Re: Новости вагонного парка трамвая
Дмитрий Васильев
05.03.2010 23:55
Татры классные, а как едут шустро и плавно, по крайней мере в Москве) Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr
06.03.2010 00:03
"Шустрость" и "плавность", по большей мере, зависят от состояния путей ;) Ххх:)) Сравнил тоже! Москва и Ярик:) Re: Новости вагонного парка трамвая
А.И.
06.03.2010 00:56
По крайне мере Татры, уж куда лучше развалов 605! И смотрится она по-современному, не то что эти шестиугольники гремящие!)))) Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr
06.03.2010 01:24
О вкусах не спорят. А рядовому пассажиру абсолютно наплевать на внешний вид вагона. Главное доехать с удобством. Так вот если КТМ-5 довести до ума (что и сделали на ТРЗ), то лучшего вагона для Ярика (с точки зрения пассажира) не найти:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.10 01:30 пользователем CityVepr. Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr
06.03.2010 11:43
Уровень шума зависит от состояния путей, а не от вагонов. Re: Новости вагонного парка трамвая
Дмитрий Васильев
06.03.2010 11:52
По-моему мнению транспорт не только должен быть удобен, но и эстетически приятен. Это в какой-то степени лицо города и его украшение. Если лицом Пятёрки сейчас является КТМ-5 и КТМ-19 с уродскими рельсами, то лицо исторического центра - ПАЗ!))) Re: Новости вагонного парка трамвая
А.И.
06.03.2010 12:13
Уровень шума зависит от состояния путей, а не от вагонов.[/quote]
Я прекрасно знаю, от чего зависит уровень шума, это и ежу понятно!) Но не все зависит от рельс, вагоны тоже должны быть хорошо сконструированы! Я не думаю, что какой нибудь Сименс или Шкода, на наших рельсах будут греметь так же как и 605, точнее это факт! Re: Новости вагонного парка трамвая
Михаил Костров
06.03.2010 12:31
Конечно не только от состояния путей. Тут играет роль и "квадратность" колес, и конструкция тележки. немаловажное значение играет и качество сборки кузова и его конструкция. 605ые гремят даже на небольших стыках, потому что это ведро с гайками, в котором мелкие детали при вибрации соударяются друг о друга, издавая шум. У новых вагонов пока что узлы не так разношены. Ну а уж если о европах речь затеять, то там и качество сборки на другом уровне, да и качество обслуживания вагонов - фактически вагон даже на плохих путях остается единым целым, а не сборищем болтов и гаек. Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr
06.03.2010 12:33
Поправочка: рельсОВ.
Фактом это будет, когда Сименс или Шкода, действительно, проедут по нашим рельсам:) А пока, это твое мнение. Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr
06.03.2010 12:49
А у нас водители, даже зная, что на колесах лыски, не спешат заявки писать. Чего стоил 186 вагон! Не знаю, как сейчас, т.к. вагон давно не попадался:) Вот уж что "ведро с гайками", так это старые ЛМы и ЛВСы:) Да так же гремят. Просто в салоне какая никакая, но шумоизоляция имеется.
Качество сборки на другом уровне? В Милане бегают вагоны 30-х годов. А бегают потому, что регулярно проводится капитальный ремонт вагонов. И там это является нормой. И наши КТМ-5 могли бы быть в хорошем состоянии, если бы за ними ухаживать. Ведь вагон - это всего лишь база, основа, на которой можно сотворить все, что угодно. В Ярославле про качество обслуживания КТМ-5 и говорить нечего! Колеса с лысками, салон разрушенный, форточки вываливаются, краска облезает (синяя) или выцветает (красная)... Да и наверное, только в Ярославле КТМ-19 могут кисточкой красить:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.10 12:56 пользователем CityVepr. Re: Новости вагонного парка трамвая
А.И.
06.03.2010 13:01
Я много раз был за границей и частенько ездил на европейских трамваях! И уж повертьте, рельсы там не везде в идеале, так что это не мое мнение, а факт! Нормальный вагон, он и есть нормальный, а "ведро", оно и есть "ведро" и не важно по каким рельсам оно бегает! Re: Новости вагонного парка трамвая
А.И.
06.03.2010 13:05
Я считаю, что КВРить 605е - это полный маразм, просто очередное отмывание денег! Я думаю в руководстве не глупые люди сидят и им хорошо известно, что на КВРе 605го, можно положить больше в карман, чем при закупке партии новых вагонов!) А на общество наше ярославское правительство уже давно закрыла глаза, подтверждать это фактами не буду...и так всем, все ясно! Re: Новости вагонного парка трамвая
Михаил Костров
06.03.2010 13:15
http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=223 Я насчитал только 5 вагонов, попадающих под определение дизайна 30х годов. К тому же Европа - это не только Милан. Даже если не брать именно сборку, наш вагон сгниет быстрее европейского. Хотя бы возьми для примера отечественный автомобиль или автобус и европейский. У нас машина гниет уже через 5-6 лет, а иномарка по 20 лет катается и в цене не сильно теряет. То же и по автобусам - сейчас списывают 7-8-летние отечественные автобусы, а в Воронеже и Череповце, например, "еврохламы" по 30 лет бегают. Думаешь, в трамваях ситуация сильно отличается от автомобилей и автобусов, и мы на том же уровне? ошибаешься: Россия сильно отстала даже в конструировании трамваев. Мы клепаем устаревшие 4-осники, когда Европа давно перешла на сочлененные "змейки", и еще говорим, вот трамвай у нас автобусом и троллейбусом заменяют... Потому что такой трамвай по вместимости равен сочлененному тролю или бусу! А в той же Европе трамвай вне конкуренции, и никаким, даже супердлинным автобусом с двумя гармошками его не заменишь. У нас ситуацию только возможность работы по СМЕ спасает, да и то в Ярославле этого уже нет, и во многих других городах, где ГЭТ так же деградирует, системы исчезли. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.03.10 13:19 пользователем Михаил Костров. Re: Новости вагонного парка трамвая
Макс И
06.03.2010 13:20
Миш, тебе напомнить, как ПАТП убило 280.15? Думаю, что 5256 при сервисном обслуживании как на западе тоже лет 20 проходит. Re: Новости вагонного парка трамвая
Михаил Костров
06.03.2010 13:26
Про 5256 пока рано говорить. Но факты относительно качества нашей и зарубежной продукции налицо - наш автобус гниет за 10 лет, а еврохлам ездит как ни в чем ни бывало. И то, и то - при одинаковом, российском обслуживании. Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr
06.03.2010 13:37
Это я к примеру привел.
У нас климатические условия такие. Все гниет. И вообще, хватит уже делить автомобили на "наши" и "иномарки"! И там и там есть и плохие, и хорошие машины.
Типа Прага тоже на змейки перешла? Миш, ты на чьей стороне вообще?
КТМ по вместимости больше гармошек, а вот Татра нет. Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr
06.03.2010 13:39
Какой же ты автобус то имеешь ввиду? Скотину что ли? Re: Новости вагонного парка трамвая
А.И.
06.03.2010 17:33
Возьми МАРЗ, долго они у нас отходили!? Три годика поездили и все, полностью сгнили и развалились! Да и ЛИАЗЫ 5256 тоже гниют в два счета, посмотрите на первую партию, уж ве в дырочках! Так что, как не крути, а Наша сборка, еще далека от совершенства! Re: Новости вагонного парка трамвая
А.И.
06.03.2010 17:38
Больше по вместимости, не значит лучше... А то, что в Праге нет "змеек", то от этого ее уровень не падает, трамваи там в очень хорошем состоянии и почти все системы!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]