ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Isuzu (Богдан) в Ярославле!
А.И.  26.01.2009 13:49

Первый пошел! :( Уже во всю колесит по 93 маршруту, гос ак272 76! Очередной уродец в городе! (((

Просто "БАНАН" в классификации форумчан! (-) (-)
Павел Никифоров  26.01.2009 18:39

0

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!

Когда я его увидел в первый день работы 24.01.2009 г. на маршруте №93 не понял что это за чудо желтого цвета.Внешний вид просто отпад в не очень хорошем смысле слова.

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Max3D  28.01.2009 23:26

а чем оно отличаеццо от пазега?

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
А.И.  29.01.2009 01:00

По мне, так ничем, тот же деревенский вид, никогда не думал, что эти горе уродцы, заполонившие всю Украину будут заполнять и наш город! А так отличия есть, внешний вид, салон, ходовые и тех. характеристики! Но лично у меня этот автобус вызывает отвращение! :(

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!

У него вроде как вместимость поменьше? С виду он не особо приятен, но лучше пазика выглядит. А вот то что сделан на Украине тоже не фонтан! Лучше бы что-то российской сборки (например ЛиАЗ, ЗиУ, ВМЗ, КТМ, ЛМ)))))

А мне он даже очень нравится (Наверное потому, что моськой он чем-то скотовозик напоминает) :)) (-)
4х4  29.01.2009 09:03

0

Re: А мне он даже очень нравится (Наверное потому, что моськой он чем-то скотовозик напоминает) :))
Макс И  29.01.2009 09:59

Видел я вчера этот Богдан. Забитый в час пик в мясо, потому как вместо ПАЗика. Ладно, если бы вместо ГАЗели. А так - прямое ухудшение условий перевозки людей маршрутными такси.
Общее число мест (в т.ч. посадочных)
ПАЗ-32054 - 42 (23)
ПАЗ-4234. - 50 (30)
Богдан... - 43 (21)

Поэтому я считаю, что ПАЗы на Богданы менять по меньшей мере глупо. В общем, очередной бред руководства нашего города. Сначала Higerы, потом Богданы. А потом что будет?

А для тех, кому он очень нравится - Иваново рядом и их там завались.

а мне не нравится
Михаил Кузнецов  29.01.2009 10:02

и я считаю, что более лучшей альтернативой за меньшие деньги мог бы быть ПАЗ-3204

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!

Вот и хорошо что вместимость меньше. Те кто не влезут будут ехать на нормальном ОТ!

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Anto  29.01.2009 15:36

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и хорошо что вместимость меньше. Те кто не
> влезут будут ехать на нормальном ОТ!

Ох, не знаете Вы население, если приспичит ехать - то и на крыше поедут - для неверующих стоит вспомнить праздник дня города лет 10-12 назад, когда основная часть празднующих сразу же после салюта уезжала, так вот был я свидетелем того, что пытались и на крышу забраться троллейбуса - в основном же конечно - ограничивалось оседанием пассажиров на лесенке. Но, что-то я увлекся мемуарами - в общем-то что хочу сказать: вместительность уменьшится, а вот количество пассажиров в машину - нет. Хотя, ситуация с 93 легче: ЯТК составляет конкуренцию

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!

Я сам помню как народ ездил на крышах троллейбусов. Сейчас стало немного иначе, многие гулять продолжают в случае хорошей погоды, да и личного автотранспорта стало значительно больше.

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Максим (Иваново)  04.02.2009 00:56

Мда! Раньше хоть, приехав в Ярославль, не видел этого г... на городских маршрутах, в отличие от своего заросшего этим хламом Иванова, а теперь вот лишён я этого удовольствия. :))По мне пазик более практичен в наших условиях. Как городской автобус это тоже уродство, но можно широко использовать его в других целях: как спецтранспорт ритуальной конторы, например, или пустить по маршруту "райцентр Задрючинск - деревня Гадюкино", и там он будет смотреться вполне сносно. А это чудо-юдо техники к какому месту приложить? Бабульке, едущей с дачи с ведром картошки, тяжеловато на этот подиум забираться, чтобы сидя ехать. В последний путь человека тоже на этом не проводишь. Мне у богдана видится только одна ниша применения - как замена маршруткам (газелям). У нас в Иванове после прихода богданов, кстати, почти все пазики и остались. Заменяли ими в основном газели ( похоже, что не по вместимости заменяли, а по числу ПС), хотя последних до сих пор как собак нерезаных, но в процентном отношении их стало явно меньше.

