ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Отношение к транспорту


Вот это фото Алексея Постникова было удалено с СТТС, хотя вызвало бурное обсуждение.

Предлагаю обсудить это фото здесь, тем более что этот форум читают и ГЭТовцы и сотрудники Комитета по транспорту.

Мое мнение: Расцвет граффити на 9Больнице и Блюхера в бОльшей степени это пофигизм трамвайцев, устраивающих длинный отстой на этих конечных в поле.
Способы решения думаю есть:
Блюхера - 6ку вообще надо закрыть вне часа пик, иначе тут трудно... писать водителям негде, кроме как на Блюхера. Если писать не хочется - стой на Моторном, на Блюхера приезжай и сразу уезжай...
9Больница - Отстой должен быть на Чкалова - там и диспетчерская есть, и более менее спокойно. Перекур устраивать на Волгоградской, ничего потерпят, коль детишки такие уродцы у туземцев... Альтернативный вариант - официальной конечной обозвать Бабича, там где конечка у 97 маршрутки, там народ всегда тусит, уж до 21-00 то точно, вот пусть так и перекуривают. (Для тех кто скажет, а как же пассажиры с 9Больницы - смотрите как на Красной пл. 1 троллейбус ездит - люди у дома офицеров сядут и ждут у Пожарки 5 минут...)

Конкретно этот случай чисто косяки экипажа (водителя+кондуктора), если только им физически не мешали уехать оттуда. Также не помешает для таких случаев левое зеркало - посмотрел - увидел - уехал. Про не габариты надо понять много ли их, если нет то устроить знаки приоритета там.

Re: Отношение к транспорту

Я комментировать ничего не буду. Я всё написал ещё на сттсе. Кто видел, тот знает

Re: Отношение к транспорту

Такое за 5 минут не нарисовать. Не берегут у нас технику, нисколько! Нужно как-то менять подход. А всё начинается сверху, как руководство города относится к общественному транспорту, так и работники страдают некоторой степенью пофигизма. Если бы нормальному общественному транспорту мэрия уделяла ведущую роль, а не маршруткам, тогда бы такого не было.
Не совсем по теме: в Петербурге на Невском убрали все маршрутки, город стал выглядить намного солидней. Да, и водители там всегда страются подъехать к тратуару остановки, в том числе и маршрутки. Вот понимаю, видимые перемены отношения к пассажирам. У нас же пока до этого...

Re: Отношение к транспорту
Любитель  11.01.2009 18:14

Про Тм6 вообще не понятно зачем ездит в дневное и вечернее (после 19 00) время,сколько не смотрю на них либо нет никого (воздух возят)либо 2-3 человека (что тоже самое).А всё из-за того что сильно сокращён выпуск вагонов ну и сам маршрут Блюхера-в никуда и люди просто нашли другие выходы:Тб4 Ав11,42,маршрутки.Давно думаю что тм6 надо только в пик пускать (кому надо днём и так уезжают).И вообще не понятно зачем хорошие (КВР)вагоны ходят весь день,а плохие включая и 154 (хорошим его уже не назовёшь)в пик.

Re: Отношение к транспорту
Любитель  11.01.2009 18:34

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такое за 5 минут не нарисовать. Не берегут у нас
> технику, нисколько!

За 5 мин можно разрисовать,Вконтакте было видео как вагон разрисовали правда за 7мин,но и вагон был разрисован полностью от и до.Набежало "детишек" 15-16 летних человек 8 и все как по схеме начали разрисовывать каждый свой участок в итоге получилась одна "композиция"

Re: Отношение к транспорту
иля натолич  11.01.2009 19:02

чтобы пассажиры начали относиться к транспорту по человечески нужно, чтоб сами экипажи относились к своему рабочему месту по нормально! Глупо отгородиться от салона сидеть и смотреть как рисуют твой трам и списывать потом мол хулиганы!!!если водитель нормальный и адекватный то за такое он балончики засунет сами знаете куда "бедным" граффитчикам! ВОН попробуйте маршрутку разрисовать, её и водитель любит и муниципалитет. Рано ещё в Ярославль хорошую технику везти...

