Re: Расписание пригородных поездов 2009 по Ярославлю-Главному
Максим (Иваново)
21.05.2009 15:50
Александр, огромное спасибо за информацию.
Не могу не прокомментировать отдельные моменты. По 6273 сократили время в пути аж на 19 минут! Старое расписание можно увидеть здесь: За счёт стоянок сокращено 9 минут, в движении - 10 минут, причём 6 из них - только от Иванова до Фурманова. Что-то сомнительно, что будет ездить вовремя. В 2006 был график такой же до Фурманова один в один - всегда минуты на 3-4, но опаздывали. А зачем 6274 стоянка по ст. Строкино 3 минуты, понятия не имею. Двух за глаза зватит. Теперь по 6275. Старое расписание вот: От Иванова до Строкина 15 минут вместо 17 может не хватить, а может и хватить. Зачем-то вставили остановку в Красносельской (о.п., где 6275/6276 никогда не останавливался). По ст. Ермолино стоянка - 2 минуты. Летом надо минуты 4, чтобы все дачники-огородники вышли. а 6276 время в пути увеличили на 4 минуты, хотя и прежнего хватало. Даже опоздания нагонять успевали легко и почти всегда. Зато вместо прежних 9 на последний перегон Иваново сорт. - Иваново пасс. оставили 6 минут. Как-то сомнительно, чтобы он за 6 минут там доехал. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.05.09 15:54 пользователем Максим (Иваново). Re: Расписание пригородных поездов 2009 по Ярославлю-Главному
Максим (Иваново)
21.05.2009 15:59
Александр, что такое САИ ПС в расписании на Ковров и Александров (например, Новки 2 САИ ПС)? САИ ПС -- Система автоматической идентификации подвижного состава
Александр Мерщиков
21.05.2009 16:12
"Система обеспечивает оперативное получение данных о местонахождении локомотивов и вагонов в любой момент времени, позволяя в реальном масштабе времени определять не только местонахождение составов, но и их состояние (например, в каком пункте прицеплен или отцеплен конкретный вагон, и т.д.)."
взято отсюда: http://www.ocv.ru/project/saips/index.php?SID=2 Re: Расписание пригородных поездов 2009 по Ярославлю-Главному
Александр Мерщиков
21.05.2009 16:19
Максим (Иваново) писал(а):
> Теперь по 6275. -------------------- Главная особенность 6275 в том, что не будет в нем больше прицепок на Адлер/Новороссийск :( Re: Расписание пригородных поездов 2009 по Ярославлю-Главному
Максим (Иваново)
21.05.2009 23:46
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > Максим (Иваново) писал(а): > > > Теперь по 6275. > -------------------- > > Главная особенность 6275 в том, что не будет в нем > больше прицепок на Адлер/Новороссийск :( Теперь назначается Иваново - Анапа с периодичностью курсирования от 3 до 5 раз в месяц. Re: Расписание пригородных поездов 2009 по Ярославлю-Главному
Александр Мерщиков
22.05.2009 01:04
Максим (Иваново) писал(а):
> > Главная особенность 6275 в том, что не будет в нем > > больше прицепок на Адлер/Новороссийск :( > > Теперь назначается Иваново - Анапа с > периодичностью курсирования от 3 до 5 раз в месяц. --------------- Потерю частоты курсирования компенсируют количеством вагонов -- 7 (3К+4П) вместо двух (1К+1П). Вроде бы, нормально. Но без подвоха со стороны РЖД не обошлось. Билет от Иванова до Анапы в купе стОит 3450 руб. Купе от Костромы или Ярославля -- 2768 руб. Re: Расписание пригородных поездов 2009 по Ярославлю-Главному
Максим (Иваново)
22.05.2009 02:14
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > Вроде бы, нормально. Но без подвоха со стороны РЖД > не обошлось. Билет от Иванова до Анапы в купе > стОит 3450 руб. Купе от Костромы или Ярославля -- > 2768 руб. РЖД не привыкать драть деньги за всё подряд. На вокзале бумажку А4 с новым расписанием я купил за 12 р. Re: Расписание пригородных поездов 2009 по Ярославлю-Главному
Дмитрий Васильев
22.05.2009 11:02
Сделают только до Анапы, а прежде был вагон до Сочинских курортов, подъезд до Абхазии, опять же Новороссийск и близлежащие места. Единственный минус этих вагонов был в ожидании перецепки. Re: Расписание пригородных поездов 2009 по Ярославлю-Главному
Sto
30.05.2009 12:46
Ярославль-Данилов 13.30-15.08 по указанию? Эта электричка всегда была популярной и ходила всю жизнь ежедневно. Только с нее была удобная пересадка на Вологдскую электричку и ряд пригородных автобусов. Наверное СЖД выгоднее на этом участке гонять порожняк из ТЧ-4 в ярославль, чем перевозить пассажиров в т.ч. и железнодорожников.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]