ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Фотоотчёт о поездке в Ярославль 30 августа 2008 г.
Валерий (Иваново)  11.10.2008 14:37


Re: Фотоотчёт о поездке в Ярославль 30 августа 2008 г.
Михаил Костров  11.10.2008 18:40

Цитата
Спустя минуту на остановке уже ждёт пассажиров 14 вагон 3-го маршрута – наверное, единственный на «тройке» вагон из КВР.
Нет, еще есть 6 и 43, правда оба стоят по поломкам.
Цитата
Кстати, после КВР ярославские вагоны обзаводятся не только прямоугольными фарами, но и левыми зеркалами.
Прямоугольные фары относятся только к вагонам, прошедшим КВР в Москве на ТРЗ. Наши на ЦИБ-81 круглые фары оставляли.
Цитата
В Ярославле 3 маршрут обслуживается только вагонами КТМ-5.
Также в будни по дневному выходу вагон №100 - 71-619К 2000 г.в. Он сейчас на ремонте. За него работает 175. А так, новые вагоны на 3 не выпускают - пути ужасные.
Цитата
Из-за этого перспективная в принципе трамвайная линия, идущая в центр, многое теряет.
Главное, что эту линию наш город теряет... Возможно, уже в этом году...



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 12.10.08 18:51 пользователем Михаил Костров.

Re: Фотоотчёт о поездке в Ярославль 30 августа 2008 г.
Любитель  11.10.2008 20:12

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, после КВР ярославские вагоны обзаводятся
> не только прямоугольными фарами, но и левыми
> зеркалами.

Не знаю каким образом,но два зеркала стоит только на 14 вагоне.Раньше ещё вроде на 133 были.

КВРки приходят с ЦИБа с двумя зеркалами, но потом левое зеркало снимают и переставляют на дохлый резервник. (-)
4х4  15.10.2008 14:34

0

Продолжение Фотоотчёта о поездке в Ярославль
Валерий1  17.10.2008 16:12

Продолжение Фотоотчёта о поездке в Ярославль
http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/page.php?dir=yaroslavl&page=3
http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/page.php?dir=yaroslavl&page=4

P.S. Спасибо Михаилу Кострову и всем откликнувшимся

Re: Фотоотчёт о поездке в Ярославль 30 августа 2008 г.
Михаил Костров  17.10.2008 16:43

Цитата
Удобный автобус БВ или ОБВ – это, конечно, хорошо, но вот пазик – всё-таки транспорт для райцентров и сельской местности. Кстати, стоимость проезда в трамвае и троллейбусе – 10 рублей, а в автобусе – 15.
Везде: и в ТБ, и в ТМ, и в АВ - 10 рублей, со льготами. ПАЗики - это местные маршрутки. А маршрутки - по 15 руб. Для справки - ежедневно на улицы города выходит 228 автобусов БВ и ОБВ, 102 троллейбуса (из них 30 ОБВ, еще 2 ОБВ пока проходят наладку после КВР) и 56 трамвайных вагонов. Маршруток же только по официальным данным (да и то за далекий 2006 год) - более 600! Из них значительную часть составляют автобусы ПАЗ (МВ и СВ).
Цитата
Ценообразо-вание ещё раз подтверждает давно проверенный факт: себестоимость перевозки пассажиров электротранспортом ниже, чем автобусами и тем более маршрутками.
Не помню где, вроде в "Городских новостях" прочитал про себестоимость проезда в Ярославле. Так вот в маршрутках она оказалась на уровне трамвая - около 4-5 руб.! В троллейбусе - около 5 руб., в автобусе - около 6-7 руб.
Цитата
176 троллейбус 9 маршрута (Шинный завод – ул. Нефтяников) проходит Богоявленскую площадь транзитом и, если верить надписи на борту, никак не дождётся, когда его покрасят в рекламу.
:)))
Цитата
P.S. Спасибо Михаилу Кострову и всем откликнувшимся
Не за что! Приезжайте еще! Пока трамваи есть...



Редактировано 7 раз(а). Последний раз 18.10.08 16:54 пользователем Михаил Костров.

Re: Фотоотчёт о поездке в Ярославль 30 августа 2008 г.
Александр Без Регистрации  17.10.2008 18:02

> По левому рельсу... видны два стыка в паре метров один от другого.
> К сожалению, эта линия сегодня далеко не в лучшем состоянии (одна из самых «убитых» в городе).
--------------
Не смею оспаривать последнее утверждение. Однако, именно в этом месте для появления коротышей есть и другая причина, совершенно иная, нежели латание дыр на месте прогнивших рельсов, разрушающихся прямо под колёсами. Здесь были стрелки примыкания служебной ветки (и связанного с нею съезда между главными путями), шедшей из/в депо-3. Депо закрыли, ветку разобрали, элементы стрелок демонтировали, заменив короткими вставками. Думаю, избавились бы от них при ближайшем капремонте, но это, видимо, уже не судьба...