Re: Отношение к транспорту

Согласен! При нынешней политике мэрии города нам не то что мегаполисы везти, нам обычные лиазы и зиу жалко. У нас транспорт работает чтобы возить массы, а не пассажиров. Остаётся только надеятся, на то что скоро может быть всё изменится...

Re: Отношение к транспорту

Дмитрий Васильев писал(а):

> Остаётся только надеятся, на то что скоро может быть всё изменится...
-------------

А что, разве для таких надежд есть какие-то основания? :((

Re: Отношение к транспорту

Есть, в других городах постепенно начинаются какие-то улучшения, думаю и у нас будет попозже.

Re: Отношение к транспорту
Михаил Кузнецов  13.01.2009 20:34

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------

> Способы решения думаю есть:
> Блюхера - 6ку вообще надо закрыть вне часа пик,
> иначе тут трудно... писать водителям негде, кроме
> как на Блюхера. Если писать не хочется - стой на
> Моторном, на Блюхера приезжай и сразу уезжай...
Да, Тм6 на пик а проблема с туалетом и диспетчерской в принципе решается легко - на ЯМЗ как известно есть автобусная диспетчерская, по светофору можно легко перейти, и соответственно привязать Тм6 к этой диспетчерской

> Перекур устраивать на Волгоградской, ничего
> потерпят, коль детишки такие уродцы у туземцев...
> Альтернативный вариант - официальной конечной
> обозвать Бабича, там где конечка у 97 маршрутки,
> там народ всегда тусит, уж до 21-00 то точно, вот
> пусть так и перекуривают.

Да, Волгоградская и 14 мкрн -неплохие варианты, на 14 мкрн в силу того что остановка между 2мя магазинами + рядом 97, поэтому народ есть вплоть до окончания работы Тм5 и разрисовать там невзможно

Re: Отношение к транспорту
Максим (Иваново)  15.01.2009 19:20

Ставить вагон на отстой в лесу - это дело рисковое. Ионогад и такое получатся, как здесь на фото. В Иванове живу почти 20 лет и не помню, чтобы хоть один трамвай так изрисовали. Очень большой редкостью была небольшая и не слишком заметная издалека надпись сзади или сбоку или иногда в салоне на спинке сиденья. И у нас последние 10 лет точно (раньше не помню) все пиковые вагоны заезжали на отстой в депо. Это частично связано с особенностями сети: на Меланжевом было 2 пути + канава-тупик (примерно до 1998 г.), но без диспетчерской, на Рабочем посёлке и у парка Степанова - по 1 пути. Только на ИЗТС (5 м-т) было 2 пути и диспетчерская, но в последнее время она не работала, и вагоны там без присмотра водителя не отстаивались. Часто использовался запасной путь на Станционной рядом с диспетчерской, а также отстаивались в кольце на Бубнова (промежуточное кольцо на линии на Меланжевый). Уж лучше объявить: "Вагон следует до пл. Генкиной" (в депо), чем его потом разрисуют где-то на окраине.
В таком виде (с Блюхера в никуда) 6-ка днём в количестве 2-х вагонов на фиг никому не нужна. Было бы удобнее продлить маршрут до Чкалова, Мукомольного или до вокзала (мне кажется, это лучше всего). У нас 5 маршрут (вокзал - ИЗТС)работал с выпуском 5 вагонов, из которых на межпик оставался 1 и заезжал, когда выезжали разрывные. Пиковым у нас был 3-й - с апреля 2005 г. просуществовал полгода, после чего 10 ноября 2005 в сторону парка Степанова трамвайное движение было прекращено (работал 1 вагон только в будни, круг был 32 минуты). 5-ка прожила до 5 июля 2007 г., и даже с 1 февраля 2006 г. 5 маршрут, а также 1 и 6 стали работать с 5 до 23 часов после того, как в июне 2005 г. режим работы трамвая сократили с 6 до 20.30.
А много ли народа ездит на 6-ке в часы пик? Я все свои рассуждения веду к тому, что когда трамвай утром есть, днём его нет, вечером - непонятно, приедет ли, то на такой трамвай люди идут, если рядом ничего больше не ездит или никуда больше не влезть, а ходят на то, что ездит весь день. Закрыть маршрут с пиковым режимом работы легче (от населения будут жалобы на нестабильную работу трамвая, а жалоб на закрытие будет мало), чем с непрерывным в течение всего дня. У нас 3-ка первой приказала долго жить, а 5-ка после того ещё почти 2 года ходила - ещё и потому, что была единственной связью Воробьёва с центром и районом завода автокранов.
Думаю, здесь хорошим решением будет продлить 6-ку до вокзала и сделать нормальный выпуск для обеспечения приемлемых интревалов (хотя бы минут 8 в часы пик). Но для этого надо отстоять 3-ку и весь Мукомольный...

