ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Возможное повышение стоим. проезда с 1 июля
Михаил Кузнецов  02.04.2008 10:16

Стоимость проезда в Ярославле может вырасти на четверть

Стоимость проезда в общественном транспорте Ярославля может увеличиться на четверть. В этом случае одна поездка в автобусе, троллейбусе и трамвае будет стоить 10 рублей. Городские власти планируют увеличить тарифы с 1-го июля.

Последний раз стоимости проезда повышалась в январе 2006-го года. Нынешние тарифы уже не покрывают затрат муниципальных транспортников на топливо, содержание техники и заработную плату водителям. Мэрия предлагает муниципалитету увеличить финансовую помощь транспортным предприятиям из городского бюджета на 156 миллионов рублей.

Деньги нужны для возмещения убытков от проезда льготников и регулируемых тарифов на проезд. Правда, это предложение городских властей должны еще одобрить депутаты муниципалитета. Впрочем, если повышение произойдёт, то, по расчетам департамента финансов, оно не коснется малоимущих горожан. Месячный проездной билет для пенсионеров будет по-прежнему стоить 120 рублей.

Журналист — Евгений Полковников

http://gtk.yar.ru/news/8098.ns

Может хоть от этого водителей в ПАТП и ЯрАТП прибавится и увеличится выпуск в межпик, вечером и в выходные....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.08 10:16 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Возможное повышение стоим. проезда с 1 июля
Dmitry1  05.05.2008 15:30

Из газеты "Рико-пресс город" за конец апреля:
по данным областной контрольно-счетной палаты себестоимость проезда в 2007 году составила:
трамвай 4,77 руб
троллейбус 5,28 руб
автобус 6,62 руб
МТ 4,94-5,03 руб

Re: Возможное повышение стоим. проезда с 1 июля
Михаил Костров  05.05.2008 16:03

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может хоть от этого водителей в ПАТП и ЯрАТП
> прибавится и увеличится выпуск в межпик, вечером и
> в выходные....

Вряд ли... Скорее всего он просто перестанет сокращаться в ближайшей переспективе. Если поднимут з/п водителям, это не значит, что все сразу побегут в пассажирку на работу устраиваться.

Re: Возможное повышение стоим. проезда с 1 июля
Михаил Кузнецов  17.06.2008 21:44

В Ярославле дорожает общественный транспорт
17.06.2008

Эта новость была неизбежна. C 1-го июля в Ярославле повышается плата за проезд в общественном транспорте. Поездка в автобусе, троллейбусе и трамвае обойдётся горожанам в 10 рублей. Стоимость путешествия в маршрутке вырастет до 15-ти. Постановление администрации области на сей счёт должно появиться в печати в ближайшие дни.

Как сообщил «Городскому телеканалу» заместитель председателя областного объединения профсоюзов Александр Батов, новые тарифы уже прошли согласование на областном исполкоме профсоюзных организаций.


Постоянный адрес новости: http://gtk.yar.ru/news/8755.ns



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.08 21:45 пользователем Михаил Кузнецов.

Повышение стоим. проезда с 1 июля
Dmitry1  30.06.2008 13:15

Тарифы утверждены. (10 руб, 5 руб для льготников)
Стоимость проездных рассчитали исходя из 9 руб (что конечно радует):
рабочий день - 360 руб,
ежедневный - 540 руб.
Причем первоначально планировалось 400 и 600 руб соответственно. Даже на проездных поставили печать 400 руб, потом их закрасили фломастером и поставили 360 руб.

