ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
А.И.  27.10.2008 22:37

Вот неполный список имеющихся у нас в городе микроавтобусов по гос номерам:
Ivtco Dayli:
ак156 76
ак144 76
т920ок 76

Mersedes Sprinter:
ак184 76
ве901 76

Ford Transit:
ак048 76
ак141 76
ак145 76
ак147 76
ак154 76
ак155 76
ак159 76
ак163 76
ак177 76
ак185 76
ве905 76
ве681 76
ве332 76
а807ек 76
о366ао 155

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Denis  31.10.2008 20:59

А.И. писал(а):
-------------------------------------------------------

> о366ао 155


Что за 155? Новый код Ярославской области?

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
А.И.  03.11.2008 00:54

Прошу прощения, не правильно написал не 155, а 150 - московская область! Дополнение к списку Ford Transit гос. ае212 76!

Небольшой недостаток новой техники
Al_y  18.11.2008 13:57

Пассажиров стало больше. И водителю приходится больше времени тратить на обилечивание. За дорогой следить времени остается меньше. Кодуктора, как на ПАЗике, скорее всего не будет. Да и удобного столика под деньги нет.

Как бы новомодные автобусы не оказались опасней ГАЗелей.

Re: Небольшой недостаток новой техники

Al_y писал(а):

> Пассажиров стало больше. И водителю приходится больше времени тратить на обилечивание.
> За дорогой следить времени остается меньше.
---------------------
Почему бы не перейти на оплату при выходе?

Re: Небольшой недостаток новой техники
Михаил Костров  18.11.2008 21:46

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему бы не перейти на оплату при выходе?

Почему бы не перейти на большую вместимость, раз уж хотят запустить проезд по льготам с ЕТК в МТ и сделать из них нормальные частные автобусы?

На 84 работает Пежо ак239(?)
Al_y  05.12.2008 22:56

Мест для сидения 17 (плюс стоячие). Из них только 7 лицом вперед, 7 боком и 3 задом. Практически как у газели (13 - 5/5/3). И задняя дверь скрипит аккурат как в Газели. Дверь авотматичесая, открывается уж очень медленно. Вероятно сделан сей пепелац в РФ из Пежовского грузовика.

Re: На 84 работает Пежо ак239(?)

Это он?

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
А.И.  27.12.2008 08:48

Именно так, еще есть точно такой же ак 289! Так что их уже два!

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
А.И.  27.12.2008 08:55

К тому же еще замечено несколько Ford Transit, гос. номера: ак212, ак219, ак240, ак013, ак305!

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил К-ов  05.01.2009 18:54

Добрый вечер!Ярославцы, какая доля от пассажирских перевозок в вашем городе приходится на маршрутки?много ли народу на них ездит?какова стоимость проезда в них? насколько она отличается и в какую сторону от стоимости проезда в социальном транспорте?какой подвижной состав на коммерческих маршрутах у вас?часто ли случаются аварии с ними?

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил Костров  05.01.2009 22:10

Михаил К-ов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Добрый вечер!Ярославцы, какая доля от пассажирских
> перевозок в вашем городе приходится на
> маршрутки?

По выпуску более 60%.

много ли народу на них ездит?

Да, основную часть составляют автобусы МВ и СВ (а не газельки). Реальную конкуренцию маршруткам составляют лишь троллейбусы, но они есть далеко не везде. Автобусы в нашем городе. как правило, ходят редко, а от трамвая остались рожки да пантограф...

какова
> стоимость проезда в них? насколько она отличается
> и в какую сторону от стоимости проезда в
> социальном транспорте?

На маршрутках 15 руб (без льгот), на остальном ОТ - 10 руб. (льготы есть).

> какой подвижной состав на
> коммерческих маршрутах у вас?

Разномастные ПАЗы: 3205 и модификации, 3204, 4234; Газели, Форд Транзит, Мереседес Спринтер, Ивеко Дейли,... Более 2/3 - это ПАзы.

> часто ли случаются
> аварии с ними?

