ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Ястребов о транспорте
Михаил Костров  13.10.2008 15:25

Тут кто-то выражал свое недовольство, что мы в КомПоТ ходили. А ходили тогда по вопросу о 3 трамвае, вот правда ответ на обращение почему-то не дошел, несмотря на то, что обратный адрес был указан дополнительно. В общем, не добившись никакого результата от обращения в КомПоТ, общения с депутатами, выступления в муниципалитете и расклейки листовок, мы решили сделать вот что…

Сегодня небольшая делегация нашего форума встретилась с первым заместителем мэра, С. Н. Ястребовым (т.к. мэр просто не принимает). В ходе встречи форумчане высказывали свое недовольство транспортной политикой в городе, предлагали различные пути решения проблем…

(далее не дословно, только по сути)

- Сергей Николаевич, мы прочитали в газете «Городские новости», что трамвай №3 будет скоро закрыт, однако это ухудшит транспортое обслуживание района.
- С чего вы взяли, что ухудшит?
- С того, что на Перекопе после закрытия трамвая просто не на чем уехать: автобусы ходят редко и постоянно битком.
- Во-первых, автобусы ходят с теми же интервалами, что и трамвай. Те данные, которые вы здесь предоставили – откуда вы их взяли?
- Сайт Яргортраснса
- У нас данные совершенно другие, а вы тут что угодно могли написать. Мы постоянно проводим исследование пассажиропотока на Перекопе, и они показывают, что там народу-то нет, чтобы ездить!
- Как же нет, если автобусы ходят битком!!!
- Это вы мне говорите, что битком, а у меня другие данные.
- Неужели нельзя благоустроить улицу и оставить на ней трамвай? Ведь существует чешская технология. В конце концов, можно выложить улицу просто плиткой, чтобы машины могли ездить. И это разгрузит Свободу.
- Машины даже на совмещенном полотне ездить не могут, что бы вы мне тут не доказывали. Да и вообще, мы проведем по Б. О. не такой транспорт, который вам нравится, а тот, который действительно соответствует пассажиропотоку. Речь идет о замене трамвая на другой электрический транспорт. Мы проведем исследование пассажиропотока, и посмотрим, какой вид транспорта там наиболее подходит.
- Но жители недовольны тем, что собираются закрывать трамвай!
- Откуда такие данные? У меня совсем другие. Видимо мы по разные стороны улицы народ опрашивали. Были бы жалобы со стороны населения – мы бы еще посмотрели, а тут нам никаких писем не приходит, вот только вы пришли на прием. Жители довольны значит всем – ну и замечательно.
- А как же разговоры о монорельсовом трамвае, который так активно распиарили?
- Ну во-первых, не монорельсовый, а однорельсовый. Раз уж вы занимаетесь транспортом, то будьте любезны знать термины. Его не будет, а если и будет, то в далеком будущем.
- Так получается, «тройка» уже обречена? И когда ее закроют?
- Ну что нам тянуть, закроем весной 2009 г., причем сразу и 3, и 1. Надо все делать быстро: быстро закрыть, быстро благоустроить…
- И что будет с трамваем? Его в городе не будет?
- Пока трамвай оставим в Брагино в виде кольца.
- А как же Пятёрка? Там же огромный пассажиропоток – кроме как трамваем, народ оттуда ничем не вывезти!
- Исследование пассажиропотока покажет, какой вид транспорта будет там после закрытия.
- Вернемся к Перекопу. В Генплане прописано строительство троллейбуса по Б. Фёдоровской, так и где же он?
- Ничего там не прописано!
- А вы посмотрите.
- Нет там никакого троллейбуса, автобус и так справляется с пассажиропотоком.
- А ничего, что 19к ходит битком, а жители недовольны?
- Если бы жители были недовольны – они бы писали нам. К нам ничего не приходит, вывод: автобус справляется. У нас существует проект пуска кольцевого автобуса по Перекопу, а также автобуса через Толбухинский мост, ул. Б. Фёдоровскую и далее на юг. Как только завершим ремонт, эти проекты, возможно, осуществятся.
- Интервалы движения 7 автобуса достигают 64 минут! При этом трамвай в аналогичное время ходил через 12 мин.
- Так ездить некому , вот и урезали так автобус. Был бы народ…
- А откуда взяться пассажирам, если автобус ходит так редко? Все давно мост пешком переходят или ездят на маршрутках.
- Вы не правы.
- В нашем городе есть и еще одна проблема – огромное количество маршрутных такси, которые вытесняют общественный транспорт. В то же время они… (перечислили недостатки маршруток).
- Опять вы неправильно употребляете термины!!! Такси – значит там все сидят. То, что ездит у нас, называется автобусами.
- Так в них же льгот нет, и цена проезда выше! И останавливаются они у каждого столба, что увеличивает их аварийность. Нельзя ли заменить маршрутки на частные автобусы по примеру ЯТК, Воронина, которые могли бы перевозить пассажиров по единому тарифу и со льготами.
- В 2009 г. мы вводим единую транспортную карту. И очень надеемся, что маршрутки тоже на нее перейдут. К тому же, мы будем приводить частные автобусы (так он назвал маршрутки) к тому, чем они являются по определению. А ЯТК и Воронин никуда от вас не денутся. Так что вы мне тут подсовываете? А... Обращение? Ну ладно, как-нибудь почитаем...

