ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
21 ноября 2008 г. - пикет против ликвидации трамвая в центре и на Пятёрке
yar tram  14.11.2008 18:39

21 ноября состоится пикет против ликвидации трамвайного движения в центре и на Пятерке со сбором подписей.
Место проведения - Мукомольный переулок
Время - 16.00
Всем тем, кто не хочет потерять трамвай и всеми силами желает противостоять его закрытию, огромная просьба прийти.

Re: 21 ноября 2008 г. - пикет против ликвидации трамвая в центре и на Пятёрке
city_dog  15.11.2008 16:58

Уважаемыe форумчане,

Все эти годы, когда готовилось закрытие трамвайного движения в городе, Вы не отличались особенной активностью. Сейчас наступает время, когда даже небольшие усилия могут привести к успеху и остановить развал общественного транспорта в городе. По этой ссылке можно скачать листовку с обьявлением о пикете http://zatramvaj.ucoz.ru/load/0-0-0-77-20

Чем больше людей узнают о пикете, тем больше людей придет и тем больше будет эффект. Даже если Вы распечатаете 10-15 листовок у себя в районе (лучше, конечно, в районах, где трамвай закрывают), это поможет борьбе за сохранение трамвая.

С уважением председатель ЯГОО "Ярославцы за трамвай" А.Ермолаев

Re: 21 ноября 2008 г. - пикет против ликвидации трамвая в центре и на Пятёрке
MKS  15.11.2008 17:39

А вам не кажется, что всё это - "мёртвому припарки". Неужели вам примеров Архангельска, Воронежа, Тулы, Иваново недостаточно? Там люди, по-моему, тоже протестовали. И что? Где сейчас трамвай?

MKS, ну да, давайте все дружно сложа руки будем сидеть и смотреть, как добивают общественный транспорт? (-)
Михаил Костров  15.11.2008 17:46

О

Re: 21 ноября 2008 г. - пикет против ликвидации трамвая в центре и на Пятёрке
city_dog  15.11.2008 17:56

МКС, в Архангельске и Иваново никаких протестов не было. В Туле трамвайное движение вполне существует и даже пути ремонтируются по европейским технологиям. В Воронеже мэрии благодаря протестам не удалось окончательно добить трамвай и сейчас возможны варианты его возрождения. Впрочем, Вас никто ничего делать не заставляет, если Вы считаете, что это бесполезно.

Re: 21 ноября 2008 г. - пикет против ликвидации трамвая в центре и на Пятёрке
city_dog  16.11.2008 00:43

апдейт - в листовке по пикету опечатка. Пикет 21 ноября, это пятница,а не суббота.

Re: 21 ноября 2008 г. - пикет против ликвидации трамвая в центре и на Пятёрке
Максим (Иваново)  16.11.2008 11:00

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> МКС, в Архангельске и Иваново никаких протестов не
> было. В Туле трамвайное движение вполне существует
> и даже пути ремонтируются по европейским
> технологиям. В Воронеже мэрии благодаря протестам
> не удалось окончательно добить трамвай и сейчас
> возможны варианты его возрождения. Впрочем, Вас
> никто ничего делать не заставляет, если Вы
> считаете, что это бесполезно.

