ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
А.И.  27.10.2008 22:37

Вот неполный список имеющихся у нас в городе микроавтобусов по гос номерам:
Ivtco Dayli:
ак156 76
ак144 76
т920ок 76

Mersedes Sprinter:
ак184 76
ве901 76

Ford Transit:
ак048 76
ак141 76
ак145 76
ак147 76
ак154 76
ак155 76
ак159 76
ак163 76
ак177 76
ак185 76
ве905 76
ве681 76
ве332 76
а807ек 76
о366ао 155

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Denis  31.10.2008 20:59

А.И. писал(а):
-------------------------------------------------------

> о366ао 155


Что за 155? Новый код Ярославской области?

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
А.И.  03.11.2008 00:54

Прошу прощения, не правильно написал не 155, а 150 - московская область! Дополнение к списку Ford Transit гос. ае212 76!

Небольшой недостаток новой техники
Al_y  18.11.2008 13:57

Пассажиров стало больше. И водителю приходится больше времени тратить на обилечивание. За дорогой следить времени остается меньше. Кодуктора, как на ПАЗике, скорее всего не будет. Да и удобного столика под деньги нет.

Как бы новомодные автобусы не оказались опасней ГАЗелей.

Re: Небольшой недостаток новой техники

Al_y писал(а):

> Пассажиров стало больше. И водителю приходится больше времени тратить на обилечивание.
> За дорогой следить времени остается меньше.
---------------------
Почему бы не перейти на оплату при выходе?

Re: Небольшой недостаток новой техники
Михаил Костров  18.11.2008 21:46

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему бы не перейти на оплату при выходе?

Почему бы не перейти на большую вместимость, раз уж хотят запустить проезд по льготам с ЕТК в МТ и сделать из них нормальные частные автобусы?

На 84 работает Пежо ак239(?)
Al_y  05.12.2008 22:56

Мест для сидения 17 (плюс стоячие). Из них только 7 лицом вперед, 7 боком и 3 задом. Практически как у газели (13 - 5/5/3). И задняя дверь скрипит аккурат как в Газели. Дверь авотматичесая, открывается уж очень медленно. Вероятно сделан сей пепелац в РФ из Пежовского грузовика.

Re: На 84 работает Пежо ак239(?)

Это он?

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
А.И.  27.12.2008 08:48

Именно так, еще есть точно такой же ак 289! Так что их уже два!

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
А.И.  27.12.2008 08:55

К тому же еще замечено несколько Ford Transit, гос. номера: ак212, ак219, ак240, ак013, ак305!

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил К-ов  05.01.2009 18:54

Добрый вечер!Ярославцы, какая доля от пассажирских перевозок в вашем городе приходится на маршрутки?много ли народу на них ездит?какова стоимость проезда в них? насколько она отличается и в какую сторону от стоимости проезда в социальном транспорте?какой подвижной состав на коммерческих маршрутах у вас?часто ли случаются аварии с ними?

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил Костров  05.01.2009 22:10

Михаил К-ов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Добрый вечер!Ярославцы, какая доля от пассажирских
> перевозок в вашем городе приходится на
> маршрутки?

По выпуску более 60%.

много ли народу на них ездит?

Да, основную часть составляют автобусы МВ и СВ (а не газельки). Реальную конкуренцию маршруткам составляют лишь троллейбусы, но они есть далеко не везде. Автобусы в нашем городе. как правило, ходят редко, а от трамвая остались рожки да пантограф...

какова
> стоимость проезда в них? насколько она отличается
> и в какую сторону от стоимости проезда в
> социальном транспорте?

На маршрутках 15 руб (без льгот), на остальном ОТ - 10 руб. (льготы есть).

> какой подвижной состав на
> коммерческих маршрутах у вас?

Разномастные ПАЗы: 3205 и модификации, 3204, 4234; Газели, Форд Транзит, Мереседес Спринтер, Ивеко Дейли,... Более 2/3 - это ПАзы.

> часто ли случаются
> аварии с ними?

Очень часто, иногда с человеческими жертвами - см. тему "ПАЗ-убийца".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.09 22:12 пользователем Михаил Костров.