Если что-то еще вспомню, напишу в следующих постах, т.к. редактировать теперь, увы, нельзя по прошествии 30 минут.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 14.10.08 15:52 пользователем Михаил Костров.

А теперь пожеление к посетителям и активным участникам форума
Михаил Костров  13.10.2008 15:41

Пишите обращения, агитируйте своих знакомых писать. Только так мы сможем хоть чего-то добиться! В мэрии считают, что если нет письменной жалобы, то нет и недовольства со стороны жителей, а значит - нет и самой проблемы! Так что огромная просьба - найдите время, чтобы написать обращение или жалобу в мэрию, а лучше также запишитесь на прием. Тогда чиновники поймут, что жителям далеко не пох на проблемы ОТ в нашем городе. И возможно, это хоть как-то остановит их стремление закрывать, закрывать и закрывать...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.10.08 15:42 пользователем Михаил Костров.

Re: Ястребов о транспорте
Михаил Костров  13.10.2008 16:01

Продолжение...

- В Генплане обозначено строительство трамвая на пр-те Фрунзе. Когда этот проект осуществится.
- Никогда. Мы сделаем на ул. Звёздной (что-то там, так и не понял что именно). Что хоть вы со своим трамваем? Речь идет о транспорте. О каком - решит исследование пассажиропотока. Какой пассажиропоток, такой и транспорт должен ездить по улицам.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.10.08 16:02 пользователем Михаил Костров.

Re: Ястребов о транспорте
иля натолич  13.10.2008 16:57

это какой пассажиропоток должен быть в областном центре, что в результате его анализа у нас появляются ГАЗИЛЛЫ!!!!

Re: Ястребов о транспорте
Михаил Костров  13.10.2008 17:02

Цитата
это какой пассажиропоток должен быть в областном центре, что в результате его анализа у нас появляются ГАЗИЛЛЫ!!!!
Вопрос в другом - каким образом проверяют пассажиропоток, что такие результаты выходят, что трамвай в городе не нужен, а автобусов хватает?

Re: Ястребов о транспорте
Цугель  13.10.2008 19:04

В целом от разговора остаётся такое впечатление: вопросы звучат истерично и голословно, а ответы спокойны и рассудительны. "Жители недовольны", "людям не нравится" - а кто это говорит, уполномоченный посол космического разума чтоли? А где документы? Чиновник спокойно отвечает: довольны, жалоб нет (а вы гражданин прекратите истерику). "Когда трамвай пустите" - да что вы, в самом деле, фанаты трамвая пристали? Изучим ситуацию и пустим что надо.

В общем, я понял, что в подобных разговорах существуют имиджи, от которых стоит шарахаться как чёрт от ладана, и не позволять сходства ни на грамм. Например, делегат от разогретой дебатами компании у пивного ларька напротив занятого делового человека. Или полусумасшедший пенсионер, всегда готовый впасть в священный припадок ораторства в общественном транпорте. Чиновники вполне способны нарочно играть на попадание собеседника в колею такого имиджа.

Тезисы в разговоре озвучены интересные, хотелось бы увидеть общедоступные их обоснования.

