ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
предложение по преобразованию маршрутной сети
Михаил Кузнецов  10.06.2008 09:49

В обсуждении с пользователем нашего форума Dmitry1 у нас появилось предложение КомПоТиСу: после ремонта путей немного преобразовать маршрутную сеть трамваев
оставить Тм6 до Мукомольного пер., но только в пик. Увеличить на нем выпуск до 7 вагонов в пик (в межпик, вечером и выходные оставить по старому 2 вагона до ЯМЗ), при этом сократить круг до Мукомольного пер. с 88-90 до 82-84 мин. это обосновано только в пик, так как заполняемость хорошая. Сделать это предлагаем за счет: перевода 3 пиков Тм7 на Тм6 или увеличения общего выпуска на 3 пиковых выхода. Второй вариант конечно предподчительней, но трудно осуществим. Что касается первого варианта, предлагаем сократить время круга на Тм7 в пик со 105 до 97-98, в остальное время до 94-95 мин, и тогда сокращение на 3 вагона будет практически незаметно. Круг Тм5 -сократить до 107-108 мин в пик, 104-105 в остальное время с сохранением существовавшего выпуска в 14 вагонов(после ремонта все вагоны 5к вернуть на 5).

выпуск Тм6 предлагаем сделать только КТМ-5

Пишите письма (-)

0

Re: предложение по преобразованию маршрутной сети

Мне идея понравилась. только 6 маршрут должен ходить в любое время до Мукомольного. Не надо его пускать до Моторного, народ запутается. А 12 часовые вагоны 5 маршрута (сейчас 5к) я бы хотел видеть в сменах, а то вечером очень большие интервалы между вагонами. Надо писать, чем чаще, тем лучше.

Re: предложение по преобразованию маршрутной сети
Антон 1  11.06.2008 18:01

если оставлять Тм6 до мукомольного всегда, то напрашивается вопрос: а зачем ремонтировали кольцо у моторного? Опять деньги на ветер? и к тому же когда на моторном заканчивается смена куча народу уезжали на 6 трамвае, а если он будет ходить до Мукомольного то к моторному он будет приезжать уже заполненный. Может лучше сделать в пик до моторного и до мукомольного а в остальное время все до Мукомольного?

Re: предложение по преобразованию маршрутной сети
Любитель  12.06.2008 00:31

Антон 1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> если оставлять Тм6 до мукомольного всегда, то
> напрашивается вопрос: а зачем ремонтировали кольцо
> у моторного? Опять деньги на ветер? и к тому же
> когда на моторном заканчивается смена куча народу
> уезжали на 6 трамвае, а если он будет ходить до
> Мукомольного то к моторному он будет приезжать уже
> заполненный. Может лучше сделать в пик до
> моторного и до мукомольного а в остальное время
> все до Мукомольного?
У моторного кольцо можно оставить в качестве резервного, таким как на А.Невского или под мостом у моторного.А насчёт денег на ветер,если РЕМПУТЬ не отремонтирует значит никто потом не будет делать.

Re: предложение по преобразованию маршрутной сет

Антон 1 писал:"и к тому же когда на моторном заканчивается смена куча народу уезжали на 6 трамвае, а если он будет ходить до Мукомольного то к моторному он будет приезжать уже заполненный".

А как же люди ездят на 7 и 5 маршрутах? Они тоже из центра едут, и на них у моторного завода гораздо больше желающих, чем на 6 маршрут, и никто не жалуется на забитый вагон. Для того, чтобы пассажирам было удобнее ехать с работы организуются трамваи, работающие в час пик. И на 6 маршруте они тоже есть, так что проблем с кучей пассажиров не будет.

Тб2 - напишу уж в эту тему.
Макс И  12.06.2008 16:44

У меня возникла такая мысль - если на тб2 нет особо большого пассажиропотока Брагино-Центр, то может имеет смысл укоротить его до Маяка (Октябрьская пл.), сократив тем самым круг и соответсвенно интервалы. Т.к. в вечерний пик он по моим наблюдениям по кольцу Октябрьская-...-Собинова-...-Октябрьская воздух возит, а заполнение начинается только в промзоне.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]