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил К-ов  05.01.2009 22:28

У вас собираются заменять маршрутки на социальный транспорт?У нас в Санкт-Петербурге-собираются через 2 года полностью избавиться от маршруток-заменив их большими автобусами

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил Костров  06.01.2009 01:22

У нас хотели уже с этого года ввести льготы в маршрутках и компенсировать их из бюджета по количеству перевезенных льготников, которое бы рассчитывалось с терминалов безналичной оплаты. Но что-то замолкли про эту систему. А заменять их на большую вместимость при новом председателе комитета по транспорту и связи не планируется. Наоборот, сейчас уменьшаются пробеги общественного транспорта, а количество маршруток растет... Если в 2003 г. их было 300, то сейчас более 600.

> У нас в Санкт-Петербурге-собираются через 2 года полностью избавиться от
> маршруток-заменив их большими автобусами

Завидую! У нас есть несколько частных автобусных маршрутов, где работают автобусы БВ по тарифу социального транспорта, так качество обслуживания на них на порядок выше, чем на муниципальных маршрутах. Побольше бы таких. А не мелких ПАЗиков, останавливающихся у каждого столба.

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!

Михаил Костров писал(а):
> Разномастные ПАЗы: 3205 и модификации, 3204, 4234;
> Газели, Форд Транзит, Мереседес Спринтер, Ивеко Дейли,...
> Более 2/3 - это ПАзы.
--------------
Про ПАЗ-4230 "Аврора" забыли...

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил Кузнецов  06.01.2009 17:18

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про ПАЗ-4230 "Аврора" забыли...

маленькая поправочка. на МТ у нас работают Авроры Кавз-4235

и еше забыты Каунти



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.09 17:19 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Al_y  07.01.2009 23:18

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил К-ов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Добрый вечер!Ярославцы, какая доля от
> пассажирских
> > перевозок в вашем городе приходится на
> > маршрутки?
...
> какова
> > стоимость проезда в них? насколько она
> отличается

Для нерезидента надо заметить, что ОТ у нас как правило идет от окраины до центра, причем непосредственные пересадки между маршрутами в половине случаев отсутствуют, а пересаживаться зачастую надо на другой вид транспорта. В противоположность этому МТ как правило проходят центр транзитом, их маршруты обычно окраина - центр - окраина.

Поэтому одна поездка на МТ может заменять 2-3 поездки в ОТ при существующей системе учета. Тоже относится и к стоимости: вместо 15 руб. на МТ в ОТ возможно придется заплатить 10-20-30 руб.
Еще один плюс МТ - в них больше доля сидячих мест, что весьма важно если поездка длится около часа, а такие маршруты есть. Скорость также выше процентов на 20-25.
Соответственно МТ вполне приемлемы и пользуются популярностью. Для дополнительного обеспечения этой популярности в 2003 году были отменены единые проездные, действовавшие в Ярославле в 90-х гг.

В этом же причина маловероятности введения на МТ автобусов БВ. Для схемы точка-точка характерно большое количество маршрутов по основным остановкам. И для обеспечения приемлемого интервала на каждом маршруте, разумеется при полном заполнении салона, вместимость должна быть небольшой.
Да еще конкуренция с классическим ОТ. Мелкие шустрее.

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил Костров  08.01.2009 13:29

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этом же причина маловероятности введения на МТ
> автобусов БВ.

Вопрос был задан не о введении на маршрутах "маршруток" автобусов БВ, а о замене "маршруток" автобусами с системой оплаты проезда и частотой остановок, как в другом ОТ (по примеру ЯТК).

А так действительно, сейчас маршрутчикам невыгодно покупать автобус БВ по причине большой его стоимости и снижения конкурентоспособности при переходе на БВ. Однако, если в централизованном порядке заставить частников купить большие автобусы, да еще и компенсировать им проезд льготников, то можно заменить эти 600-700 маршруток на примерно 200 автобусов, таким образом общий выпуск будет около 600 единиц, чего вполне достаточно для города такого размера, как наш. Ну а компенсация проезда возможна только при переходе на единую транспортную карту, в этом случае мэрии придется компенсировать одинаковое число поездок в любом случае:
1. если маршрутки останутся маршрутками
2. если маршрутки заменить автобусами.
- потому что кол-во поездок, совершенных льготниками останется на том же уровне, что и без замены маршруток автобусами.

