ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
офф-топик Re: Шинотрамвай

Saboteur писал(а):
> http://www.ultransport.info/forum/index.php?showtopic=39.
---------------
Вот это резануло, как серпом по молоту:

"Также проектировщики вычеркнули из плана металлургический завод, который предполагалось возвести в левобережье. Вместо него в Ульяновске построят завод по производству пива".

Не нахожу слов... Посадить бы этих "проектировщиков"... в машину времени, да отвезти... лет на 70-80 назад! Как бы хорошо их там... трудоустроили! Каналы рыть, лес валить, руду добывать... Стране хоть какая-то польза -- намного большая, чем от их "проектов"...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.06.08 01:01 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Шинотрамвай
Saboteur  05.06.2008 11:45

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ярославль -- не Поволжье. Поволжьем принято
> называть территории, расположенные на средней и
> нижней Волге, а наша Волга -- самая настоящая
> Верхняя!

Это я знаю, но было сказано, что конкуренты города, точно уже известны, что это Ярославль и Ульяновск и ещё может быть... Ну и далее по тексту.

> Если под "регионом" подразумевается федеральный
> округ, то мы в Центральном ФО, а остальные
> вышеперечисленные города -- в Приволжском.

Короче, я не знаю, а точнее не обратил на это совершенно никакого внимания, я лишь процитировал сказанное. Что был осказано, то и озвучено мной. И как говориться территориальность просмотрел. Но, КОНКУРЕНТЫ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.08 11:52 пользователем Saboteur.

Re: Шинотрамвай

Saboteur писал(а):

> конкуренты города, точно уже известны, что это Ярославль и
> Ульяновск и ещё может быть... > Но, КОНКУРЕНТЫ.
---------------
Это понятно... Приз -- федеральные деньги! С точки зрения властной надстройки -- вполне достойная цель, за которую стОит побороться. Как говорится, делайте ставки, господа! ;-))))))))))))

З.Ы. Представляю, сколько в Ярославле будет ставок на Ульяновск! Особенно, на форуме ЯТ :-))))))))))

Если серьёзно, то в последнем интервью мэра в "СК" я вижу какую-то неуверенность в том, надо ли Ярославлю входить в "пилотный проект", что подкрепляется и разговором про "два запасных варианта по реконструкции Б.Окт..." И если его так беспокоит Которосльная набережная, то почему бы не провести транслор прямо по ней? Такая линия и с трамваем по Б.О. не конфликтует, и имеет реальную перспективу для продолжения до Стрелки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.08 13:51 пользователем Александр Мерщиков.

2 запасных варианта мэра - это козель+редкоходящий автобус?
Михаил Костров  05.06.2008 14:17

ЗЫ: Реконструкция!!! Как звучит! И надо же мэру додуматься до того, что закрытие трамвайного движения обозвать реконструкцией улицы! Даже не ремонтом дороги... Жжот ВВВ нипадеццки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.08 14:20 пользователем Михаил Костров.

Re: 2 запасных варианта мэра - это козель+редкоходящий автобус?

Михаил Костров писал(а):
> ЗЫ: Реконструкция!!! Как звучит! И надо же мэру додуматься до того,
> что закрытие трамвайного движения обозвать реконструкцией улицы!
--------------
Формально всё верно. Толковый словарь Д. Н. Ушакова:
"Реконструкция ... переделка, коренная перестройка чего-н., организация по совершенно новым принципам..."

Можно и не рубить цитату многоточием, а дальше продолжить статью. Формально -- офф-топик:

"Реконструкция Москвы по инициативе тов. Сталина и согласно постановлению ЦК ВКП(б)....Наша работа по социалистической реконструкции народного хозяйства, рвущая экономические связи капитализма и опрокидывающая вверх дном все силы старого мира, не может не вызывать отчаянного сопротивления со стороны этих сил. Сталин (1930 г.). "

но по сути описывает ситуацию верно (и не только с трамваем). Что поделаешь -- классика! Только в той реконструкции экономической мотивации было больше. Нынешняя более похожа на "реконструкцию" Рима варварами...