В Иванове протесты были. Согласен, что не такие мощные, что сделано было не так много, но пикеты мы организовывали, листовки распространяли, властям местным и федеральным от разных общественных организаций писали. Но трамвай всё равно закрыли. Главные причины - наша недостаточная активность; наше ОД "Ивановцы за трамвай" появилось довольно поздно - 22 июля 2007 г., когда уже вовсю шёл трамвайный погром и было закрыто 3 маршрута из 5, а реальные действия начались в феврале - марте 2007 г.; в Иванове стояла задача - грохнуть всю сеть, а не отрезать от неё какой-то кусок; наконец, у нас приняли генплан без трамвая.
Вам, ярославцам, смотреть на нас нечего. Вам ещё есть что защищать. У вас генплан с трамваем, у вас по всей сети выделенка. У вас есть примеры ремонта пути на значительном протяжении линий, у вас есть новые вагоны и депо не в центре города, где его территорию могут оттяпать под торговый центр (одно, к сожалению, оттяпали), а в промзоне. У вас есть примеры пустых обещаний троллейбуса вместо трамвая , а в результате - замена маршрутками. У нас козелей и пазиков тоже как собак нерезаных, но у нас трамвайные маршруты 1 и 2 всё-таки "заменили" троллейбусом (как и в каком объёме, это отдельная история), половину маршрута 5 - муниципальными пазиками. Да, остальная часть 5 маршрута заменена неизвестно когда и как ходящей маршруткой; из-за закрытой тройки почти все автобусы и маршрутки, идущие от парка Степанова к Станционной, делают крюк через Тимирязева - Мальцева, а муниципального 3к можно ждать 30 - 40 минут. Да, 9 троллейбус ходит ровно в 2 раза реже 2 трамвая; да, 1 троллейбус не доходит до Меланжевого на 4 трамвайные остановки и потому является маршрутом в никуда, ходит в час пик через 10 минут вместо 3 минут у трамвая 1 и 6. Муниципальные 32-е автобусы (б/у московские Мерседесы О-325 после 10 лет эксплуатации в столице), которые пассажиры называют вонючками за их ароматные выхлопы, сейчас начали сыпаться все и сразу. У нас трамвайное депо перепрофилировали под троллейбусное и сейчас капиталят там троллейбусы (там, где раньше делали КВР трамваев). Я прекрасно вижу и понимаю, что это никаким образом не тянет на равноценную замену ни по выпуску, ни тем более по провозной способности и протяжённости, я жалею наш трамвай и жалею, что мы так мало за него боролись и поэтому не спасли. Но, как говорят у нас в новостях, "трамвай заменён другими видами муниципального транспорта". Да, у нас не дали адекватную замену трамваю (а она вообще возможна?), а просто заткнули населению глотку этими 12-ю троллейбусами. Но вашему населению глотку ещё ничем не заткнули (маршрутками, наверное, оно уже подавилось), и его ещё можно заставить "гавкать". Начнут говорить: заменим на троллейбус, а тут и надо припомнить: а где эти ваши троллейбусы на Перекопе, на Большой Фёдоровской, на Толбухина? Ну и где, наконец, этот 7 или какой там автобус с интервалом 10 или около того минут вместо 2 трамвая? А вместо 4? Проспект Толбухина - одна из центральных улиц города - остался совсем без электротранспорта - это позор для современного развитого города, и в первую очередь позор мэрии!
Не смотрите на Иваново, Архангельск и т.д. (мол,у них вон тоже трамвай убрали) ка на примеры, где борьба за трамвай "как мёртвому припарка". Про свой город я расссказал, что к чему, а в Архангельске и Астрахани, видимо, борьбы не было или я об этом не знаю. Вы должны показывать на Иваново пальцем и говорить: "нас ждёт то же самое, что и их, только без всякого развития троллейбуса".

протест в Иваново
lightning  16.11.2008 11:46

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Иванове протесты были. Согласен, что не такие
> мощные, что сделано было не так много, но пикеты
> мы организовывали, листовки распространяли,
> властям местным и федеральным от разных
> общественных организаций писали.

Кстати, протест в Иваново не остался столь незамеченным, как это принято считать.
10 мая 2008 на одной из остановок закрытой линии на Меланжевый я увидел вот это:

Ответ
4х4  16.11.2008 14:10

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемыe форумчане,
>
> Все эти годы, когда готовилось закрытие
> трамвайного движения в городе, Вы не отличались
> особенной активностью. Сейчас наступает время,
> когда даже небольшие усилия могут привести к
> успеху и остановить развал общественного
> транспорта в городе.

Ув. city_dog. помоему это вы за все это время не отличались особой активностью

>По этой ссылке можно скачать
> листовку с обьявлением о пикете
> http://zatramvaj.ucoz.ru/load/0-0-0-77-20

Да знаем мы все! Тем более мы же этот пикет и устраиваем! (при помощи СоцСопр и СД "Вперед")

>
> Чем больше людей узнают о пикете, тем больше людей
> придет и тем больше будет эффект. Даже если Вы
> распечатаете 10-15 листовок у себя в районе
> (лучше, конечно, в районах, где трамвай
> закрывают), это поможет борьбе за сохранение
> трамвая.

10 - 15 листовок? Ха-ха! Мы 500 экземпляров распечатали! И раздаем на улицах города! И потом еще 500 распечатаем.

>
> С уважением председатель ЯГОО "Ярославцы за
> трамвай" А.Ермолаев

Дак вот как тебя зовут))))

5 декабря 2008 г. - пикет против ликвидации трамвая в центре и на Пятёрке
yar tram  04.12.2008 11:27

5 декабря 2008 г. - пикет против ликвидации трамвая в центре и на Пятёрке

Re: 21 ноября 2008 г. - пикет против ликвидации трамвая в центре и на Пятёрке

Где и когда?