Очень часто, иногда с человеческими жертвами - см. тему "ПАЗ-убийца".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.09 22:12 пользователем Михаил Костров.

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил К-ов  05.01.2009 22:28

У вас собираются заменять маршрутки на социальный транспорт?У нас в Санкт-Петербурге-собираются через 2 года полностью избавиться от маршруток-заменив их большими автобусами

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил Костров  06.01.2009 01:22

У нас хотели уже с этого года ввести льготы в маршрутках и компенсировать их из бюджета по количеству перевезенных льготников, которое бы рассчитывалось с терминалов безналичной оплаты. Но что-то замолкли про эту систему. А заменять их на большую вместимость при новом председателе комитета по транспорту и связи не планируется. Наоборот, сейчас уменьшаются пробеги общественного транспорта, а количество маршруток растет... Если в 2003 г. их было 300, то сейчас более 600.

> У нас в Санкт-Петербурге-собираются через 2 года полностью избавиться от
> маршруток-заменив их большими автобусами

Завидую! У нас есть несколько частных автобусных маршрутов, где работают автобусы БВ по тарифу социального транспорта, так качество обслуживания на них на порядок выше, чем на муниципальных маршрутах. Побольше бы таких. А не мелких ПАЗиков, останавливающихся у каждого столба.

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!

Михаил Костров писал(а):
> Разномастные ПАЗы: 3205 и модификации, 3204, 4234;
> Газели, Форд Транзит, Мереседес Спринтер, Ивеко Дейли,...
> Более 2/3 - это ПАзы.
--------------
Про ПАЗ-4230 "Аврора" забыли...

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил Кузнецов  06.01.2009 17:18

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про ПАЗ-4230 "Аврора" забыли...

маленькая поправочка. на МТ у нас работают Авроры Кавз-4235

и еше забыты Каунти



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.09 17:19 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Al_y  07.01.2009 23:18

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил К-ов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Добрый вечер!Ярославцы, какая доля от
> пассажирских
> > перевозок в вашем городе приходится на
> > маршрутки?
...
> какова
> > стоимость проезда в них? насколько она
> отличается

Для нерезидента надо заметить, что ОТ у нас как правило идет от окраины до центра, причем непосредственные пересадки между маршрутами в половине случаев отсутствуют, а пересаживаться зачастую надо на другой вид транспорта. В противоположность этому МТ как правило проходят центр транзитом, их маршруты обычно окраина - центр - окраина.

Поэтому одна поездка на МТ может заменять 2-3 поездки в ОТ при существующей системе учета. Тоже относится и к стоимости: вместо 15 руб. на МТ в ОТ возможно придется заплатить 10-20-30 руб.
Еще один плюс МТ - в них больше доля сидячих мест, что весьма важно если поездка длится около часа, а такие маршруты есть. Скорость также выше процентов на 20-25.
Соответственно МТ вполне приемлемы и пользуются популярностью. Для дополнительного обеспечения этой популярности в 2003 году были отменены единые проездные, действовавшие в Ярославле в 90-х гг.

В этом же причина маловероятности введения на МТ автобусов БВ. Для схемы точка-точка характерно большое количество маршрутов по основным остановкам. И для обеспечения приемлемого интервала на каждом маршруте, разумеется при полном заполнении салона, вместимость должна быть небольшой.
Да еще конкуренция с классическим ОТ. Мелкие шустрее.

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил Костров  08.01.2009 13:29

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этом же причина маловероятности введения на МТ
> автобусов БВ.

Вопрос был задан не о введении на маршрутах "маршруток" автобусов БВ, а о замене "маршруток" автобусами с системой оплаты проезда и частотой остановок, как в другом ОТ (по примеру ЯТК).

