ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 39
Re: Новости вагонного парка трамвая

Татры классные, а как едут шустро и плавно, по крайней мере в Москве)

Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr  06.03.2010 00:03

Цитата (Дмитрий Васильев)
Татры классные, а как едут шустро и плавно, по крайней мере в Москве)

"Шустрость" и "плавность", по большей мере, зависят от состояния путей ;) Ххх:)) Сравнил тоже! Москва и Ярик:)

Re: Новости вагонного парка трамвая
А.И.  06.03.2010 00:56

По крайне мере Татры, уж куда лучше развалов 605! И смотрится она по-современному, не то что эти шестиугольники гремящие!))))

Re: Новости вагонного парка трамвая
А.И.  06.03.2010 01:19

Ну разве не красавец!)))

Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr  06.03.2010 01:24

Цитата (А.И.)
По крайне мере Татры, уж куда лучше развалов 605! И смотрится она по-современному, не то что эти шестиугольники гремящие!))))

О вкусах не спорят. А рядовому пассажиру абсолютно наплевать на внешний вид вагона. Главное доехать с удобством. Так вот если КТМ-5 довести до ума (что и сделали на ТРЗ), то лучшего вагона для Ярика (с точки зрения пассажира) не найти:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.10 01:30 пользователем CityVepr.

Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr  06.03.2010 11:43

Цитата (А.И.)
... не то что эти шестиугольники гремящие!))))

Уровень шума зависит от состояния путей, а не от вагонов.

Re: Новости вагонного парка трамвая

По-моему мнению транспорт не только должен быть удобен, но и эстетически приятен. Это в какой-то степени лицо города и его украшение. Если лицом Пятёрки сейчас является КТМ-5 и КТМ-19 с уродскими рельсами, то лицо исторического центра - ПАЗ!)))

Re: Новости вагонного парка трамвая
А.И.  06.03.2010 12:13

Уровень шума зависит от состояния путей, а не от вагонов.[/quote]

Я прекрасно знаю, от чего зависит уровень шума, это и ежу понятно!) Но не все зависит от рельс, вагоны тоже должны быть хорошо сконструированы! Я не думаю, что какой нибудь Сименс или Шкода, на наших рельсах будут греметь так же как и 605, точнее это факт!

Re: Новости вагонного парка трамвая
Михаил Костров  06.03.2010 12:31

Конечно не только от состояния путей. Тут играет роль и "квадратность" колес, и конструкция тележки. немаловажное значение играет и качество сборки кузова и его конструкция. 605ые гремят даже на небольших стыках, потому что это ведро с гайками, в котором мелкие детали при вибрации соударяются друг о друга, издавая шум. У новых вагонов пока что узлы не так разношены. Ну а уж если о европах речь затеять, то там и качество сборки на другом уровне, да и качество обслуживания вагонов - фактически вагон даже на плохих путях остается единым целым, а не сборищем болтов и гаек.

Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr  06.03.2010 12:33

Цитата (А.И.)

Я прекрасно знаю, от чего зависит уровень шума, это и ежу понятно!) Но не все зависит от рельс...

Поправочка: рельсОВ.

Цитата (А.И.)
...вагоны тоже должны быть хорошо сконструированы! Я не думаю, что какой нибудь Сименс или Шкода, на наших рельсах будут греметь так же как и 605, точнее это факт!

Фактом это будет, когда Сименс или Шкода, действительно, проедут по нашим рельсам:) А пока, это твое мнение.

Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr  06.03.2010 12:49

Цитата (Михаил Костров)
Конечно не только от состояния путей. Тут играет роль и "квадратность" колес...

А у нас водители, даже зная, что на колесах лыски, не спешат заявки писать. Чего стоил 186 вагон! Не знаю, как сейчас, т.к. вагон давно не попадался:)


Цитата (Михаил Костров)
605ые гремят даже на небольших стыках, потому что это ведро с гайками, в котором мелкие детали при вибрации соударяются друг о друга, издавая шум.
Вот уж что "ведро с гайками", так это старые ЛМы и ЛВСы:)

Цитата (Михаил Костров)
У новых вагонов пока что узлы не так разношены.
Да так же гремят. Просто в салоне какая никакая, но шумоизоляция имеется.

