ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Степанов Михаил  14.07.2008 22:23

С 15.07 2008 прекращает свою деятельность здание автостанции на Ярославль - Главный. Билетные кассы переносятся в старое здание жд вокзала. Изменяется схема посадки - высадки междугородных пассажиров.... Теперь это будет происходить напротив центрального входа в вокзал. А там скопление городских троллей, пазлов, бусов, такси и авто остальных граждан. Не приведёт ли это к ещё большему "бардаку" на привокзальной площади?

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.

Интересно с чем это связано?

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Михаил Костров  14.07.2008 23:48

Сегодня был там и видел, как разбирают крышу у автостанции. Около троллейбусной остановки (ближе в сторону жд билетных касс) сделили шире бордюр.

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Степанов Михаил  15.07.2008 10:31

Злые языки утверждают, что из-за установки какого-то памятника. Типа что-бы общий вид не портить!

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Макс И  15.07.2008 11:06

Степанов Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Злые языки утверждают, что из-за установки
> какого-то памятника. Типа что-бы общий вид не
> портить!
Ну, положим, не какого-то памятника, а памятника Савве Мамонтову (кстати, в его честь также назван поезд 93/94 "Ярославль-Москва"). Находится этот памятник будет между багажным отделением и старым зданием вокзала.
НЯП, платформа автостанции будет перед старым зданием вокзала, а автобусную остановку сдвинут вплотную к троллейбусной.

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Дмитрий_7  15.07.2008 12:34

Его именем назван поезд 821/822. Он считается основателем современной СЖД, промышленник и меценат.

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Михаил Костров  15.07.2008 13:16

Точнее даже сказать, что его именем назван электропоезд ЭД4МК-0089, а все цифры, которые вы перечислили - это номера рейсов по сути.

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Дмитрий_7  15.07.2008 19:30

Ага, только этот электропоезд вряд ли будет когда-нибудь ходить по другому маршруту! И вообще зачем нужна автостанция на жд вокзале, для этих целей есть целый автовокзал!!!

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Михаил Костров  15.07.2008 20:05

А зачем нужны остановки пригородных поездов внутри города, пускай все едут на Главный))) Тогда кстати у 106 автобуса будет маршрут Автовокзал-Автовокзал)))

Видимо потому что АВ не резиновый. Да и людям удобнее, особенно тем, кто с поездов пересаживается. Особенно это актуально у нас, потому что нет транспорта от ЯГ до АВ.

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Цугель  05.10.2008 12:13

>>>нет транспорта от ЯГ до АВ

Маршрутка №76?

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Макс И  05.10.2008 12:41

Цитата (Цугель)
Цитата (Михаил Костров)
нет транспорта от ЯГ до АВ
Маршрутка №76?
Про маршрутку все здесь присутствующие и так знают. Речь шла о вменяемом транспорте (троллейбус или, на худой конец, автобус), а не об убитых ПАЗиках.

Лично я маршрутки за ОТ вообще не считаю (да, наверное, многие на этом форуме) - это маразм стран 3-его мира, от которого надо отходить, раз уж решили выводить Россию в число развитых стран (-)
Михаил Костров  05.10.2008 12:59

О

Re: Лично я маршрутки за ОТ вообще не считаю (да, наверное, многие на этом форуме) - это маразм стран 3-его мира, от которого надо отходить, раз уж решили выводить Россию в число развитых стран
Dmitry1  06.10.2008 09:26

Полностью согласен. Посмотрите на структуру ОТ стран Европы: трамвай+электричка(метро) - основной транспорт, а в тех частях города, куда они не доходят - автобусы. А микроавтобусы - разве что в сельской местности.

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Михаил Костров  06.10.2008 15:52

Вчера вычитал в "Пантографе любопытную статью о соотношении ОТ и МТ в Пскове:
Цитата
Псков. Приятно наблюдать большое количество автобусов на маршрутах: на главной автобусной магистрали Октябрьском проспекте интервалы составляют 1 2 минуты в часы «пик». Но еще более приятно наблюдать практически полное отсутствие маршрутных такси в городе. Любителям транспорта бывавшим в Пскове, мои слова покажутся преувеличением «маршрутки» там, конечно же, работают, но выпуск на линии составляет всего 30(!) машин (для сравнения в В.Луках, городе в два раза меньшем по величине, маршрутных такси насчитывается около 300 единиц микроавтобусов). Городские власти неоднократно заявляют, что будут сдерживать стихийное развитие частных маршрутных перевозок в пользу «Псковавтотранса», «…дабы не повторять ошибок Воронежа, Твери и Ростова-на-Дону» и слово пока держат.