Re: 21 ноября 2008 г. - пикет против ликвидации трамвая в центре и на Пятёрке
yar tram  04.12.2008 18:26

16.00, Мукомольный переулок.

Re: 21 ноября 2008 г. - пикет против ликвидации трамвая в центре и на Пятёрке

Трамвай или троллейбус – вот в чем вопрос
Ярославцы организовали движение за сохранение трамвая
Ольга КУЗНЕЦОВА — 06.12.2008
Быть или не быть трамваю в городе – эта одна из самых обсуждаемых тем среди ярославцев. В Мукомольном переулке уже не в первый раз активисты движения «Ярославцы за трамвай» проводят пикеты. Народ реагирует вяло. Очень болезненно отреагировали на заявления мэрии о замене трамваев троллейбусами работники «Яргорэлектротранса» - ведь тогда большинство водителей лишатся работы.

- Решение закрыть трамвайные пути, особенно 1-й маршрут, – это абсурд. Вы не поверите, но узнали мы об этом решение… из газет! Без работы могут остаться около 50 водителей, еще есть обслуживающий и управляющий персонал, - обеспокоена председатель профсоюзной организации «Яргорэлектротранса» Маргарита Забелина.

На содержание трамвайных маршрутов ежегодно тратится 70 миллионов рублей в год.

- Это внушительная сумма, нам не хватает денег, - объясняет начальник отдела планирования и развития транспорта и связи мэрии Дмитрий Малкин. - Вместо трамваев мы пустим троллейбусы. Условия перевозки пассажиров при этом не ухудшатся. Водителей трамваев, оставшихся без работы, будем переобучать.

План по замене трамваев на троллейбусы сейчас находится в стадии разработки и проектирования. А троллейбусное сообщение обещают организовать уже через 2-3 месяца после демонтажа трамвайных путей.

Закрытие трамвайных путей огорчает пенсионеров и малоимущих, вдруг придется ездить на дорогих маршрутках? Ведь такая ситуация уже сложилась на Перекопе – где вместо трамвая пустили коммерческий автобус, где не действуют льготы.

МНЕНИЕ «ПРОТИВ»

Тишины хочу!

Михаил Контуев, web-редактор:

- Ярославские трамваи, не случайно называют «погремушками» - едут пешком, а грохота от них… Вы бывали в домах, которые стоят около трамвайных рельсов? Зачем это терпеть, когда есть масса альтернативного транспорта? На Перекопе рельсы сняли – улица стала широкая и просторная, автобусы ходят намного чаще. Да и добраться от центра стало намного быстрее. А главное, никакого шума!

МНЕНИЕ «ЗА»

Это очень романтично и, главное, экологично

Алена НИКУЛИНСКАЯ, замредактора:

- Современные технологии позволяют сделать трамвай и экономичным, и бесшумным, и удобным. Трамвай — это самый лучший вид транспорта! Жаль, что он уходит в прошлое. Хотелось, чтобы в центре остался хоть кусочек трамвайной линии, ведь это история Ярославля. Пусть в раритетных вагонах путешествуют влюбленные пары!

http://kp.ru/daily/24210/413744/

Re: 21 ноября 2008 г. - пикет против ликвидации трамвая в центре и на Пятёрке
Михаил Костров  06.12.2008 14:16

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
На Перекопе рельсы
> сняли – улица стала широкая и просторная, автобусы
> ходят намного чаще.

Сколько скурил аффтар? О_о


> Ведь такая ситуация уже сложилась на Перекопе
> – где вместо трамвая пустили коммерческий автобус,
> где не действуют льготы.

Ну все переврали...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.12.08 14:18 пользователем Михаил Костров.

Re: 21 ноября 2008 г. - пикет против ликвидации трамвая в центре и на Пятёрке

Ну это как бы не сама статья, а приведены два мнения, "За" и "Против" травайчиков)))

Тут уже поздно выбирать между трамваем и троллейбусом! Теперь выбираем между троллейбусом и автобусом!
4х4  06.12.2008 15:06

Т.к. ул Б.Октябрьская слишком узкая в районе пл. Богоявления (а с условием припаркованных машин она становится еще уже), завернуть туда 5-й троллейбус невозможно. Для этого, как сказал Волончленас, надо построить еще один мост в районе Мукомольного переулка. Современный мост через реку строится не менее пяти лет. Поэтому 5 лет троллейбуса на Б. Октябрьской точно не будет. "Временно" будут ходить автобусы, а про троллейбус к этому времени уже все забудут.

