ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 30 из 39
Re: трамваи
Dmitry1  17.02.2010 09:39

Сегодня примерно в 8-20 сдох 44 на перегоне НИИМСК-Моторный. Около 8-35 начали подцеплять сдади идущим 51. 51 потолкал 44 через кольцо ЯМЗ. Задержка в движении составила около 23 мин.

Re: Новости вагонного парка трамвая
Михаил Кузнецов  17.02.2010 10:15

До 1000-летия планируется отКВРить 20 КТМ-5. Сейчас выбирается предприятие.Источник - газета "Есть контакт", №6.

Это фантастика. Ну либо сделать так же как всё к 100летию, но сейчас шеф ИМХО не такой (-)

0

Re: Это фантастика. Ну либо сделать так же как всё к 100летию, но сейчас шеф ИМХО не такой
sasha  17.02.2010 17:57

где эту газету можно прочитать

Re: Новости вагонного парка трамвая
Любитель  18.02.2010 22:27

Цитата (Михаил Кузнецов)
До 1000-летия планируется отКВРить 20 КТМ-5. Сейчас выбирается предприятие.Источник - газета "Есть контакт", №6.

Совсем чокнулись уже, сколько можно хлам реанимировать? лучше бы купили 10 новых.

Re: Новости вагонного парка трамвая
sasha  25.02.2010 15:02

правда ещё 10-12 вагонов купить, и весь выпуск новые вагоны

Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr  05.03.2010 15:51

Цитата (Любитель)
Совсем чокнулись уже, сколько можно хлам реанимировать? лучше бы купили 10 новых.

Что хоть ты! Если это так, то это действительно здорово!

Re: Новости вагонного парка трамвая
Михаил Костров  05.03.2010 16:13

С экономической точки зрения ничего здорового нет. Срок службы вагона, прошедшего КВР в 2 раза меньше нового вагона, при этом стоимость менее, чем в 2 раза меньше! Например, ремонт уже морально устаревших 71-605 на ТРЗ обошелся почти в 70% стоимости нового 71-619! При том, что пользы от такого вагона 50%.

Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr  05.03.2010 16:56

Цитата (Михаил Костров)
С экономической точки зрения ничего здорового нет. Срок службы вагона, прошедшего КВР в 2 раза меньше нового вагона, при этом стоимость менее, чем в 2 раза меньше!

Есть такое, однако в Европе, наряду с закупками нового ПС регулярно ремонтируют старый.

Цитата (Михаил Костров)
Например, ремонт уже морально устаревших 71-605 на ТРЗ обошелся почти в 70% стоимости нового 71-619! При том, что пользы от такого вагона 50%.

Не люблю применять к трамваю фразу "Морально устаревший". В Милане, например, некоторые вагоны с 30-х годов эксплуатируются (естественно, с регулярным кап.ремонтом).
А уж если сравнивать КТМ-5 и КТМ-19, то в КТМ-5 мне ездить удобнее, нежели в КТМ-19, а обусловлено это, наличием у КТМ-5 широких дверных проемов, полноценных ступенек, а не "огрызков" от них (т.к. дверь то все-таки не внутрь открывается, а в сторону отъезжает), а также, большей вместимостью салона.

Re: Новости вагонного парка трамвая
Dmitry1  05.03.2010 17:26

По собственному опыту:
1)вечером, когда мало народу и почти все едут сидя - лучше 619.
2)в час-пик, когда вагон битком - лучше 605. Если на улице теплее 0 градусов, то тогда луше и неКВР 605 без отопления, чем 619.
В 619 неудобно ездить стоя - между средними дверьми мешает стоять маршрутоуказатель и воздуховод над окном, а на задней площадке не очень удобно из-за того, что поручень вдоль окна слишком низко. Зато в 605 напротив каждой двери удобные места для стояния.
Еще в 619 плохая принудительная вентиляция- когда вагон битком, то душно, даже когда холодно (обратите внимание, что жарко и душно - совершенно разные понятия).

Re: Новости вагонного парка трамвая
Михаил Костров  05.03.2010 17:49

Цитата (CityVepr)
Не люблю применять к трамваю фразу "Морально устаревший". В Милане, например, некоторые вагоны с 30-х годов эксплуатируются (естественно, с регулярным кап.ремонтом).
А уж если сравнивать КТМ-5 и КТМ-19, то в КТМ-5 мне ездить удобнее, нежели в КТМ-19, а обусловлено это, наличием у КТМ-5 широких дверных проемов, полноценных ступенек, а не "огрызков" от них (т.к. дверь то все-таки не внутрь открывается, а в сторону отъезжает), а также, большей вместимостью салона.
Одно дело, когда капремонт проводится в порядке вещей, другое дело - когда как альтернатива закупке нового ПС. До дыр ремонтировать нельзя, срок полезного использования сокращается с каждым КР, при этом стоимость каждого такого ремонта сравнима со стоимостью нового вагона. Когда принимаешь решение, всегда надо смотреть, сколько затрат это потребует, и какой эффект это даст. Если эффект меньше затрат, то от такого решения стоит отказаться в пользу другого.