Re: Фотоотчёт о поездке в Ярославль 30 августа 2008 г.
Михаил Костров  17.10.2008 18:08

Цитата
В прошлом году ходили ещё КТМ-8, но мною в этот раз они замечены не были.
Списали все

о себестоимости
Александр Без Регистрации  17.10.2008 18:24

Михаил Костров писал(а):
> Не помню где, вроде в "Городских новостях" прочитал про себестоимость проезда в Ярославле.
> Так вот в маршрутках она оказалась на уровне трамвая - около 4-5 руб.! В троллейбусе - около 5 руб., в автобусе - около 6-7 руб.
------------------------
А были там какие-то комментарии к этим цифрам?
Сомневаюсь, что себестоимость проезда в маршрутках можно описать одной цифрой -- уж слишком многоликое это понятие -- "маршрутка". Во-первых, есть "Газель" с 12-15 пассажирами, и есть "ПАЗ" с полусотней тел внутри. Во-вторых, есть крупное предприятие с полноценной рембазой, и есть "ИЧП Плюшкин" с несколькими машинами, экономящий на всём, что только возможно и невозможно. В итоге экономия оборачивается иногда жуткой трагедией -- но в себестоимость-то не включают ни расплющенный в блин кузов, ни расходы на лечение переломов-сотрясений и похороны трупов :(
И с чего бы в том же ПАТП-1 себестоимости перевозок на ПАЗах быть в полтора раза ниже, чем на больших и особо больших автобусах?

Re: о себестоимости
Михаил Костров  17.10.2008 18:29

Александр Без Регистрации писал(а):
-------------------------------------------------------
> А были там какие-то комментарии к этим цифрам?

По-моему, это была статья конца 2007 г., когда говорили о том, что пока стоиомсть проезда поднимать не будут, т.к. она покрывает себестоимость.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.08 18:31 пользователем Михаил Костров.

Продолжение Фотоотчёта о поездке в Ярославль
Валерий1  22.10.2008 11:46


Re: Фотоотчёт о поездке в Ярославль 30 августа 2008 г.
Любитель  22.10.2008 12:21

http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/yaroslavl/64.jpg
Данная стрелка не используется совсем,новые вагоны тащили через Мукомольный пер-к.
http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/yaroslavl/78.jpg
Замена путей здесь не проводилась по тому что этим должны заниматься Мостоотряд
http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/yaroslavl/86.jpg
Это 8 маршрут,на 4 маршруте нет гармошек
http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/yaroslavl/95.jpg
Данный вагон (№24) уже разобран



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 12:21 пользователем Любитель.

Re: Фотоотчёт о поездке в Ярославль 30 августа 2008 г.
Михаил Костров  22.10.2008 13:32

Цитата
До 2005 года был кусок совмещёнки на мосту через Которосль на проспекте Толбухина, но ныне этот участок полностью демонтирован, а 2-й маршрут трамвая закрыт.
Всё это выделенка посередине улицы. Совмещенка была на ул. Носкова, где ходили когда-то трамваи 2 и 4 маршрута.
Цитата
Слышал, что есть совмещённое полотно только на 6 маршруте, но по нему я не ездил, поэтому не знаю, как там и что.
2 раза в жизни ездил по этому маршруту, но что-то не припоминаю такого.
Цитата
Первое же депо на ул. Победы, работавшее со дня открытия трамвайного движения, в 2006 году было закрыто и продано, а на вырученные деньги закуплено 30 вагонов КТМ-19.
В 2005.

Заключительная часть Фотоотчёта о поездке в Ярославль
Валерий (Иваново)  30.10.2008 13:58


Re: Заключительная часть Фотоотчёта о поездке в Ярославль
Макс И  30.10.2008 14:21

Цитата (http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/page.php?dir=yaroslavl&page=8)
Успеваем заснять проехавший по проспекту Октября 150 троллейбус 4 или 8 маршрута.
Маршрут №4.
В Ярославле два троллейбусных депо:
Депо №1 - бортовые номера 1-99+152; маршруты - 1,2,7,8.
Депо №2 - бортовые номера 100-228, за искл. 152; маршруты 3,4,5,9.

Цитата (http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/page.php?dir=yaroslavl&page=9)
и только на Иваново (на межобластной рейс!) подали … Богдан.
без обид, но Богдан вроде ваш, ивановский. ;-).

Re: Заключительная часть Фотоотчёта о поездке в Ярославль
Максим (Иваново)  20.11.2008 22:32

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> и только на Иваново (на межобластной рейс!) подали
> … Богдан.
> без обид, но Богдан вроде ваш, ивановский. ;-).

Я это самое и имел ввиду. Почти не осталось у нас нормальных автобусов. И по городу, и за городом такое вот барахло ездит. А Кострома до нас, между прочим, Икарусы гоняет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]