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Al_y  08.01.2009 23:00

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вопрос был задан не о введении на маршрутах
> "маршруток" автобусов БВ, а о замене "маршруток"
> автобусами с системой оплаты проезда и частотой
> остановок, как в другом ОТ (по примеру ЯТК).
> ... если в централизованном
> порядке заставить частников купить большие
> автобусы, да еще и компенсировать им проезд
> льготников, то можно заменить эти 600-700
> маршруток на примерно 200 автобусов,

О том и речь, что при уменьшении выпуска (200 вместо 600) "маршруточная" схема перестанет работать. К примеру из-за Волги 83 ходит часто и может быть заменен БВ, интервал останется приемлемым. По сути это продление 32 до Брагина. А вот 36,37,73,84,85 и т.д. ходят не так часто, и если их интервалы увеличить в 3 раза, то они возрастут до 0,5-1 часа. Никто такие маршруты особо ждать не будет, если конечно не нахимичат с системой оплаты. Значит значительная часть "маршруточных" маршрутов будет ликвидирована. А если нахимичат с оплатой, то резко увеличится автомобилизация, все будут стоять в пробках.

Таким образом, процитированное предложение по сути сводится к трем пунктам:
1) Ликвидировать "маршрутки"
2) Привлечь к работе на ОТ частников
3) Как-то объединить, скомбинировать существующие маршруты ОТ.

Не думаю что это пройдет по "политическим" причинам, и что это будет лучше "пересадочной" схемы ОТ, каковая была в 90-е годы, и возврат к которой вместо пункта3 подразумевает недорогие единые проездные и/или бесплатные пересадки.

> в этом случае мэрии
> придется компенсировать одинаковое число поездок в
> любом случае:
> 1. если маршрутки останутся маршрутками
> 2. если маршрутки заменить автобусами.
> - потому что кол-во поездок, совершенных
> льготниками останется на том же уровне, что и без
> замены маршруток автобусами.

Маршруточникам мэрия пока ничего не компенсирует, а если льготы расширить, то компенсировать придется, поскольку исчезнут нельготные поездки пенсионеров (а они весьма активно сейчас пользуются МТ), а также улучшатся условия проезда в ОТ и увеличится подвижность льготников.

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил Костров  09.01.2009 12:53

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------
> О том и речь, что при уменьшении выпуска (200
> вместо 600) "маршруточная" схема перестанет
> работать. К примеру из-за Волги 83 ходит часто и
> может быть заменен БВ, интервал останется
> приемлемым. По сути это продление 32 до Брагина. А
> вот 36,37,73,84,85 и т.д. ходят не так часто, и
> если их интервалы увеличить в 3 раза, то они
> возрастут до 0,5-1 часа. Никто такие маршруты
> особо ждать не будет, если конечно не нахимичат с
> системой оплаты. Значит значительная часть
> "маршруточных" маршрутов будет ликвидирована. А
> если нахимичат с оплатой, то резко увеличится
> автомобилизация, все будут стоять в пробках.

Тогда необходимо будет оптимизировать сеть и ликвидировать дублирующие друг друг маршруты автобусов и МТ, наименее востребованные маршруты МТ и перекинуть с них машины на более загруженные и востребованные для уменьшения на них интервалов. Лучше один частоходящий маршрут, чем несколько редкоходящих (а то они обычно ходят по принципу "мы с Тамарой ходим парой").



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 09.01.09 13:20 пользователем Михаил Костров.

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco

Al_y писал(а):
> На 84 работает Пежо ак239
> Мест для сидения 17 (плюс стоячие).
---------------
Подскажите, коллеги, кто имеет богатый личный опыт пользования новомодными маршрутками Форд, Мерс, Ивеко, Пежо...
Наверное, уже сложились какие-то традиции отношения в каждой из этих марок к стоящим пассажирам? Теоретически, поскольку потолок в них выше, чем в Газели, там вполне может разместиться и стоЯщий взрослый пассажир. Другое дело, что вход-выход в/из них при единственной двери, узком проходе и количестве "стояков" больше одного вполне способен опустить их на уровень Газели. То есть они, в принципе, предназначены для перевозки только сидящих пассажиров. Но ведь было же на "заре маршрутизации", что и Газели грузились по сельдебочковому методу :((
При том, что Авроры (наверное, и МАРЗ-4251 тоже) -- прямые наследники ПАЗа, интересно, по какому пути -- ПАЗа или Газели -- идут перечисленные в сабже марки?