Конечно 20 КВР - это лучше, чем ничего, но на счёт того, что лучше 10 новых - соглашусь с Володей. 50 + 10 = 60 нормальных вагонов. Как раз на текущий выпуск хватит.

Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr  05.03.2010 17:57

А в чем разница, между кап.ремонтом "в порядке вещей" и кап.ремонтом "как альтернатива закупке нового ПС"? По-моему, любой кап.ремонт для того и делают, чтобы продлить срок службы действующего ПС, дабы не закупать новый.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.10 17:57 пользователем CityVepr.

Re: Новости вагонного парка трамвая

Кап. ремонт делают в середине срока службы чтобы именно ремонт сделать. А то что у нас кап. ремонт - кап. ремонт с восстановлением из груды хлама. По сути это юридический термин для изготовления нового ТС с помощью хлама без создания новой единицы ТС.
То как у нас в стране используют понятие КВР это песня.
Думаю можно из трактора путем КВР троллейбус сделать.
Иваново КВР 71608 с модернизацией в кузов 71605
Москва КВР Татра в Варио
Красноярск КВР ЗИУ 683 в ЗИУ 682

Это все колхоз либо от бедности либо от желания "освоить" деньги на местах или в местечковых конторах типа ЦИБ.

В Ярике можно сделать КР Гармоням и 100ке.
Все что старше строго УТИЛЬ.

Re: Новости вагонного парка трамвая
Любитель  05.03.2010 20:42

Цитата (CityVepr)

А уж если сравнивать КТМ-5 и КТМ-19, то в КТМ-5 мне ездить удобнее, нежели в КТМ-19, а обусловлено это, наличием у КТМ-5 широких дверных проемов, полноценных ступенек, а не "огрызков" от них (т.к. дверь то все-таки не внутрь открывается, а в сторону отъезжает), а также, большей вместимостью салона.

Поправился что ли за зиму то, не пролезти ему уже?

Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr  05.03.2010 20:50

Цитата (Любитель)
Поправился что ли за зиму то, не пролезти ему уже?

Так вот не хочу я пролезать, а хочу спокойно зайти в трамвай. Это не я поправился, а ты похудел:)

Re: Новости вагонного парка трамвая
Любитель  05.03.2010 20:51

По собственному опыту:
1)вечером, когда мало народу и почти все едут сидя - лучше 619.
2)в час-пик, когда вагон битком - лучше 605.
>
Когда вырвут сиденья с 619х то там тоже будет больше места

В 619 неудобно ездить стоя - между средними дверьми мешает стоять маршрутоуказатель и воздуховод над окном,
>
зато в 605х вообще нет такого места и стоять не где будет

а на задней площадке не очень удобно из-за того, что поручень вдоль окна слишком низко.
>
Мне как раз под мои 179ть :)
>
Из всего прочитанного для Вас подходят вагоны типа РТ28, только крюк оторвать чтоб не стукаться.

Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr  05.03.2010 21:20

Ой! Вот не буду я сейчас спорить! Надоело.

Пользуясь случаем, хочу поздравиться Господина Болтовнина с Днем Рождения, и пожелать ему поставленной речи и четкой дикции, а также здравых мыслей в отношении транспорта:)

Re: Новости вагонного парка трамвая
А.И.  05.03.2010 22:15

А лучше бы Москва нам подарила десяток другой Татр или МТТЧ к юбилею))) Самые мои любимые вагончики, никаких 619 не надо и ЛМов

Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr  05.03.2010 22:52

Цитата (А.И.)
А лучше бы Москва нам подарила десяток другой Татр или МТТЧ к юбилею))) Самые мои любимые вагончики, никаких 619 не надо и ЛМов

Татры?! Вот уж чего не надо, того не надо:))) Малая вместимость, ширмовые двери, ножное управление... Да и нах Ярику вагоны, если своих девать некуда? У нас в ходе заточки базы были списаны 10 КТМ-8 (20-ка не в счет), а тут еще татры...))

Страница: 30 из 39
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]