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Макс И  04.02.2009 01:03

Цитата (Максим (Иваново))
Мне у богдана видится только одна ниша применения - как замена маршруткам (газелям). У нас в Иванове после прихода богданов, кстати, почти все пазики и остались. Заменяли ими в основном газели ( похоже, что не по вместимости заменяли, а по числу ПС), хотя последних до сих пор как собак нерезаных, но в процентном отношении их стало явно меньше.
Так в том-то всё и дело, что Богданы (их уже два) работают на маршрутах 36 и 93, которые исконно были ПАЗовскими. Если бы их запихнули куда-нибудь на 45 или 84 (ГАЗельные маршруты), может быть и вопросов было бы поменьше...

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Михаил Костров  04.02.2009 13:40

Уж лучше пускай этим г пазики заменяют, чем газели. Если газели начать заменять транспортом МВ или СВ, то считайте, что нормальный ОТ можно хоронить - не выдержит конкуренции.

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!

Вместимость богдана меньше, а это лучше! Больше давка в маршрутке-больше недовольных ими и больше пассажиров нормальному ОТ! ПАЗики вообще нужно изничтожить на городских маршрутах, пускай работают на сельских маршрутах.

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Михаил Костров  04.02.2009 20:27

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вместимость богдана меньше, а это лучше! Больше
> давка в маршрутке-больше недовольных ими и больше
> пассажиров нормальному ОТ!

Всё это верно, конечно. Но только при условии, если Богданов будет столько же, сколько было ПАЗиков. А что, если их будет больше?

"БАНАН" ак 387 76 на 82. (-) (-)
Павел Никифоров  20.02.2009 16:02

0

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
иля натолич  25.02.2009 15:21

всё познаётся в сравнении...я стал свидетелем процесса вытеснения скотовозов пазиками в Кинешме(Ивановская обл.). Когда-то, лет 8-10 назад на улицахъ города были как скотовозы так и матату...даже разница была в проезде)) сегодня же там только маршрутки, и они там называются автобусами: они стоят на остановкахъ 2-3минуты(иногда выстраиваются в очереди у жд вокзала в ожидании поезда и стоят минут 5-10)…причем не то чтобы меньше пассажиропотокъ тамъ сталъ… но на весь город 1 большой автобус!!!! Так что в Ярославле принялъ за радость гончие пазики…у нас даже автобусы ЯТК ходят быстрее кинешемскихъ….так вот теперь думаю БАНАНЫ МЭЙД ИН ХОХЛАНД у нас «некруто»….а там, наверное было бы круто…..нам свыше заменят всё пазики бананами, и мы начнём ценить пазики….

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
А.И.  06.03.2009 02:00

Еще два уродца ак417 76 и ак418 76

А в Вологде "богданы" исчезли
Denis  08.03.2009 21:06

Привет, соседи!

Странно, а у нас наоборот, недавно все «Богданы» разом….. исчезли.

Работали на одном маршруте- 90-ом, по моим подсчётом было где-то штук 12-13.
Появились в августе 2007, куда-то пропали в декабре 2008.

Вот и думаю, не могли в Ярославле объявится? У вас все новые или б/у?
Те, которые были в Вологде имели рекламу развлекательного центра «Глобус»
Хотя, реклама могла быть наклеена и её просто содрали, а следы зачистили..

Привет сосед! А ты откуда? (-)
4х4  09.03.2009 17:31

0

Re:" Бананы" новые у нас (-) (-)
Любитель  09.03.2009 17:32

0

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
иля натолич  10.03.2009 19:03

только сейчас я понял, что такое г* как БАНАН должно ездить где угодно только а пределахъ города.......понял только после того как нехорошие дяди из Ивоново пустили такого уродца до Ярославля...2 с половиной часа сидел ни жив....нЕ жив...такое ощущение что в Украине просто прекрасные дороги и эти автобусы никак не адаптированы под наши дорого...иначе как объяснить тот факт что я запомнил каждую кочку на всем пути..очень долго смеялись напару с водителем когда меня попросили сдать сумку в багаж наши уважаемые контролёры, я то потом перестал смеяться а водитель нет когда смотрел как я ловко строил баррикады в салоне из своих сумок....
в общем банан где угодно, только не на межгород
PS из Иваново я ехал на форде транзите((( сумки до потолка ноги за голову....теперерь только на поезде!!!!