C 1 февраля 2009 г. электричка - 8 руб.
Dmitry1  26.01.2009 09:02

http://www.ntm-tv.ru/news/our/prigorodnye_tarify_vyrastut_s_fevralya.html
Навестить соседей встанет в копеечку. С 1-го февраля повышаются тарифы на проезд и провоз багажа в автобусах и поездах пригородного и внутриобластного сообщения. Такое решение принято Правительством Ярославской области. Зонный тариф на перевозки железнодорожным транспортом с начала следующего месяца составит 8 рублей. Что касается автобусных перевозок, то здесь один километр пути в среднем станет дороже на 27 копеек. Цена будет колебаться в зависимости от степени комфорта поездки. К примеру, дорога до Рыбинска в автобусе с мягкими сиденьями сейчас обходится ярославцам в 95 рублей. С 1-го февраля за этот же путь придётся выложить примерно 120 рублей. В Правительстве области рост тарифов объясняют инфляцией и необходимостью обновления автобусного парка. Сейчас более половины автобусов, совершающих пригородные и внутриобластные маршруты, превысили срок своей эксплуатации. Почти треть машин областного автопарка бессменно выходят в рейс уже более 13 лет. Остается добавить, что пригородные тарифы в соседних с Ярославской областях еще выше. Впрочем, это вряд ли успокоит завсегдатаев пригородного транспорта.

Re: C 1 февраля 2009 г. электричка - 8 руб.
Михаил Кузнецов  26.01.2009 10:06

по пригороду и межгороду ЯТК картина изменения такова : (проезд до конца)
маршруты
101а,118 - с 17,3 до 22,0
102 - с 16,0 до 20,3
102а - с 14,4 до 18,3
104 - с 13,0 до 16,5
105 - с 15,8 до 20,1
110 - с 25,4 до 32,3
121а - с 13,7 до 14,7
139а - с 13,4 до 14,3
171 - с 43,8 до 55,6
183а - с 23,8 до 27,5
184т - с 29,2 до 37,1
500т - с 90 до 115 р

Re: Возможное повышение стоим. проезда с 1 июля

В мире кризис, цены снижаются, бензин дешевеет, а в России как всегда своя экономика)))

Re: Возможное повышение стоим. проезда с 1 июля
Михаил Кузнецов  01.02.2009 14:40

в связи с тем, что на автовокзалах и автостанциях с 1 февраля все тарифы округлены до рубля, необходимо уточнить
изменение по ЯТК:
101а,118 - с 17,3 до 22,0 (льг 11,0)
102 - с 16,0 до 20,0 (10,0)
102а - с 14,7 до 19,0 (9,0)
104 - с 13,0 до 17,0 (8,0)
105 - с 15,8 до 20,0 (10,0)
110 - с 25,4 до 32,0 (16,0)
121а - с 13,7 до 15,0 (7,0)
139а - с 13,4 до 14,3 (7,0)
171 - с 43,8 до 56,0 (28,0)
183а - с 23,8 до 28,0 (14,0)
184т - с 29,2 до 37,0 (37,0)

Т.е теперь не всегда льготный проезд равен половине, а может быть как больше так и меньше половины стоимости (например 121а - 14,7, льготный 7,4 - правила округления дают соотв. 15 и 7)

и снова возможно повышение...((
Михаил Кузнецов  17.03.2009 19:03

Повысятся ли цены на проезд в ярославском общественном транспорте?
Ярославцев, скорей всего, в этом году ожидает очередное повышение цен. На этот раз - на проезд в общественном транспорте. По словам руководителя комитета транспорта и связи Александра Болтовнина, еще месяц назад такая возможность даже не обсуждалась. Однако сегодня ситуация изменилась. Доходная часть городской казны резко сократилась, перед транспортниками уже образовался долг. И если положение в ближайшее время не выровняется, будет ставиться вопрос о повышении стоимости проезда до 12 рублей, маршрутных такси это пока не коснется. По словам частных предпринимателей, сейчас им невыгодно повышать цены. Что будет в будущем году – неизвестно, ведь автоперевозчикам предстоит полностью обновить парк маршрутных такси, заменив их на более современные модели. Такую задачу поставили городские власти перед предстоящим тысячелетием

http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=20516

Re: Возможное повышение стоим. проезда с 1 июля
Любитель  17.03.2009 21:48

Хорошо у меня велосипед есть,буду на нём ездить везде теперь.