Re: Шинотрамвай
city_dog  24.07.2008 17:35

дядьки ввалили еще денег. новая заказная статья от ЯзТ, спешите видеть:

http://sevkray.ru/news/example.php?subaction=showfull&id=1215752880&archive=1215752400&start_from=&ucat=5

Re: Шинотрамвай
kalexandr  26.07.2008 08:07

Помню как то приплыл в Ярославль на круизном теплоходе и ваш ярославский экскурсовод рассказывает такую историю, что во многих городах России отношение большевиков к церквям было варварским, их просто взрывали, а вот мы ярославцы - мы хитрые, мы их все сохранили. Вот и хочется пожелать вам сохранить трамвайную сеть и чтобы она была не обрезанной из-за шинотрамвая. А чтобы с севера до самого юга на нормальном трамвае можно было проехать.
Ваши предки сохранили церкви и сейчас они являются украшением города, сохраните и трамвай, чтобы он был такой же достопримечательностью 1000-летнего города.

Re: Шинотрамвай
4х4  28.07.2008 14:31

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Помню как то приплыл в Ярославль на круизном
> теплоходе и ваш ярославский экскурсовод
> рассказывает такую историю, что во многих городах
> России отношение большевиков к церквям было
> варварским, их просто взрывали, а вот мы ярославцы
> - мы хитрые, мы их все сохранили.
Интересный факт! До 18-го года в Ярославле было 80 храмов, а на данный момент их осталось всего 40. Говорите не взрывали?
До 18 года, любая Ярославская улица начиналась и заканчивалась церковью. Убытки не оценимы! Успенский Собор (который стоял на стрелке) был разрушен только со второго заряда взрывчатки! А те храмы, которые пережили 70 лет советской власти были заняты другой, "полезной работой". Например, в Федоровском Соборе и в Церкви Иоанна Предтечи были склады лакокраски, а в Церкви Параскевии Пятницы (что на Маяке) одно время жили строители! В советское время в Ярославле работала только одна церковь, церковь Николы Пенского, а священник, служивший в ней, работал на КГБ. Искал недовольных, и ставил их на учет. Так что, гнать таких экскурсоводов надо! )))

Re: Шинотрамвай
Дмитрий_7  28.07.2008 20:24

Даже заволжский мост, памятник Ленину, серый дом, гостиница Ярославль и т.д. стоят на месте уничтоженных храмов. Между ул.Терешковой и ул.Кооперативная остатки храма и церковная территория. Начинаю востановление храма на ул.Свободы где было старое трамвайное депо. Был храм на месте гостиного дворика на Богоявленской площади, в районе Вечного огня, начинает вторую жизнь афанасьвский монастырь у Демидовского сквера. Мало кто знает, что магазин около Демидовского сквера бывшая церковь перестроенная. Перечислять можно долго...
То что сохранилось столько всего, это действительно чудо!

Re: Шинотрамвай
Михаил Костров  09.08.2008 03:16

Сказки про белого шиноуродца утихли, теперь начались про троллейбус:
Цитата
ВВВ в "Городских новостях":
"Практически в этом году начинаем реконструкцию улицы Большой Октябрьской. Без транспорта её не оставим, рассматриваем два варианта. Скорее всего, по неё будет ходить троллейбус, который соединит Московский железнодорожный вокзал и вокзал Ярославль-Главный."
Что уж точно не радует, так это фраза "практически в этом году". А второй вариант, про который мэр умолчал - ?

Re: Шинотрамвай
Любитель  09.08.2008 04:40

Второй вариант-это редко ходящий автобус и дублирующие его тазики и козели.

Re: Шинотрамвай

М-да!Ну троллейбус - это более дешевое по сравнению с шинохренью средство и более реальное!Но!!!!Но!!!Его городу самому не потянуть!Надо бы сначала закольцевать трамвай в Брагино, а потом уже строить в центре что-либо!

Re: Шинотрамвай
Дмитрий_7  10.08.2008 01:54

С Московского вокзала до Главного? Зафига!!! Тогда уж "Ул.Рыкачева-Богоявленская пл-Ярославль Гл". А лучше трамвай на бесшумной подушке как сейчас делают на Таллинской улице в Москве.

