ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
А в Вологде "богданы" исчезли
Denis  08.03.2009 21:06

Привет, соседи!

Странно, а у нас наоборот, недавно все «Богданы» разом….. исчезли.

Работали на одном маршруте- 90-ом, по моим подсчётом было где-то штук 12-13.
Появились в августе 2007, куда-то пропали в декабре 2008.

Вот и думаю, не могли в Ярославле объявится? У вас все новые или б/у?
Те, которые были в Вологде имели рекламу развлекательного центра «Глобус»
Хотя, реклама могла быть наклеена и её просто содрали, а следы зачистили..

Привет сосед! А ты откуда? (-)
4х4  09.03.2009 17:31

0

Re:" Бананы" новые у нас (-) (-)
Любитель  09.03.2009 17:32

0

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
иля натолич  10.03.2009 19:03

только сейчас я понял, что такое г* как БАНАН должно ездить где угодно только а пределахъ города.......понял только после того как нехорошие дяди из Ивоново пустили такого уродца до Ярославля...2 с половиной часа сидел ни жив....нЕ жив...такое ощущение что в Украине просто прекрасные дороги и эти автобусы никак не адаптированы под наши дорого...иначе как объяснить тот факт что я запомнил каждую кочку на всем пути..очень долго смеялись напару с водителем когда меня попросили сдать сумку в багаж наши уважаемые контролёры, я то потом перестал смеяться а водитель нет когда смотрел как я ловко строил баррикады в салоне из своих сумок....
в общем банан где угодно, только не на межгород
PS из Иваново я ехал на форде транзите((( сумки до потолка ноги за голову....теперерь только на поезде!!!!

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Михаил Костров  10.03.2009 19:29

иля натолич, в Иваново Богдан - самый частовстречаемый транспорт. :( У них это автобусом именуется (по нашим меркам, ивановский частный автобус = наша маршрутка, т.к. в Иваново все автобусы, кроме тех, что принадлежат ГЭТу, останавливаются у каждого столба, а значит, по определению попадают под классификатор маршрутного такси).

4х4 писал:
--------------------------------
> Привет сосед! А ты откуда? (-)

Мда, а разве сообщением выше об этом не написано?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.09 19:31 пользователем Михаил Костров.

to Михаил Костров
иля натолич  10.03.2009 22:13

ага, я знаю.... я писал про кинешемский транспорт ранее....тоже самое((

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!

Вообще не понимаю, почему во время кризиса покупают заграничные автобусы, как будто своих нет! Часто уже попадаются курганские автобусы, так что выбор внутри РФ имеется.

"Isuzu" или "Богдан"?

Сам я видел "Богданов" только на 36 и мельком на 93. Но, как люди говорят, в том числе и на форуме, их уже значительно больше. И вот только что позвонил знакомый и рссказал, что видел новые машины на 44 и 95 маршрутах. Но он с какой-то 90% уверенностью утверждает, что они -- "Isuzu", но не "Богданы"! Будто бы нет на них обозначений, свидетельствующих о принадлежности их к семейству "Богданов", и сами кузова несколько отличаются от богдановских...
Кто-то может подтвердить или опровергнуть?

Re: "Isuzu" или "Богдан"?
Макс И  12.03.2009 16:31

Богданы, работающие в Ярославле на сегодня:
ак272 - самый первый, маршрут №93.
ак273 - маршрут №36.
ак387 - маршрут №82.
ак416 - маршрут №44м.
ак417 - маршрут №90 (?). Видел на пр-те Ленина/Советской.

По всем есть фотоподтверждение, на всех кроме ак387 (не с того борта снял) есть надпись "Богдан А092".

ПыСы. Есть ещё ак418 на 99, но его заснять пока не удалось.