Re: Возможное повышение стоим. проезда с 1 июля
Михаил Костров  17.03.2009 21:58

Насколько я помню, в начале рассвета МТ и убийства ОТ соотношение тарифов было как раз 4/5: 4 р. и 5 р. соответственно. И только в недалеком прошлом разрыв стал 1.5 раза. Если билет на маршрутку так и будет стоить 15 р., то прогнозы относительно дальнейших перспектив ОТ, я полагаю, не радостные. К тому же заметьте, начинается раскрутка пиара в отношении маршруток - мол это уже совершенно не тот транспорт, что раньше, название поменял свое, да и ПС будет "самый комфортабельный". Ой, не с проста это всё...

Цитата (Любитель)
Хорошо у меня велосипед есть,буду на нём ездить везде теперь.
Да уж, благо у многих форумчан за последний год он появился. :)) Нам есть, куда отступать - не в маршрутки же...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.09 22:00 пользователем Михаил Костров.

Нет, Начало было с повышения ОТ с 2 до 3 и удешевления МТ с 7 до 5. (-)
Al_y  17.03.2009 22:23

>Насколько я помню, в начале рассвета МТ и убийства ОТ соотношение тарифов было как раз 4/5: 4 р. и 5 р. соответственно.

И снова "А у меня другие данные" style!
Михаил Костров  18.03.2009 17:34

Цитата
Ярославцы предпочитают маршруткам общественный транспорт
В последнее время ярославцы все чаще отдают предпочтение общественному транспорту.
В последнее время ярославцы все чаще отдают предпочтение общественному транспорту.
Фото: Елена ВАХРУШЕВА
Корреспондент «КП» выяснила, как отразился кризис на транспортных перевозчиках
Наталья БАЖЕНОВА — 18.03.2009

Экономить нынче приходится на всем, даже на поездках в транспорте. На чем добраться утром на работу и вечером домой? Еще недавно подавляющее большинство ярославцев, не задумываясь, выбрали бы маршрутку - более быстрый и комфортабельный транспорт. Однако сегодня приоритеты поменялись. Все чаще горожане отдают предпочтение более экономичному общественному транспорту - в месяц можно сэкономить как минимум рублей 200. Кондукторы жалуются и на то, что «зайцев» стало значительно больше. По крайней мере, сборы автобусов, троллейбусов и трамваев довольно стабильны. Чего не скажешь о выручке маршрутных такси.

- Потребность в перевозках за последние месяцы, действительно, резко сократилась, - подтверждает начальник комитета по транспорту и связи мэрии Александр БОЛТОВНИН. - Те, кто раньше ездили на маршрутках, пересаживаются на автобусы и троллейбусы. Многих людей вообще с работы уволили. А часть предприятий города перешли на сокращенную рабочую неделю. Вот и получается, что прибыль маршруток падает. Я больше скажу: частники, которые ездят по второстепенным маршрутам, сейчас и вовсе на грани убыточности.

Но, как говорится, беда не приходит одна. Частникам предстоит туго затянуть пояса. Впереди 1000-летие, которое Ярославль должен встретить во всем новом. А посему вслед за обновлением подвижного состава общественного транспорта пришел черед маршрутных такси. Мэрия потребовала от частных перевозчиков заменить свои машины на более удобные и безопасные. Уже к концу этого года всем предпринимателям, которые перевозят пассажиров на «Газели», придется купить более комфортные иномарки. Вариантов здесь много: «Форды», «Мерсы», «Пежо» и так далее. Самое дешевое авто из этого списка – «Форд», стоимость которого ни много, ни мало 1 миллион рублей. А к концу 2010 году в городе не останется и ни одного ПАЗика.

- Более 50 «Газелей» сейчас уже заменили. Ввели в эксплуатацию 12 автобусов марки «Аврора», шесть «Исузу-Богдан». А на 91 маршруте ездит ПАЗ новой модификации, - пояснил Александр Иванович.

