сорри за оффтоп
Михаил Кузнецов
29.12.2008 07:42
иля натолич писал(а):
------------------------------------------------------- но по истории мегаполисов (лиазы ЯТК) речь о низкопольниках? Дмитрий Васильев писал(а): ------------------------------------------------------- > А нам только такие и надо, у нас с другим > обращаться не умеют (ШУ, задние двери в гармошках, > отопление, освещение, куски железа вместо стекол и > т.п.) Чтобы всё было топорно и ремонтопригодно. Уважаемый Дмитрий и другие форумчане! Прекратите пожалуйста, чем тут разводить оффтоп, путь один - письменная претензия в администрацию МУП ЯрГЭТ и КомПоТиС, там Вам расскажут что и почему не используется Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.12.08 07:47 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Поставка троллейбусов - 2008
Дмитрий Васильев
29.12.2008 12:08
А о чем тут ещё говорить? Это же транспортный форум, а не о чем-то другом! Вот и говорим о транспорте, его "+" и "-". Re: Поставка троллейбусов - 2008
Dmitry1
29.12.2008 12:21
У троллейбусов ЛиАЗ есть существенный недостаток - печка очень сушит воздух, и от этого тяжело дышать. Некоторые водители видимо это поняли и периодически отключают печку, за что им большое спасибо. У ЗиУ такого недостатка нет. Re: Поставка троллейбусов - 2008
АкварельМедиаГрупп
29.12.2008 18:20
Dmitry1 писал(а):
------------------------------------------------------- > У троллейбусов ЛиАЗ есть существенный недостаток - > печка очень сушит воздух, и от этого тяжело > дышать. Это недостаток для пассажиров, но не для водителя. :-) Там еще много подводных камней! :-) Re: Поставка троллейбусов - 2008
Дмитрий Васильев
29.12.2008 21:17
Сегодня Тб 110 шёл пустой по Советской в сторону центра маргая аварийкой, видимо успел поломаться и поехал в депо. Re: Поставка троллейбусов - 2008
Дмитрий Васильев
12.01.2009 23:32
О чудо! В 111 работают все лампы освещения салона! 133 на 5, 117 - сломался на Вые*ке
Михаил Костров
13.01.2009 14:24
Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.01.09 14:53 пользователем Михаил Костров. Re: Поставка троллейбусов - 2008
Дмитрий Васильев
13.01.2009 17:55
Минут через 15-20 его уже не было, сам уехал или утащили... Re: Поставка троллейбусов - 2008
Anto
13.01.2009 21:31
М, а каково точное время, не думаю, что автор того сообщения мгновено отписался. Могу сказать, что утащили, и где-то в районе 14:30-35 В районе 13:20-13:30 уже стоял; но, судя по отсутствию пробки за ним, только что встал. (-)
Макс И
13.01.2009 21:59
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.09 22:21 пользователем Макс И. Фото - 14.09 (-)
Михаил Костров
13.01.2009 22:10
> М, а каково точное время, не думаю, что автор того сообщения мгновено отписался.
Я живу там, и ехал на машине, так что практически мгновенно отписался - через 15 мин.)) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.01.09 22:12 пользователем Михаил Костров. Re: Поставка троллейбусов - 2008
АкварельМедиаГрупп
13.01.2009 23:34
Надеюсь что это не очень серьезная поломка троля №117 была. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.09 23:34 пользователем АкварельМедиаГрупп. Re: Поставка троллейбусов - 2008
Дмитрий Васильев
13.01.2009 23:35
А я ехал на Нефтестрой и пробка только начала копиться за троллейбусом. Потом я ехал обратно минут через 20 и троллейбуса уже не было! городские новости о "Мегаполисах"
Михаил Кузнецов
14.01.2009 23:18
Аквариум на колесах?!
Автор Владислав КУКРЕШ 14.01.2009 г. Троллейбусы нового поколения вышли на центральные улицы города. По форме вроде бы троллейбус: шины, рожки. Только вот… лучи городского освещения прошивают это транспортное средство насквозь, словно импульсы рентгеновского аппарата: за сплошной коробкой из стекла – пассажиры. – Новые троллейбусы называются «Мегаполис», – делится информацией о чудо¬троллейбусах, курсирующих по центральным улицам города, заместитель директора МУП «Яргорэлектротранс» по эксплуатации Иван Иванович Замараев. – Это троллейбусы нового поколения. Недавно поступили и в эксплуатацию вышли не все. Сегодня два проходят обкатку на маршруте первого троллейбуса – от железнодорожного вокзала Ярославль¬Главный до Красной площади. «Мегаполис» – достаточно дорогое удовольствие. По этой причине городские власти оформили заказ только на пять троллейбусов. В Москве, к слову, подобных машин немногим больше – штук десять. Но, как утверждают специалисты, в столице чудо¬троллейбусы не очень популярны, и отнюдь не из¬за своей дороговизны. Просто очень важной особенностью «Мегаполисов» является низкая посадка и отсутствие ступеней: сделал шаг – и ты внутри. Для пожилых граждан и инвалидов, можно сказать, сущий подарок. А это означает – не по всем дорогам такой троллейбус пройдет. – На наших ярославских маршрутах, – говорит водитель новенького «Мегаполиса» Татьяна Уткина, – не всегда такими троллейбусами удобно управлять, если кругом много машин припарковано. Изнутри новый троллейбус кажется несколько угловатым – дизайн такой. Зато в том, что касается управления, он, без сомнения, надежнее прежних: у руля «компьютер» встроен – сплошная автоматика! В этом плане «Мегаполис» по сравнению с обычным троллейбусом – что «Мерседес» с «Жигуленком». На дворе зима, но в салоне 18 градусов тепла. – Очень удобно входить в двери и выходить тоже из¬за того, что пол низкий, – нахваливает новый троллейбус пассажир Ирина Николаевна Кузнецова. http://city-news.ru/content/view/1287/31/ "Немного" наврали о количестве "Мегаполисов" в Москве - там их не 10 а 82.... (см. СТТС) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.09 23:19 пользователем Михаил Кузнецов. Re: городские новости о "Мегаполисах"
Dmitry1
15.01.2009 09:06
С точки зрения пассажира два больших минуса:
1) не удобно ехать стоя - узкие проходы и в районе задней площадки все заставлено сиденьями, а также пропадает место над колесами. Спокойно можно стоять только напротив средней двери. 2) хотя ступенька и одна, но она слишком высокая. Это заметил даже я, а что уж говорить про пенсионеров - не зря они ругаются. Лучше бы сделали две маленьких ступеньки, как это было на задней площадке в троллейбусах ЗиУ682В производства начала 80-х годов. Так что учитывая малую вместимость, эти троллейбусы только для 1 и 3 маршрута. А насчет отопления, что +17 - вранье. Я ехал - на табло было +4, при уличной температуре -1. 135 на 5 (-)
Михаил Костров
15.01.2009 10:33
О Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.09 10:34 пользователем Михаил Костров. Re: Поставка троллейбусов - 2008
Дмитрий Васильев
15.01.2009 12:36
Мегаполис и не должен ходить битком. Это комфортный троллейбус, а комфортный проезд это когда давки нет и всем удобно))) Чтобы можно было удобно провезти детскую коляску или инвалидное кресло.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]