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Михаил Костров  10.03.2009 19:29

иля натолич, в Иваново Богдан - самый частовстречаемый транспорт. :( У них это автобусом именуется (по нашим меркам, ивановский частный автобус = наша маршрутка, т.к. в Иваново все автобусы, кроме тех, что принадлежат ГЭТу, останавливаются у каждого столба, а значит, по определению попадают под классификатор маршрутного такси).

4х4 писал:
--------------------------------
> Привет сосед! А ты откуда? (-)

Мда, а разве сообщением выше об этом не написано?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.09 19:31 пользователем Михаил Костров.

to Михаил Костров
иля натолич  10.03.2009 22:13

ага, я знаю.... я писал про кинешемский транспорт ранее....тоже самое((

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!

Вообще не понимаю, почему во время кризиса покупают заграничные автобусы, как будто своих нет! Часто уже попадаются курганские автобусы, так что выбор внутри РФ имеется.

"Isuzu" или "Богдан"?

Сам я видел "Богданов" только на 36 и мельком на 93. Но, как люди говорят, в том числе и на форуме, их уже значительно больше. И вот только что позвонил знакомый и рссказал, что видел новые машины на 44 и 95 маршрутах. Но он с какой-то 90% уверенностью утверждает, что они -- "Isuzu", но не "Богданы"! Будто бы нет на них обозначений, свидетельствующих о принадлежности их к семейству "Богданов", и сами кузова несколько отличаются от богдановских...
Кто-то может подтвердить или опровергнуть?

Re: "Isuzu" или "Богдан"?
Макс И  12.03.2009 16:31

Богданы, работающие в Ярославле на сегодня:
ак272 - самый первый, маршрут №93.
ак273 - маршрут №36.
ак387 - маршрут №82.
ак416 - маршрут №44м.
ак417 - маршрут №90 (?). Видел на пр-те Ленина/Советской.

По всем есть фотоподтверждение, на всех кроме ак387 (не с того борта снял) есть надпись "Богдан А092".

ПыСы. Есть ещё ак418 на 99, но его заснять пока не удалось.

ак418 - тож Богдан. (-)
Макс И  13.03.2009 19:31

0

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Al_y  14.03.2009 22:23

При ближайшем рассмотрении оказалось, что Богдан так себе…
У опробованного экземпляра реально только 21 место, сиденье непосредственно вперед от первой двери демонтировано. Самое переднее, справа от водителя повернуто спинкой вперед, идти к нему надо по подиуму. Капот двигателя, используемый как стол для сбора платы, расположен низковато. До водителя далеко, чтобы заплатить надо вставать на ступеньку подиума.
Все сиденья расположены на подиумах. Это конечно нормально, но народ еще не привык, при мне одна девушка при вставании с места чуть не навернулась. Проход шире, чем на ПАЗике, однако вперед от задней двери он на половину перегорожен колесной нишей.
Самое неприятное в конструкции кузова и салона, что они совершенно жутко гремят на кочках. Чего-то блямкает, хлопает, стукает. И это на новой машине. В ПАЗиках такого безобразия нет.
Зато в подвеске явно используются пневмоэлементы, поэтому ход в целом плавный. В отличие от скачущего козликом ПАЗа. Шум от двигателя и коробки весьма сильный. По совокупности ощущений поездка на Богдане похожа на поездку в меру раздолбанном МАЗе.

Для чего же мэрия решила заменить ПАЗы на Богданы? Возможно они хотели новыми автобусами создать ощущение новизны у населения, типа неуклонной заботы мэрии о жителях города. А также реабилитировать теряющие популярность маршрутки. Однако даже новый Богдан не производит впечатления нового современного автобуса. Уж лучше Реал или ПАЗ 3204. Да и новый ПАЗ воспринимается именно как новый, хоть и не современный. К тому же у Богданов выше цена и, соответственно, больше срок службы. К концу их службы это будут еще те помойки. В отличие от короткоживущего ПАЗа, который, как правило, не успевает опомоиться. Так что Богдан скорее будет агитацией за классический ОТ.
По версии некоторых маршруточных бизнесменов экстренная замена ПАЗов это передел собственности. У них денег не хватит на своевременную замену и вместо них придут те, у кого эти деньги есть.

