ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
сорри за оффтоп
Михаил Кузнецов  29.12.2008 07:42

иля натолич писал(а):
-------------------------------------------------------
но по истории мегаполисов (лиазы ЯТК)

речь о низкопольниках?

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А нам только такие и надо, у нас с другим
> обращаться не умеют (ШУ, задние двери в гармошках,
> отопление, освещение, куски железа вместо стекол и
> т.п.) Чтобы всё было топорно и ремонтопригодно.

Уважаемый Дмитрий и другие форумчане! Прекратите пожалуйста, чем тут разводить оффтоп, путь один - письменная претензия в администрацию МУП ЯрГЭТ и КомПоТиС, там Вам расскажут что и почему не используется



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.12.08 07:47 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

А о чем тут ещё говорить? Это же транспортный форум, а не о чем-то другом! Вот и говорим о транспорте, его "+" и "-".

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Dmitry1  29.12.2008 12:21

У троллейбусов ЛиАЗ есть существенный недостаток - печка очень сушит воздух, и от этого тяжело дышать. Некоторые водители видимо это поняли и периодически отключают печку, за что им большое спасибо. У ЗиУ такого недостатка нет.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> У троллейбусов ЛиАЗ есть существенный недостаток -
> печка очень сушит воздух, и от этого тяжело
> дышать.


Это недостаток для пассажиров, но не для водителя. :-) Там еще много подводных камней! :-)

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Сегодня Тб 110 шёл пустой по Советской в сторону центра маргая аварийкой, видимо успел поломаться и поехал в депо.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

О чудо! В 111 работают все лампы освещения салона!

Ну так не зря форум то существует :-) (-)

0

133 на 5, 117 - сломался на Вые*ке
Михаил Костров  13.01.2009 14:24





Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.01.09 14:53 пользователем Михаил Костров.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Минут через 15-20 его уже не было, сам уехал или утащили...

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Anto  13.01.2009 21:31

М, а каково точное время, не думаю, что автор того сообщения мгновено отписался. Могу сказать, что утащили, и где-то в районе 14:30-35

В районе 13:20-13:30 уже стоял; но, судя по отсутствию пробки за ним, только что встал. (-)
Макс И  13.01.2009 21:59

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.09 22:21 пользователем Макс И.

Фото - 14.09 (-)
Михаил Костров  13.01.2009 22:10

> М, а каково точное время, не думаю, что автор того сообщения мгновено отписался.

Я живу там, и ехал на машине, так что практически мгновенно отписался - через 15 мин.))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.01.09 22:12 пользователем Михаил Костров.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Надеюсь что это не очень серьезная поломка троля №117 была.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.09 23:34 пользователем АкварельМедиаГрупп.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

А я ехал на Нефтестрой и пробка только начала копиться за троллейбусом. Потом я ехал обратно минут через 20 и троллейбуса уже не было!

Тб 134 на 5. (-) (-)
Павел Никифоров  14.01.2009 06:06

0

городские новости о "Мегаполисах"
Михаил Кузнецов  14.01.2009 23:18

Аквариум на колесах?!

Автор Владислав КУКРЕШ
14.01.2009 г.
Троллейбусы нового поколения вышли на центральные улицы города. По форме вроде бы троллейбус: шины, рожки. Только вот… лучи городского освещения прошивают это транспортное средство насквозь, словно импульсы рентгеновского аппарата: за сплошной коробкой из стекла – пассажиры.
– Новые троллейбусы называются «Мегаполис», – делится информацией о чудо¬троллейбусах, курсирующих по центральным улицам города, заместитель директора МУП «Яргорэлектротранс» по эксплуатации Иван Иванович Замараев. – Это троллейбусы нового поколения. Недавно поступили и в эксплуатацию вышли не все. Сегодня два проходят обкатку на маршруте первого троллейбуса – от железнодорожного вокзала Ярославль¬Главный до Красной площади.
«Мегаполис» – достаточно дорогое удовольствие. По этой причине городские власти оформили заказ только на пять троллейбусов. В Москве, к слову, подобных машин немногим больше – штук десять. Но, как утверждают специалисты, в столице чудо¬троллейбусы не очень популярны, и отнюдь не из¬за своей дороговизны. Просто очень важной особенностью «Мегаполисов» является низкая посадка и отсутствие ступеней: сделал шаг – и ты внутри. Для пожилых граждан и инвалидов, можно сказать, сущий подарок. А это означает – не по всем дорогам такой троллейбус пройдет.
– На наших ярославских маршрутах, – говорит водитель новенького «Мегаполиса» Татьяна Уткина, – не всегда такими троллейбусами удобно управлять, если кругом много машин припарковано.
Изнутри новый троллейбус кажется несколько угловатым – дизайн такой. Зато в том, что касается управления, он, без сомнения, надежнее прежних: у руля «компьютер» встроен – сплошная автоматика! В этом плане «Мегаполис» по сравнению с обычным троллейбусом – что «Мерседес» с «Жигуленком». На дворе зима, но в салоне 18 градусов тепла.
– Очень удобно входить в двери и выходить тоже из¬за того, что пол низкий, – нахваливает новый троллейбус пассажир Ирина Николаевна Кузнецова.

http://city-news.ru/content/view/1287/31/

"Немного" наврали о количестве "Мегаполисов" в Москве - там их не 10 а 82.... (см. СТТС)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.09 23:19 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: городские новости о "Мегаполисах"
Dmitry1  15.01.2009 09:06

С точки зрения пассажира два больших минуса:
1) не удобно ехать стоя - узкие проходы и в районе задней площадки все заставлено сиденьями, а также пропадает место над колесами. Спокойно можно стоять только напротив средней двери.
2) хотя ступенька и одна, но она слишком высокая. Это заметил даже я, а что уж говорить про пенсионеров - не зря они ругаются. Лучше бы сделали две маленьких ступеньки, как это было на задней площадке в троллейбусах ЗиУ682В производства начала 80-х годов.
Так что учитывая малую вместимость, эти троллейбусы только для 1 и 3 маршрута.
А насчет отопления, что +17 - вранье. Я ехал - на табло было +4, при уличной температуре -1.

Re: Тб121 на 9, 81 на Тб1 (-)
Любитель  15.01.2009 09:11

0

135 на 5 (-)
Михаил Костров  15.01.2009 10:33

О



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.09 10:34 пользователем Михаил Костров.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Мегаполис и не должен ходить битком. Это комфортный троллейбус, а комфортный проезд это когда давки нет и всем удобно))) Чтобы можно было удобно провезти детскую коляску или инвалидное кресло.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]