Re: Шинотрамвай

Так никто и не спрорит,что лучше трамвай!Но мэру нашему объясните,что трамвай бывает тихим и удобным?!

Re: Шинотрамвай
Михаил Костров  10.08.2008 23:54

Не думаю, что мэр не знает этого. Он действует в интересах маршрутчиков, для деятельности которых освобождается целая улица в центре города. Вряд ли пустят троллейбус - это уже конкуренция маршруткам, да и на его пуск потребуются деньги. А автобус раз в 10 мин. в час пик и 20-30 мин. в непиковое время пазиководам мешать не будет...

Re: Шинотрамвай
Дмитрий_7  11.08.2008 02:25

Вчера репортаж по нтв показывали про маршрутки! Как они попадают в аварию, как чиновники зарабатывают на маршрутках и т.п... Программа "Максимум".

Re: Шинотрамвай
kalexandr  20.08.2008 16:38

РГ выпуск Верхняя Волга:

Идея создания в Ярославле скоростного трамвая еще раз получила твердую поддержку министра транспорта РФ Игоря Левитина. Теперь очередь - за федеральным финансированием специальной программы.

Пока городская программа "Модернизация и развитие трамвайного хозяйства Ярославля" не принята и проходит согласование на уровне минтранса России. Как пояснил корреспонденту "РГ" председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля Александр Болтовнин, финансироваться эта программа должна по принципу "пятьдесят на пятьдесят": половину средств дает федеральный центр, а остальные нужно вложить частным инвесторам. Городской бюджет не участвует. Реализация программы приурочена к празднованию тысячелетия города, но вопросов финансирования это не касается. Болтовнин не стал называть цену вопроса, сообщив лишь, что "это очень недешевый вид транспорта". Но одновременно и самый экологичный, обладающий высокой пропускной способностью.

Хотя сама идея монорельсового трамвая обсуждается больше года, сейчас появился шанс на ее осуществление. Недавно Игорь Левитин впервые публично назвал города-кандидаты, где есть линейные протяженные участки, необходимые для такого трамвая: Москва, Ярославль, Тверь, Тула, Коломна. "Скоростной трамвай снимает нагрузку с дорожных полос и перевозит большое количество людей, поскольку в сцепке может быть 2 - 3 вагона", - сказал Левитин. Он отметил, что это облегчит дотирование ныне убыточных трамвайных перевозок. По ценам на билеты возможны два варианта: либо скоростной трамвай дотируется, и тогда стоимость поездки определяют городские власти. Либо бизнес, участвующий в проекте вместе с государством, берет на себя риск самостоятельно назначать цену проезда. В этом случае обязательно нужен альтернативный вид транспорта, чтобы у людей был выбор.

Но сейчас эта дилемма актуальна только для Москвы, где подобный трамвай начнет курсировать на юго-востоке города в 2009 году. Пока же в ярославской мэрии получено технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства нового вида транспорта. Его выполнил один из московских проектных институтов. Заметим, что ярославский трамвай будет все же отличаться от московского собрата, который производится на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. По словам Александра Болтовнина, в Ярославле будет эксплуатироваться другой, полностью бесшумный трамвай: "Шум производит только открытие дверей". Планируется, что он будет ездить по нынешнему маршруту №3, с выходом на Которосльную набережную.

источник: http://www.rg.ru/2008/08/14/reg-vvolga/tramvai.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.08 16:39 пользователем kalexandr.

Re: Шинотрамвай
Михаил Костров  21.08.2008 06:38

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Либо бизнес, участвующий в проекте вместе
> с государством, берет на себя риск самостоятельно
> назначать цену проезда. В этом случае обязательно
> нужен альтернативный вид транспорта, чтобы у людей
> был выбор.