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!

Al_y писал(а):

> экстренная замена ПАЗов это передел собственности.
> У них денег не хватит на своевременную замену и
> вместо них придут те, у кого эти деньги есть.
-------------
Объективно такой передел может быть благоприятен пассажиру, поскольку малое количество крупных перевозчиков всегда лучше огромного количества мелких.

Меня совершенно не печалит судьба какого-то "ЧП Бякин", который вместо трёх водителей на каждый автобус держит только двух, работающих по 17 часов, а заставить его организовать медконтроль водителей можно только под угрозой кастрации. Пусть лучше такой "ЧП Бякин" сам умрёт экономически, чем засыпающие за рулём его водители будут рисковать жизнями пассажиров.

Естественно, сказанное не следует рассматривать как голос в пользу замены ПАЗов на Бананы! Было бы гораздо лучше, если бы того же эффекта -- отсева мелких ЧП -- попытаться достигнуть заменой ПАЗов на Авроры или какие-либо другие автобусы СВ или БВ.

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Михаил Костров  15.03.2009 13:30

Цитата
А также реабилитировать теряющие популярность маршрутки.
Не понял юмора. Это общественный транспорт теряет популярность, а уж никак не маршрутки. У нас все благоприятные условия для них и так созданы.
Цитата
Объективно такой передел может быть благоприятен пассажиру, поскольку малое количество крупных перевозчиков всегда лучше огромного количества мелких.
С другой стороны, оставшемуся небольшому количеству перевозчиков (большинство из которых будут, возможно, прикрывшимися выходцами из мэрии, администрации и т.д.) будет легче организовать сильное маршруточное лобби (которое сейчас у нас и так, судя по всему, нехилое).

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Al_y  15.03.2009 21:09

-------------------------------------------------------
>> А также реабилитировать теряющие популярность
>> маршрутки.
> Не понял юмора. Это общественный транспорт теряет
> популярность, а уж никак не маршрутки. У нас все
> благоприятные условия для них и так созданы.

Как не удивительно на первый взгляд, но это похоже так. Всё течет, все изменяется.
Пару дней назад в местных новостях по какому-то каналу в сюжете про замену ПАЗов и Газелей утверждалось, что сборы АТТ в последнее время выросли, что якобы говорит об увеличении перевозок на классическом ОТ, а вот доходы маршруточников якобы упали. Пробегала, давно правда, инфа, что после последнего повышения цен до 10/15 руб. пассажиропоток на МТ уменьшился на 30%. Также где-то на форумах tr.ru была ссылка про Новосибирск, где указывалось падение в первые месяцы этого года перевозок на МТ на 30% и на ОТ на 6-10%. Правда там это объясняли кризисом и нелегальными перевозчиками.

ИМХО, причина в том, что у кого нет проблем с деньгами перебираются на личный транспорт, а у кого есть - на общественный. Собственно маршруткам остаются только малоприбыльные "длинные" пассажиры.

Как бы мэрские для дальнейшего повышения конкурентоспособности МТ не оставили бы ОТ только в часы пик и не ликвидировали бы проездные. От них такого ждать можно, как показывает опыт.

> Было бы гораздо лучше, если бы того же эффекта -- отсева мелких ЧП --
> попытаться достигнуть заменой ПАЗов на Авроры или какие-либо другие автобусы
> СВ или БВ.

Не соглашусь. Ибо в существующем виде для МТ нужны именно МВ, максимум СВ. А при переходе на БВ по факту получиться просто отмена льгот/проездных, т.е. по сути ликвидация классического ОТ.

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Михаил Костров  16.03.2009 13:15

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не соглашусь. Ибо в существующем виде для МТ нужны
> именно МВ, максимум СВ. А при переходе на БВ по
> факту получиться просто отмена льгот/проездных,
> т.е. по сути ликвидация классического ОТ.

При переходе на БВ волей-неволей пришлось бы отменить остановки у каждого столба. Потому что при высокой заполненности такого автобуса остановки реально получались бы у каждого столба, что привело бы к сильному уменьшению маршрутной скорости автобуса и высокой аварийности. БВ в сочетании с введением единой транспортной карты (которую предполагалось ввести и на маршрутках, со льготами студентам, школьникам и прочими радостями) превратило бы маршрутки в самые что ни на есть обычные частные автобусы. В этом я вижу решение транспортной проблемы в городе в недалекой перспективе.

