Ярославский транспортный форум. Фото.
Макс И
14.09.2008 23:34
Собственно, фото оттуда. Каждое весит ок. 100 кБайт
ЛиАЗ-5280 (троллейбус), вид спереди справа ЛиАЗ-5292, вид спереди справа ЛиАЗ-5292, вид сзади слева ЛиАЗ-5292, моторный отсек ПАЗ-3204, вид спереди справа ПАЗ-3204, вид спереди слева Higer KLQ6720, вид спереди справа Higer KLQ6720, вид спереди слева Higer KLQ6118GS, вид спереди справа Higer KLQ6118GS, вид спереди слева Marcopolo, вид спереди слева Hyundai County, вид спереди слева ПАЗ-32054, вид спереди слева Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.08 23:40 пользователем Макс И. Re: Ярославский транспортный форум. Фото.
Серега
15.09.2008 00:06
Дайте ка я угадаю ВИН белого 5292. Последние цифры ВИНа 145? А что, он ещё где-то засветился? (-)
Макс И
15.09.2008 00:07
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.08 00:07 пользователем Макс И. Re: Ярославский транспортный форум. Фото.
Александр Без Регистрации
16.10.2008 22:52
Макс И писал(а):
> ЛиАЗ-5292, вид спереди справа ----------------- А где сейчас этот экземпляр? Ведь на 22 катается другой? > Higer KLQ6118GS, вид спереди справа ---------------- Трудно точно оценить длину под таким углом, но мне кажется, что он БВ. Но для городского дверей маловато... Он пригородный? 76 мест
Михаил Костров
16.10.2008 23:25
Александр Без Регистрации писал(а):
> Трудно точно оценить длину под таким углом, но мне > кажется, что он БВ. Re: Ярославский транспортный форум. Фото.
Макс И
16.10.2008 23:32
Видимо, уехал обратно на завод. ;-). http://www.higer-bus.ru/mode.6517-id.32615-type.html Позиционируется как городской. Но, если следовать логике комфортной перевозки пассажиров (а не сельдебочковым методом), то он для ненапряжённых городских маршрутов или для мелких пригородных. Re: Ярославский транспортный форум. Фото.
Anto
17.10.2008 08:42
Макс И писал(а):
------------------------------------------------------- > Позиционируется как городской. Но, если следовать > логике комфортной перевозки пассажиров (а не > сельдебочковым методом), то он для ненапряжённых > городских маршрутов или для мелких пригородных. вот-вот, если я правильно понимаю, и по логике мэрии такая вещь поступит в патп-1 к примеру, то интересно, как водители будут отгораживаться от ненавистного салона с пассажирами, да и как при стандартной перевозке в нашем город, описаной ранее Макс И, пассажиры не упадут на водителя?... Re: Ярославский транспортный форум. Фото.
Макс И
17.10.2008 10:50
А нафига козе баян? ИМХО, ЯрПАТП-1 уже обеспечено автобусами, и 600 Higerов им нахрен не сдались. Насколько я понимаю, Higerы будут рекомендоваться частникам для замены разваливающихся ПАЗ-32054 и 4234. Re: Ярославский транспортный форум. Фото.
Anto
17.10.2008 16:21
Макс И писал(а):
------------------------------------------------------- > А нафига козе баян? ИМХО, ЯрПАТП-1 уже обеспечено > автобусами, и 600 Higerов им нахрен не сдались. > Насколько я понимаю, Higerы будут рекомендоваться > частникам для замены разваливающихся ПАЗ-32054 и > 4234. ну кто сказал, что ЯрПАТП-1 четко будут выданы 600, я имел ввиду в меньшем количестве,хотя б 60-100, часть на замену машин 9ХХ, а часть вполне можно раскидать на остальные колонны Верхневолжский транспортный форум. 24-25.03
Макс И
24.03.2009 22:18
Проходит в Казармах, снаружи выставлена техника, внутри, судя по всему стенды.
