Re: Не совсем минус:
Anto
21.02.2008 14:49
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > помню, и про структуру расписаний спрашивал, и про > бортовые, и много чего еще... но суть то не в > этом, а в том, что сейчас с 11 до 13 часов на Ав42 > работает 2 автобуса - ИМХО (может, и ошибаюсь) > этого очень мало для того чтобы возить людей даже > в такое время. В такой ситуации единственное, что > может сделать маршрут привлекательным - интервал > хотя бы 20 мин в непик (при этом я понимаю- это > практически невозможно в условиях огромной > нехватки водителей в ПАТП-1 на сегодняшний день), > но все же надеюсь на то, что изменение маршрута > будет оправдано и воспринято людьми положительно. чтобы было презентабельно необходимо, чтоб ПАТП-1 захотело решить свои проблемы, вместо того, чтоб ждать чуда, но т.к это невыгодно, то те бабушки и матери с колесками о которых нам тут рассказывал мосье Шреддер быстрее замерзнут на остановке подхватят грипп или слягут в больницу, где им помогут "вылечиться" а если выживут, то снова поедут на этом 42 автобусе и оять заболеют, тем самым уменьшится кол-во населения и кол-во налогов, получаемых гос-вом от людей, которые погибнут, ведь если умрет тот ребенок в коляске, то на одного человека будет меньше, а т.к тов. Шреддер нам говорил, что там пассажиропоток большой, то представьте сколько человек погибнет, я конечно понимаю, что этим кол-во пенсионеров со своими льготными проездными уменьшится, но все же, если ждать автоубсы на остановках, а потом сесть в замороженный автобус или автобус вроде 651, где прохладно, а если каждый день так ездить, то продолжительность жизни уменьшится, а кол-во вредных факторов увеличится из-за которых коэффициент смертности повысится, все имеет в нашей жизни цену,и если все это сложить картиа будет ужасающей, вместо того, чтоб решать проблему с кол-вом автобусов КомПоТиС одел розовы очки и не видит картину в целости, а жаль, печально...... всем спс за предоставленное внимание, если кто-то не понял мои излияния разбитой души, то печально, что так мало людей осознают проблему в целиком, живя всего лишь сегодняшим днем, не думая о завтра.................... Re: Не совсем минус:
Schredder
21.02.2008 16:24
Михаилу Кузнецову:
Как житель Брагина я знаю, какую роль играет расписание в жизни пассажира. :( Конечно, первое время будут небольшие трудности, жаль, что маршрут изменяется не летом, но надеюсь, что события, описанные постом выше все же не произойдут to Anto
Модератор
21.02.2008 17:07
1)Достаточно некрасиво попенять известного человека (Шреддер=Замараев), скрываясь за ником.
2)Советую на этом прекратить истерические высеры со стороны Anto - во избежание невозможности излива души вообще на этом форуме. PS: Все мы знаем про дибилизм нашего городка. Но нам его не вылечить. 2 Модератор и не только
Anto
21.02.2008 18:11
Модератор писал(а):
------------------------------------------------------- > 1)Достаточно некрасиво попенять известного > человека (Шреддер=Замараев), скрываясь за ником. > 2)Советую на этом прекратить истерические высеры > со стороны Anto - во избежание невозможности > излива души вообще на этом форуме. > > PS: Все мы знаем про дибилизм нашего городка. Но > нам его не вылечить. 1. Это очень хорошо с вашей стороны подмечать такие тонкости, Вы правы, но с другой стороны посмотрите на себя, я догадываюсь, что у Вас есть нормальный ник, и я знаю какой, но с другой стороны я не буду его тут произносить, чтоб ещё раз не напороться на Вашу дерзость, которая безнаказанна, из-за суровой маски 2. О да, видя какие тут модераторы, а также какие у них манеры общения,(когда ещё сам модератор на 3-х тематических форумах) самому охота уйти с форума, что я так бы и сделал, если б не было жаль потерять один из полезнейших истчников информации о транспорте в городе. Вывод: Следовательно, придется прислушаться к такому оскорбительному замечанию и помолчать)печально, но необходимо... P.s Угу, особенно, как выделяются слои общества, остается лишь печально наблюдать, что все и делают, трудно не молчать и оставаться безнаказанным. Приятно было проверить реакцию людей, на говорить и не бояться, всему приходит конец…ну тык не буду дальше углубляться в себя, а то ещё дескредетирую форум, и модераторам придется мну забанить, за слишком большую свободу слова, и за обсуждение решений администрации… ------------------ Цитата: «Как житель Брагина я знаю, какую роль играет расписание в жизни пассажира. :( Конечно, первое время будут небольшие трудности, жаль, что маршрут изменяется не летом, но надеюсь, что события, описанные постом выше все же не произойдут» А что б не произошло, нужно не только изменять маршруты,но и решать проблемы с басами, но все ж есть прогресс, впервые на позапрошлой неделе, я увидел,как все-таки хорошо работают печи в новых басах, к примеру в 318, так там люк открывали, чтоб не задохнуться от теплого и немного подпорченного воздуха, а в тролле 169 форточку открывали, но картина моментально меняется, когда поедешь на 316которые проморожены полностью, кроме места кондуктора..., а потом увидишь 312, который полностью отапливается, обслуживая развозку ПАТП-1, хотя и старее 316 Извиняюсь, что так ярко описал события, но просто представил, что будет с бабушками и пр, которым не взобраться в маршрутку, особенно, ещё находу увидеть её номер и проехать куда надо, а ждать автобуса, которые ходят не так часто, как скажем трамваи (нет, это не намек на создание брагинского кольца, от Больницы№9 до Блюхера), а о решении проблемы, не уменьшением выходов на других маршрутах Re: Ав42
Dmitry1
28.02.2008 15:52
По наблюдениям около 8-30 на Гиганте:
ранее Ав42 приходил из Брагино полупустой, теперь хорошо заполнен. Поправка к предыдущим сообщениям: в межпик на Ав42 - 1 автобус и интервал около 2 с лишним часов. Re: Ав42
Dmitry1
06.03.2008 09:51
Еще дополнение:
Во вторник пришлось ехать с ребенком из детской больницы домой на Ленинградский пр-т в 17-30. На ост. Детская больница простояли 20 минут. За это время прошло: три Тб4 заполненных на 50%, один Ав6 гармошка битком, два Ав42 битком, два Ав11 битком и только на третьем Ав11 смогли уехать и только потому, что он был гармошка. Также за это время прошли две МТ90 и по одной МТ51 и 47. И ни одной 96. Так что изменение Ав42 полностью оправдано.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]