Поэтому имеющиеся частные ГАЗели, работающие, кстати, по контракту с ФГУП «Автобусный парк г. Пскова» и по общему с «большими» автобусами графику обслуживают только отдаленные микрорайоны с небольшими пассажиропотоками, куда выпускать «Икарусы» и «Мерседесы» невыгодно, или проблемные направления (Кресты, Любятово).
К сожалению, наши пример брать не хотят и в планах - 600 Хайгеров...

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Степанов Михаил  09.10.2008 20:12

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> К сожалению, наши пример брать не хотят и в планах
> - 600 Хайгеров...
Хайгеры, ужас какой. Машина на 100 тыс. км, внешний вид не окупит затрат на ремонт. Покрасоваться перед гостями города в Миллениум, а затем в стойло....Мда, разумно, ничего не скажешь.

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
котяра 17  12.10.2008 22:46

извините что не в тему....сами мы не местные...как добраться от ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛ. до АРЕНЫ 2000 ? сколько это примерно по времени и на чем?

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Михаил Костров  12.10.2008 23:08

Маршрутка №№ 72 - прямо до места (попросить высадить у Арены).
Либо троллейбус №1 (интервал движения 2-3 мин.) до пл. Волкова, там дойти до пл. Богоявления (идти 2-3 мин.), а там пересесть на троллейбус №5 (инервал жвижения 3-4 мин.) или автобус №2 (интервал движения 37 мин.).
Времени займет около 30-40 мин.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.10.08 23:10 пользователем Михаил Костров.

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
котяра 17  12.10.2008 23:37

МИХАИЛ КОСТРОВ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Стыцковский  18.11.2008 23:38

Обьясните, что за работы происходят на Яр-Гл? Новые парковочные места для частников или выделение ОТ коридоров для движения без помех? Это улучшение или наоборот, апофеоз транспортного коллапса на Яр-ГЛ?

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Slipknot  27.11.2008 00:13

Насколько я знаю, планируется отделить ограждениями стоянку таксистов, полосу для городского транспорта и отдельно возможно сделать полосу для пригородного и междугороднего.
Вот примерная схема привокзальной площади:
http://www.yarbust.ru/yar-glav.jpg
Если конечно, ничего с лета не поменяли.

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Степанов Михаил  01.12.2008 17:35

Slipknot писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я знаю, планируется отделить
> ограждениями стоянку таксистов, полосу для
> городского транспорта и отдельно возможно сделать
> полосу для пригородного и междугороднего.
> Вот примерная схема привокзальной площади:
> http://www.yarbust.ru/yar-glav.jpg
> Если конечно, ничего с лета не поменяли.

Паходу поменяли.... Разделёнка теперь существует и от д.к. ЖД до памятника С. Мамонтову. Та-же картина напротив. Реально трудно запятить бус в стойло для Межгорода. Частникам по ботве, прут в правом кармане... как жену на кухне!!! Знаков нет, гуляй народ!! ОТ терпит!!

Однако минимум один разделитель перед вокзалом будет - ставят поребрики. (-)
Макс И  01.12.2008 19:35

0

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Slipknot  03.12.2008 16:10

Там хотели поначалу продвинуть идею, чтобы сделали три посадочные платформы, но от администрации РЖД услышали категорический отказ, это типа "будет портить внешний вид площади.
Разметка поидее там очень нужна, потому как там не только в отстой автобус порой не поставить, а грубо не подъехать на посадку или потом не отъехать, т.к. маршрутки стоят в три ряда.

Re: Однако минимум один разделитель перед вокзалом будет - ставят поребрики.

Макс И писал(а):

> Однако минимум один разделитель перед вокзалом будет - ставят поребрики.
--------------------
Перед вокзалом строят ДВА разделителя.

Re: Однако минимум один разделитель перед вокзалом будет - ставят поребрики.

> Перед вокзалом строят ДВА разделителя.
-------------
Все троллейбусы (1 и 3) идут по одной ветке КС -- левой.

Над средним проездом повесили консоли КС (на одну линию). (-)
Макс И  06.12.2008 17:15

0

Над ближним к вокзалу проездом тоже вешают консоли КС (на одну линию). Итого - две линии. Остатки старых, скорее всего, снимут в ближ. дни. (-)
Макс И  15.12.2008 18:19

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]