ак418 - тож Богдан. (-)
Макс И  13.03.2009 19:31

0

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Al_y  14.03.2009 22:23

При ближайшем рассмотрении оказалось, что Богдан так себе…
У опробованного экземпляра реально только 21 место, сиденье непосредственно вперед от первой двери демонтировано. Самое переднее, справа от водителя повернуто спинкой вперед, идти к нему надо по подиуму. Капот двигателя, используемый как стол для сбора платы, расположен низковато. До водителя далеко, чтобы заплатить надо вставать на ступеньку подиума.
Все сиденья расположены на подиумах. Это конечно нормально, но народ еще не привык, при мне одна девушка при вставании с места чуть не навернулась. Проход шире, чем на ПАЗике, однако вперед от задней двери он на половину перегорожен колесной нишей.
Самое неприятное в конструкции кузова и салона, что они совершенно жутко гремят на кочках. Чего-то блямкает, хлопает, стукает. И это на новой машине. В ПАЗиках такого безобразия нет.
Зато в подвеске явно используются пневмоэлементы, поэтому ход в целом плавный. В отличие от скачущего козликом ПАЗа. Шум от двигателя и коробки весьма сильный. По совокупности ощущений поездка на Богдане похожа на поездку в меру раздолбанном МАЗе.

Для чего же мэрия решила заменить ПАЗы на Богданы? Возможно они хотели новыми автобусами создать ощущение новизны у населения, типа неуклонной заботы мэрии о жителях города. А также реабилитировать теряющие популярность маршрутки. Однако даже новый Богдан не производит впечатления нового современного автобуса. Уж лучше Реал или ПАЗ 3204. Да и новый ПАЗ воспринимается именно как новый, хоть и не современный. К тому же у Богданов выше цена и, соответственно, больше срок службы. К концу их службы это будут еще те помойки. В отличие от короткоживущего ПАЗа, который, как правило, не успевает опомоиться. Так что Богдан скорее будет агитацией за классический ОТ.
По версии некоторых маршруточных бизнесменов экстренная замена ПАЗов это передел собственности. У них денег не хватит на своевременную замену и вместо них придут те, у кого эти деньги есть.

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!

Al_y писал(а):

> экстренная замена ПАЗов это передел собственности.
> У них денег не хватит на своевременную замену и
> вместо них придут те, у кого эти деньги есть.
-------------
Объективно такой передел может быть благоприятен пассажиру, поскольку малое количество крупных перевозчиков всегда лучше огромного количества мелких.

Меня совершенно не печалит судьба какого-то "ЧП Бякин", который вместо трёх водителей на каждый автобус держит только двух, работающих по 17 часов, а заставить его организовать медконтроль водителей можно только под угрозой кастрации. Пусть лучше такой "ЧП Бякин" сам умрёт экономически, чем засыпающие за рулём его водители будут рисковать жизнями пассажиров.

Естественно, сказанное не следует рассматривать как голос в пользу замены ПАЗов на Бананы! Было бы гораздо лучше, если бы того же эффекта -- отсева мелких ЧП -- попытаться достигнуть заменой ПАЗов на Авроры или какие-либо другие автобусы СВ или БВ.

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Михаил Костров  15.03.2009 13:30

Цитата
А также реабилитировать теряющие популярность маршрутки.
Не понял юмора. Это общественный транспорт теряет популярность, а уж никак не маршрутки. У нас все благоприятные условия для них и так созданы.
Цитата
Объективно такой передел может быть благоприятен пассажиру, поскольку малое количество крупных перевозчиков всегда лучше огромного количества мелких.
С другой стороны, оставшемуся небольшому количеству перевозчиков (большинство из которых будут, возможно, прикрывшимися выходцами из мэрии, администрации и т.д.) будет легче организовать сильное маршруточное лобби (которое сейчас у нас и так, судя по всему, нехилое).

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Al_y  15.03.2009 21:09

-------------------------------------------------------
>> А также реабилитировать теряющие популярность
>> маршрутки.
> Не понял юмора. Это общественный транспорт теряет
> популярность, а уж никак не маршрутки. У нас все
> благоприятные условия для них и так созданы.