Цитата (Михаил Костров)
Ну а уж если о европах речь затеять, то там и качество сборки на другом уровне, да и качество обслуживания вагонов - фактически вагон даже на плохих путях остается единым целым, а не сборищем болтов и гаек.

Качество сборки на другом уровне? В Милане бегают вагоны 30-х годов. А бегают потому, что регулярно проводится капитальный ремонт вагонов. И там это является нормой. И наши КТМ-5 могли бы быть в хорошем состоянии, если бы за ними ухаживать. Ведь вагон - это всего лишь база, основа, на которой можно сотворить все, что угодно.

В Ярославле про качество обслуживания КТМ-5 и говорить нечего! Колеса с лысками, салон разрушенный, форточки вываливаются, краска облезает (синяя) или выцветает (красная)...
Да и наверное, только в Ярославле КТМ-19 могут кисточкой красить:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.10 12:56 пользователем CityVepr.

Re: Новости вагонного парка трамвая
А.И.  06.03.2010 13:01

Цитата (CityVepr)
Цитата (А.И.)

Я прекрасно знаю, от чего зависит уровень шума, это и ежу понятно!) Но не все зависит от рельс...

Поправочка: рельсОВ.

Цитата (А.И.)
...вагоны тоже должны быть хорошо сконструированы! Я не думаю, что какой нибудь Сименс или Шкода, на наших рельсах будут греметь так же как и 605, точнее это факт!

Фактом это будет, когда Сименс или Шкода, действительно, проедут по нашим рельсам:) А пока, это твое мнение.

Я много раз был за границей и частенько ездил на европейских трамваях! И уж повертьте, рельсы там не везде в идеале, так что это не мое мнение, а факт! Нормальный вагон, он и есть нормальный, а "ведро", оно и есть "ведро" и не важно по каким рельсам оно бегает!

Re: Новости вагонного парка трамвая
А.И.  06.03.2010 13:05

Я считаю, что КВРить 605е - это полный маразм, просто очередное отмывание денег! Я думаю в руководстве не глупые люди сидят и им хорошо известно, что на КВРе 605го, можно положить больше в карман, чем при закупке партии новых вагонов!) А на общество наше ярославское правительство уже давно закрыла глаза, подтверждать это фактами не буду...и так всем, все ясно!

Re: Новости вагонного парка трамвая
Михаил Костров  06.03.2010 13:15

Цитата (CityVepr)
Качество сборки на другом уровне? В Милане бегают вагоны 30-х годов.
http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=223
Я насчитал только 5 вагонов, попадающих под определение дизайна 30х годов. К тому же Европа - это не только Милан.
Цитата
Качество сборки на другом уровне?
Даже если не брать именно сборку, наш вагон сгниет быстрее европейского. Хотя бы возьми для примера отечественный автомобиль или автобус и европейский. У нас машина гниет уже через 5-6 лет, а иномарка по 20 лет катается и в цене не сильно теряет.
То же и по автобусам - сейчас списывают 7-8-летние отечественные автобусы, а в Воронеже и Череповце, например, "еврохламы" по 30 лет бегают. Думаешь, в трамваях ситуация сильно отличается от автомобилей и автобусов, и мы на том же уровне? ошибаешься: Россия сильно отстала даже в конструировании трамваев. Мы клепаем устаревшие 4-осники, когда Европа давно перешла на сочлененные "змейки", и еще говорим, вот трамвай у нас автобусом и троллейбусом заменяют... Потому что такой трамвай по вместимости равен сочлененному тролю или бусу! А в той же Европе трамвай вне конкуренции, и никаким, даже супердлинным автобусом с двумя гармошками его не заменишь. У нас ситуацию только возможность работы по СМЕ спасает, да и то в Ярославле этого уже нет, и во многих других городах, где ГЭТ так же деградирует, системы исчезли.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.03.10 13:19 пользователем Михаил Костров.

Re: Новости вагонного парка трамвая
Макс И  06.03.2010 13:20

Цитата (Михаил Костров)
Даже если не брать именно сборку, наш вагон сгниет быстрее европейского. Хотя бы возьми для примера отечественный автомобиль или автобус и европейский. У нас машина гниет уже через 5-6 лет, а иномарка по 20 лет катается и в цене не сильно теряет.
То же и по автобусам - сейчас списывают 7-8-летние отечественные автобусы, а в Воронеже и Череповце, например, "еврохламы" по 30 лет бегают.

