ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Ярославские ДЖД
b s d  17.08.2008 02:23

Здравствуйте!

Несколько вопросов касательно истории и современного состояния детских железных дорог в Ярославле:

"Большая" ДЖД:
В связи с чем было решено отказаться от утверждённого (?) в 2006 году плана продления линии от станции Луговая до населённого пункта Игнатово в пользу "петли" ?

(местонахождение станции Луговая и н.п. Игнатово: http://sbchf.narod.ru/01/yardjd_karty.html )

Соответствует ли эта схема: http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2008-06/1212729440_5b.jpg реально построенной линии?
Использована ли для прокладки участка ДЖД насыпь разобранной линии широкой колеи Филино - Красный Профинтерн?


Куда был передан тепловоз ТУ6А-2630?


"Малая" ДЖД в парке у ДК Железнодорожников узла Ярославль-Главный:

По какой причине в этом году дорога не работает?


"Старая" ДЖД (пролегавшая вдоль левого берега Волги):

Вся ли трасса ДЖД в настоящее время находится под водой?

Остались ли от этой дороги какие-либо заметные следы (остатки насыпи, искусственных сооружений, зданий)?

Re: Ярославские ДЖД
Любитель  17.08.2008 04:12

В этом году продлили путь и построили две станции + заменили пути на ж/б шпалах и ещё памятник в виде паровоза на реставрации,хотели ещё тепловоз новый купить и пару вагонов.
PS: это в газете вычитал,может что и наврал.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.08.08 04:41 пользователем Любитель.

Re: Ярославские ДЖД
Макс И  17.08.2008 04:48

b s d, НЯЗ, присоединения к ветке на Кр.Профинтерн не было и линия заканчивалась тупиковым разьездом у пл. Луговая. Как сейчас не знаю, надо будет в ближайшее время съездить посмотреть.

Re: Ярославские ДЖД

Сергей, вы будете смеяться, но линия Филино-Профинтерн не разобрана!!! По крайней мере, от Филина (говорили, что она там от стрелки отрезана) до Заволжья колея непрерывна и находится в состоянии "заброшена" -- без наката, зарастает травой, местами стыки без накладок и с "зазорами" сантиметров 15 (с выкрошеннвми концами рельсов)... База в Заволжье существует и даже охраняется живым сторожем с двумя псами! Но судя по высоте и густоте травы , движения там нынче не было. Из техники -- путеукладчик и тепловозы ТЭМ1 и ТГК2. Оба ТГМ4А куда-то исчезли...

Новая ветка ДЖД проходит по полотну другой ширококолейной ветки, шедшей параллельно Профинтерновской от Филина к заволжским заводам (ЯЗДА и Машприбор) и проходившей в непосредственной близости от Луговой. Вот она-то и разобрана, за исключением головного участка, используемого в качестве вытяжки филинским рельсосварочным поездом и обрывающегося немного не доходя до пересечения с Любимским шоссе. А от шоссе до Луговой на её земполотне и уложили новую ветку ДЖД.
Схема из "Северной магистрали" вполне соответствует реальности, с поправками на сегодняшнюю недостроенность. Так, в точке выхода новой ветки к Любимскому шоссе пока нет никаких признаков ост.пункта усл.назв."Юбилейная"...

Старый ТУ6А всё ещё находится в ТЧ-1 -- люди видели его там буквально на этой неделе...

Линия построена вдоль подъездного пути, а не вместо! (-)

0

Re: Ярославские ДЖД
Михаил Костров  20.08.2008 21:52

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из
> техники -- путеукладчик и тепловозы ТЭМ1 и ТГК2.
> Оба ТГМ4А куда-то исчезли...

Кстати, да, был там сегодня - их нет

Re: Ярославские ДЖД
4x4  25.08.2008 13:11

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> b s d, НЯЗ, присоединения к ветке на Кр.Профинтерн
> не было и линия заканчивалась тупиковым разьездом
> у пл. Луговая. Как сейчас не знаю, надо будет в
> ближайшее время съездить посмотреть.
Тока не пл., а ст. Луговая.))

