ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Не совсем минус:
Anto  21.02.2008 14:49

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> помню, и про структуру расписаний спрашивал, и про
> бортовые, и много чего еще... но суть то не в
> этом, а в том, что сейчас с 11 до 13 часов на Ав42
> работает 2 автобуса - ИМХО (может, и ошибаюсь)
> этого очень мало для того чтобы возить людей даже
> в такое время. В такой ситуации единственное, что
> может сделать маршрут привлекательным - интервал
> хотя бы 20 мин в непик (при этом я понимаю- это
> практически невозможно в условиях огромной
> нехватки водителей в ПАТП-1 на сегодняшний день),
> но все же надеюсь на то, что изменение маршрута
> будет оправдано и воспринято людьми положительно.
чтобы было презентабельно необходимо, чтоб ПАТП-1 захотело решить свои проблемы, вместо того, чтоб ждать чуда, но т.к это невыгодно, то те бабушки и матери с колесками о которых нам тут рассказывал мосье Шреддер быстрее замерзнут на остановке подхватят грипп или слягут в больницу, где им помогут "вылечиться" а если выживут, то снова поедут на этом 42 автобусе и оять заболеют, тем самым уменьшится кол-во населения и кол-во налогов, получаемых гос-вом от людей, которые погибнут, ведь если умрет тот ребенок в коляске, то на одного человека будет меньше, а т.к тов. Шреддер нам говорил, что там пассажиропоток большой, то представьте сколько человек погибнет, я конечно понимаю, что этим кол-во пенсионеров со своими льготными проездными уменьшится, но все же, если ждать автоубсы на остановках, а потом сесть в замороженный автобус или автобус вроде 651, где прохладно, а если каждый день так ездить, то продолжительность жизни уменьшится, а кол-во вредных факторов увеличится из-за которых коэффициент смертности повысится, все имеет в нашей жизни цену,и если все это сложить картиа будет ужасающей, вместо того, чтоб решать проблему с кол-вом автобусов КомПоТиС одел розовы очки и не видит картину в целости, а жаль, печально...... всем спс за предоставленное внимание, если кто-то не понял мои излияния разбитой души, то печально, что так мало людей осознают проблему в целиком, живя всего лишь сегодняшим днем, не думая о завтра....................

Re: Не совсем минус:
Schredder  21.02.2008 16:24

Михаилу Кузнецову:

Как житель Брагина я знаю, какую роль играет расписание в жизни пассажира. :(
Конечно, первое время будут небольшие трудности, жаль, что маршрут изменяется не летом, но надеюсь, что события, описанные постом выше все же не произойдут

to Anto
Модератор  21.02.2008 17:07

1)Достаточно некрасиво попенять известного человека (Шреддер=Замараев), скрываясь за ником.
2)Советую на этом прекратить истерические высеры со стороны Anto - во избежание невозможности излива души вообще на этом форуме.

PS: Все мы знаем про дибилизм нашего городка. Но нам его не вылечить.

2 Модератор и не только
Anto  21.02.2008 18:11

Модератор писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1)Достаточно некрасиво попенять известного
> человека (Шреддер=Замараев), скрываясь за ником.
> 2)Советую на этом прекратить истерические высеры
> со стороны Anto - во избежание невозможности
> излива души вообще на этом форуме.
>
> PS: Все мы знаем про дибилизм нашего городка. Но
> нам его не вылечить.


1. Это очень хорошо с вашей стороны подмечать такие тонкости, Вы правы, но с другой стороны посмотрите на себя, я догадываюсь, что у Вас есть нормальный ник, и я знаю какой, но с другой стороны я не буду его тут произносить, чтоб ещё раз не напороться на Вашу дерзость, которая безнаказанна, из-за суровой маски
2. О да, видя какие тут модераторы, а также какие у них манеры общения,(когда ещё сам модератор на 3-х тематических форумах) самому охота уйти с форума, что я так бы и сделал, если б не было жаль потерять один из полезнейших истчников информации о транспорте в городе.
Вывод: Следовательно, придется прислушаться к такому оскорбительному замечанию и помолчать)печально, но необходимо...
P.s Угу, особенно, как выделяются слои общества, остается лишь печально наблюдать, что все и делают, трудно не молчать и оставаться безнаказанным. Приятно было проверить реакцию людей, на говорить и не бояться, всему приходит конец…ну тык не буду дальше углубляться в себя, а то ещё дескредетирую форум, и модераторам придется мну забанить, за слишком большую свободу слова, и за обсуждение решений администрации…
------------------
Цитата:
«Как житель Брагина я знаю, какую роль играет расписание в жизни пассажира. :(
Конечно, первое время будут небольшие трудности, жаль, что маршрут изменяется не летом, но надеюсь, что события, описанные постом выше все же не произойдут»
А что б не произошло, нужно не только изменять маршруты,но и решать проблемы с басами, но все ж есть прогресс, впервые на позапрошлой неделе, я увидел,как все-таки хорошо работают печи в новых басах, к примеру в 318, так там люк открывали, чтоб не задохнуться от теплого и немного подпорченного воздуха, а в тролле 169 форточку открывали, но картина моментально меняется, когда поедешь на 316которые проморожены полностью, кроме места кондуктора..., а потом увидишь 312, который полностью отапливается, обслуживая развозку ПАТП-1, хотя и старее 316
Извиняюсь, что так ярко описал события, но просто представил, что будет с бабушками и пр, которым не взобраться в маршрутку, особенно, ещё находу увидеть её номер и проехать куда надо, а ждать автобуса, которые ходят не так часто, как скажем трамваи (нет, это не намек на создание брагинского кольца, от Больницы№9 до Блюхера), а о решении проблемы, не уменьшением выходов на других маршрутах

Re: Ав42
Dmitry1  28.02.2008 15:52

По наблюдениям около 8-30 на Гиганте:
ранее Ав42 приходил из Брагино полупустой, теперь хорошо заполнен.
Поправка к предыдущим сообщениям: в межпик на Ав42 - 1 автобус и интервал около 2 с лишним часов.

Re: Ав42
Dmitry1  06.03.2008 09:51

Еще дополнение:
Во вторник пришлось ехать с ребенком из детской больницы домой на Ленинградский пр-т в 17-30. На ост. Детская больница простояли 20 минут. За это время прошло:
три Тб4 заполненных на 50%, один Ав6 гармошка битком, два Ав42 битком, два Ав11 битком и только на третьем Ав11 смогли уехать и только потому, что он был гармошка. Также за это время прошли две МТ90 и по одной МТ51 и 47. И ни одной 96.
Так что изменение Ав42 полностью оправдано.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]