ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Изменение маршрута автобуса № 42
Михаил Костров  20.02.2008 11:03

C 26.02.2008 г. изменяется схема движения автобусов по маршруту №42 ("ЯЗХМ"-ул. Светлая). Автобусы будут следовать от ул. Светлая до пр. Октября по действующему маршруту, далее по ул. Полушкина роща - Тутаевскому шоссе - ул. Урицкого - Ленинградскому пр-ту и далее по действующему маршруту.

http://yargortrans.ru/

Вот так городские власти пересаживают народ на маршрутки (-)
Михаил Кузнецов  20.02.2008 11:10

О

Один из вариантов...
Павел Никифоров  20.02.2008 11:36

...изменения данного маршрута был таким: от ул. Светлая до пр. Октября по действующему маршруту, и далее по ул. Полушкина Роща - Тутаевское ш. - ул. Урицкого - Ленинградский пр. - пр. Дзержинского - ул. Труфанова - ул. Волгоградская - Ленинградский пр. - 15 м/р-он.

По идее, здесь уместно было бы сказать, что таким образом не народ пересаживают на маршрутки, а хотят забрать его с МТ №№ 46, 51 и 91!

Дофига желающих нашлось бы 2 раза все брагино поперек проезжать (-)

0

Re: Изменение маршрута автобуса № 42
Dmitry1  20.02.2008 13:52

Хорошее изменение:
1.Появилась связь Тутаевского шоссе (Детская б-ца, Сельхозакадемия,р-н к/т Октябрь) с центром и частью Московского пр-та - забирается часть пассажиров от МТ47,51,96
2.Появилась связь р-на Холодмаша и ул. Труфанова с Детской больницей, Сельхозакадемией - забирается часть пассажиров МТ90.
Отрицательно:
1.Увеличится время в пути на 7-8 минут от центра до Холодмаша. Следовательно часть пассажиров уйдут на МТ71,80,91,Тм7,Тб2.
Получается плюсов больше и они намного весомее минусов.
А если добавят транспорт на Тб2 или Тм7, то будет совсем хорошо.

Тогда вот ещё один минус:
Михаил Костров  20.02.2008 15:25

увеличение интервалов движения => плюсов столько же, сколько и минусов.
Честно говоря, решение спорное... Особенно в свете того, что Ав42 был неплохим конкурентом маршруток в пиковое время.

Не совсем минус:
Schredder  20.02.2008 16:58

42-й будет удачно ездить по Брагину и в пик, и в непик. Что касется проигрыша во времени - возможно, его и не будет, как пойдут дела в Полушкиной роще. Те, кто ездил до этого на 46 - так и будут ездить. Из Брагина с утра 70-80% пассажиров 42-го выходят в центре, на пл.Богоявления остаются лишь "сидячие места", вероятнее всего, в Дядьково ситуация аналогична.

по любому конкурентов у маршруток нет!

На автобусе едут те, кто не влез в маршрутку или не хочет там толкаться.
Если бы маршруток было столько, что можно было бы ездить не в давке - про 42 все забыли бы вообще.
4 рубля почти ни для кого погоды не делают.
По сути можно сказать - что 4 рубля - это стоимость того времени, на которое маршрутка едет быстрее. Для занятого человека это лишние 20 минут поработать или побыть с семьей, или пивка попить с друзьями после работы.

И реально есть только 1 вариант пересадить людей с маршруток - это сделать их так мало, что пользоваться ими будет нереально либо ускорить ОТ до МТ, чтобы было пофигу на чем ехать. Пока МТ будет ездить быстрее и останавливаться у угла дома = без вариантов.

Re: Не совсем минус:
Михаил Костров  20.02.2008 18:38

Schredder писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из Брагина с утра 70-80%
> пассажиров 42-го выходят в центре, на
> пл.Богоявления остаются лишь "сидячие места",
> вероятнее всего, в Дядьково ситуация аналогична.

Мне 42 часто утром попадается, когда я еду в универ. И заполняемость у него от Выемки до Первомайской более 50%. В непиковое время, действительно, заполняемость плохая - а кто его ждать будет?!
Вообще, заполняемость единицы ОТ растёт при увеличении интервалов до определенного значения интервала, достигает максимального значения при таком интервале движения, затем начинает снижаться (а при конкуренции с маршрутками - значительно снижаться).

> 42-й будет удачно ездить по Брагину и в пик, и в непик.

Удачно - это как?)))

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы маршруток было столько, что можно было бы ездить не в давке - про 42 > все забыли бы вообще.
> 4 рубля почти ни для кого погоды не делают.

Ну почему же. Делают при небольших расстояниях поездки или наличии проездного. Но и здесь маршрутки иногда выигрывают: меньше время ожидания на остановках.

Ну и напоследок ещё один минус: пропала возможность "безтазикового" проезда жителей Дядькова и Московского пр-та до ЯМЗ.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 20.02.08 18:58 пользователем Михаил Костров.