Миш, тебе напомнить, как ПАТП убило 280.15? Думаю, что 5256 при сервисном обслуживании как на западе тоже лет 20 проходит.

Re: Новости вагонного парка трамвая
Михаил Костров  06.03.2010 13:26

Цитата (Макс И)
Миш, тебе напомнить, как ПАТП убило 280.15? Думаю, что 5256 при сервисном обслуживании как на западе тоже лет 20 проходит.
Про 5256 пока рано говорить. Но факты относительно качества нашей и зарубежной продукции налицо - наш автобус гниет за 10 лет, а еврохлам ездит как ни в чем ни бывало. И то, и то - при одинаковом, российском обслуживании.

Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr  06.03.2010 13:37

Цитата (Михаил Костров)

Я насчитал только 5 вагонов, попадающих под определение дизайна 30х годов. К тому же Европа - это не только Милан.

Это я к примеру привел.

Цитата (Михаил Костров)
Даже если не брать именно сборку, наш вагон сгниет быстрее европейского. Хотя бы возьми для примера отечественный автомобиль или автобус и европейский. У нас машина гниет уже через 5-6 лет, а иномарка по 20 лет катается и в цене не сильно теряет.

У нас климатические условия такие. Все гниет. И вообще, хватит уже делить автомобили на "наши" и "иномарки"! И там и там есть и плохие, и хорошие машины.

Цитата (Михаил Костров)
Мы клепаем устаревшие 4-осники, когда Европа давно перешла на сочлененные "змейки"...

Типа Прага тоже на змейки перешла?


Цитата (Михаил Костров)
...и еще говорим, вот трамвай у нас автобусом и троллейбусом заменяют...
Миш, ты на чьей стороне вообще?


Цитата (Михаил Костров)
Потому что такой трамвай по вместимости равен сочлененному тролю или бусу!

КТМ по вместимости больше гармошек, а вот Татра нет.

Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr  06.03.2010 13:39

Цитата (Михаил Костров)

Про 5256 пока рано говорить. Но факты относительно качества нашей и зарубежной продукции налицо - наш автобус гниет за 10 лет
Какой же ты автобус то имеешь ввиду? Скотину что ли?

Re: Новости вагонного парка трамвая
А.И.  06.03.2010 17:33

Цитата (CityVepr)
Цитата (Михаил Костров)

Про 5256 пока рано говорить. Но факты относительно качества нашей и зарубежной продукции налицо - наш автобус гниет за 10 лет
Какой же ты автобус то имеешь ввиду? Скотину что ли?

Возьми МАРЗ, долго они у нас отходили!? Три годика поездили и все, полностью сгнили и развалились! Да и ЛИАЗЫ 5256 тоже гниют в два счета, посмотрите на первую партию, уж ве в дырочках! Так что, как не крути, а Наша сборка, еще далека от совершенства!

Re: Новости вагонного парка трамвая
А.И.  06.03.2010 17:38

Цитата (CityVepr)
Цитата (Михаил Костров)

Я насчитал только 5 вагонов, попадающих под определение дизайна 30х годов. К тому же Европа - это не только Милан.

Это я к примеру привел.

Цитата (Михаил Костров)
Даже если не брать именно сборку, наш вагон сгниет быстрее европейского. Хотя бы возьми для примера отечественный автомобиль или автобус и европейский. У нас машина гниет уже через 5-6 лет, а иномарка по 20 лет катается и в цене не сильно теряет.

У нас климатические условия такие. Все гниет. И вообще, хватит уже делить автомобили на "наши" и "иномарки"! И там и там есть и плохие, и хорошие машины.

Цитата (Михаил Костров)
Мы клепаем устаревшие 4-осники, когда Европа давно перешла на сочлененные "змейки"...

Типа Прага тоже на змейки перешла?


Цитата (Михаил Костров)
...и еще говорим, вот трамвай у нас автобусом и троллейбусом заменяют...
Миш, ты на чьей стороне вообще?


Цитата (Михаил Костров)
Потому что такой трамвай по вместимости равен сочлененному тролю или бусу!

КТМ по вместимости больше гармошек, а вот Татра нет.

Больше по вместимости, не значит лучше... А то, что в Праге нет "змеек", то от этого ее уровень не падает, трамваи там в очень хорошем состоянии и почти все системы!

Страница: 31 из 39
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]