Еще один вид транспорта, который неизбежно теряет клиентов, - такси. Желающих платить за комфорт с каждым днем все меньше. Чтобы привлечь клиентов, некоторые фирмы предлагают своего рода бонусы. К примеру, в «Роял сервис» для машин эконом-класса была раньше 70 рублей посадка и 7 рублей с километра. Теперь посадка бесплатная и первые три километра вас везут за 80 рублей. Вроде бы по километражу дороже, а в итоге получается немного, но подешевле.

Подзаработать стараются и сами водители. Уже в обход фирм — зачем делиться с диспетчером? Подвезут клиента и тут же дают свою визитку с номером сотового. Мол, звоните напрямую, приеду и отвезу - куда хотите и в любое удобное для вас время.
Чувствуют кризис даже организаторы транспортных перевозок в туристической отрасли.
За январь-февраль автобусные перевозки туристов сократились на 20-25%. Школьники стали меньше ездить в туры по Золотому кольцу России, - признается организатор транспортных перевозок в Ярославле Нина ТУМАКОВА. – Но думаю, к лету желающих ездить на наш юг автобусами будет больше. Это дешевле, чем поездом.

Соперничество за клиента полезно - быть может, хотя бы кризис заставить перевозчиков задуматься о качестве оказываемых услуг. И мы, пассажиры, с удовольствием будем улыбаться вежливым кондукторам и водителям.

ЗВОНОК В НОМЕР

- Слышал, что в ближайшем будущем в Ярославле может быть повышена цена на проезд в общественном транспорте до 12 рублей. Причиной назывался якобы образовавшийся у города долг перед транспортниками. Скажите, это правда?

Олег Слепнев

- Никакого повышения стоимости проезда не ожидается. Все это слухи, - успокоил главный специалист комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля Игорь Михайлов. - Тарифы на проезд в общественном транспорте утверждает региональная энергетическая комиссия при департаменте регулирования тарифов. К нам никаких соответствующих бумаг от них не приходило. Сами перевозчики запросы с просьбами поднять тарифы тоже не делали. Так что волноваться ярославцам не стоит.

http://yar.kp.ru/daily/24262/458405/

проезд не подорожает
Михаил Кузнецов  01.04.2009 22:03

Проезд не подорожает

Автор Игорь ВЕЛЕТМИНСКИЙ
01.04.2009 г.
Тарифы на проезд в городском общественном транспорте в ближайшее время расти не будут. Об этом сообщил председатель комитета по транспорту и связи мэрии Александр Болтовнин. В последнее время активно циркулировали слухи о предстоящем повышении цен на проезд, и власти города должны были принять нелегкое решение. Выбор был между интересами лоббистов автоперевозчиков, которые говорили о необходимости обновления автопарка, и кризисными реалиями: доходы горожан сокращаются. Последнее повышение тарифов состоялось 1 ию¬ля 2008 года – более чем на 20 процентов. В автобусах, трамваях и троллейбусах – до 10 рублей, в коммерческом транспорте – до 15 рублей. Это дало перевозчикам неплохую дополнительную прибыль, но и их расходы также росли: на заработную плату, горючее, лизинговые платежи.
Выросли и инфляционные риски: 13 процентов по итогам 2008 года и такой же прогноз на нынешний год. Все это породило у автоперевозчиков сомнения в выполнимости планов полной замены автопарка на новые машины к празднованию тысячелетия Ярославля. Им действительно придется найти непростой компромисс между необходимостью сохранить три тысячи хорошо оплачиваемых рабочих мест и приоритетом обеспечения комфортного и безопасного проезда ярославцев.