Как не удивительно на первый взгляд, но это похоже так. Всё течет, все изменяется.
Пару дней назад в местных новостях по какому-то каналу в сюжете про замену ПАЗов и Газелей утверждалось, что сборы АТТ в последнее время выросли, что якобы говорит об увеличении перевозок на классическом ОТ, а вот доходы маршруточников якобы упали. Пробегала, давно правда, инфа, что после последнего повышения цен до 10/15 руб. пассажиропоток на МТ уменьшился на 30%. Также где-то на форумах tr.ru была ссылка про Новосибирск, где указывалось падение в первые месяцы этого года перевозок на МТ на 30% и на ОТ на 6-10%. Правда там это объясняли кризисом и нелегальными перевозчиками.

ИМХО, причина в том, что у кого нет проблем с деньгами перебираются на личный транспорт, а у кого есть - на общественный. Собственно маршруткам остаются только малоприбыльные "длинные" пассажиры.

Как бы мэрские для дальнейшего повышения конкурентоспособности МТ не оставили бы ОТ только в часы пик и не ликвидировали бы проездные. От них такого ждать можно, как показывает опыт.

> Было бы гораздо лучше, если бы того же эффекта -- отсева мелких ЧП --
> попытаться достигнуть заменой ПАЗов на Авроры или какие-либо другие автобусы
> СВ или БВ.

Не соглашусь. Ибо в существующем виде для МТ нужны именно МВ, максимум СВ. А при переходе на БВ по факту получиться просто отмена льгот/проездных, т.е. по сути ликвидация классического ОТ.

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Михаил Костров  16.03.2009 13:15

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не соглашусь. Ибо в существующем виде для МТ нужны
> именно МВ, максимум СВ. А при переходе на БВ по
> факту получиться просто отмена льгот/проездных,
> т.е. по сути ликвидация классического ОТ.

При переходе на БВ волей-неволей пришлось бы отменить остановки у каждого столба. Потому что при высокой заполненности такого автобуса остановки реально получались бы у каждого столба, что привело бы к сильному уменьшению маршрутной скорости автобуса и высокой аварийности. БВ в сочетании с введением единой транспортной карты (которую предполагалось ввести и на маршрутках, со льготами студентам, школьникам и прочими радостями) превратило бы маршрутки в самые что ни на есть обычные частные автобусы. В этом я вижу решение транспортной проблемы в городе в недалекой перспективе.

Re: Isuzu (Богдан) в Ярославле!
Михаил Костров  16.03.2009 21:07

http://gtk.yar.ru/news/10438.ns
Цитата
Ярославцы начинают экономить на маршрутках
13.03.2009

Ярославцы пересаживаются с маршруток на более экономичный общественный транспорт. По крайней мере сборы автобусов, троллейбусов и трамваев в последнее время значительно выросли.

Ярославцы пересаживаются с маршруток на более экономичный общественный транспорт. По крайней мере сборы автобусов, троллейбусов и трамваев в последнее время значительно выросли. В стане маршрутных такси тоже большие перемены. Владельцы транспортных компаний меняют подвижной состав.

К тысячелетию Ярославля в городе не останется ни одного ПАЗика. Их место должны занять более комфортабельные автобусы. Кстати само название «маршрутка» уже давно утратило свою актуальность. Официально это уже не маршрутное такси, а особый вид общественного транспорта - с правом пассажира выбирать себе место для остановки.

Журналист — Константин Зубакин, оператор — Александр Быков

Последнее предложение убило наповал :))) Маршрутка как относилась по классификатору к перевозкам с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте, так и остается. И ничего не изменилось с тех пор.

ак458 на 82. (-)
Макс И  08.04.2009 09:04

0

ак445 на 44м. (-)
Макс И  12.04.2009 22:17

0

ак521 на 40. (-)
Макс И  14.05.2009 19:36

0

ак543 на 38. (-)
Макс И  04.06.2009 22:36

0

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]