ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Поставка троллейбусов - 2008

Ну что ж - аукцион объявлен, дата 3 сентября
30шт 682.016.02
5шт 6205.01
5шт 5265 "Мегаполис"
Все со светодиодными табло.

А почему остановили выбор на продукции "Тролзы"?Неужели решили не заморачиваться Транс-Альфой,АКСМ и БТЗ? (-)

0

А оно нам надо? (-)
Макс И  06.08.2008 03:09

0

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Дмитрий_7  06.08.2008 05:21

Зафига нужен зоопарк такой, эти машины хорошие и эстетически приятно выглядят!

Постоянство в Ярославле пребладает....

Главное,чтобы морально устаревшие модели не покупали!

Re: цена
Dmitry1  13.08.2008 17:55

Проанализируем цену троллейбусов.
Срок службы троллейбуса 10-12 лет, трамвая 16-20 лет.
Вместимость тролл-гармошки равна вместимости трамвая, а одиночного Тб составляет примерно 2/3 от трамвая.
Учитывая стоимость трамвая около 7,2 млн руб получаем:

682,016,02 - 3,3млн - нормально
6205,01 - 4,5 млн - нормально
5265 Мегаполис - 6,5млн - слишком дорого

Re: цена

Надо сравнивать цены на низкопольные трамваи и низкопольные троллейбусы.
А то получается неадекватно.
А трамвай уже 8,5 стоит.

Вообще, мне кажется, так сравнивать некорректно....
Замараев Д.И.  13.08.2008 18:59

оо

Стоп машина!

На основании предписания УФАС по Ярославской области от 19.08.2008 г. сообщаем о приостановлении процедуры размещения заказа на поставку троллейбусов пассажирских для нужд мэрии города Ярославля по лотам 1, 3 (открытый аукцион № 161) до рассмотрения жалобы по существу.

УФАС?! Неужели "Русские автобусы" вовремя подсуетились? (-)
Михаил Костров  22.08.2008 13:57

О

ну так - не лыком шиты! (-)

0

Что-то это стало модным....
Замараев Д.И.  22.08.2008 15:42

Питер, Ижевск, Челябинск...

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Насколько затянется рассмотрение жалобы?

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Dmitry1  08.09.2008 14:46

Итак ждем 5 гармошек Тролза от ООО"Долина" за 22 387 500руб.
Подробности здесь:
http://city9.city-yar.ru/data/Unsorted/Itog_k_OA_161_L2_2008.doc

о5 Долина - ппц. (-)
Михаил Костров  08.09.2008 15:48

О

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Какая модель троллейбусов-гармошек будет? Что с "одиночными" тролями? Когда по ним будет аукцион?

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Михаил Костров  11.09.2008 23:15

Изменения в извещение № 161 (в редакции изменений от 29.08.08 года)

о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку троллейбусов пассажирских для нужд мэрии города Ярославля по лотам №№ 1-3

Во исполнение предписания УФАС по Ярославской области по делу № 05-02/70-08 от 27.08.08 г. исх. № 3933/05-02 внести в извещение № 161 «О проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку троллейбусов пассажирских для нужд мэрии города Ярославля по лотам № 1-3 следующие изменения:
1.В позиции «Наименование и количество поставляемого товара по лотам №№ 1-3, соответственно»:
- в лоте 1 слова «ЗиУ-682Г-016.02 (РКСУ) (или эквивалент)» исключить;
- в лоте 3 слова «ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» (ТРСУ) (или эквивалент)» исключить.
2. Позицию «Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе» изложить в редакции « по лотам №№ 1, 3: «22» сентября 2008 года до 09 часов 05 минут по московскому времени».

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Был конкурс? Какие результаты?

Все по планам - аукцион состоялся (-)

0

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Угадайте с одного раза кто выиграл? :-)
Правильно!Долина!Здесь кто-то сомневался?
всего было 4 участника:"Тролза-Маркет"(Энгельс), "Долина"(Ярославль), "Русские автобусы - группа ГАЗ"(Московская область), "ЯрКАМП"(Ярославль).
До конкурса были недопущены 2-е из 4-х - это "Русские автобусы - группа ГАЗ" и "ЯрКАМП" за то,что их варианты троллейбусов не подходили ни по одному параметру.
В итоге до конкурса допущены 2 участника: "Долина" и "Тролза-маркет".
В результате самую низкую цену предложила "Долина"(как они умудряются это делать постоянно?!).Победителем признана "Долина".

http://city9.city-yar.ru/data/Unsorted/Rassm_k_OA_161_Lot13_2008.doc
http://city9.city-yar.ru/data/Unsorted/Itog_k_OA_161_L1_L3_2008.doc



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.08 00:21 пользователем АкварельМедиаГрупп.

