ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ярославский транспорт -- лучший?

На Ярпортале возникла тема из материала "Юности".

http://unost-yar.ru/index.php?page=text&text=08-16-209s

Почитал. Посмеялся. Чего и вам желаю :-)

З.Ы. Особенно повеселила "Ирина Котельникова, дизайнер" ОО

Жесть... Такого не ожидал!
Михаил Костров  17.04.2008 08:42

Интересно, это из каких критериев же исходила эта "компетентная" комиссия, что наш город стал лучшим?! Неужели из количества труповозок на душу населения? =)) Само собой, закупка нового ПС сыграла свою роль, но ведь далеко не только новизна ПС определяет качество обслуживания пассажиров. Наверняка эта "компетентная" комиссия не обратила внимание ни на уголовное дело, ни на ужасные интервалы автобусов в непиковое время, ни на закрытия трамвайных маршрутов (прошлые и будущие...).
Или это заказной "компетентный" высер Юности?!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.04.08 09:14 пользователем Михаил Костров.

Ярославский транспорт - лучший!!!
Замараев Д.И.  17.04.2008 13:10

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, это из каких критериев же исходила эта
> "компетентная" комиссия, что наш город стал
> лучшим?! Неужели из количества труповозок на душу
> населения? =)) Само собой, закупка нового ПС
> сыграла свою роль, но ведь далеко не только
> новизна ПС определяет качество обслуживания
> пассажиров.

Есть такое понятие, как "содержание инфраструктуры городского пассажирского транспорта" (может быть общей цифрой или в рассчете на 1000 жителей).

Решение муниципалитета города Ярославля от 05.12.2007 № 585 "О бюджете города Ярославля на 2008 год " (выдержки).
Приложение 3
Расходы городского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов
бюджетов Российской Федерации на 2008 год
тыс. руб.
Транспорт 681 011,0 (в том числе за счет средств городского бюджета 681 011,0).
Грубо считая на 1000 жителей - 680 тыс. рублей в год.

Тут тема соседняя про Тверь есть где МУП заклали как ягненка, на трам. и тролл. форумах можно почитать, как обстоят дела в других городах.

Надо иногда видеть и хорошее, и уметь это оценивать.

> Или это заказной "компетентный" высер Юности?!

Достаточно вспомнить статью Вашего бывшего коллеги в указанном издании. Тоже весьма "компетентную".

Re: Ярославский транспорт - лучший!!!
Михаил Костров  17.04.2008 18:00

Замараев Д.И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо иногда видеть и хорошее, и уметь это
> оценивать.

Хорошее здесь все видят, а вот критика в адрес Вашего Комитета может быть весьма полезна (по крайней мере, я надеюсь на то, что все пожелания, предложения и критика форумчан хоть что-то значат, а не просто флуд): сверху не всё хорошо видно, особенно отрицательные стороны.

> Достаточно вспомнить статью Вашего бывшего коллеги
> в указанном издании. Тоже весьма "компетентную".

Ну статья "моего бывшего коллеги" - это не моя. А я за него не в ответе. :)

Re: Ярославский транспорт - лучший!!!
Дмитрий_7  17.04.2008 18:44

Замараев Д.И. писал(а):
>> Тут тема соседняя про Тверь есть где МУП заклали
> как ягненка, на трам. и тролл. форумах можно
> почитать, как обстоят дела в других городах.
>
> Надо иногда видеть и хорошее, и уметь это
> оценивать.

Зачем же равняться на худшие примеры? Вы бы еще Воронеж или Архангельск в пример привели. Нужно стремиться к лучшему, чтобы ПС был безопасный (!!!), маршруты оптимальные, интервалы реальные, остановочные комплексы удобные (для посадки, а не как многие сейчас), а поездка комфортная (не как кильки в банке в тазах). Проще всего решать транспортные проблемы с помощью небезопасных для жизни людей уродливых тазиков, нежели постепенно строить современную, единую и качественную транспортную систему (трамвай-троллейбус-автобус). И пишем мы это все здесь потому что за город обидно, т.к. можно лучше чем сейчас.

Re: Ярославский транспорт - лучший!!!
Замараев Д.И.  18.04.2008 09:05

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем же равняться на худшие примеры?