Re: Не совсем минус:
Макс И  20.02.2008 19:18

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и напоследок ещё один минус: пропала
> возможность "безтазикового" проезда жителей
> Дядькова и Московского пр-та до ЯМЗ.
А я так понял, что он будет до Лакокраски доезжать как и раньше, а дальше до Урицкого - как 11.

Помимо ожидания ОТ на остановке добавляем время хода пешком до остановки+

бОльшая безопасность сесть в маршрутку около дома и выйти около дома, чем торчать 15мин на остановке с толпой бухариков около традиционного ларька-остановки.

Re: Помимо ожидания ОТ на остановке добавляем время хода пешком до остановки+
Михаил Костров  20.02.2008 20:02

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> бОльшая безопасность сесть в маршрутку около дома
> и выйти около дома, чем торчать 15мин на остановке
> с толпой бухариков около традиционного
> ларька-остановки.

А меня вот бесит, что они останавливаются у каждого столба и при виде вытянутой руки судорожно жмут на педаль тормоза, да ещё так, что все стоящие пассажиры аккуратно скапливаются в передней части салона. Всё-таки, ОТ должен быть цивилизованным и останавливаться только в положенных ему местах. Вот к чему бы привело, если бы все справляли свои естественные потребностей на первом попавшемся месте?! :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.02.08 22:37 пользователем Михаил Костров.

Re: Изменение маршрута автобуса № 42
arant  20.02.2008 20:13

А где он сруливать на Полушкину - то будет? По Республиканской, Победе или по проспекту Ленина?

Надо чтобы все было цивизованным - тогда и ОТ будет тоже цивилизованным (-)

0

Насчет торможения у каждого столба абсолютно согласен!

Видят -руку им протянули..типа 12 рублей стоит на дороге.КАк же не поднять?!Пофиг на все правила и на всех главное взять!!!А потом ДТП и все остальное!!!На остановках надо останавливаться,а не каждый метр!!!А потом еще про бробки начинаем говорить!Вот вам один из примеров как частично избежать их!

Re: Помимо ожидания ОТ на остановке добавляем время хода пешком до остановки+
Дмитрий_7  21.02.2008 01:09

> А меня вот бесит, что они останавливаются у
> каждого столба и при виде вытянутой руки судорожно
> жмут на педаль тормоза, да ещё так, что все
> стоящие пассажиры аккуратно скапливаются в
> передней части салона.
А еще жмут на тормоза те водители, которые едут за этими злостными нарушителями ПДД. Каждый день с этим сталкиваюсь! Кроме того маршрутки любят на скорости пролетать перекрестки на желтый свет, например, на пересечении Республиканской и проспекта Октября.
А изменения Ав42 по-моему мнению в лучшую сторону, т.к. жители Тутаевского шоссе итак обделены транспортом. Кроме того, маршрут становится более привлекателен для внутрирайонных перевозок по Брагино.

Re: Не совсем минус:
Schredder  21.02.2008 11:34

>
> Удачно - это как?)))
>
Это, например, грудного ребенка в коляске отвезти, скажем, из района между улицами Громова и Труфанова, (и даже 11 мкр.) в детскую поликлинику на Тутаевском шоссе, или достаточно мобильным бабулькам покататься по аптекам, базарам и .т.п. Причем, насколько я заметил, внутри Брагина нет такого резкого спада пассажиропотока в непик, как в центре (это, видимо, по причине различных графиков работы населения, в т.ч. сменных) - еще один положительный аспект.

Уточнение: по Полушкиной роще он будет проходить на участке от ост.Лакокраска до бывшего перекрестка Ленинградского проспекта и Тутаевского шоссе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.08 12:28 пользователем Schredder.

Re: Не совсем минус:
Михаил Кузнецов  21.02.2008 12:36

Schredder писал(а):
> > Удачно - это как?)))
> Это, например, грудного ребенка в коляске отвезти,
> скажем, из района между улицами Громова и
> Труфанова, (и даже 11 мкр.) в детскую поликлинику
> на Тутаевском шоссе, или достаточно мобильным
> бабулькам покататься по аптекам, базарам и .т.п.
Скажите пожалуйста, а как это возможно, если в непик на маршруте 2 машины?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 21.02.08 12:48 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Не совсем минус:
Schredder  21.02.2008 12:47

> Скажите пожалуйста, а как это возможно, если в
> непик на маршруте 2 машины?

А Вы, Михаил, не помните, какие вопросы задавали полтора года назад, когда только пришли на форум?

Re: Не совсем минус:
Михаил Кузнецов  21.02.2008 14:09

помню, и про структуру расписаний спрашивал, и про бортовые, и много чего еще... но суть то не в этом, а в том, что сейчас с 11 до 13 часов на Ав42 работает 2 автобуса - ИМХО (может, и ошибаюсь) этого очень мало для того чтобы возить людей даже в такое время. В такой ситуации единственное, что может сделать маршрут привлекательным - интервал хотя бы 20 мин в непик (при этом я понимаю- это практически невозможно в условиях огромной нехватки водителей в ПАТП-1 на сегодняшний день), но все же надеюсь на то, что изменение маршрута будет оправдано и воспринято людьми положительно.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]