А какие троллейбусы предлагали "Русские автобусы" и "ЯрКАМП" по лоту №3?
Михаил Костров  03.10.2008 20:40

О

Первый - пошел!

Первый ...!
016.02 №111 Зав.№9110

Re: Первый - пошел!
Макс И  21.11.2008 15:31

А также сегодня была уличная обкатка ЛиАЗ-5280.
Все четыре троллейбуса около 13:30 один за другим выехали из Депо №1 на улицу Свободы и отправились в сторону площади Волкова, где развернулись и поехали обратно в парк.
PS: Фото будут ближе к ночи.

Фото ЛиАЗ-5280. Внутри только ссылка.
Макс И  22.11.2008 18:50


еще 1
Михаил Кузнецов  29.11.2008 18:01

Сегодня в 12.00 по Московскому пр-ту в сторону Депо2 тягач протащил еще 1 троллейбус (ЗиУ-682Г016)

Разгружают, как я понял, на Московском? Ни у кого нет графика поставок? (-)
Михаил Костров  29.11.2008 18:03

О

И сегодня тоже (-)

0

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Степан  01.12.2008 23:34

Сегодня пришло 5 штук

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Степан  02.12.2008 17:17

Сегодня на некоторых машинах написали мелом номера: 110, 115, 116, 117, 121

Всего 6 штук в депо или уже больше? (-)

0

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Михаил Костров  02.12.2008 18:23

Народ, кто знает, завтра будут разгружать? А то вчера мы опоздали, а сегодня я учился весь день. =)

Re: Всего 6 штук в депо или уже больше?
Степан  02.12.2008 21:59

Вчера было точно 7, сегодня, кажись, ещё 1 притащили

В Ярославль прибыли троллейбусы для «колясочников»

http://gtk.yar.ru/news/10003.ns

Ярославский общественный транспорт стал доступней для инвалидов. В город прибыла партия троллейбусов новой конструкции. В салон такой машины легко может подняться человек на инвалидной коляске. И это ещё не всё. Троллейбусы оснащены бортовыми компьютерами, а значит их пассажирам тоже предстоит освоить новые технологии.

В первом троллейбусном депо сегодня день знакомства с новой техникой. В рамках городской программы модернизации общественного транспорта сюда поступили еще пять троллейбусов Энгельского завода-изготовителя. Таких троллейбусов в Ярославле ещё не было. Главное отличие - не только дизайн, но и функциональное предназначение. Салон автобуса снабжен специальным устройством для спуска и поднятия инвалидной коляски. Устройство ручное, поэтому, как признаются сотрудники депо, к нему надо будет привыкать, и, очевидно, пересматривать расписание движения транспорта.

Бортовой компьютер в салоне водителя лишний раз подчеркивает, что в Ярославль пришла думающая техника. Именно с такими думающими технологиями, как подчеркивает председатель городского Комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля Александр Болтовнин, будет связано и появление в Ярославля такой новации, как электронного проездного билета. Для каждой категории пассажиров - льготников, школьников, студентов и просто ярославцев, свой отдельный.

Появиться такое электронное новшество должно в первом квартале уже следующего года. А вот новые троллейбусы - всего их разной модификации будет пятьдесят- по мере поступления будет выходить на улицы города. Это существенно улучшит качество пассажирского обслуживания в Ярославле. Что же касается всех льгот на общественный транспорт, то, как заверили в мэрии Ярославля, все они сохраняются и в следующем году.

Re: В Ярославль прибыли троллейбусы для «колясочников»
Любитель  17.12.2008 23:27

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://gtk.yar.ru/news/10003.ns

> Салон автобуса снабжен специальным устройством для
> спуска и поднятия инвалидной коляски.

Не уж то и он так похож на автобус что его спутали,видать и им ходить с табличкой "Это точно троллейбус" )))

> А вот новые троллейбусы - всего их разной модификации будет
> пятьдесят- по мере поступления будет выходить на
> улицы города.