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Михаил Костров  16.03.2009 21:07

http://gtk.yar.ru/news/10438.ns
Цитата
Ярославцы начинают экономить на маршрутках
13.03.2009

Ярославцы пересаживаются с маршруток на более экономичный общественный транспорт. По крайней мере сборы автобусов, троллейбусов и трамваев в последнее время значительно выросли.

Ярославцы пересаживаются с маршруток на более экономичный общественный транспорт. По крайней мере сборы автобусов, троллейбусов и трамваев в последнее время значительно выросли. В стане маршрутных такси тоже большие перемены. Владельцы транспортных компаний меняют подвижной состав.

К тысячелетию Ярославля в городе не останется ни одного ПАЗика. Их место должны занять более комфортабельные автобусы. Кстати само название «маршрутка» уже давно утратило свою актуальность. Официально это уже не маршрутное такси, а особый вид общественного транспорта - с правом пассажира выбирать себе место для остановки.

Журналист — Константин Зубакин, оператор — Александр Быков

Последнее предложение убило наповал :))) Маршрутка как относилась по классификатору к перевозкам с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте, так и остается. И ничего не изменилось с тех пор.

ак458 на 82. (-)
Макс И  08.04.2009 09:04

0

ак445 на 44м. (-)
Макс И  12.04.2009 22:17

0

ак521 на 40. (-)
Макс И  14.05.2009 19:36

0

ак543 на 38. (-)
Макс И  04.06.2009 22:36

0

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Гор  11.06.2009 09:27

У нас в Узбекистане свое такое же дерьмо выпускают и сейчас они работают на 60% маршрутов. Омерзительные консервные банки. ПАЗы и то лучше были.

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Макс И  02.08.2009 20:46

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
sokurd 10.07.2009 17:07

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, контакт предпринимателя-собственника Ярославского ISUZU Богдан - есть к нему (ней) предложение.

С уважением,
Дмитрий Сокур
Начальник операционного офиса "Ярославский"
ООО "Барклайс Банк"
Global Retail & Commercial Banking
Barclays Bank PLC
T +7 (4852) 72 63 19
M +7 (906) 637 75 61
T +7 (495) 231 11 11 ext 6050
E Sokur.D@barclays.ru
http://www.barclays.ru/

Ответить•Цитировать
А в чём проблема? Вылавливаете Богдан, садитесь в него; на стенде с информацией всё написано. (-)
Макс И 10.07.2009 19:46

0

Ответить•Цитировать

Первонах (ак272) переведён на 35. (-)
Макс И  01.09.2009 20:27

0

Удалось им "Банан" обарклаить)))) (-)
Замараев Д.И.  02.09.2009 15:51

0

Так реклама ещё до вопроса появилась. Видимо, удачно получилось, и хотели на всех повесить. (-)
Макс И  02.09.2009 17:48

0

Пассажирка затарилась Богданами. 908 - сегодня на 76. (-)
Михаил Костров  01.12.2009 12:45

О



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.12.09 12:55 пользователем Михаил Костров.

Угу - 12шт. (-)

0

Так это были те самые 12 обещанных для города автобусов в 2009 г.?!
Михаил Костров  01.12.2009 16:57

Если да, то ппц %)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 16:58 пользователем Михаил Костров.

902-ак 689 на 78 (-)
Михаил Кузнецов  01.12.2009 21:12

0

ак748 на 96. (-)
Макс И  25.12.2009 12:56

0

ак929 на 97 (-)
Макс И  19.02.2010 14:53

0

ак930 на 97 (-)
Макс И  08.03.2010 23:38

0

Isuzu (Богдан) в Ярославле. Март-2010.
Макс И  28.03.2010 18:05

ак857_76 - ??
ак889_76 - 83
ак890_76 - 90
ак903_76 - ??
ак905_76 - 98
ак906_76 - 98

Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Макс И  03.04.2010 19:34

В связи с тем, что их количество приближается к 40, писать сюда о новых замеченных Богданах прекращаю.

Список Богданов на Фотобусе.