Re: Ярославские ДЖД
4х4  25.08.2008 13:17

Кстати, у ТГК2 отсутствует движок, а ТЭМ1 на консервации, но кабинка основательно подразобрана. ТГМы распилены на металлолом.

Re: ДЖД в Яковлевском
Al_y  26.08.2008 08:47

При ближайшем рассмотрении обнаружилось, что ДЖД еще не достроена.
Станция Пионерская уже готова, по крайней мере внешне. Здания реконструированы в стиле РЖД-люкс, установлены светофоры, электрический привод стрелок, железобетонные шпалы (как и на большей части пути), везде рельсы Р50, правда б/у. Рельсы покрашены в черный цвет, их суперсовременные пружинные крепления в желтый.
Отреставрирован паровоз, правда штуковина соединяющая контркривошип с парораспределительным механизмом по прежнему отсутствует, так что как это работает юным железнодорожникам будет не понятно. Могли бы и бутафорскую деталь приделать.
Вся территория окружена высоким металлическим забором, правда узор на нем выполнен так, что перелезть через него разным вандалам не составит труда. Выезд на саму дорогу и в вытяжной тупик перекрывают ворота, запертые на замок.

За забором рельсы не крашеные, у креплений заводской красноватый цвет. Вдоль профинтернского шоссе установлен отбойник, правда пока(?) только до пл. Зеленая. На платформе построена конструкция от ветра и дождя в современном РЖД-дизайне из прозрачного пластика. Пока вроде бы не исписана ни любителями пива, ни любителями граффити. Куды пачкуны смотрят?

Станция Луговая также огорожена забором с воротами. Так что скорее получилось детское метро с детскими же металлоконструкциями. Им бы еще соответствующие светофоры установить. Здание станции еще было не готово, отсутствовала крыша. Так же напрочь отсутствуют светофоры и привода для перевода стрелок. Рядом со станцией располагается строительный городок.

После станции путь идет рядом с остатками кути на Кр.Профинтерн, прямо по насыпи демонтированного подъездного пути на ЯЗДА. Очевидно это предприятие обойдется без ж/д, также как и строящийся рядом с ним моторный завод по выпуску 150 тыс.в год дизелей 530-й серии. На небольшом удалении от Луговой поставлены проходные светофоры автоблокировки, правда непонятно зачем.

Далее путь поворачивает и идет вдоль Любимского шоссе назад, к Яковлевскому. Никаких намеков на строительство платформы на повороте нет. Поскольку в теме упоминалась деревня Игнатовское, то для нерезидентов надо пояснить, что дело не в деревне, а в Игнатовском кладбище, крупнейшем пока в Ярославле. Соответствующая платформа привлекла бы на ДЖД пассажиропоток, правда обычно самые массовые посещения приходятся на весну, когда ДЖД не работает. Хотя платформу могут еще построить.

Конечная станция еще не готова. Располагается она буквально в сотне метров от Пионерской.

Re: Ярославские ДЖД
b s d  28.04.2009 23:11

Известно ли окончательно принятое название новой конечной станции (в разных источниках разные названия - Яковлевская и Юбилейная)?

Известно ли окончательно принятое название нового остановочного пункта между Луговой и Яковлевской (Юбилейной) и построен ли он?


------------------------
Страница
http://sbchf.narod.ru/01/yar_djd.html обновлена.

Открытие Ярославской ДЖД (МСЖД) 09.05.2009 г. Фото.
Павел Никифоров  11.05.2009 21:05

Тепловоз ТУ7А-2866 с составом на перегоне между ст. Пионерская и пл. Зеленая в день открытия реконструированной Ярославской Детской железной дороги, 09.05.2009 г.

А новая "семерка" в день открытия не вылезала? (-)
Михаил Костров  11.05.2009 21:18

О

А почему вагоны разной высоты? (-)

0

Эти 2 вагона новые, в том году подогнали
Михаил Костров  11.05.2009 22:05

http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=117407&LNG=RU



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.05.09 22:06 пользователем Михаил Костров.