50 модификаций это очень интересно,хотелось бы взглянуть )))

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Да пипец! Ярославские СМИ)))

111 или тест-драйв ЗиУ-682Г-016.02
Михаил Костров  19.12.2008 12:43

111... Выходя из дома, мне почему-то показалось, что сегодня я поеду именно на этой твари. Подходя к остановке, я заметил вдали среди кучки пазиков и прочей срани огромный щиток ЭМУ. Это судьба, подумал я и сел в троллейбус. Ну что я вам могу сказать, салон довольно просторен в задней его части и тесен в передней, как и у всех ЗиУ. Качество сборки далеко не на высшем уровне и напиоминает родной ЦИБ: везде виднеются "кляксы" от постоянных подкрашиваний, троллейбус прилично так скрипит при поездке. Вместо стекла кнопка аварийного открывания дверей залеплена бумажонкой в стиле наклеек мелких политических партий. Типа проткни бумажку - открой двери! :) По шумоизоляции и плавности хода ЗиУ проигрывает ЛиАЗу. Попытка пройти в переднюю часть салона чуть было не закончилась сносом электронного табло моей головой. Оно висит в середине салона и сильно мешается. Сбоку ЭМУ прикреплён хз как: при поездке его мотает во все стороны, как будето он на ниточке висит. Порадовало полное отсутствие поручня в середине салона напротив второй двери - держаться не за что совсем. Еще показалось непонятным наличие окна заднего маршрутоуказателя при том, что сам маршрутоуказатель висит на заднем окне в салоне. В общем, ключевой из букв и цифр, состоавляющей наименование данной модели, ЗиУ-682Г-016.02, ключевое значение остаётся всё-таки за буквой "Г", по другому не назовешь... Для пассажиров ЛиАЗ комфортнее, однако вчерашний день полностью перевернул моё предствление о ЛиАЗе в связи с поломкой половины из них.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.08 12:44 пользователем Михаил Костров.

В депо-1 уже 6 ЗиУ-682Г-016.02 (-)
Макс И  20.12.2008 15:46

0

детские болезни есть у всего советского автопрома

Вспомните трамваи - месяца 3-4 все ломалось постоянно, теперь все ездит

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Тб 106 и 111 имеют освещение салона всего в 4 лампы, это меньше половины))) Новая техника, а работает неполноценно. Плюс неиспользуемые штангоуловители. Глупости какие-то наших троллейбусных парков. Рухлять им только эксплуатировать...

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Любитель  21.12.2008 21:08

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тб 106 и 111 имеют освещение салона всего в 4
> лампы, это меньше половины)))

4 лампы это всего в салоне или включают не все как на трамваях?

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Anto  22.12.2008 00:29

Любитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий Васильев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Тб 106 и 111 имеют освещение салона всего в 4
> > лампы, это меньше половины)))
>
> 4 лампы это всего в салоне или включают не все как
> на трамваях?

Нет, их там больше, но по таинственным обстоятельствам используют меньшее количество, хорошо, хоть не экономят на бегущей строке со временем, температурой и конечным пунктом

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Нашли на чём экономить))) Маразм это и дурость непонятно чья!!! Уж лучше бы тогда пореже днём фонари освещения включали и т.п. Тогда смысл какой в новой технике? Новая техника на то и новая, чтобы там было комфортно. Наличие хорошего освещения (заложенного производителем)- элемент комфорта, по крайней мере для меня.

Re: Поставка троллейбусов - 2008
иля натолич  22.12.2008 17:38

А почему на ниших троллейбусах штангоуловители не работают? Их сразу и нас в депо ломают? В Москве красивенько ездят, а у нас как кишки по бокам висят?

Водители говорят, без ШУ легче объезжать АУ (-)
Михаил Костров  22.12.2008 18:38

О

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Хм, в Москве АУ намного более изащренные и при этом там штангоуловители работают на всех машинах! Видимо, штангоуловители очень сложны в эксплуатации...)))

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм, в Москве АУ намного более изащренные и при
> этом там штангоуловители работают на всех машинах!
> Видимо, штангоуловители очень сложны в
> эксплуатации...)))


...сложны для ярославских умов!Надо отправить в другой город для учебы как в свое время отправляли учиться водить гармошки-троли когда они вперые появились в Ярославле.Я полностью согласен,что дело не в ШУ,а в умах деповчан!

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Вот приятно посмотреть на московский транспорт. Я про уход за ним. Красят всегда качественно, ничего не болтается, а самое главное всё эстетично и не мазолит глаз и слух. Все механизмы работают и выполняют свои функции (штангоуловители, задние двери "гармошек", освещение салона, отопление, люки). Да, и стекла там не заваривают железом (это камень в огород ПАТП-1).
Да, если сравнивать наши Тб парки, то в Депо-2 всегда как-то лучше обстояло с уходом за машинами (по моему впечатлению).
Все-таки хочется, чтобы новые машины работали полноценно и на полную свою возможность.