Re: Фуфло эти Бананы!!!!!!! (+)
Владимир (гость)  18.05.2010 00:52

Жаль, что в вашем городе появилось это ородобло. корпус из стеклопластика, причём, отвратительного качества! Если в него вмажется что-то крупное, от него только колёсма остануться! У нас в Днепропетровске был такой случай, лет 7 назад, врезался на скорости 40 км/ч в опору моста, передняя часть просто расстпалась, как кусок стекла, погибла пассажирка, сидящая впереди слева, причина аварии, рассыпалась рулевая тяга... Двигло слабое, причём не самого лучшего качетва. В общем, сочувствую вам, ярославцы! Нахлебаетесь вы ещё с ними... Кстати, пазлы покрепче будут их, хотя бы в этом плюс ПАЗлофф..

Re: Фуфло эти Бананы!!!!!!! (+)
Михаил Костров  18.05.2010 16:42

Цитата (Владимир (гость))
Кстати, пазлы покрепче будут их, хотя бы в этом плюс ПАЗлофф..
3204 покрепче?
А 3205 и 4234 у нас закупать запрещено теперь. И Авроры, говорят, тоже!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.10 16:45 пользователем Михаил Костров.

Re: Фуфло эти Бананы!!!!!!! (+)
Владимир (гость)  18.05.2010 22:01

Цитата (Михаил Костров)
Цитата (Владимир (гость))
Кстати, пазлы покрепче будут их, хотя бы в этом плюс ПАЗлофф..
3204 покрепче?
А 3205 и 4234 у нас закупать запрещено теперь. И Авроры, говорят, тоже!

По сравнению с бананми - ДА!
Я бы вообще запретил покупать это ородобло! ЛИаЗ, МАЗ и прочее - это автобус, а банан... Кстати, у нас, на украине анекдот ходит такой:
"Конструктор Богданов и Эталонов даже в ад не попадёт, потому, что просто не доедет туда"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.10 22:02 пользователем Владимир (гость).

Re: Фуфло эти Бананы!!!!!!! (+)
CityVepr  18.05.2010 22:50

Нормальные автобусы. И на вид симпатичные, и водилы не жалуются.

Re: Фуфло эти Бананы!!!!!!! (+)
Владимир (гость)  19.05.2010 00:02

Цитата (CityVepr)
Нормальные автобусы. И на вид симпатичные, и водилы не жалуются.

Приезжайте к нам, посмотрите на эти "нормальные" через несколько лет. В них не то ,что заходить, смотреть страшно. И я говорил о конкретных их недостатках. А не жалуются, потому, что они новые...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.10 00:03 пользователем Владимир (гость).

Re: Фуфло эти Бананы!!!!!!! (+)
Любитель  19.05.2010 09:21

Цитата (Владимир (гость))
Цитата (CityVepr)
Нормальные автобусы. И на вид симпатичные, и водилы не жалуются.

Приезжайте к нам, посмотрите на эти "нормальные" через несколько лет. В них не то ,что заходить, смотреть страшно. И я говорил о конкретных их недостатках. А не жалуются, потому, что они новые...

Так И ПАЗы то у нас через несколько лет не лучше выглядят.

Re: Фуфло эти Бананы!!!!!!! (+)
sasha  19.05.2010 15:06

А можно узнать что за МаЗ ходит в Ярославле, на вид как Хайгер

Re: Фуфло эти Бананы!!!!!!! (+)
CityVepr  19.05.2010 16:06

Цитата (sasha)
А можно узнать что за МаЗ ходит в Ярославле, на вид как Хайгер

Велком http://forum.tr.ru/read.php?13,994162

Re: Фуфло эти Бананы!!!!!!! (+)
Владимир (гость)  19.05.2010 23:19

Цитата (Любитель)
Цитата (Владимир (гость))
Цитата (CityVepr)
Нормальные автобусы. И на вид симпатичные, и водилы не жалуются.

Приезжайте к нам, посмотрите на эти "нормальные" через несколько лет. В них не то ,что заходить, смотреть страшно. И я говорил о конкретных их недостатках. А не жалуются, потому, что они новые...

Так И ПАЗы то у нас через несколько лет не лучше выглядят.

ПАЗл дешевле бананоида. В общем, пройдёт время - увидите и поделитесь впечетлениями ))) Только мой совет, не садитесь впереди возле водилы и на сидения сразу за ним, так безопаснее

Re: Фуфло эти Бананы!!!!!!! (+)
SamLab  26.05.2010 13:37

ПАЗ по сравнению с Богданами просто красавцы - это же надо таких уродцев сделать было...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]