Re: А почему вагоны разной высоты?
Павел Никифоров  11.05.2009 22:06

Два новых вагона. Предыстория, а также реконструкция ЯДЖД в фотоматериалах широко представлена на Паравозе, в фотогалерее УЖД.

Новая семерка вся худая... Еле из депо выезжает. (-)
4х4  14.05.2009 09:37

0

Объясняю.
4х4  14.05.2009 16:09

> А почему вагоны разной высоты?
Все дело в том, что вагоны ПВ-51 Демиховского вагоностроительного завода ныне не выпускаются, и поэтому сборку этих вагонов, как нестандартного подвижного состава, в малых партиях поручили Камбарскому машиностроительному заводу. За неимением многих узлов и деталей, Камбарский ставит уже знакомый кузов ПВ-51 на усиленные локомотивные тележки, от чего получается такая высокая посадка и достаточно жесткий ход.
> А новая "семерка" в день открытия не вылезала?
Новая семерка имеет очень много недоработок. Начнем с того, что этот локомотив вообще не предназначен для ДЖД. Повторилась история двадцатилетней давности, когда на ЯДЖД вместо второго ТУ7А прислали непригодный к эксплуатации на ДЖД ТУ6А-2360 (ныне списан). Новый ТУ7А-3349 является маневрово-вывозным (или по просту промышленным) тепловозом. Т.к. основное его предназначение - маневры, то конструкторы максимально облегчили управление с пультом - всё на кнопках (вместо привычного контроллера). Но несмотря на все это, на нем почти невозможно ездить, и тем более возить маленьких детей. Рывок при начале движения такой сильный, что его еле-еле удерживает локомотивный тормоз. Из-за этого же очень трудно дается прицепка (подъезд) к вагонам - если немного не доехать до вагона и остановиться где-то за 20 см (а обычно так и бывает из-за плохой видимости), то потом, при трогании с места локомотив врезается в вагоны. Бывало, что юз доходил аж до последнего вагона. А максимальная скорость у него всего 30 км/ч (это при том, что у старой семерки - 55 км/ч). Также, очень много заводских недоработок, например: быстро выходит из строя масляная система и система охлаждения дизеля.
В депо, этот локомотив изучали и изучают методом "тыка". А пока его налаживают, ездить будет (теперь уже резервный) ТУ7А-2866

Re: Ярославские ДЖД
b s d  20.03.2010 00:40

Открыта страница http://sbchf.narod.ru/01/yarstarayadjd.html «Старая» Ярославская детская железная дорога».

Разыскивается любая достоверная информация, связанная со «Старой» детской железной дорогой, особенно - касающаяся точного расположения станций на местности.



Также открыты страницы:

http://sbchf.narod.ru/uzk76.html «Узкоколейные железные дороги Ярославской области».

http://sbchf.narod.ru/01/chestihino.html «Узкоколейная железная дорога Шестихинского кирпичного завода».

Воооот! Это тема! А то одни ПАЗики на трамвайном форуме:)
CityVepr  20.03.2010 01:21

Сам, долгое время состоял в кружке ЯДЖД, и меня, так же, интересовала старая железка. Про нее известно не много. Большая часть уже изложена вами, в Яковлевском, сейчас имеются только старые фотографии той ДЖД... Юных железнодорожников того времени сейчас почти не найти.
Была, правда, на ДЖД одна старушка-пассажирка, эдак года четыре назад - внука катала. А я в тот день проводником работал, так вот, она мне поведала, что сама когда-то занималась на ДЖД, но в Тверицах. Разговор по большей мере шел о том, как хорошо ей жилось в советское время:)) , а конкретно про железку мало.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.03.10 01:27 пользователем CityVepr.

Re: Воооот! Это тема! А то одни ПАЗики на трамвайном форуме:)
CityVepr  20.03.2010 01:33

http://www.dzd-ussr.ru/towns/yaroslavl/index.html наверное вы это уже видели, но все же.

http://www.ydzd.org/maillist/index.php Официальный сайт ЯДЖД. Попробуйте задать вопрос администрации, может они чего нароют:)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]