ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
транспортные карты
Dmitry1  05.06.2008 09:02

http://www.ntm-tv.ru/news/our/20080604190424.html
Ярославские льготники будут оплачивать проезд в общественном транспорте транспортной картой. Об этом сообщает сегодня агентство Регнум со ссылкой на директора департамента промышленности и транспорта Ростислава Даниленко. "Такую карту получит каждый гражданин, имеющий право на льготный проезд в общественном транспорте. По ней он будет оплачивать 100% стоимости поездки. Потом на нее же будет перечисляться компенсация льготы", - цитирует агентство чиновника. Сначала планируется ввести такую карту в Ярославле и Рыбинске, затем она будет распространена по всей области.

Re: транспортные карты
Михаил Костров  05.06.2008 12:18

Картинка в новости как всегда актуальна)))
Кстати, это значит, что... привет турникетам?

Re: транспортные карты
Замараев Д.И.  05.06.2008 14:16

Вы еще помните это слово?

Просто карточка, и все. Примеры: Новосибирск, Челябинск и т.п.

Re: транспортные карты
city_dog  05.06.2008 14:29

Какова стоимость терминала для карт? Каковa стоимость обслуживания терминалов? Сколько таких терминалов надо закупить, чтобы покрыть весь ОТ?
Я так понимаю, что проблемы с плохими путями в городе, развитием сети, устаревшим ПС и т.д. решены, осталось оптимизировать систему оплаты. Хотя в целом движение в правильном направлении упорядочивания подсчета льготников, т.к. без доказательств совершенных поездок компенсация проезда федеральных льготников получается весьма сложно. Однако, не сомневаюсь, что благодаря неумехам и бракоделам из мэрии мы получим дорогую и неэффективную систему. Денис Иваныч, случайно не Ремпуть будет ее делать? )))))

Re: транспортные карты
Замараев Д.И.  05.06.2008 15:12

city_dog

Поздравляю с окончанием очередного учебного года и желаю хорошо отдохнуть на каникулах

Re: транспортные карты
city_dog  05.06.2008 16:08

отличный пример уровня Компота: задается конкретный вопрос о стоимости, вместо ответа работник компота несет неадекватную чушь. По всей видимости неспроста: видимо-таки в качестве терминалов для карт планируются б/у счетчики электричества по цене суперкомпьютера (не зря какие-то люди их воруют по подьездам в городе, не Ремпуть ли готовится к новому подряду?)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.08 16:09 пользователем city_dog.

Дог - успокойся. Неадекватное поведение одной из сторон может способствовать занятию позиции другой...
Модератор  05.06.2008 16:11

даже при неприятии ее мнения.

Re: транспортные карты
lightning  06.06.2008 16:11

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Такую карту
> получит каждый гражданин, имеющий право на
> льготный проезд в общественном транспорте. По ней
> он будет оплачивать 100% стоимости поездки. Потом
> на нее же будет перечисляться компенсация льготы",

А смысл? Компенсации можно перечислять напрямую перевозчикам исходя из объемов транспортной работы (количества рейсов, вместимости), примерно такая схема применяется у нас в Череповце. И тогда не нужны никаие карты, терминалы и.т.д. достаточно обычного бумажного проездного.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.08 16:12 пользователем lightning.

Re: транспортные карты
city_dog  06.06.2008 23:13

lightning

при компенсации проезда федеральных льготников требуются конкретные доказательства количества совершенных поездок - по крайней мере такова судебная практика. Любимые ТТУ приблизительные исчисления среднего арифметического, да еще чтоб и себя не обидеть, здесь работают плохо. Поэтому сама идея правильна, но, как я упоминал, импотенция Компота и неспособность к созидательным действиям слишком очевидны, поэтому ничего хорошего из идеи на ярославской почве не вырастет, пока волончунасовский выводок не свалит.

Re: транспортные карты
city_dog  06.06.2008 23:17

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
примерно такая
> схема применяется у нас в Череповце.