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Леха.  23.12.2008 18:24

Штаногоулавители демонтируют из-за не идеального состояния КС и неровных дорог - зачастую происходят ложные срабатывания.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Леха. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Штаногоулавители демонтируют из-за не идеального
> состояния КС и неровных дорог - зачастую
> происходят ложные срабатывания.


Ездил в Москве и в Химках,так там троли со ШУ проезжают и через лежачие полицейские и неровности,а также автоуроды лезут,подрезают.И ничего(!!!) ложно не срабатывает!Так что дело в людях. :-)

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Человеческий фактор однако!!))

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Бедный троллейбус  24.12.2008 06:32

Нашли что сравнивать Москву и Ярославль.
А вообще если верёвки бросить на крышу (чтоб не болтались с боку)так и вообще невидно будет.Не пойму что вы так привязались к ШУ?Чем они вам так нравятся? От этого приятней поездка не станет и вообще мне как пассажиру всё равно работает ШУ или нет,едет главное и всё.Это водителя проблема ему работать на троллейбусе.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Бедный троллейбус писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это водителя проблема ему
> работать на троллейбусе.

Ага!Вообще ШУ нужны для того, чтобы если штанги слетели,то они не порвали КС и не запуталсиь в ней.Так что это проблема не только не водителя троллейбуса!Если контактникам лишний раз хочется вещать КС на место, то пожалуйста!Это первое!
А во-вторых ШУ нужны для того чтобы если штанга слетела с КС,то она не раскачивалась из стороны в сторону!Были уже случаи в СНГ со смертельным исходом когда случайных прохожих таким способом лишило жизни.
Так что вот Вам и пожалуйста выбор - или безопасно для окружающих или .... Что выбираете? :-)

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Бедный троллейбус  24.12.2008 15:26

По поводу безопасности.Во время дождя куда опасней находиться в троллейбусе,нежели стоять на улице и ждать когда упадёт провод.Пока за всю историю Ярославля от штанг троллейбуса не погибло ни одного человека,а то был случай в СНГ.Ну и что что был,а сколько раз трамваи давили людей?им колёсоуловитель нужен? Вообще жить опасно даже дома.

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Степан  24.12.2008 17:33

За время существования троллейбуса в Ярославле от качающихся штанг смертельные случаи были.

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Бедный троллейбус  24.12.2008 18:01

Не знал

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Предлагаю обсуждение ШУ перенести в другую тему.А то в этой теме уже полный оффтоп!!!

77 и 78 сегодня обкатывали. (-)
Макс И  26.12.2008 16:13

0

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Никитка  27.12.2008 21:58

Про штангоуловители читал "взахлеб" с улыбкой на лице)))
А можно попросить обсудить "Мегаполисы" и удобство их водить?
P.S. Вам это намного виднее)))

Re: Поставка троллейбусов - 2008
иля натолич  29.12.2008 00:45

не знаю как примут у нас мегаполисы, я не ездил на нихъ....но по истории мегаполисов (лиазы ЯТК) в Ярославле будет опять много бабушечей вони, мол высоко на табуреты лезть, лучше мы на ступетьках повисим когда залазать в автобус будем, но на табурет сядем нормально!!!!у нас город старый и народ консервативный...мы привыкли ездить на лиазах стареньких да на ЗИУ советских времен...остальное нам не надо!!!!

Re: Поставка троллейбусов - 2008

А нам только такие и надо, у нас с другим обращаться не умеют (ШУ, задние двери в гармошках, отопление, освещение, куски железа вместо стекол и т.п.) Чтобы всё было топорно и ремонтопригодно.

сорри за оффтоп
Михаил Кузнецов  29.12.2008 07:42

иля натолич писал(а):
-------------------------------------------------------
но по истории мегаполисов (лиазы ЯТК)

речь о низкопольниках?

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А нам только такие и надо, у нас с другим
> обращаться не умеют (ШУ, задние двери в гармошках,
> отопление, освещение, куски железа вместо стекол и
> т.п.) Чтобы всё было топорно и ремонтопригодно.

Уважаемый Дмитрий и другие форумчане! Прекратите пожалуйста, чем тут разводить оффтоп, путь один - письменная претензия в администрацию МУП ЯрГЭТ и КомПоТиС, там Вам расскажут что и почему не используется



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.12.08 07:47 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

А о чем тут ещё говорить? Это же транспортный форум, а не о чем-то другом! Вот и говорим о транспорте, его "+" и "-".

