это лучший выбор... хз, но конкретно для пассажиров замена 3205 на 320402 ничего не дала, имхо!)

Re: ПАЗ-3204.
Al_y  18.06.2010 18:09

Цитата (Михаил Костров)
Сравнил сегодня удобство для пассажира двух модификаций новых пазиков: 3204 и 320412 (320402).

3204 (ранняя модификация):

+ низкий пол

Пол все-таки не низкий, есть одна ступенька. Зато в минусы наклонный пол в салоне и ступенька к водителю и блоку передних сидений (4 шт.), при работе без кондуктора всё равно на нее надо залазить/слазить. Уж лучше ровный пол как в *****2 модификации.

Цитата (Михаил Костров)
+ наличие накопителей в салоне, для автобуса малого класса вместимость в 52 чел. - очень здорово. Больше, чем в старых длиннопазах 4234.

В длиннопазах 30 сидя 50 всего, 60% едут сидя. В новопазах 17-18 сидя 52 всего, сидит только треть пассажиров. При том, что длиннопаз длиннее только на 60 см. Рост скотовозности на лицо.

Цитата (Михаил Костров)

Но сейчас вроде такие уже не покупают, а на смену им пришли "доработанные" ПАЗ-320402

Сначала в Ярославле распространялись именно *****2 (белые), и лишь затем появились изначальные (в основном цветные, хотя есть и пара белых)

Цитата (Михаил Костров)

320402(12) (поздняя модификация):

- повышеный уровень пола

Это ИМХО удобней. А вот изменение планировки (сдвиг передней двери вперед на один ряд сидений)оценивается неоднозначно. Проход стал слишком длинным.

Цитата (Михаил Костров)

- попавшийся мне автобус видимо был пригородной модификации, а никак не городской. причем таких автобусов сейчас закупают гораздо больше, и совсем непонятно почему.

У пневморессорных пригородная модификация тоже часто встречается. при чем у них и в городской передняя накопительная площадка меньше.
В пригородной модификации мест примерно как у простопазиков. При том, что новопазик на 60 см длиннее.

Такая модификация менее скотовозна, покупают наверно, чтоб не сильно распугивать клиентов стоячими перевозками. А то имидж понимаишь упадет, будет народ в ОТ ездить, какая разница где толкаться.

Цитата (Михаил Костров)

Резюме:
ПАЗ разработал не слишком плохой автобус сначала. 3204.

Удивительно, но в новопазике почти все места лицом вперед. В 3205 примерно половина. Наверно в этот раз они спроектировали салон, а затем под него шасси. А не лепили из того, что было.

Минус новой планировки в уменьшении ширины прохода и увеличении его длины. Как результат, вошедшим в заднюю дверь переться к водителю платить за проезд влом, и водители при работе без кондуктора стараются всех сажать в переднюю.

Лучше уж планировка типа китайской/МАЗ-206.

Цитата (Михаил Костров)
В общем поменяли ПАЗики на ПАЗики причем на такие же, только с другим дизайном.

Учитывая то, что ПАЗ будет продолжать производство 3205/4234 и дальше, не совсем понимаю, зачем разрабатывали 320402/320412?

Зато новые морды создают у горожан ощущение прогресса в "древнем городе устремленном в будущее" ((С)мэрии), при его практическом отсутствии.

