Изменение маршрута автобуса № 42
Михаил Костров
20.02.2008 11:03
C 26.02.2008 г. изменяется схема движения автобусов по маршруту №42 ("ЯЗХМ"-ул. Светлая). Автобусы будут следовать от ул. Светлая до пр. Октября по действующему маршруту, далее по ул. Полушкина роща - Тутаевскому шоссе - ул. Урицкого - Ленинградскому пр-ту и далее по действующему маршруту.
http://yargortrans.ru/ Один из вариантов...
Павел Никифоров
20.02.2008 11:36
...изменения данного маршрута был таким: от ул. Светлая до пр. Октября по действующему маршруту, и далее по ул. Полушкина Роща - Тутаевское ш. - ул. Урицкого - Ленинградский пр. - пр. Дзержинского - ул. Труфанова - ул. Волгоградская - Ленинградский пр. - 15 м/р-он.
По идее, здесь уместно было бы сказать, что таким образом не народ пересаживают на маршрутки, а хотят забрать его с МТ №№ 46, 51 и 91! Дофига желающих нашлось бы 2 раза все брагино поперек проезжать (-)
Лученецкий Ярослав
20.02.2008 11:41
0 Re: Изменение маршрута автобуса № 42
Dmitry1
20.02.2008 13:52
Хорошее изменение:
1.Появилась связь Тутаевского шоссе (Детская б-ца, Сельхозакадемия,р-н к/т Октябрь) с центром и частью Московского пр-та - забирается часть пассажиров от МТ47,51,96 2.Появилась связь р-на Холодмаша и ул. Труфанова с Детской больницей, Сельхозакадемией - забирается часть пассажиров МТ90. Отрицательно: 1.Увеличится время в пути на 7-8 минут от центра до Холодмаша. Следовательно часть пассажиров уйдут на МТ71,80,91,Тм7,Тб2. Получается плюсов больше и они намного весомее минусов. А если добавят транспорт на Тб2 или Тм7, то будет совсем хорошо. Тогда вот ещё один минус:
Михаил Костров
20.02.2008 15:25
увеличение интервалов движения => плюсов столько же, сколько и минусов.
Честно говоря, решение спорное... Особенно в свете того, что Ав42 был неплохим конкурентом маршруток в пиковое время. Не совсем минус:
Schredder
20.02.2008 16:58
42-й будет удачно ездить по Брагину и в пик, и в непик. Что касется проигрыша во времени - возможно, его и не будет, как пойдут дела в Полушкиной роще. Те, кто ездил до этого на 46 - так и будут ездить. Из Брагина с утра 70-80% пассажиров 42-го выходят в центре, на пл.Богоявления остаются лишь "сидячие места", вероятнее всего, в Дядьково ситуация аналогична. по любому конкурентов у маршруток нет!
Лученецкий Ярослав
20.02.2008 18:19
На автобусе едут те, кто не влез в маршрутку или не хочет там толкаться.
Если бы маршруток было столько, что можно было бы ездить не в давке - про 42 все забыли бы вообще. 4 рубля почти ни для кого погоды не делают. По сути можно сказать - что 4 рубля - это стоимость того времени, на которое маршрутка едет быстрее. Для занятого человека это лишние 20 минут поработать или побыть с семьей, или пивка попить с друзьями после работы. И реально есть только 1 вариант пересадить людей с маршруток - это сделать их так мало, что пользоваться ими будет нереально либо ускорить ОТ до МТ, чтобы было пофигу на чем ехать. Пока МТ будет ездить быстрее и останавливаться у угла дома = без вариантов. Re: Не совсем минус:
Михаил Костров
20.02.2008 18:38
Schredder писал(а):
------------------------------------------------------- > Из Брагина с утра 70-80% > пассажиров 42-го выходят в центре, на > пл.Богоявления остаются лишь "сидячие места", > вероятнее всего, в Дядьково ситуация аналогична. Мне 42 часто утром попадается, когда я еду в универ. И заполняемость у него от Выемки до Первомайской более 50%. В непиковое время, действительно, заполняемость плохая - а кто его ждать будет?! Вообще, заполняемость единицы ОТ растёт при увеличении интервалов до определенного значения интервала, достигает максимального значения при таком интервале движения, затем начинает снижаться (а при конкуренции с маршрутками - значительно снижаться). > 42-й будет удачно ездить по Брагину и в пик, и в непик. Удачно - это как?))) Лученецкий Ярослав писал(а): ------------------------------------------------------- > Если бы маршруток было столько, что можно было бы ездить не в давке - про 42 > все забыли бы вообще. > 4 рубля почти ни для кого погоды не делают. Ну почему же. Делают при небольших расстояниях поездки или наличии проездного. Но и здесь маршрутки иногда выигрывают: меньше время ожидания на остановках. Ну и напоследок ещё один минус: пропала возможность "безтазикового" проезда жителей Дядькова и Московского пр-та до ЯМЗ. Редактировано 6 раз(а). Последний раз 20.02.08 18:58 пользователем Михаил Костров. Re: Не совсем минус:
Макс И
20.02.2008 19:18
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну и напоследок ещё один минус: пропала > возможность "безтазикового" проезда жителей > Дядькова и Московского пр-та до ЯМЗ. А я так понял, что он будет до Лакокраски доезжать как и раньше, а дальше до Урицкого - как 11. Помимо ожидания ОТ на остановке добавляем время хода пешком до остановки+
Лученецкий Ярослав
20.02.2008 19:28
бОльшая безопасность сесть в маршрутку около дома и выйти около дома, чем торчать 15мин на остановке с толпой бухариков около традиционного ларька-остановки. Re: Помимо ожидания ОТ на остановке добавляем время хода пешком до остановки+
Михаил Костров
20.02.2008 20:02
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > бОльшая безопасность сесть в маршрутку около дома > и выйти около дома, чем торчать 15мин на остановке > с толпой бухариков около традиционного > ларька-остановки. А меня вот бесит, что они останавливаются у каждого столба и при виде вытянутой руки судорожно жмут на педаль тормоза, да ещё так, что все стоящие пассажиры аккуратно скапливаются в передней части салона. Всё-таки, ОТ должен быть цивилизованным и останавливаться только в положенных ему местах. Вот к чему бы привело, если бы все справляли свои естественные потребностей на первом попавшемся месте?! :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.02.08 22:37 пользователем Михаил Костров. Re: Изменение маршрута автобуса № 42
arant
20.02.2008 20:13
А где он сруливать на Полушкину - то будет? По Республиканской, Победе или по проспекту Ленина? Надо чтобы все было цивизованным - тогда и ОТ будет тоже цивилизованным (-)
Лученецкий Ярослав
20.02.2008 23:19
0 Насчет торможения у каждого столба абсолютно согласен!
АкварельМедиаГрупп
21.02.2008 00:03
Видят -руку им протянули..типа 12 рублей стоит на дороге.КАк же не поднять?!Пофиг на все правила и на всех главное взять!!!А потом ДТП и все остальное!!!На остановках надо останавливаться,а не каждый метр!!!А потом еще про бробки начинаем говорить!Вот вам один из примеров как частично избежать их! Re: Помимо ожидания ОТ на остановке добавляем время хода пешком до остановки+
Дмитрий_7
21.02.2008 01:09
> А меня вот бесит, что они останавливаются у
> каждого столба и при виде вытянутой руки судорожно > жмут на педаль тормоза, да ещё так, что все > стоящие пассажиры аккуратно скапливаются в > передней части салона. А еще жмут на тормоза те водители, которые едут за этими злостными нарушителями ПДД. Каждый день с этим сталкиваюсь! Кроме того маршрутки любят на скорости пролетать перекрестки на желтый свет, например, на пересечении Республиканской и проспекта Октября. А изменения Ав42 по-моему мнению в лучшую сторону, т.к. жители Тутаевского шоссе итак обделены транспортом. Кроме того, маршрут становится более привлекателен для внутрирайонных перевозок по Брагино. Re: Не совсем минус:
Schredder
21.02.2008 11:34
>
> Удачно - это как?))) > Это, например, грудного ребенка в коляске отвезти, скажем, из района между улицами Громова и Труфанова, (и даже 11 мкр.) в детскую поликлинику на Тутаевском шоссе, или достаточно мобильным бабулькам покататься по аптекам, базарам и .т.п. Причем, насколько я заметил, внутри Брагина нет такого резкого спада пассажиропотока в непик, как в центре (это, видимо, по причине различных графиков работы населения, в т.ч. сменных) - еще один положительный аспект. Уточнение: по Полушкиной роще он будет проходить на участке от ост.Лакокраска до бывшего перекрестка Ленинградского проспекта и Тутаевского шоссе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.08 12:28 пользователем Schredder. Re: Не совсем минус:
Михаил Кузнецов
21.02.2008 12:36
Schredder писал(а):
> > Удачно - это как?))) > Это, например, грудного ребенка в коляске отвезти, > скажем, из района между улицами Громова и > Труфанова, (и даже 11 мкр.) в детскую поликлинику > на Тутаевском шоссе, или достаточно мобильным > бабулькам покататься по аптекам, базарам и .т.п. Скажите пожалуйста, а как это возможно, если в непик на маршруте 2 машины? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 21.02.08 12:48 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Не совсем минус:
Schredder
21.02.2008 12:47
> Скажите пожалуйста, а как это возможно, если в
> непик на маршруте 2 машины? А Вы, Михаил, не помните, какие вопросы задавали полтора года назад, когда только пришли на форум? Re: Не совсем минус:
Михаил Кузнецов
21.02.2008 14:09
помню, и про структуру расписаний спрашивал, и про бортовые, и много чего еще... но суть то не в этом, а в том, что сейчас с 11 до 13 часов на Ав42 работает 2 автобуса - ИМХО (может, и ошибаюсь) этого очень мало для того чтобы возить людей даже в такое время. В такой ситуации единственное, что может сделать маршрут привлекательным - интервал хотя бы 20 мин в непик (при этом я понимаю- это практически невозможно в условиях огромной нехватки водителей в ПАТП-1 на сегодняшний день), но все же надеюсь на то, что изменение маршрута будет оправдано и воспринято людьми положительно. Re: Не совсем минус:
Anto
21.02.2008 14:49
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > помню, и про структуру расписаний спрашивал, и про > бортовые, и много чего еще... но суть то не в > этом, а в том, что сейчас с 11 до 13 часов на Ав42 > работает 2 автобуса - ИМХО (может, и ошибаюсь) > этого очень мало для того чтобы возить людей даже > в такое время. В такой ситуации единственное, что > может сделать маршрут привлекательным - интервал > хотя бы 20 мин в непик (при этом я понимаю- это > практически невозможно в условиях огромной > нехватки водителей в ПАТП-1 на сегодняшний день), > но все же надеюсь на то, что изменение маршрута > будет оправдано и воспринято людьми положительно. чтобы было презентабельно необходимо, чтоб ПАТП-1 захотело решить свои проблемы, вместо того, чтоб ждать чуда, но т.к это невыгодно, то те бабушки и матери с колесками о которых нам тут рассказывал мосье Шреддер быстрее замерзнут на остановке подхватят грипп или слягут в больницу, где им помогут "вылечиться" а если выживут, то снова поедут на этом 42 автобусе и оять заболеют, тем самым уменьшится кол-во населения и кол-во налогов, получаемых гос-вом от людей, которые погибнут, ведь если умрет тот ребенок в коляске, то на одного человека будет меньше, а т.к тов. Шреддер нам говорил, что там пассажиропоток большой, то представьте сколько человек погибнет, я конечно понимаю, что этим кол-во пенсионеров со своими льготными проездными уменьшится, но все же, если ждать автоубсы на остановках, а потом сесть в замороженный автобус или автобус вроде 651, где прохладно, а если каждый день так ездить, то продолжительность жизни уменьшится, а кол-во вредных факторов увеличится из-за которых коэффициент смертности повысится, все имеет в нашей жизни цену,и если все это сложить картиа будет ужасающей, вместо того, чтоб решать проблему с кол-вом автобусов КомПоТиС одел розовы очки и не видит картину в целости, а жаль, печально...... всем спс за предоставленное внимание, если кто-то не понял мои излияния разбитой души, то печально, что так мало людей осознают проблему в целиком, живя всего лишь сегодняшим днем, не думая о завтра.................... Re: Не совсем минус:
Schredder
21.02.2008 16:24
Михаилу Кузнецову:
Как житель Брагина я знаю, какую роль играет расписание в жизни пассажира. :( Конечно, первое время будут небольшие трудности, жаль, что маршрут изменяется не летом, но надеюсь, что события, описанные постом выше все же не произойдут to Anto
Модератор
21.02.2008 17:07
1)Достаточно некрасиво попенять известного человека (Шреддер=Замараев), скрываясь за ником.