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Dmitry1  29.12.2008 12:21

У троллейбусов ЛиАЗ есть существенный недостаток - печка очень сушит воздух, и от этого тяжело дышать. Некоторые водители видимо это поняли и периодически отключают печку, за что им большое спасибо. У ЗиУ такого недостатка нет.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> У троллейбусов ЛиАЗ есть существенный недостаток -
> печка очень сушит воздух, и от этого тяжело
> дышать.


Это недостаток для пассажиров, но не для водителя. :-) Там еще много подводных камней! :-)

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Сегодня Тб 110 шёл пустой по Советской в сторону центра маргая аварийкой, видимо успел поломаться и поехал в депо.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

О чудо! В 111 работают все лампы освещения салона!

Ну так не зря форум то существует :-) (-)

0

133 на 5, 117 - сломался на Вые*ке
Михаил Костров  13.01.2009 14:24





Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.01.09 14:53 пользователем Михаил Костров.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Минут через 15-20 его уже не было, сам уехал или утащили...

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Anto  13.01.2009 21:31

М, а каково точное время, не думаю, что автор того сообщения мгновено отписался. Могу сказать, что утащили, и где-то в районе 14:30-35

В районе 13:20-13:30 уже стоял; но, судя по отсутствию пробки за ним, только что встал. (-)
Макс И  13.01.2009 21:59

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.09 22:21 пользователем Макс И.

Фото - 14.09 (-)
Михаил Костров  13.01.2009 22:10

> М, а каково точное время, не думаю, что автор того сообщения мгновено отписался.

Я живу там, и ехал на машине, так что практически мгновенно отписался - через 15 мин.))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.01.09 22:12 пользователем Михаил Костров.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Надеюсь что это не очень серьезная поломка троля №117 была.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.09 23:34 пользователем АкварельМедиаГрупп.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

А я ехал на Нефтестрой и пробка только начала копиться за троллейбусом. Потом я ехал обратно минут через 20 и троллейбуса уже не было!

Тб 134 на 5. (-) (-)
Павел Никифоров  14.01.2009 06:06

0

городские новости о "Мегаполисах"
Михаил Кузнецов  14.01.2009 23:18

Аквариум на колесах?!

Автор Владислав КУКРЕШ
14.01.2009 г.
Троллейбусы нового поколения вышли на центральные улицы города. По форме вроде бы троллейбус: шины, рожки. Только вот… лучи городского освещения прошивают это транспортное средство насквозь, словно импульсы рентгеновского аппарата: за сплошной коробкой из стекла – пассажиры.
– Новые троллейбусы называются «Мегаполис», – делится информацией о чудо¬троллейбусах, курсирующих по центральным улицам города, заместитель директора МУП «Яргорэлектротранс» по эксплуатации Иван Иванович Замараев. – Это троллейбусы нового поколения. Недавно поступили и в эксплуатацию вышли не все. Сегодня два проходят обкатку на маршруте первого троллейбуса – от железнодорожного вокзала Ярославль¬Главный до Красной площади.
«Мегаполис» – достаточно дорогое удовольствие. По этой причине городские власти оформили заказ только на пять троллейбусов. В Москве, к слову, подобных машин немногим больше – штук десять. Но, как утверждают специалисты, в столице чудо¬троллейбусы не очень популярны, и отнюдь не из¬за своей дороговизны. Просто очень важной особенностью «Мегаполисов» является низкая посадка и отсутствие ступеней: сделал шаг – и ты внутри. Для пожилых граждан и инвалидов, можно сказать, сущий подарок. А это означает – не по всем дорогам такой троллейбус пройдет.
– На наших ярославских маршрутах, – говорит водитель новенького «Мегаполиса» Татьяна Уткина, – не всегда такими троллейбусами удобно управлять, если кругом много машин припарковано.
Изнутри новый троллейбус кажется несколько угловатым – дизайн такой. Зато в том, что касается управления, он, без сомнения, надежнее прежних: у руля «компьютер» встроен – сплошная автоматика! В этом плане «Мегаполис» по сравнению с обычным троллейбусом – что «Мерседес» с «Жигуленком». На дворе зима, но в салоне 18 градусов тепла.
– Очень удобно входить в двери и выходить тоже из¬за того, что пол низкий, – нахваливает новый троллейбус пассажир Ирина Николаевна Кузнецова.