Re: Ястребов о транспорте

Какой-то он неадекватный этот Ястребов, непрофессионал!
А жалобы думаете лучше лично в мэрию относить или по почте отправлять?

Re: Ястребов о транспорте
Anto  14.10.2008 17:20

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> - Ну что нам тянуть, закроем весной 2009 г.,
> причем сразу и 3, и 1. Надо все делать быстро:
> быстро закрыть, быстро благоустроить…
Думаю, что слова о маршруте №1 скорее прозвучали, в качестве фактора, чтоб более разозлить, т.к какой либо почвы под собой не имеют: если собираются закрывать 3, а 1 в догонку, чтоб благоустроить улицу, то что будут делать с 7? он что по воздуху летает к Мукомольному переулку? если и отменить, так сразу три... А так...смысл каков в отмене 1?...

Re: Ястребов о транспорте
Макс И  14.10.2008 18:15

Цитата (Anto)
Цитата
...Ну что нам тянуть, закроем весной 2009 г., причем сразу и 3, и 1. Надо все делать быстро: быстро закрыть, быстро благоустроить…
Думаю, что слова о маршруте №1 скорее прозвучали, в качестве фактора, чтоб более разозлить, т.к какой либо почвы под собой не имеют: если собираются закрывать 3, а 1 в догонку, чтоб благоустроить улицу, то что будут делать с 7? он что по воздуху летает к Мукомольному переулку? если и отменить, так сразу три... А так...смысл каков в отмене 1?...
Насколько я понял из приведённого выше, весной закрываются Тм1 и Тм3, Тм5+Тм6 поедают Тм7, и Тм6 после постройки перемычки "Блюхера - 9 Больница" продляется на "Пятёрку" со значительным сокращением общего выпуска (остаётся порядка 20-30(???) вагонов). Т.о. "южнее" садковского треугольника похоже трамвая не будет...

Но я всё-таки надеюсь, что ошибаюсь.

Re: Ястребов о транспорте
Михаил Кузнецов  14.10.2008 19:20

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я понял из приведённого выше, весной
> закрываются Тм1 и Тм3, Тм5+Тм6 поедают Тм7, и Тм6
> после постройки перемычки "Блюхера - 9 Больница"
> продляется на "Пятёрку" со значительным
> сокращением общего выпуска (остаётся порядка
> 20-30(???) вагонов). Т.о. "южнее" садковского
> треугольника похоже трамвая не будет...
>
> Но я всё-таки надеюсь, что ошибаюсь.

только если и будет кольцо, то этот кольцевой маршрут будет не Пятерка-Брагино а Садко-Брагино по словам уважаемого заместителя мэра

Re: Ястребов о транспорте

Вот и мне кажется, что про Пятерку он мог сказать в догонку! Типа всё нафик прикроем и не пикайте! Там пассажиропоток отличный и народ трамвай любит!

По ходу всё дело на Пятёрке с совмещенным полотном... И огромный пассажиропоток не помеха закрытию
Михаил Костров  14.10.2008 19:59

Тем более на форуме уже очень давно обсуждалось, что мэрия положила глаз не только на БО, но и на Чкалова. Было ясно сказано, что трамвай останется только в Брагино, в виде кольцевого развития. Так Пятёрка - это не Брагино же.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.10.08 20:02 пользователем Михаил Костров.

Re: По ходу всё дело на Пятёрке с совмещенным полотном... И огромный пассажиропоток не помеха закрытию
Anto  14.10.2008 21:17

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем более на форуме уже очень давно обсуждалось,
> что мэрия положила глаз не только на БО, но и на
> Чкалова. Было ясно сказано, что трамвай останется
> только в Брагино, в виде кольцевого развития. Так
> Пятёрка - это не Брагино же.

Стремление снять трамвай с Б.О. понятно, но чем мешает трамвай на Чкалова? По моему там нет каких-либо таких уж резких причин, хотя решения мэрии все более сумбурны и странны, чего стоит монорельс, потом введение транспортных карт, теперь отмена трамвая (спрашивается зачем проходило обновление ПС в 2007г?, какой смысл в обрубке, который еще вряд ли будет закольцован, учитывая, обещания мэрии о увеличении протяженности троллейбусной линии (я не говорю там о троллейбусе на толбухинском мосту, я говорю о простом продлении 8 до 15м/р-н'a, которое по древним планам обещалось в этом году)воз в любом случае на том же месте, даже страшно, что будет через лет 10...

