Новости депо
Лученецкий Ярослав
01.08.2007 15:35
В депо еще не запущены 8 новых вагонов и 2 вагона с ТРЗ.
На ППР 71,29,210 31/07 списаны вагоны: 20,22,25,56,83,101,106,141,149,150,197,206 из них уже разобраны: 22,25,56,106,149,150,197,206.... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.08.07 15:35 пользователем Лученецкий Ярослав. Re: А какие из вышеперечисленных являлись "хвостами"?
Михаил Кузнецов
01.08.2007 18:41
22,25,56,83,101,106,141,149,150,197,206 - хвосты
20 и 83 - ктм8 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.07 07:37 пользователем Михаил Кузнецов. Новости депо
Лученецкий Ярослав
02.08.2007 16:38
По депо уже катаются 4 и 6
210 вышел с ППР, 24 встал. 34,36,84 стабильно катаются по депо из угла в угол, видимо на ходу, только никому не хочется на них работать. Сегодня на Тм5 вышел вагон 17
Михаил Кузнецов
03.08.2007 08:23
он, как и № 3 - на коротком 11ти часовом выходе
Вагон № 1 - на пиковом выходе вместо 159, который переведен на график до 22 час. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.07 08:26 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Новости депо
4х4
20.08.2007 11:49
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > По депо уже катаются 4 и 6 > 210 вышел с ППР, 24 встал. > 34,36,84 стабильно катаются по депо из угла в > угол, видимо на ходу, только никому не хочется на > них работать. Почему? Re: 71608 не очень удачный вагон сам по себе
АкварельМедиаГрупп
21.08.2007 19:51
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- А почему так происходит?В Ярославле особо не очень жалуют вагоны КТМ 71-608,потому что даже купленные в 90-х годах трамваи данной модели ходят с неоткрывающимися задними дверями,с открытыми кожухами у цепей над дверями,с фанерой вместо стекол.Да и вообще пара-тройка вагонов этой модели уже списали,а вот почему?Вот вагоны ездящие по 15-20 лет на улицах Ярославля живы,а КТМ 71-608 уже списывают?!Неужели не хватает ремотной базы или спецов таких нет? Re: 71608 не очень удачный вагон сам по себе
Dmitry1
22.08.2007 08:50
В бывшем депо4 два поезда 139/140 и 145/146 регулярно выходили на маршруты и в достаточно хорошем состоянии. Да и сейчас вагон 139 регулярно ходит на пиковой семерке. В поезде 145/146 протекла крыша, может поэтому он в резерве.
А вагоны депо 3 на самом деле в ужасном состоянии, а 20 и 83 - списаны. 71608 в Ярославле
Лученецкий Ярослав
22.08.2007 09:34
Вагоны были построены в самое переходное время - 1992-1993 годы.
Много что на них было съэкономлено еще на заводе: проводка, неудачный дверной механизм, ненадежная рама. В 1994 году даже с завода высылали нашлепки на раму, так она изначально не выдерживала нагрузки. Пока было депо3 все вагоны 20,35,36/34,84/83,85 были стабильно закреплены и работали. Во время перевода вагонов в депо4 84/83 был в состоянии полного разгрома: он до этого ждал ППР полгода. Запускали систему еще полгода. Но вагонов в объединенном депо практически всегда было в избытке и 84/83 сразу невзлюбили водители. Вот раскладка после объединения депо: 20 - 3 35 - 3 36/34 - 1 84/83 - резерв 85 - резерв 139/140 - 7 145/146 - 7 Затем прочно с крышами встал 145/146, но этим никто не парится - систем в избытке было. 1 мая 2007 все системы расцепили, с тех пор все стабильно 20 - 3, пока не лопнула рама в июле - списан 34 - на 1 мая был на ППР, его к июлю подготовили одиночкой, стоит резервом 35 - 3 36 - стоит резервом, редко ездит 83 - стоял хвостом, одиночкой запускать не стали - списан 84 - стоит резервом, редко ездит 85 - ездит везде на подмене 139 - 7 140 - стоит хвостом, одиночкой запускать не стали - спишут 145,146 - так и стоят не расцепленные.... - спишут Итого рабочих вагонов: 34,35,36,84,85,139 Водители не любят эти вагоны - много возвратов да и привыкли к 71605 все - там удобнее - полочки есть по кругу в кабине :-) КТМ 71-608 прекрасно ездит в Москве.А там Вы знаете какие вагоны и какое их состояние.Так неужели Ярославлю достались бракованные вагоны? (-)
АкварельМедиаГрупп
23.08.2007 20:03
0 Кстати первые 2 вагона 71-608 1988 г.в. еще катаются по Москве безо всякого КВР! (+)
Михаил Костров
23.08.2007 20:11
А вот в Москве большая часть довольно новые - примерно 1995 г.в. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.09.07 21:19 пользователем Михаил Костров. Re: Кстати первые 2 вагона 71-608 1988 г.в. ещё катаются по Москве безо всякого КВР! (+)
Дмитрий Касаткин
23.08.2007 21:52
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот в Москве большая часть довольно новые - > примерно 1995 г.в. Что касается Москвы... Первые два прототипа 71-608 выпуска 1988 года уже списаны. В Москве 71-608К преимущественно выпуска 1991-1993 годов и они в основном ещё более-менее в рабочем состоянии за счёт проведённого капитального ремонта. С 1994 года уже выпускались 71-608КМ, которые оказались значительно более удачными. 85 сегодня сошел на Муке - сломалась дверь (ссылка)
Михаил Кузнецов
25.08.2007 18:35
http://rm.foto.radikal.ru/0708/90/a7f70ff2daea.jpg
З.Ы. За этот снимок работники МУП ЯрГЭТ пригрозили отправить меня в РОВД. 124 вышел после ремонта на Тм7 (-)
Михаил Кузнецов
30.08.2007 15:46
О Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.07 05:21 пользователем Михаил Кузнецов. Закрепления на конец лета-2007
Михаил Кузнецов
31.08.2007 13:54
Тм1 11,12,15,39,122,132,174,208,211 и разные
Тм3 14,35,43,85,100,175 Тм5 пик: 1,128,142, короткие выходы с 6 до 18 час - 3,17,44,71,125, целый день 29,78,104,136,147,148 Тм6 пик: 120,154, целый день 113,127 Тм7 пиковые в августе: 23,28,30,32,50,51,52,130,137,139. 53 и 54 давно не видно. Тм7 целый день: 112,118,121,124,126,133,134,135,209,210 Re: 5сентября
Dmitry1
05.09.2007 10:52
113 и 127 исчезли с Тм6. Вместо них появились 4 и 159. Жалко вагон 4 - в первый же вечер разрисуют. Лучше бы его поставили на пик вместо 120. Депо на сегодня
Лученецкий Ярослав
11.09.2007 15:27
Списаны 31/08 вагоны: 97,122,188,195,196
Следующие: 76,143,178 На ППР :16,104,снегочист 14.09: перестановки
Михаил Кузнецов
14.09.2007 21:22
43 на Тм1, 29 на Тм6 (непик!!!), 136 на Тм7, 167 вышел на НЕпиковый Тм5 (сегодня на линии до 21.30)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]