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил Костров  10.01.2009 15:56

Я ездил в Мерседесе и Форде (простите, ув. форумчане, за такое неуважение к ОТ, просто уже больше не на чем ездить стало))) - в Мерседесе 7 стоячих мест, 19 сидячих. По крайней мере так написано на потолке. В Форде не помню. Но ехать жутко неудобно и там, и там в положении стоя. Еще не советую никому садиться рядом с открывающейся дверью по правому борту.

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил К-ов  22.01.2009 03:02

А у вас бывают очереди на маршрутки на их конечных?и какого время ожидания в среднем маршруток?

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил Костров  22.01.2009 09:16

Очередей нет, т.к. основная часть ПС - автобусы МВ и СВ. Интервалы ждвижения в час пик - 3-6 мин. в среднем.

Ford, Mersedes, Iveco... -- можно ли в них ехать стоя?

Михаил Костров писал(а):

> Я ездил в Мерседесе и Форде (...) - в Мерседесе 7 стоячих мест, 19 сидячих.
> По крайней мере так написано на потолке. В Форде не помню.
> Но ехать жутко неудобно и там, и там в положении стоя.
---------------
Сегодня в Форде (мт-67) усмотрел у выхода табличку (не самопальную, а, похоже, заводского происхождения):

Количество мест для сидения -- 18
Общее количество пассажиров -- 18

Из чего можно сделать вывод, что стояки в этой машине -- нарушение! (Хотя наличие одиночного сидения "боком" напротив входа создаёт некое подобие накопительной площадки, а значит, и может вызвать у кого-то соблазн постоять...)

Михаил, а какого происхождения надпись "на потолке" в Мерседесе?

Re: Ford, Mersedes, Iveco... -- можно ли в них ехать стоя?
Михаил Костров  25.01.2009 20:36

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил, а какого происхождения надпись "на
> потолке" в Мерседесе?

Бумажного, ламинированного :)

Re: Ford, Mersedes, Iveco... -- можно ли в них ехать стоя?

Михаил Костров писал(а):
> > Михаил, а какого происхождения надпись "на потолке" в Мерседесе?
>
> Бумажного, ламинированного :)
--------------
Стало быть, того же "авторства", что и "По маршрутке не бегать" :))

Re: Ford, Mersedes, Iveco... -- можно ли в них ехать стоя?

Продолжая тему "стояков" в микроавтобусах, на http://rusbus.ru/bus/micro есть технические характеристики Ford Transit, Iveco Daily, Mercedes-Benz Sprinter, и у всех указано только "Количество мест для сидения". В то же время для ПАЗообразных автобусов там указывается "Число мест (в т.ч. посадочных)". Думаю, что "7 стоячих мест" на потолке -- это произвольное творчество владельцев/водителей этих машин. Видимо, надо подождать, когда ГАИ доберётся до них, как раньше добралось до газельщиков...

И попутно:
ПАЗ-Реал http://rusbus.ru/bus/paz/real/ -- это, случайно, не тот ли Marco Polo, который в ЯТК по 139-а бегает?


"Автобус REAL - плод совместной работы "Группы ГАЗ" и и известного бразильского кузовного ателье "Marco Polo". Производство автобуса Реал размещается на Павловском автобусном заводе.
Реал - это автобус для городских и пригородных маршрутов, рассчитанный на 22 посадочных места, создан на шасси Hyundai. Салон автобуса оснащен травмобезопасными поручнями, антивандальными сидениями, центральным освещением, а также индивидуальным освещением рабочего места водителя и переднего пассажира."


Выходит, уши из того же ПАЗа растут?..