В итоге чаша весов склонилась в пользу социально ответственного решения. Одним из весомых аргументов в его пользу, несомненно, стал недавно обнародованный проект антикризисных мер Правительства России. В нем отмечено, что до окончания кризиса федеральные власти будут «с особой осторожностью подходить к регулированию тарифов, в том числе на услуги ЖКХ, транспортные перевозки, электричество, тепло и газ, соизмеряя их повышение, необходимое для финансирования инвестпрограмм, с задачами сдерживания инфляции».
Впрочем, одновременно начался процесс подготовки к тарифному регулированию на 2010 год. Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области провел 27 марта совещание, на котором презентовал новое положение о порядке проведения экономической экспертизы расходов на пассажирские перевозки. Как заявил заместитель директора департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области Александр Минькин, «главной задачей является обеспечение прозрачности обосновывающих документов, что в итоге должно сказаться на минимизации расходов областного бюджета». Напомним, что убытки автотранспортных предприятий покрываются из средств казны.
Маршрутных такси у нас нет
Александр Болтовнин опроверг и предположения об изменении функций маршрутных такси в городе Ярославле. По его словам, «мы давно определились, что маршрутных такси у нас нет – есть коммерческий пассажирский транспорт наряду с транспортом социальным». Глава профильного комитета мэрии разъяснил, что по действующему Федеральному закону № 131 Об основах местного самоуправления федеральный центр регулирует федеральные виды транспорта, к примеру, железнодорожный и авиационный. А внутригородские перевозки отнесены к компетенции муниципальных органов власти.
Предыстория этой интриги такова. В середине марта были обнародованы разработанные Минтрансом новые правила перевозки пассажиров на маршрутных такси. Согласно им, «маршрутки» теперь относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и «ответственность перед пассажирами». Этот момент и вызвал общественный резонанс: должны отныне маршрутные такси перевозить и льготников? К городу Ярославлю, как видно из разъяснений представителя мэрии, новый документ вообще не имеет отношения, поскольку давно найдена хорошо работающая схема: коммерческий транспорт льготников не возит, но за них и не платит. Как говорится, от добра добра не ищут. Остальные акценты расставила пресс¬служба Минтранса РФ: «До вступления в силу правил действовали правила, утвержденные в 1987 году, которые не распространялись на частных перевозчиков. Старые правила не распространялись на маршрутные такси, в них не было механизма регулирования между «частником» и пассажиром. А в остальном – ничего не изменится».
О новых маршрутах и машинах
В 2009 году в городе не появится новых маршрутов изза экономического кризиса. Открытие новых маршрутов требует дополнительного финансирования из бюджета, и потому в 2009 году таких действий не будет. Также никакие действующие маршруты продлеваться не будут, сообщил Александр Болтовнин. Однако в связи с планами реконструкции нескольких десятков улиц часть из них будет закрыта для проезда транспорта. Это относится и к мосту через Которосль. На реконструкцию улиц планируется затратить порядка 5,8 миллиарда рублей в этом году. В мае начнется демонтаж трамвайных путей по улице Большой Октябрьской, и поэтому, по словам Александра Болтовнина, прорабатываются меры, чтобы минимизировать неудобства для людей.
Добавим, что в планах обновления подвижного состава, ставка делается на приобретение автобусов большой вместимости. Также намечена модернизация трамваев и сочлененных автобусов с большим сроком эксплуатации. В 2007 и 2008 годах автопарк города пополнили 35 новых трамваев, 68 автобусов и 46 троллейбусов.
Кстати, по инициативе министра регионального развития РФ Виктора Басаргина Правительством России принято решение о выделении регионам из федерального бюджета 20 миллиардов рублей на приобретение городского транспорта. Средства поступят в регионы уже в мае – июне этого года.
Безусловно, для жителей Ярославля и области это хорошая новость, поскольку в настоящее время фактический срок эксплуатации 68 процентов автобусов, используемых пассажирскими автотранспортными предприятиями области, превышает нормативный, а 28 процентов автобусов эксплуатируются уже более 13 лет. Эти данные были приведены 27 марта на совещании с автотранспортными предприятиями области, прошедшем на площадке Ярославской ТПП.
Электронная карта
Наметились позитивные перемены в важном транспортном проекте мэрии – введении электронной карты для проезда в общественном транспорте, в том числе и в коммерческом. Стоимость проекта оценивается в 68 – 70 миллионов рублей, из которых около 30 миллионов приходится на закупки электронного оборудования и серверного центра. Ранее реализацию этой инициативы власти области и города перенесли на следующий год, но сейчас появились схемы финансирования за счет средств банков. Они смогут – в случае достижения договоренности – получать процент с выручки.
Введение электронной карты сможет стать и новым инструментом уточнения и тарифов, и расписания маршрутов. Дело в том, что цена поездки зависит от расстояния. Тотальный учет пассажиров позволит выявить участки маршрутов, которые или популярны, или, наоборот, не загружены. Кроме того, точно станет известно количество поездок льготников, причем по каждой из категорий – федеральных, региональных и муниципальных. А вот турникетов, к которым привыкли жители столицы и городов¬миллионников, в общественном транспорте Ярославля не будет.