http://city-news.ru/content/view/1287/31/

"Немного" наврали о количестве "Мегаполисов" в Москве - там их не 10 а 82.... (см. СТТС)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.09 23:19 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: городские новости о "Мегаполисах"
Dmitry1  15.01.2009 09:06

С точки зрения пассажира два больших минуса:
1) не удобно ехать стоя - узкие проходы и в районе задней площадки все заставлено сиденьями, а также пропадает место над колесами. Спокойно можно стоять только напротив средней двери.
2) хотя ступенька и одна, но она слишком высокая. Это заметил даже я, а что уж говорить про пенсионеров - не зря они ругаются. Лучше бы сделали две маленьких ступеньки, как это было на задней площадке в троллейбусах ЗиУ682В производства начала 80-х годов.
Так что учитывая малую вместимость, эти троллейбусы только для 1 и 3 маршрута.
А насчет отопления, что +17 - вранье. Я ехал - на табло было +4, при уличной температуре -1.

Re: Тб121 на 9, 81 на Тб1 (-)
Любитель  15.01.2009 09:11

0

135 на 5 (-)
Михаил Костров  15.01.2009 10:33

О



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.09 10:34 пользователем Михаил Костров.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Мегаполис и не должен ходить битком. Это комфортный троллейбус, а комфортный проезд это когда давки нет и всем удобно))) Чтобы можно было удобно провезти детскую коляску или инвалидное кресло.

Re: городские новости о "Мегаполисах"
Михаил Костров  15.01.2009 18:19

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Немного" наврали о количестве "Мегаполисов" в
> Москве - там их не 10 а 82.... (см. СТТС)

В Москве их не 82 и уж тем более не 10)))) Их там 117.

Re:81 на Тб1. Там же 77, 78, 82 и 86. Все пять на линии. (-)
Макс И  15.01.2009 18:46

0

140 на линии
Anto  15.01.2009 22:26

Точно не могу сказать маршрут, ибо машина следовала по улице Гагарина за #133, так что вполне возможно, что 5 маршрут

А не обкатка? В районе 15:00-16:00 ничего похожего не наблюдалось... 135, кстати, тоже уже не было. (-)
Макс И  15.01.2009 23:15

0

Re: А не обкатка? В районе 15:00-16:00 ничего похожего не наблюдалось... 135, кстати, тоже уже не было.
Anto  16.01.2009 01:19

Видел 140 где-то в районе 14:03-06
а 135 с утра работал, хорошо стабильно, ехал в нем, правда удручало, что время не настроили и в салоне показывало 18:16



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.09 01:19 пользователем Anto.

Тб 51 на 1! (-)
А.И.  16.01.2009 14:47

0

Тб 96 на 7 (-)
Михаил Кузнецов  16.01.2009 16:03

J

Тб 136, 141 на 5 (-)
Михаил Кузнецов  17.01.2009 15:02

О

В троллейбусном депо – пополнение
Михаил Кузнецов  21.01.2009 21:40

Автор Зинаида ШЕМЕТОВА
21.01.2009 г.
Сегодня на Привокзальной площади станции Ярославль¬Главный проходила в присутствии первых лиц города торжественная церемония передачи в эксплуатацию нового городского пассажирского транспорта.
– Прибыли два троллейбуса «Мегаполис», два ЛиАЗа и один типа «гармошка», – сообщает зам. директора МУП «Яргорэлектротранс» Иван Замараев.
В рамках обновления парка пассажирского транспорта город приобрел 46 новых троллейбусов. В их числе – пять «Мегаполисов», шесть ЛиАЗов, пять сочлененных и 30 одиночных ЗиУ. «Мегаполисы» вышли на маршрут № 1, ЛиАЗы – на 7¬й и 8¬й маршруты, троллейбусы ЗиУ – на остальные.

http://city-news.ru/content/view/1322/1/

Re: В троллейбусном депо – пополнение
Михаил Кузнецов  21.01.2009 21:45

В Ярославле продолжается «транспортный ренессанс»
21.01.2009





Общественный транспорт Ярославля переживает настоящий ренессанс. Сорок шесть новых троллейбусов приобрёл город в минувшем году. Часть этой техники уже работает на благо горожан. Символическим подведением итогов столь масштабного обновления стал для ярославских транспортников сегодняшний выход новых троллейбусов на самый первый в Ярославле маршрут.

Больше 20-ти лет Василий Трифонов водит троллейбусы по Ярославлю. За все это время он впервые оказался за рулем новой машины.