На них и не равняемся. Все познается в сравнении, а здравая и адекватная критика всегда приветствуется.

Михаилу Кострову:
привел пример "заказчиков" газеты, ничего личного :)

Re: Ярославский транспорт -- лучший?
Дмитрий_7  18.04.2008 12:34

Конечно есть и положительные стороны в работе нашего ОТ, но не самые лучшие моменты всегда заметней. Например в Ярославле очень хорошо развиты маршруты вообще ОТ и уехать можно практически всегда. Но при этом это достигнуто за счет развития тазов,если бы это были нормальные автобусы (безопасные и комфортные) на комерческой основе, то намного лучше. В то время как экологически чистый и самый эффективный транспорт в Ярославле не получал развития уже долгие годы, а наоборот было его сокращение, особенно там где он и не мешал никому (Толбухинский мост, Перекоп). Про новые линии уже мечтать даже сложно, да и троллейбус не получил никакого развития. Регресом это назвать вряд ли будет правильно, но это определенный застой, который может привести непонятно к чему.

Re: Ярославский транспорт -- лучший?
Михаил Костров  18.04.2008 13:10

Застой лично я наблюдаю только в троллейбусной части хозяйства: несмотря на кучу обещанных линий к 1000-летию, никаких планов не выполняется. Да и троллейбус взамен тм3 - это тоже, имхо, только разговоры.
В трамваях застой конца 90х-начала 2000х сменился депрессией - это и закрытие линий, и катастрофическое сокращение ПС и выпуска, связанное, прежде всего с ужасным состоянием парка и падением популярности трамвая (в чём виновато халатное отношение к нему со стороны руководства, ну и конкуренция со стороны МТ). Если в начале 90х на линию выходило 134 вагона (если я не ошибаюсь), в начале 2000х - менее 100, то сейчас - 56. Только вдумайтесь в эти цифры... Это застоем назвать сложно! Конечно, радует закупка нового ПС (который, впрочем, чаще простаивает из-за неисправностей). Если больше закупать не будут, его лишь как раз хватит на обслуживание остающегося обрубка "Брагино - Садко". Ни о каком развитии и речи быть не может...
Автобусы: здесь сокращение происходило в 2006-07 гг. По более ранним периодам у меня данных нет, но могу одно сказать: автобусы ходили чаще, чем сейчас, особенно в непиковое время. Застой? Сомнительно... Будем надеяться, что повышение стоимости проезда скажется на повышении з/п водителям и увеличении количества выходов на маршруты...
О качестве обслуживания бывших трамвайных маршрутов: на бумажке всё красиво: 10 трамвайных вагонов заменили 13 автобусов. Да ещё и увеличилась "зона покрытия". Да вот только если учитывать вместимость автобусов (89-116 чел) против вместимсоти трамваев (по разным данным 176-212 чел) - особенно это актуально для 19к, где 6 автобусов в час пик явно не хватает - замена-то получается неравноценной, причём не в лучшую сторону. Ну а про интервалы вообще молчу. Хоть за последнее время удалось стабилизировать ситуацию с семёркой (90 рейсов по одной конечной), всё равно до трамвайных интервалов ну очень сильно не дотягивает (136 рейсов было на тм2 до снятия 1 вагона перед закрытием). То же и с 19к (112 рейсов против 140). Вечером в выходные 64 мин. меня просто убивают! Какой смысл-то от 1 выхода непикового??? Кто на нём ездит?! А на бумажке опять всё красиво - автобус ходит до 23.34, плохо разве? Вот и получается, что внешне всё хорошо, а как начнёшь копаться... Ясное дело, что жюри не копалось в этих мелочах, вот вам и результат.
З.ы.: если где-то наврал в цифрах, поправьте...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.04.08 13:40 пользователем Михаил Костров.

Re: Ярославский транспорт -- лучший?
city_dog  18.04.2008 21:19

Денис Иваныч, а как же насчет закольцевания 6 и 5 трамваев?? кто-то ведь клялся и божился, что "к концу 2007 года начнем работы", ну и где? неужели все пропили на открытии зоопарка? Т.е. пролоббировать не то что развитие, но хотя бы выполнение планов 20-летней давности сил не хватает, можете только Насыпова маршрутчикам слить и ручонки потирать опосля?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]