http://city-news.ru/content/view/1486/11/

Re: Возможное повышение стоим. проезда с 1 июля

В министерстве транспорта принимая новые правила организации маршруток наверняка преследовали и такую задачу, как остановки мт на официальных остановках, а не там где махнут. А если это произойдет, то маршрутки очень сильно потеряют свою привлекательность. Эта мера необходима, т.к. остановки "где попало" (особенно на оживленных улицах) напрямую создают аварийные ситуации.
А задача органов местного самоуправления заключается в создании оптимально удобных для жителей остановок и маршрутов.

Повышение стоимости проезда в пригородных автобусах с 1 мая
Михаил Кузнецов  06.04.2010 07:43

В Ярославской области с мая дорожает проезд в «дачных» автобусах
05.04.2010
Эта новость едва ли обрадует садоводов. C первого мая на десять процентов возрастет стоимость проезда в пригородных и междугородных автобусах. Об этом Городскому телеканалу сообщили в областном департаменте топлива, энергетики и регулирования тарифов. Как нам объяснили, рост цен связан с повышением издержек автотранспортных предприятий.

Эта новость едва ли обрадует садоводов. C первого мая на десять процентов возрастет стоимость проезда в пригородных и междугородных автобусах. Об этом Городскому телеканалу сообщили в областном департаменте топлива, энергетики и регулирования тарифов. Как нам объяснили, рост цен связан с повышением издержек автотранспортных предприятий. Оказала свое влияние и инфляция. При этом льготники - то есть ветераны, пенсионеры, труженики тыла, инвалиды, многодетные семьи - смогут ездить на свои садовые участки автобусами за четверть цены. В Ярославле и Ярославском районе - около семидесяти автобусных маршрутов, по которым в дачный сезон перевозят до миллиона человек. Примерно четыреста тысяч из них – льготники.

http://gtk.yar.ru/news/12681.ns

К примеру, пр маршрутам ЯТК повышение составит от 0 руб. (121а) до 12 руб. (500т)

Re: Повышение стоимости проезда в пригородных автобусах с 1 мая

Интересно, какие конкретно издержки подразумеваются? Бензин сейчас не дорожает, колеблется в пределах 50-70 коп., зарплаты никому не повышают (кризис типа ещё). Возможно возросли издержки на взятки?)

Re: Повышение стоимости проезда в пригородных автобусах с 1 мая
Михаил Кузнецов  06.04.2010 17:29

Цитата (Дмитрий Васильев)
Интересно, какие конкретно издержки подразумеваются? Бензин сейчас не дорожает, колеблется в пределах 50-70 коп., зарплаты никому не повышают (кризис типа ещё). Возможно возросли издержки на взятки?)
Например - возможный запрет эксплуатации автобусов старше 15ти лет, повышение зарплаты (!) -последнее имеет место в ЯТК, ЯПАТП-3.

Re: Повышение стоимости проезда в пригородных автобусах с 1 мая

Никто не повышает ЗП, а они повышают)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]