Василий Трифонов, водитель троллейбуса: «Новое есть новое. Вот с 91-го года, по моему? Да, за 18 лет ничего не обновлялось. Если приходили машины, то только с завода после ремонта. А это новые троллейбусы».

И действительно самый молодой вид транспорта в городе (а троллейбус появился в Ярославле только в середине прошлого века) не баловали новинками. Впервые за долгое время парк пополнили 46 машин. Стоимость удовольствия - 173 миллиона бюджетных рублей.

Место торжественного вручения ключей водителям символично. Именно от Привокзальной площади до Красной проходил и проходит до сих пор первый троллейбусный маршрут в Ярославле. Отсюда отправятся в рейс по всему городу и новые троллейбусы. Среди них - три машины после капитального ремонта.

Александр Болтовнин, председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля: «Сейчас мы запустили программу обновления и реставрации подвижного состава. Среди новых есть машина отремонтированная. С гармошкой. Ремонт в три раза дешевле, а вид и качество не уступает новому».

Теперь на этот вид электрического транспорта город делает особую ставку. В течение двух лет троллейбус должен заменить трамвай на улицах Большая Октябрьская и Чкалова. А благодаря новой развязке проезжать на Нефтестрой, освобождая от транспортного потока центр.

Виктор Волончунас, мэр Ярославля: «Цель сделать так, чтобы с Ярославля Главного мы везли людей до Нефтестроя и в ту сторону, минуя Богоявленку. Чкалова сделать более проходимой для транспорта. Вы же видите, сегодня выход с трамвая оказывается прямо на проезжей части. Это не дело. Троллейбусом мы эту проблему решаем полностью. А вместе с тем шум и грохот параллельно».

Новые троллейбусы отвечают всем требованиям современного городского транспорта. Для инвалидов предусмотрен пандус. А водителям, радуется Василий Трифонов, больше не надо придумывать как сделать салон теплее.

Василий Трифонов, водитель троллейбуса: «Сами своими силами ставили печки в салоне. Теперь все они приходят с обдувами. Должно быть тепло, нормально».

В скором времени обновление ждет и парк маршруток. Городскому комитету по транспорту уже поставлена задача в течение года заменить все «пазики». В качестве альтернативы рассматривают вот такие японские автобусы «Исудзу».

Журналист - Татьяна Волкова, оператор - Василий Мосин
Постоянный адрес новости: http://gtk.yar.ru/news/10137.ns

Re: В троллейбусном депо – пополнение
Михаил Костров  21.01.2009 21:53

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Городскому комитету по транспорту уже поставлена
> задача в течение года заменить все «пазики». В
> качестве альтернативы рассматривают вот такие
> японские автобусы «Исудзу».

По-нашему - Богдан :( Говно говном заменить... Нет бы сделать из маршруток частные автобусы, а они вот как решили.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Опять болтовня безтолковая! Парк маршруток они обновлять вздумали! Их убирать нужно, а не обновлять! Лучше бы поизучали современные виды транспорта в самых передовых городах)))
Не нравится выход пассажиров на проезжюю часть? А ничего, что все остановки на перекрёстках и на светофорах. По логике нашего мэра, Чкалова должна стать улицей, по которой можно будет ехать как по улицам где нет трамвая, то есть все там будут гонять, а это куда опасней чем выход пассажиров с трамвая на остановках. Уничтожив там трамвай (который когда-то строили совсем не дураки), улица превратится в место парковки по правым полосам, а по левым будет "скоростное" движение)))

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Тем более на Чкалова пассажиры выходят не на дорогу, там же специальные посадочные площадки есть. Они сначала на них выходят, а потом уж идут через дорогу. Не спорю, на Большой Октябрьской таких площадок нет, но на Чкалова-то все нормально. Чего хоть они к трамваю привязались?

Тб 143 на 5. (-)
Макс И  22.01.2009 11:43

0

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Непонятно почему привязались! В Москве от трамвая отстали, даже есть проекты строительства новых крупных линий. В Санкт-Петербурге тоже успокоились и больше не трогают трамвайные линии, а только ремонтируют и пополняют парк современными вагонами. Так что пример может исходить только от деградировавших городов типа Воронежа и прочих...
Чего им Чкалова покоя не даёт? Наверное, хотят пустить там побольше маршруток...))) А для этого надо увеличить пропускную способность этой улицы, да, и не забыть частично разгрузить от троллейбусов участок "Красная-Богоявленская". Как же, троллейбусы будут маршруткам заниматься бизнесом)))

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Михаил Костров  22.01.2009 13:03

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
А для этого
> надо увеличить пропускную способность этой улицы,
> да, и не забыть частично разгрузить от
> троллейбусов участок "Красная-Богоявленская".