вот именно по этой причине Ваши транспортные предприятия годами не получают компенсаций - поинтересуйтесь при случае. Недавний проигрыш с треском Самарским ТТУ иска в Верховном суде с очевидностью показал, что расчеты на счетах, умноженные на процент льготников, доказательством для суда не являются

Re: транспортные карты
Михаил Кузнецов  09.06.2008 21:52

Подойдёт ли Ярославлю транспортная карта?
09.06.2008



Подойдёт ли Ярославлю транспортная карта? Этот вопрос сейчас изучают власти областного центра. Новая схема оплаты услуг общественного транспорта уже стала явью в Новосибирске. Опыт коллег из-за Урала мэр Ярославля Виктор Волончунас изучал, находясь на Форуме глав муниципальных образований Сибири и Дальнего Востока. Форум завершил свою работу в Новосибирске в конце минувшей недели.

Виктор Волончунас, мэр Ярославля: «Честно говоря, мы даже на остановках сидели».

На остановках в Новосибирске Виктор Волончунас сидел не зря. В далеком сибирском мегаполисе он изучал работу общественного транспорта. В те дни там проходил форум сибирских и дальневосточных городов, но для мэра Ярославля это был лишь повод. А главная цель - изучить те проекты, которые работают в Новосибирске и могут быть применены в Ярославле. И прежде всего это транспортная карта.

Виктор Волончунас, мэр Ярославля: «Эта работа дешевле, чем установка турникетов, от которых мы уже отказались. К тому же турникеты не нравятся населению. Это показал опыт Москвы и Московской области».

Транспортная карта может заменить все проездные документы. На неё перечисляются средства, а при входе в транспорт для оплаты проезда достаточно приложить карту к считывающему устройству. У пассажиров-льготников снимают меньше, у остальных - согласно тарифу. И никаких тебе кондукторов.

Виктор Волончунас, мэр Ярославля: «Сама работа карты централизована. Все сведения стекаются ежедневно, и легко узнать, кто сколько заработал, и потом свести баланс».

Конечно, у этой системы хватает и минусов. И прежде всего её дороговизна. Ведь на каждый автобус-троллейбус-трамвай нужно купить оборудование. А пассажиров обеспечить картами. Новосибирску, где численность населения почти полтора миллиона, это обошлось в сорок миллионов рублей городского бюджета плюс затраты заинтересованных в этой системе фирм. А ярославским властям ещё только предстоит просчитать возможные затраты. И, лишь взвесив все «за» и «против», предложить этот проект администрации области.

Виктор Волончунас, мэр Ярославля: «К электронным носителям мы в любом случае придем. Пусть не через месяц или два, но нам придется это решение делать».


Журналист - Константин Зубакин, оператор - Сергей Чекмарев


Постоянный адрес новости: http://gtk.yar.ru/news/8724.ns

Re: транспортные карты
city_dog  10.06.2008 14:56

первая вменяемая транспортная инициатива властей. От транспортной карты до единого проездного и длинных билетов с пересадками по всеми ОТ остается 1 шаг.

Re: транспортные карты
Макс И  10.06.2008 16:26

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> первая вменяемая транспортная инициатива властей.
> От транспортной карты до единого проездного и
> длинных билетов с пересадками по всеми ОТ остается
> 1 шаг.
Не согласен.
Слова из репортажа (а в особенности выделенное жирным) "Транспортная карта может заменить все проездные документы. На неё перечисляются средства, а при входе в транспорт для оплаты проезда достаточно приложить карту к считывающему устройству. У пассажиров-льготников снимают меньше, у остальных - согласно тарифу. И никаких тебе кондукторов." свидетельтвуют как раз об отмене проездных и замене их карточками. Т.е. сколько денег на неё положишь - столько и проездишь.

Re: транспортные карты
Михаил Костров  10.06.2008 17:57

> Конечно, у этой системы хватает и минусов. И
> прежде всего её дороговизна. Ведь на каждый
> автобус-троллейбус-трамвай нужно купить
> оборудование. А пассажиров обеспечить картами.
> Новосибирску, где численность населения почти
> полтора миллиона, это обошлось в сорок миллионов
> рублей городского бюджета плюс затраты
> заинтересованных в этой системе фирм.

Вопрос: что это за оборудование, и как будет производиться посадка и высадка пассажиров?

Если это будет сопровождаться отменой проездного, значит беспересадочный проезд на маршрутке станет дешевле проезда с пересадками на ОТ! И народ окончательно сядет в труповозки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.08 18:01 пользователем Михаил Костров.