Ага, проблема содержания системы и обновления ПС решилась, только здесь мы получаем дорогой и опасный вид транспорта - да и вряд ли в нем будут ездить люди при большой цене: там и так пассажиропоток небольшой. И это будет выгодно ТрансЛору?!
Альтернативный транспорт - это типа автобус раз в полчаса... Чтобы с МХ не конкурировал. :)

> Идея создания в Ярославле скоростного трамвая еще раз получила твердую
> поддержку министра транспорта РФ Игоря Левитина

Только он не знает, видимо, что Ярославлю не видать скоростнойго трамвая после ремонта Толбухинского моста.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.08 06:40 пользователем Михаил Костров.

Re: Разбор статьи в РГ (мой пост с ЯрПортала)
Макс И  21.08.2008 12:41

Не буду, конечно, утверждать, но мне кажется, что Левитин говорил всё-таки об обычном трамвае, только обустроенном по-особому и с более высокой скоростью. Т.к. нигде в его цитатах в СМИ я так и не нашёл про именно монорельс (везде - трамвай, скоростной трамвай). Если у кого-то есть ссылка на речь министра, киньте, пожалуйста.

Теперь, собственно по статье:
Цитата (www.rg.ru/..., 14.08.2008)
Скорый трамвай
Уже понравилось. Чуть под стол не свалился :D . Скоро, чувствую, начнут писать "пассажирский трамвай"

Цитата (www.rg.ru/..., 14.08.2008)
Идея создания в Ярославле скоростного трамвая еще раз получила твердую поддержку министра транспорта РФ Игоря Левитина. Теперь очередь - за федеральным финансированием специальной программы.
Где про монорельс?

Цитата (www.rg.ru/..., 14.08.2008)
Недавно Игорь Левитин впервые публично назвал города-кандидаты, где есть линейные протяженные участки, необходимые для такого трамвая: Москва, Ярославль, Тверь, Тула, Коломна. "Скоростной трамвай снимает нагрузку с дорожных полос и перевозит большое количество людей, поскольку в сцепке может быть 2 - 3 вагона", - сказал Левитин.
Опять же ни слова про монорельс. Линейный протяжённый участок - это Большая Октябрьская??? Скорее поверю, что имелась в виду Карабулинская Развязка.

Цитата (www.rg.ru/..., 14.08.2008)
По ценам на билеты возможны два варианта: либо скоростной трамвай дотируется, и тогда стоимость поездки определяют городские власти. Либо бизнес, участвующий в проекте вместе с государством, берет на себя риск самостоятельно назначать цену проезда.
А теперь вопрос - что выберет город?

Цитата (www.rg.ru/..., 14.08.2008)
В этом случае обязательно нужен альтернативный вид транспорта, чтобы у людей был выбор.
Разбитый автобус раз в час тоже альтернатива ;)

Цитата (www.rg.ru/..., 14.08.2008)
Но сейчас эта дилемма актуальна только для Москвы, где подобный трамвай начнет курсировать на юго-востоке города в 2009 году. Заметим, что ярославский трамвай будет все же отличаться от московского собрата, который производится на Усть-Катавском вагоностроительном заводе.
Смешались в кучу кони, люди © Лермонтов ;). На юге Москвы будет запущен обычный двухрельсовый скоростной трамвай с двухголовыми составами из вагонов типа КТМ-30. А про отличие в Ярославле что-то Левитин ничего не сказал ;).

Цитата (www.rg.ru/..., 14.08.2008)
Дотации городского бюджета МУП "Яргорэлектротранс" в 2007 году составили 160 миллионов рублей, сократившись на 15 миллионов рублей по сравнению с 2006 годом. Сейчас в Ярославле действует пять трамвайных маршрутов, а еще три года назад было семь.
А если трамвай продолжат сокращать нынешними темпами, то к 2010 году останется два (!) маршрута - Брагино(лев) и Брагино(прав) по кольцу до Моторного завода.
PS: Зато маршруткам какое раздолье будет...
PPS: Лучше бы на эти деньги пути нормально на Большой Октябрьской положили. И проезжую часть заасфальтировали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.08 12:41 пользователем Макс И.

На месте, зарезервированном под депо МХ, спилили все деревья и расчистили территорию (фото)
Михаил Костров  29.08.2008 21:50





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.08 21:51 пользователем Михаил Костров.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]