Re: Ford, Mersedes, Iveco... -- можно ли в них ехать стоя?
Михаил Костров  25.01.2009 22:25

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> "7 стоячих мест"
> на потолке

Вопрос был про стоячие места, и я на него ответил. Но это вовсе не значит, что было написано именно так. :) Формулировка всё-таки была общепринятой: "Общее количество мест - 26" и далее уже посадочных 19, а вот происхождение таблички, да, сомнительное.

> И попутно:
> ПАЗ-Реал http://rusbus.ru/bus/paz/real/ -- это,
> случайно, не тот ли Marco Polo, который в ЯТК по
> 139-а бегает?

Он самый.

К слову, недавно ехал на Каунти, увы, всего кайфа не испытал, т.к. ехал сидя, но сидения очень низкие, и создается впечатление, что сидишь на полу. Таблички с указанием числа мест я не обнаружил вообще. Или я такой невнимательный, или автобус резиновый. :) То, что в них ездят стоя (в реальности) - 100%. Набивается порой битком.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 25.01.09 22:28 пользователем Михаил Костров.

Re: Ford, Mersedes, Iveco... -- можно ли в них ехать стоя?

Михаил Костров писал(а):

> Но это вовсе не значит, что было написано именно так. :)
> Формулировка всё-таки была общепринятой:
> "Общее количество мест - 26" и далее уже посадочных 19,
> а вот происхождение таблички, да, сомнительное.
---------------
Так и я не про формулировку, а про содержание.
Там хоть реально могут 7 человек стоять? Не сельдебочкообразно, а свободно, и не мешая выходящим?

Re: Ford, Mersedes, Iveco... -- можно ли в них ехать стоя?
Михаил Костров  25.01.2009 22:40

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там хоть реально могут 7 человек стоять?

Могут, а вот...

не мешая
> выходящим?

...однозначно нет)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.09 22:40 пользователем Михаил Костров.

Что и требовалось доказать :(( (0)

Михаил Костров писал(а):

> > Там хоть реально могут 7 человек стоять?
>
> Могут, а вот...
>
> > не мешая выходящим?
>
> ...однозначно нет)

Re: Что и требовалось доказать :((
Михаил Кузнецов  25.01.2009 22:59

Про Реал несколько слов. В нем по табличке разрешено 6ти пассажирам ехать стоя, но по словам кондукторов, утром на участке Заволжье-Обл. больница иногда бывает и больше. А так, в салоне 6 пассажиров размещаются стоя свободно и есть место для прохода.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.09 23:02 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Про Реал

Михаил Кузнецов писал(а):

> Про Реал несколько слов. В нем по табличке разрешено 6ти пассажирам ехать стоя,
> но честно признаться утром на участке Заволжье-Обл. больница иногда бывает и больше.
> А так, в салоне 6 пассажиров размещаются стоя свободно и есть место для прохода.
-----------------
По http://rusbus.ru/bus/paz/real/ в нём:
Число мест (в т.ч. посадочных) 29 (22+1)

А +1 -- это, наверное, кондуктор? Хотя, на схеме видно всего 22 кресла... Где тут ещё +1... Или там есть какая-нибудь откидушка?


Михаил, а у него обе двери -- рабочие?

Re: Про Реал
Михаил Кузнецов  25.01.2009 23:18

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> А +1 -- это, наверное, кондуктор? Хотя, на схеме
> видно всего 22 кресла... Где тут ещё +1... Или там
> есть какая-нибудь откидушка?

нет, все как на схеме - никаких дополнительных сидений не видел
> Михаил, а у него обе двери -- рабочие?
ага, обе

Re: Про Реал
Dmitry1  26.01.2009 08:31

Учитывая высоту потолка 190 см как можно ехать стоя? И как его сертифицировали для стоячих мест (видимо за взятки). Для езды стоя потолок должен быть не менее 200 см. А так это такое-же г... как и Форд Транзит.

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
А.И.  06.03.2009 02:04

Появился еще один пыжик, ак406 76 на 80!

ак375 - синий Fiat Ducato. Работает на 80.
Макс И  22.03.2009 16:27





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.09 16:32 пользователем Макс И.

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
А.И.  31.03.2009 14:41

Boxer ак 437 сегодня на 38, странно!)На 38 ходят одни пазы большой вместимости, новшество так сказать!)