Re: Отношение к транспорту
Макс И  15.01.2009 19:40

Цитата (Максим (Иваново))
Ставить вагон на отстой в лесу - это дело рисковое. ... И у нас последние 10 лет точно (раньше не помню) все пиковые вагоны заезжали на отстой в депо.
Так это не разрывник - это за время ожидания отправления с конечной его так... Все разрывники днём в депо.

Re: Отношение к транспорту
Максим (Иваново)  15.01.2009 23:25

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ставить вагон на отстой в лесу - это дело
> рисковое. ... И у нас последние 10 лет точно
> (раньше не помню) все пиковые вагоны заезжали на
> отстой в депо.
> Так это не разрывник - это за время ожидания
> отправления с конечной его так... Все разрывники
> днём в депо.

Ну это надо суметь так разрисовать за время ожидания отправления с конечной (от силы минуты 3-4?). Граффитчики оперативно сработали, а куда смотрели водитель с кондуктором? Подсчётом ворон занимались? В таких случаях можно забить на график и уехать побыстрее, если, конечно, трамваю путь не перекрыли. А если даже и перекрыли, то, наверное, подростки лет по 14 - можно выйти и просто прогнать. Если будут сопротивляться, у водителя всегда найдётся ломик для самообороны (для перевода стрелок), а также даже зимой для этих целей можно возить с собой лейку с холодной водой, что при отрицательных температурах воздуха подействует на хулиганов освежающе.
Как я понял, на этой конечной есть диспетчерская. Тогда можно хотя бы одного из граффитчиков поймать, сдать диспетчеру, вызвать милицию, составить протокол, заставить отмывать весь вагон до заводского блеска, содрать штраф и немалую сумму за восстановления слоя краски (если необходимо, а в определённых случаях комиссия своего же предприятия ГЭТ может и постараться принять решение, что необходимо0. Вопрос один - насколько это всё надо ЯрГЭТ. Если сильно надо, можно и с граффитчиков взыскивать за порчу вагонов, и с АУ за простой на линии и пр.

Диспетчерской там нет...
Макс И  15.01.2009 23:38

просто кольцо в чистом поле между новостройками, частным сектором и больницей.

Вот фото - http://stts.mosfont.ru/photo/102973/.
Страничка остановки - http://www.yargortrans.ru/station.php?id=967.

Зато диспетчерская есть на Блюхера - для 4-х вагонов с Тм6. Про неё речь и шла - минимизировать отстой на Блюхера, а диспетчерскую сделать на ЯМЗ.

Немного бы "по-цветастее" и нормально )
4х4  17.01.2009 15:04

Давно уже пора пригласить в депо графитчиков, чтобы они разрисовали все вагоны (но только, чтобы это было действительно красиво и без "заездов" на окна). Если, например, рисунок не понравится, то еще раз отдать под покраску юным художникам. Чем не выход?

Re: Отношение к транспорту

Заборов как будто мало)))

Прочитай по-внимательнее!
4х4  17.01.2009 16:03

Эта акция не для графитчиков, а для прекращения порчи городского имущества!