транспортные карты
Михаил Кузнецов  02.07.2008 17:05

С транспортной картой без кондуктора
Автор Ольга ПЕТРЯКОВА
02.07.2008 г.
На состоявшемся в минувшую среду заседании двухсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений между мэрией Ярославля и областным объединением профсоюзов озвучена новая концепция развития городского общественного транспорта.


Если вдуматься, беспрецедентное ДТП, в результате которого выехавший на тротуар автобус 32-го маршрута смял павильон ожидания транспорта у школы № 50, чуть не перевернувшись, и повышение с 1 июля стоимости проезда в автобусе до 10 рублей, а в маршрутке до 15 рублей – это звенья одной цепи. Ведь протаранил остановку автобус АТП «Ярославское» – перевозчика, находящегося в собственности области.


– На этом предприятии, по нашим данным, до 80 процентов машин уже выработали свой ресурс и должны выводиться из эксплуатации, – рассказал новый председатель комитета по транспорту и связи мэрии Александр Болтовнин. – Особенно это касается автобусов МАРЗ, от которых многие автотранспортные предприятия отказались, считая их конструктивно несовершенными. Недостаточно надежная материальная база уже сейчас не позволяет АТП четко выдерживать график движения по ряду обслуживаемых городских маршрутов. Вопрос об альтернативном перевозчике обсуждался, но пока повис в воздухе.


По словам Александра Ивановича, дополнительные автобусы еще можно было бы привлечь, но работать на них… некому.


– Средняя зарплата водителя в муниципальном предприятии – 16 тысяч рублей, но это с учетом больших переработок, – констатирует главный транспортник города. – Для такого тяжелого труда это очень мало.


Повысить зарплату раньше было нельзя, потому что в этом году пассажирский автотранспорт города работал «с убытком», возникшим из-за несвоевременной компенсации ему расходов по предоставлению транспортных услуг льготникам. Дошло до того, что денег на топливо в муниципальных предприятиях осталось всего на три дня, и возникла реальная угроза, что после их израсходования автобусы и троллейбусы просто не выйдут на линию. Это и заставило, по словам Александра Ивановича, срочно инициировать вопрос повышения транспортных тарифов.


Исполком областной организации профсоюзов согласовал-таки повышение стоимости проезда, но без коллегиального обсуждения, что вызвало серьезное недовольство ряда отраслевых профсоюзных комитетов, бурно выплеснувшееся даже на заседании двухсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений между мэрией Ярославля и объединением организаций профсоюзов области. Кстати, выступивший на заседании двухсторонней комиссии Александр Болтовнин сообщил, что дополнительные доходы позволят выиграть время для наведения порядка в отрасли. Перво-наперво грядет оптимизация маршрутной сети.


– Ярославцы активно пользуются маршрутным и такси, порой явно предпочитая их городскому общественному транспорту, – признал Александр Иванович. – Видимо, его маршруты горожан не вполне устраивают. Где-то не учтены новые градостроительные реалии, маршруты недостаточно протяженны, скорость передвижения оставляет желать лучшего. Мы будем все это анализировать.


Еще одна идея – перейти в оплате стоимости проезда на городском траснпорте преимущественно на безналичный расчет. По словам Болтовнина, последние месяцы изучался опыт Московской области, Новосибирска и других городов в сфере использования транспортных пластиковых карт. Если его перенять, в Ярославле пассажир сможет авансировать свои поездки на общественном транспорте и время от времени пополнять свой счет, как сейчас привычно платит за сотовый телефон. А установленные в салонах терминалы оплаты при каждой поездке будут списывать со счета оговоренную сумму. Кстати, льготникам предполагается продавать социальные транспортные карты – за те же 120 рублей, что и льготный проездной. При этом для пенсионеров планируется установить лимит в 60 поездок за месяц. При превышении лимита льготник должен будет покупать билеты за полцены.


А кондукторы в общественном транспорте после введения транспортной карты останутся в качестве консультантов, объясняющих пассажирам принцип работы терминалов оплаты. А потом эту службу можно будет упразднить.


– Сейчас кондукторами устраиваются в основном пожилые женщины, которые часто болеют, многие приезжают из других городов и даже регионов, – сетует Болтовнин. – С электронным «кондуктором» хлопот будет меньше.