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил Костров  31.03.2009 14:55

Значит на 38 стало неэффективным держать автобусы малой/средней вместимости. Они и так ходили довольно редко, да и на борту везли не больше 15 чел. Всех пассажиров на этом участке давно ЯТК переманила на свои автобусы.

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
SamLab  15.04.2009 15:38

На 37 маршрутке уже больше недели ходит новенький очень выделяющийся среди других красный Real аля Марко Поло

ак431, 32 - Ивеки на 94, ак441 - Пежо на 157. (-)
Макс И  15.04.2009 15:56

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 15:56 пользователем Макс И.

В Realе +1 - это водитель. :) (-)
Макс И  15.04.2009 16:07

Цитата (Александр Мерщиков)
По http://rusbus.ru/bus/paz/real/ в нём:
Число мест (в т.ч. посадочных) 29 (22+1)

А +1 -- это, наверное, кондуктор? Хотя, на схеме видно всего 22 кресла... Где тут ещё +1... Или там есть какая-нибудь откидушка?

+1 - это водитель. :)

Re: ак375 - синий Fiat Ducato. Работает на 80.
Al_y  15.04.2009 23:57

При тестировании оказался не лучше ГАЗели, с точки зрения пассажира разумеется. К двигателю и коробке претензий нет.

Во-первых постоянный скрип и грохот салона при движении. Похоже это переделка из грузовика в какой-то кустарной мастерской.
Во-вторых уж очень тесная планировка. Места между поставленными друг напротив друга сиденьями меньше, чем в 15 местной газели. На последнем правом сиденье (да и на левом, может быть слегка в меньшей степени) ноги девать совершенно некуда из-за колесных ниш.
Да и маловато 14 мест для новой иномарки.

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
SamLab  16.04.2009 17:51

Из всех опробованных иномарок - самые удобные это Ивеки, транзиты похожи на них, но стоя посмотреть в окно где едешь нереально и сзади на сиденьках мало места для ног и спинка кресла под 90 градусов

ак501, 503-505 Пежо. 501 на 38, остальные на 94. (-)
Макс И  23.04.2009 20:34

0

ак522 - Автолайка (Самотлор-НН-Автолайн-3236 Ford Transit) (-)
Макс И  10.05.2009 20:57

0

Re: Ford, Mersedes, Iveco... -- можно ли в них ехать стоя?
Михаил Костров  25.08.2009 18:45

Цитата
Сегодня в Форде (мт-67) усмотрел у выхода табличку (не самопальную, а, похоже, заводского происхождения):

Количество мест для сидения -- 18
Общее количество пассажиров -- 18

Сегодня ехал в 95 маршрутке. Форд. Битком (стоя). Водитель на стоячих пассажиров внимания не обращал и сажал до тех пор, пока можно было сажать. Сотрудников ГИБДД, которых на Толбухина теперь довольно много, тоже срали с высокой колокольни на тонированнные стекла Форда, чрез которых ничего не видно. Что и требовалось доказать.

ак591 - Пижо на 81. (-)
Макс И  27.08.2009 23:07

0

ак712 - LDV-Maxus на 47, цвет-тёмный металлик. (-)
Макс И  05.10.2009 18:43

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.09 18:43 пользователем Макс И.

Re: ак591 - Пижо на 81.
Любитель  06.10.2009 00:16

ПЕжо только пишется :)

Re: ак717 Maxus на 95; ак719 - Peugeot на 51. (-)
Макс И  20.10.2009 20:13

0

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил Костров  10.11.2009 14:25

Как сегодня удалось выяснить по табличке в Ивеко (возможно, самопал?), сидячих мест 19, а стоячих 7. При мне на борт взяли 3 стоячих пассажиров, есличо машина ак144. Вообще особенно в час пик беспредел творится с этими новыми иномарками - стоячих берут до упора, в отличие от газелей. Пора бы уже предпринять какие-то меры!

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Любитель  10.11.2009 16:28

На той неделе ехал на Ивеко и стоячие тоже были

ак740 - синий Maxus на 45, ак746 - белый FIAT на 81. (-)
Макс И  09.12.2009 18:59

0

ак736 на 80, ак843 на 84 - белые Ford Transit. (-)
Макс И  17.12.2009 13:15

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]