Из автобусов представлены: Единственный на данный момент ЛиАЗ-6213 работающий на газе (индекс модели пока не присвоен, наверно будет 6213.70 по аналогии с 5292). Богдан А092 без госномеров. Golden Dragon красный, ак425_76. Внешне очень сильно смахивает на Higer KLQ6118GS, выставлявшийся осенью. FIAT Ducato белый. Похожий синий уже месяц работает на мт80. Из непассажирской техники представлены парочка автокранов, скорая помощь, несколько фургонов разных размеров, поливалка-снегосгребалка для улиц и маленький асфальтовый каток. Время работы заявлено с 10 до 17:00 но, по словам охранника, техника, возможно, станет разъезжаться пораньше. не совсем по теме, но все же
Михаил Кузнецов
30.03.2009 10:44
Подготовка транспортной инфраструктуры к 1000-летию Ярославля стала предметом обсуждения участников межрегионального «круглого стола», который прошел в ГКВЦ «Старый город»
В работе «круглого стола» приняли участие специалисты Минтранса РФ, представители регионов и городов Верхней Волги, специалисты комитетов по транспорту, пароходств, аэропортов, нефтяных и газовых компаний, руководители и специалисты транспортных предприятий, представители банков, руководители дорожных служб. Начальник управления по подготовке к 1000-летию Ярославля Правительства Ярославской области Анатолия Игнатченко отметил, что финансовый кризис внес свои коррективы в планы по подготовке объектов, в том числе и транспортной инфраструктуры к юбилею города. В то же время по оценкам специалистов, в ближайшие два года ожидается значительное увеличение потока туристов в Ярославль. Это связано в том числе и с проведением в сентябре текущего года общегосударственного совещания Ярославский форум. "Приведение в порядок транспортных потоков – одна из основных задач, которую нам предстоит решать", - сказал Анатолий Игнатченко. В связи с этим в ближайшие два года будут полностью реконструированы основные магистрали города. На полное обновление Московского проспекта и ул. Большая Октябрьская планируется потратить 5,8 миллиарда рублей. Продолжатся и работы по реконструкции юго-западной окружной дороги, где в результате должна появиться одноуровневая современная четырехполосная трасса с разделительной полосой. В планах мэрии на 2009 год - обновление подвижного состава общественного транспорта Ярославля. По словам председателя комитета по транспорту мэрии Ярославля Александра Болтовнина, ставка делается на приобретение автобусов большой вместимости. Также будет проведена масштабная модернизация трамваев и сочлененных автобусов с большим сроком эксплуатации. Напомним, что в 2007 и 2008 гг. году автопарк общественного транспорта пополнили 35 новых трамваев, 68 автобусов и 46 новых троллейбусов. http://www.uits/news.aspx?news_id=4615 По количеству поступившего подвижного состава - неточные цифры. 1) в 2007 г. поступило не 35 а 30 трамваев (5 в 2006) 2) в 2007 г. поступило не 68 а 61 автобус (55 - в ноябре-декабре и 6 в июне). Вопрос - откуда еще 7 ? Re: Ярославский транспортный форум. Фото.
Dmitry1
30.03.2009 10:54
Интересно про модернизацию трамваев, а точнее КВР. После разбора рельсов на Б.О. связь с внешним миром будет утеряна. Чтобы покупать новые вагоны или проводить КВР требуется восстановление соединительной линии ж/д с трам депо-4, которая существовала в конце 1970-х годов. Re: Ярославский транспортный форум. Фото.
Дмитрий Васильев
30.03.2009 11:55
Вагоны можно и на автовозе таскать.
Интересно, а в каком месте уже идет реконструкция Юго-западной окружной дороги? Что-то там такого не наблюдается. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.09 11:56 пользователем Дмитрий Васильев. Ярославль принял первых участников Международной ассамблеи городов России.
АкварельМедиаГрупп
28.05.2009 23:34
Сегодня на Волжской набережной проходила международная ассомблея городов России и СНГ, одним из вопросов которого был общественный траспорт. На набережной были представлены троллейбусы ЗиУ-6205 КВР ЦИБ №81 (г.Ярославль), троллейбус ЛиАЗ-5280, троллейбус МТрЗ (низкопол), низкопол от Транс-Альфы и автобус ЛиАз. А также целая туча автобусов малой вместимости аля паз.Новость прошла по Городскому телеканалу и по ГТРК Ярославия.
http://yaroslavl.rfn.ru/region/rnews.html?id=24422&rid=985&iid=14082 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.09 23:43 пользователем АкварельМедиаГрупп. ЛиАЗ-52803 (в кузове ЛиАЗ-5293) (-)
Rubby
30.05.2009 13:53
АкварельМедиаГрупп писал(а):
------------------------------------------------------- > троллейбус ЛиАЗ-5280 Выставка ОТ на МАГ в Ярославле, 28.05.2009 г. Ссылки.
Павел Никифоров
31.05.2009 08:45
Фотографии автобусов.
Фотографии троллейбусов. Также был представлен троллейбус 170, КВР ФГУП "ЦИБ 81" МО РФ. Снимок, к сожалению, не презентабельный. Re: Ярославский транспортный форум. Фото.
А.И.
31.05.2009 10:42
На фото КА-25, неужели он скоро вернется на маршруты?! А на гормошке, так же как и на КА-25 вверху на лобовом наклейка ЯрКампа, может мы в ближайшем будущем увидим подобные автобусы на городских маршрутах, остается на это надеятся!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]