Действия безбилетников и нарушителей порядка зафиксирует установленная в салоне антивандальная видеокамера.

http://city-news.ru/content/view/970/1/

Re: транспортные карты
ROOT  04.07.2008 14:03

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кондукторы в общественном транспорте после
> введения транспортной карты останутся в качестве
> консультантов, объясняющих пассажирам принцип
> работы терминалов оплаты. А потом эту службу можно
> будет упразднить.

Юмористы :) Оплачивать проезд будут только святые :)

В Самаре уже начинают внедрять транспортную карту.
В убытке будут почти все.
Сразу накрываются все пересадки (выгоднее на газели, 15р вместо 20 на ОТ), студенты уходят в минус (30 (без пересадок и переездов из корпуса в корпус и 330р (с 1 пересадкой)), школьники будут платить минимум на 100р больше.
Кондукторов, естественно, убирать не собираются.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.08 14:05 пользователем ROOT.

Re: транспортные карты
Михаил Костров  04.07.2008 14:37

Если не будет особой карты в виде проездного на месяц, то кто же будет ездить в ОТ? У нас и так мало длинных маршрутов, на которых можно ехать без пересадок. А ОТ пользуются только те, у кого есть проезные, или те, кому далеко ехать не надо. С отменой проездного будет дешевле ездить в маршрутках, а транспорт придется сокращать - ездить-то некому будет! Тогда эта система нанесёт удар по ОТ в целом, и в убытке останутся все, кроме маршрутчиков и "заинтересованных в этой системе фирм".

Re: транспортные карты
ROOT  06.07.2008 11:45

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если не будет особой карты в виде проездного на
> месяц, то кто же будет ездить в ОТ? У нас и так
> мало длинных маршрутов, на которых можно ехать без
> пересадок. А ОТ пользуются только те, у кого есть
> проезные, или те, кому далеко ехать не надо. С
> отменой проездного будет дешевле ездить в
> маршрутках, а транспорт придется сокращать -
> ездить-то некому будет! Тогда эта система нанесёт
> удар по ОТ в целом, и в убытке останутся все,
> кроме маршрутчиков и "заинтересованных в этой
> системе фирм".

В этой системе заинтересована в первую очередь адмнистрация, чтобы за бабок денег меньше платить и чтобы все перевозчики платили налоги.

Идея-то здравая _в принципе_. Даже есть нормальная реализация:
http://www.chelgortrans.ru/ssi/index.shtml?mup_docum_3

Re: транспортные карты
Михаил Кузнецов  17.10.2008 09:03

Вместо кондукторов – электронные проездные. С нового года в Ярославской области появятся автобусы, на которых пассажиры станут оплачивать свой проезд по-новому. Уже объявлен конкурс, в декабре будут заключены необходимые контракты. Первыми под эксперимент попадут пригородные маршруты.

По мнению чиновников, безналичная автоматизированная система оплаты позволит исключить бесплатный проезд и махинации со стороны недобросовестных водителей и кондукторов. Другие плюс - учет всех пассажиров, упрощение расчетов с транспортниками. Преимущества для простых граждан невооруженным глазом пока не видны. свое мнение ярославцы смогут составить, лишь, когда система заработает в полном объеме.

В некоторых регионах, для пассажиров придумывают бонусы. К примеру, за две остановки человек платит меньше, чем за пять. В Ярославле будет действовать система скидок: чем больше сумма на проездном, тем меньше стоимость проезда. Пополнить счет можно в специальных терминалах по принципу оплаты за мобильный телефон. Цена карты - 70-90 рублей, срок действия – 5 лет. Льготникам их выдадут бесплатно, а ездить они по-прежнему будут за полцены.

Предусмотрены и разовые проездные. В итоге, бюджет потратится лишь на закупку считывающих устройств, их разместят в автобусе по периметру, как компостеры. Всё остальное – за счет средств выигравшей конкурс компании. На пригородных маршрутах новую систему введут постепенно, а в Ярославле решено переоборудовать автобусы и троллейбусы одновременно.


http://yaroslavl.rfn.ru/region/rnews.html?...81&iid=8122

Это как эта система позволит исключить бесплатный проезд и махинации?
Михаил Костров  17.10.2008 11:07

Ну вот представьте, заходит человек в автобус, проезжает несколько остановок и выходит, не прислонив карту, куда надо. При этом ни турникетов, ни кондукторов нет. Или я что-то недопонимаю...

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]