Повторюсь, этот участок надо разгружать от стоянок по обеим сторонам дороги. Троллейбусы не настолько часты, чтобы занимать целые полосы (как это обычно получается с маршрутками, особенно на московском проспекте).

Об 143
Anto  22.01.2009 14:00

Опишу впечатления, ибо это не троллейбус, а ужас
Что сразу бросается в глаза, так то, что электронное табло повешено, ни как в 133, 134, 135, 136, 141, etc., а как в 111, что жутко неприятно. Потом ЭМУ сбоку, балансирует в воздухе, проводя колебательные движения при поездке, да с такой амплитудой, что забавно становится за ним наблюдать. Но, ладно, самое главное, что убило, так это, то, что стекло двери к водителю снизу заклеено бумагой, а окошко большое рядом - полностью.
В общем, очень жаль, что решили машину побыстрей отправить на маршрут, не доработав полностью над ней

Во всех Г016, работающих на тб9 табло висит под потолком, а не на стенке кабины. (-)
Макс И  22.01.2009 14:37

0

Тб 19 и 27 на 1. (-)
Макс И  24.01.2009 16:49

0

Re: Тб 46 на 8 и 64 на 7 (-)
Михаил Кузнецов  24.01.2009 19:50

итого все новые ЗиУ в Депо-1 кроме 2 и 93 уже на линии



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.01.09 20:00 пользователем Михаил Кузнецов.

93 на 1! (-)
А.И.  30.01.2009 09:58

0

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Степан  02.02.2009 23:45

В депо-2 сегодня новая гармошка, а также 184 с базы

Тб 144 на 5 (-) (-)
Anto  06.02.2009 14:46

0

Новая машина в Рыбинске.

http://stts.mosfont.ru/photo/137267/#last
Интересно, почему ЯрГЭТ не работает с ВМЗ? Они интересней ЛиАЗов тех же самых.

Re: Новая машина в Рыбинске.
Чока  09.02.2009 07:57

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://stts.mosfont.ru/photo/137267/#last
> Интересно, почему ЯрГЭТ не работает с ВМЗ? Они
> интересней ЛиАЗов тех же самых.


Ну так они и дороже этих ЛиАЗов. Разве что Мегаполисы ещё дороже, чем эти. Кстати, точно ли не работает, не было ли случаев КР ярославских ЗИУ на ВМЗ?

Re: Новая машина в Рыбинске.

Когда-то давно был КВР в Вологде. Я про новые машины. Из 50 новых троллейбусов ни одного ВМЗ, а ведь "Авангард"-симпатичная машина.

Завтра придет еще один троллейбус-гармошка (-)

0

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Интересно, почему в Депо-1 боковые бортовые номера наклеены посередине нижней половины корпуса, а в Депо-2 эти же наклейки закрепили в верхней половине между окон?

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Anto  14.02.2009 15:48

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, почему в Депо-1 боковые бортовые номера
> наклеены посередине нижней половины корпуса, а в
> Депо-2 эти же наклейки закрепили в верхней
> половине между окон?

Не знаю, мб я и не прав, но скорее всего Депо-2 продумали скорую рекламу, которой обклеят троллейбусы,а т.к верхняя половина вряд ли попадет под рекламу, то следственно номер там останется и не предстоит его переклеивать, учитывая темпы рекламы: вот,недолго 101 покатался,как поставили панно, а спустя время наклеили сзади рекламу с детьми, как ранее у 187, что как раз наводит выводы того, что скорее всего панно с 187 перевели на 101. А про 65 я и молчу



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.09 15:48 пользователем Anto.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Сейчас кризис, рынок рекламы от него в первую очередь сокращается...

Восстановлено из кэша
Макс И  04.08.2009 00:08

Ну вот и всё. Последний троллейбус из этой поставки (ТролЗа-62052Б №168) вышел на 9 маршрут. (-)
Макс И 23.06.2009 15:16

-------------------------------------------------------------------------------

Re: Ну вот и всё. Последний троллейбус из этой поставки (ТролЗа-62052Б №168) вышел на 9 маршрут.
sasha 23.06.2009 16:40

а почему на некоторых отсутствует табло или сзади или спереди

------------------------------------------------------------------------------

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]