Не получится!

4х4 писал(а):

> Давно уже пора пригласить в депо графитчиков,
> чтобы они разрисовали все вагоны (но только, чтобы
> это было действительно красиво и без "заездов" на окна).
----------------
Судя по их "творчеству", понятия красоты у граффитчиков и у большинства далёких от них людей, мало сказать, что разные, а вообще не имеют точек соприкосновения. Это как нынешняя мода на пирсинг -- одни готовы утыкать блестящими бусинками все места на своём теле, я же могу воспринять это как красоту только в виде серёжек в женских ушах, и никак иначе!

> Если, например, рисунок не понравится,
---------------
Кому не понравится? Самим "художникам"? Начальнику депо? Пассажирам? Комиссии по делам несовершеннолетних? Директору художественного училища?
Поколение "Клинского" будет в восторге -- "Вау! Супер! Типа, круто!" Большинству же нормальных взрослых людей ЭТО понравиться не может.

> то еще раз отдать под покраску юным художникам. Чем не выход?
---------------
На мой взгляд, идея совершенно бесперспективная. Не всякого дикого зверя можно приручить и выдрессировать. Всё равно, что пытаться легализовать "работу" карманников -- мол, ребята, можете давайте строго с 8.00 до 9.00, только от остановки Х до остановки Y и только в вагонах №№ А,B,C,D.

По-моему, с этим может справиться только милиция. Но не хочет. Слышал ли кто, чтобы кого-то хорошо оштрафовали за эти художества? Я не слышал...
А может, мэрия не умеет с милицией работать? Пусть тогда муниципальную охрану напрягает! Или тоже не очень хочет?...
В таких условиях "дело помощи утопающим -- дело рук самих утопающих". Немного поменять технологию работы и организовать отстой только в охраняемых местах вполне по силам самому ЯрГЭТ'у.

З.Ы.
Рискуя навлечь на себя гнев многих коллег, всё-таки выскажу...

Кто эти граффитчики? Это юные и безмозглые жители Ярославля. Но подавляющее большинство из них зачаты отнюдь не в пробирках, а рождены и воспитаны взрослыми людьми -- тоже жителями Ярославля. Так если взрослые ярославцы оказываются бессильны справиться со своими детьми, и те поганят и ломают лучший вид городского транспорта -- трамвай, не значит ли это, что ярославцы просто не достойны иметь в своём городе этот вид транспорта? И мэрия права в том, что неуклонно ведёт дело к ликвидации трамвая в Ярославле?.. Практика, как единственный критерий истины, наталкивает именно на такие нехорошие выводы :((
Люди, чьи дети растут такими вандалами, вполне заслуживают того, чтобы каждое утро и вечер паковаться в убогие пазлогазели или проводить время в многочасовых пробках, сидя за рулями своих любимых 4-колёсных железяк! Цивилизованного транспорта достойны только цивилизованные горожане. А отцы и матери юных дикарей вполне заслуживают того, чтобы и к ним отношение было как к аборигенам из недоразвитых стран.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.09 17:29 пользователем Александр Мерщиков.

Сколько эмоций! Нервные клетки не восстанавливаются.
4х4  17.01.2009 17:52

Между прочим, такую штуку опробовали на фасадах некоторых домов (пр-т Ленина д 30 вроде..). Конечно, там рисовали профессионалы, но зато смотрится отлично и ни один, даже самый мерзкий графитчик, на этом месте не рисует!

Александр Мерщиков писал(а):

> Это как нынешняя мода на пирсинг -- одни готовы утыкать блестящими бусинками все места на своём теле, я же могу воспринять это как красоту только в виде серёжек в женских ушах, и никак иначе!

Такое ощущение, что у нас пенсионеры на форуме. Надо менять взгляды. Между прочим, у многих форумчан есть пирсинг))

А я полностью согласен с Александром Мерщиковым. Хотя мне 20 лет. (-)
Макс И  17.01.2009 18:02

0

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]