2)Советую на этом прекратить истерические высеры со стороны Anto - во избежание невозможности излива души вообще на этом форуме. PS: Все мы знаем про дибилизм нашего городка. Но нам его не вылечить. 2 Модератор и не только
Anto
21.02.2008 18:11
Модератор писал(а):
------------------------------------------------------- > 1)Достаточно некрасиво попенять известного > человека (Шреддер=Замараев), скрываясь за ником. > 2)Советую на этом прекратить истерические высеры > со стороны Anto - во избежание невозможности > излива души вообще на этом форуме. > > PS: Все мы знаем про дибилизм нашего городка. Но > нам его не вылечить. 1. Это очень хорошо с вашей стороны подмечать такие тонкости, Вы правы, но с другой стороны посмотрите на себя, я догадываюсь, что у Вас есть нормальный ник, и я знаю какой, но с другой стороны я не буду его тут произносить, чтоб ещё раз не напороться на Вашу дерзость, которая безнаказанна, из-за суровой маски 2. О да, видя какие тут модераторы, а также какие у них манеры общения,(когда ещё сам модератор на 3-х тематических форумах) самому охота уйти с форума, что я так бы и сделал, если б не было жаль потерять один из полезнейших истчников информации о транспорте в городе. Вывод: Следовательно, придется прислушаться к такому оскорбительному замечанию и помолчать)печально, но необходимо... P.s Угу, особенно, как выделяются слои общества, остается лишь печально наблюдать, что все и делают, трудно не молчать и оставаться безнаказанным. Приятно было проверить реакцию людей, на говорить и не бояться, всему приходит конец…ну тык не буду дальше углубляться в себя, а то ещё дескредетирую форум, и модераторам придется мну забанить, за слишком большую свободу слова, и за обсуждение решений администрации… ------------------ Цитата: «Как житель Брагина я знаю, какую роль играет расписание в жизни пассажира. :( Конечно, первое время будут небольшие трудности, жаль, что маршрут изменяется не летом, но надеюсь, что события, описанные постом выше все же не произойдут» А что б не произошло, нужно не только изменять маршруты,но и решать проблемы с басами, но все ж есть прогресс, впервые на позапрошлой неделе, я увидел,как все-таки хорошо работают печи в новых басах, к примеру в 318, так там люк открывали, чтоб не задохнуться от теплого и немного подпорченного воздуха, а в тролле 169 форточку открывали, но картина моментально меняется, когда поедешь на 316которые проморожены полностью, кроме места кондуктора..., а потом увидишь 312, который полностью отапливается, обслуживая развозку ПАТП-1, хотя и старее 316 Извиняюсь, что так ярко описал события, но просто представил, что будет с бабушками и пр, которым не взобраться в маршрутку, особенно, ещё находу увидеть её номер и проехать куда надо, а ждать автобуса, которые ходят не так часто, как скажем трамваи (нет, это не намек на создание брагинского кольца, от Больницы№9 до Блюхера), а о решении проблемы, не уменьшением выходов на других маршрутах Re: Ав42
Dmitry1
28.02.2008 15:52
По наблюдениям около 8-30 на Гиганте:
ранее Ав42 приходил из Брагино полупустой, теперь хорошо заполнен. Поправка к предыдущим сообщениям: в межпик на Ав42 - 1 автобус и интервал около 2 с лишним часов. Re: Ав42
Dmitry1
06.03.2008 09:51
Еще дополнение:
Во вторник пришлось ехать с ребенком из детской больницы домой на Ленинградский пр-т в 17-30. На ост. Детская больница простояли 20 минут. За это время прошло: три Тб4 заполненных на 50%, один Ав6 гармошка битком, два Ав42 битком, два Ав11 битком и только на третьем Ав11 смогли уехать и только потому, что он был гармошка. Также за это время прошли две МТ90 и по одной МТ51 и 47. И ни одной 96. Так что изменение Ав42 полностью оправдано.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]