А так действительно, сейчас маршрутчикам невыгодно покупать автобус БВ по причине большой его стоимости и снижения конкурентоспособности при переходе на БВ. Однако, если в централизованном порядке заставить частников купить большие автобусы, да еще и компенсировать им проезд льготников, то можно заменить эти 600-700 маршруток на примерно 200 автобусов, таким образом общий выпуск будет около 600 единиц, чего вполне достаточно для города такого размера, как наш. Ну а компенсация проезда возможна только при переходе на единую транспортную карту, в этом случае мэрии придется компенсировать одинаковое число поездок в любом случае:
1. если маршрутки останутся маршрутками
2. если маршрутки заменить автобусами.
- потому что кол-во поездок, совершенных льготниками останется на том же уровне, что и без замены маршруток автобусами.

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Al_y  08.01.2009 23:00

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вопрос был задан не о введении на маршрутах
> "маршруток" автобусов БВ, а о замене "маршруток"
> автобусами с системой оплаты проезда и частотой
> остановок, как в другом ОТ (по примеру ЯТК).
> ... если в централизованном
> порядке заставить частников купить большие
> автобусы, да еще и компенсировать им проезд
> льготников, то можно заменить эти 600-700
> маршруток на примерно 200 автобусов,

О том и речь, что при уменьшении выпуска (200 вместо 600) "маршруточная" схема перестанет работать. К примеру из-за Волги 83 ходит часто и может быть заменен БВ, интервал останется приемлемым. По сути это продление 32 до Брагина. А вот 36,37,73,84,85 и т.д. ходят не так часто, и если их интервалы увеличить в 3 раза, то они возрастут до 0,5-1 часа. Никто такие маршруты особо ждать не будет, если конечно не нахимичат с системой оплаты. Значит значительная часть "маршруточных" маршрутов будет ликвидирована. А если нахимичат с оплатой, то резко увеличится автомобилизация, все будут стоять в пробках.

Таким образом, процитированное предложение по сути сводится к трем пунктам:
1) Ликвидировать "маршрутки"
2) Привлечь к работе на ОТ частников
3) Как-то объединить, скомбинировать существующие маршруты ОТ.

Не думаю что это пройдет по "политическим" причинам, и что это будет лучше "пересадочной" схемы ОТ, каковая была в 90-е годы, и возврат к которой вместо пункта3 подразумевает недорогие единые проездные и/или бесплатные пересадки.

> в этом случае мэрии
> придется компенсировать одинаковое число поездок в
> любом случае:
> 1. если маршрутки останутся маршрутками
> 2. если маршрутки заменить автобусами.
> - потому что кол-во поездок, совершенных
> льготниками останется на том же уровне, что и без
> замены маршруток автобусами.

Маршруточникам мэрия пока ничего не компенсирует, а если льготы расширить, то компенсировать придется, поскольку исчезнут нельготные поездки пенсионеров (а они весьма активно сейчас пользуются МТ), а также улучшатся условия проезда в ОТ и увеличится подвижность льготников.

Re: Микроавтобусы Ford, Mersedes и Iveco в нашем городе!
Михаил Костров  09.01.2009 12:53

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------
> О том и речь, что при уменьшении выпуска (200
> вместо 600) "маршруточная" схема перестанет
> работать. К примеру из-за Волги 83 ходит часто и
> может быть заменен БВ, интервал останется
> приемлемым. По сути это продление 32 до Брагина. А
> вот 36,37,73,84,85 и т.д. ходят не так часто, и
> если их интервалы увеличить в 3 раза, то они
> возрастут до 0,5-1 часа. Никто такие маршруты
> особо ждать не будет, если конечно не нахимичат с
> системой оплаты. Значит значительная часть
> "маршруточных" маршрутов будет ликвидирована. А
> если нахимичат с оплатой, то резко увеличится
> автомобилизация, все будут стоять в пробках.

Тогда необходимо будет оптимизировать сеть и ликвидировать дублирующие друг друг маршруты автобусов и МТ, наименее востребованные маршруты МТ и перекинуть с них машины на более загруженные и востребованные для уменьшения на них интервалов. Лучше один частоходящий маршрут, чем несколько редкоходящих (а то они обычно ходят по принципу "мы с Тамарой ходим парой").



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 09.01.09 13:20 пользователем Михаил Костров.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]