Re: ПАЗ-3204.
Михаил Костров  18.06.2010 19:48

Цитата
В длиннопазах 30 сидя 50 всего, 60% едут сидя. В новопазах 17-18 сидя 52 всего, сидит только треть пассажиров. При том, что длиннопаз длиннее только на 60 см. Рост скотовозности на лицо.
А что плохого? Для такси количество сидячих мест имеет значение в первую очередь, но по существующему законодательству то, что у нас в народе зовется маршруткой, теперь считается не разновидностью такси, а разновидностью автобуса.
Ну и сравнивать машину среднего класса и малого, имхо некорректно. Ясно, что при одинаковом общем кол-ве мест скотовозность малого автобуса будет больше скотовнзности среднего.
Цитата
Уж лучше ровный пол как в *****2 модификации.
Кондуктору - лучше. Пассажирам - вряд ли. На ОТ ведь не только молодежь ездит.
Цитата
Сначала в Ярославле распространялись именно *****2 (белые) и лишь затем появились изначальные (в основном цветные, хотя есть и пара белых)
Сначала появился ак209 - изначальный. Потом новые 320402. А 3204 цветные - по слухам, эти машины 2007 г.в. - отсатки скупили. Скоро остатков не будет, и возможно, в подавляющем большинстве тогда будут закупаться 320402/12.
Цитата
пригородная модификация
В результате проход и так увеличился за счет сдвига передней двери вперед, да еще и стоять можно только в этом проходе. В часы пик в проходе ехать ну очень некомфортно...
Цитата
Такая модификация менее скотовозна, покупают наверно, чтоб не сильно распугивать клиентов стоячими перевозками. А то имидж понимаишь упадет, будет народ в ОТ ездить, какая разница где толкаться.
Скорее всего, вы правы. Но это опять-таки для непиковой ситуации. В пик в маршрутке такой ехать стоя гораздо неудобнее, чем в битком набитом автобусе.
Цитата
Лучше уж планировка типа китайской/МАЗ-206.
+1.
Цитата
Зато новые морды создают у горожан ощущение прогресса в "древнем городе устремленном в будущее"
Современным европейским/японским/китайким дизайном правда тут и не пахнет. Видимо, пазовцы не стали слизывать мировые тенденции (а зря ведь) и решили попытаться найти свой стиль. Нашли, но вряд ли кому по душе ТАКОЙ дизайн, кроме дизайнеров ПАЗа.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 18.06.10 19:56 пользователем Михаил Костров.

Re: ПАЗ-3204.
CityVepr  18.06.2010 19:48

Цитата (Al_y)
залазить/слазить.

Ихний, евоный, сейчашний, текёт...

Re: ПАЗ-3204.
Al_y  21.06.2010 17:36

Цитата (Михаил Костров)
Цитата
В длиннопазах 30 сидя 50 всего, 60% едут сидя. В новопазах 17-18 сидя 52 всего, сидит только треть пассажиров. При том, что длиннопаз длиннее только на 60 см. Рост скотовозности на лицо.
А что плохого? Для такси количество сидячих мест имеет значение в первую очередь, но по существующему законодательству то, что у нас в народе зовется маршруткой, теперь считается не разновидностью такси, а разновидностью автобуса.

Это не важно, чего считается. Важно, что в целом ездить стало не удобнее. Больше поводов загружать улицы своими автомобилями.

Цитата
Ну и сравнивать машину среднего класса и малого, имхо некорректно. Ясно, что при одинаковом общем кол-ве мест скотовозность малого автобуса будет больше скотовнзности среднего.

Да бюрократия все эти классы. Фактическая разница всего 60 см длины. При том, что длина прохода та же, а ширина чуть больше у 4234, т.е. комфортабельность стояния примерно одинакова.

Цитата
Цитата
Уж лучше ровный пол как в *****2 модификации.
Кондуктору - лучше. Пассажирам - вряд ли. На ОТ ведь не только молодежь ездит.
Вот именно! Сначала надо подняться на ступеньку к водителю, поклониться ему до капота, затем спуститься и еще раз подняться к сиденью. И для чего им эта физкультура? Такой "низкий"пол - просто расширенная вторая ступенька лестницы.

Цитата
В часы пик в проходе ехать ну очень некомфортно...

А вот ежели из пригородной пневмоподвесочной версии удалить три вторых сиденья правого ряда, то получится с одной стороны удобней, с другой стороны ... "Богдан".

Re: ПАЗ-3204.
Al_y  13.09.2010 17:43

Цитата (Михаил Костров)
Сравнил сегодня удобство для пассажира двух модификаций новых пазиков: 3204 и 320412 (320402).

3204 (ранняя модификация):

На некоторых зеленых 3204 в потолке врезана пара электровентиляторов для вентиляции салона. Это так с завода, типа новая модификация?

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]