Закрытие трамвая

А мне кажется, что для мэрии выгодно получать от маршрутников денежки, трамвай же им столько не даст. Вот они и закрывают без весомых причин.
P.S. Я Пятёрку без трамвая не представляю, пазики там в час-пик сомнут в форму сковороды :)))

Re: Ястребов о транспорте
Михаил Костров  14.10.2008 22:35

Цитата
пазики там в час-пик сомнут в форму сковороды :)))
Да вряд ли. Если закроют трамвай, количество пазиков на Пятерке увеличить - не проблема. И так их там довольно много развелось, а 44 умирает потихоньку... А если вспомнить, еще не так давно пазики вообще были запрещены на Пятерке из-за узости улицы, но политика меняется...
Если кто-то думает, что пазиками народ при больших пассажиропотоках не увезти, то, наверное, ошибается. Муниципальный транспорт ограничен в финансировании, а маршрутки - нет. Поэтому они могут ходить в принципе хоть через 20 сек. Вопрос только в том, как это отразится на дорожной ситуации, авариях, пробках, человеческих жертвах...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 22:39 пользователем Михаил Костров.

Re: Ястребов о транспорте
Макс И  14.10.2008 22:39

Цитата (Михаил Костров)
А если вспомнить, еще не так давно пазики вообще были запрещены на Пятерке из-за узости улицы, но политика меняется...
Если бы в 2005 г. пути на Чкалова ремонтировали с однопуткой, а не закрывая на 1,5 месяца Тм1, они бы там и не появились. Помнится, про 44м говорили: "Он временный, только на период ремонта". Но нет ничего более постоянного, чем временное. ©Не-помню-кто.

Re: Ястребов о транспорте
Anto  15.10.2008 00:17

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если вспомнить, еще не так давно пазики вообще
> были запрещены на Пятерке из-за узости улицы, но
> политика меняется...
> Если бы в 2005 г. пути на Чкалова ремонтировали с
> однопуткой, а не закрывая на 1,5 месяца Тм1, они
> бы там и не появились. Помнится, про 44м говорили:
> "Он временный, только на период ремонта". Но нет
> ничего более постоянного, чем временное.
> ©Не-помню-кто.

аха, тоже самое раньше говорили и о маршрутках, как о вынужденной мере, из-за проблем с ПС в 2000 году (если память не изменяет относительно года), но мне все же кажется ситуация изменилось, но тем не менее маршрутки до сих пор в городе и усиливают свою экспансию *мечтает* вот бы у ЯТК была не только Заволга, но и остальные районы города, глядишь выселили б маршрутки

Фильтруем свою речь.
Игорь Воронов  15.10.2008 14:20

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой-то он неадекватный этот Ястребов,
> непрофессионал!
Подумайте прежде чем что-то говорить. Сергей Николаевич дал нам абсолютно адекватный и грамотный ответ. Почитайте получше. Каким же нужно быть человеком, чтобы назвать другого человека непрофессионалом! Если бы вы знали больше и разбирались в делах города лучше Ястребова, то другое дело, хотя я догадываюсь, что это не так.

Re: Закрытие трамвая
Игорь Воронов  15.10.2008 14:23

Алексей Постников писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне кажется, что для мэрии выгодно получать от
> маршрутников денежки, трамвай же им столько не
> даст.
Для предположений и догадок есть другие пути общения. Это информационный форум.

Re: Фильтруем свою речь.
Михаил Костров  15.10.2008 15:03

Игорь Воронов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей
> Николаевич дал нам абсолютно адекватный и
> грамотный ответ.

Адекватный-то - адекватный. Но "однорельсовый трамвай", который, по его словам нельзя назвать "монорельсовым" и незнание реальной ситуации в городе (пассажиропотоки, интервалы и проч.) - это, увы, жирные минусы. К тому же вспомните, как в прошлом году на слушаниях по Карабулинской развязке взяли так и "расцепили сочленённые вагоны"... :)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 15:07 пользователем Михаил Костров.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]