Акции в защиту трамвая.
4х4  07.12.2008 16:42

Ув. city_dog! Вы сами то присутствовали на акциях в защиту трамвая? Нет? Ну и нечего на зеркало пенять, коли рожа крива! Я вас не осуждаю, просто даю совет на будущее. Мы даже будем рады вашему присутствию на последующих акциях. Но если и дальше будете продолжать в том же духе, то вы столкнетесь с последствиями.

С уважением, Председатель инициативной группы "Защитим трамвай!" И.Н. Воронов.

Re: Акции в защиту трамвая.
city_dog  08.12.2008 04:44

4х4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ув. city_dog! Вы сами то присутствовали на акциях
> в защиту трамвая? Нет? Ну и нечего на зеркало
> пенять, коли рожа крива! Я вас не осуждаю, просто
> даю совет на будущее. Мы даже будем рады вашему
> присутствию на последующих акциях. Но если и
> дальше будете продолжать в том же духе, то вы
> столкнетесь с последствиями.
>
> С уважением, Председатель инициативной группы
> "Защитим трамвай!" И.Н. Воронов.


Плз не дискредитируй инициативную группу своей неадекватностью - я уже просил по всем вопросам, предложениям, проблемам и т.д. обращаться в личку. Выносить свои пубертатные комплексы на публичное рассмотрение, еще и привязывая их к затрамвайному движению, не нужно.

Слушай, а тебе никогда тяжелые предметы на голову не падали? )) (-)
4х4  08.12.2008 19:21

0

Re: 21 ноября 2008 г. - пикет против ликвидации трамвая в центре и на Пятёрке
Цугель  18.02.2009 01:02

Заглянул сюда - и что вижу? Милейшее зрелище: персонаж "city_dog" упрекает кого-то неадекватностью. Про такие случаи у американцев есть выражение "pot calls the kettle black", а русские говорят - чья бы корова мычала.

Для меня психическая неадекватность персонажа стала ясна из истории с шинотрамваем. Кто не читал - поищите, эта героическая сага стоит того. Человек писал клеветнические письма к руководителям иностранных фирм, обзывая в них городских начальников разными нехорошими словами. Вообразите реакцию того француза, которому пришлось разбирать малограмотный ДОНОС.

Да ведь сам "city_dog" и дискредитирует свой же активизм, а заодно и тех, кто замазался. Если бы я не видел подобных психических активистов по жизни, предположил бы, что это засланный казачок именно с такой целью. Но к сожалению в жизни довольно много подобных психо-активистов.

Вот, например, как отреагировал персонаж имени бешеной собачки на негромкую флегматичную оппозицию своему горячечному истинно верному учению, процитирую для вящей сохранности перла:

http://forum.tr.ru/read.php?13,760310,page=2

>ИМХО интернет не для Вас, считайте на счетах, листайте старые подшивки, пишите >отчеты, шутите с секретаршей столоначальника, расписывайтесь в платежных >ведомостях и выполняйте прочую рутину. Про уровень разговора и уважающих себя >людей очень смешно, - Вы уж простите мой французский. Напоминает, как в >сельском клубе в кружок авиамоделирования приходит пьяный в дымину начальник >бригады МТС поговорить за жизнь так-скать "на равных", нет-нет, да прорывается >легкий начальственный матерок через выученные в телевизоре умные слова. Если >Вы чувствуете вину и ищете здесь оправдания, понимания и сочувствия, то не >найдете. Попытки исправить карму дешевыми не бывают. Лучше хряпните коньячку >после работы - все равно на представительские расходы спишут.

То что психоактивисту про уровень разговора смешно, это очень понятно. Он сюда не для разговоров приходит, а для лая. Лай получается хорошо - звонкий, заливистый.

И как характерно именно для неадекватного по жизни человека - без всякой ложной скромности возведение себя в ранг совести нации, перед которой чувствуют вину, оправдываются и исправляют карму. Была у нас совесть нации старик Боннэр, в девичестве академик Сахаров, а теперь ему на замену вышел психоактивист "city_dog".

Все неадекватные активисты похожи друг на друга, и все дискредитируют дело, вокруг которого активничают.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]