0 (0) (-)
Макс И
10.02.2008 18:40
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.08 18:41 пользователем Макс И. Re: Ну дак как с идейкой насчет СП4?
Макс И
10.02.2008 18:40
to 4x4 - напиши мне на мыло, есть идейка по поводу горконкурса, надо обсудить. Всё, ребята! Ахтунг, ахтунг!!!
Михаил Костров
27.05.2008 22:18
16.05.2008 № 1487
О резервировании земель для муниципальных нужд города Ярославля В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Ярославля и Генеральным планом города Ярославля, в целях строительства трамвайного депо для ремонта и хранения вагонов на пневмоходу ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Зарезервировать для муниципальных нужд города Ярославля - строительства трамвайного депо для ремонта и хранения вагонов на пневмоходу по ул.Ухтомского, в районе д.19 земли ориентировочной площадью 0,4 га в Кировском районе - в районе пересечения ул.Полиграфической и ул.Ухтомского, между гаражным кооперативом «Колесо» и трамвайными путями в соответствии с границами, указанными графически (приложение). Установить срок резервирования земель - 5 лет с даты вступления в силу настоящего постановления. 2. Департаменту архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля (Лебедев И.Ю.) не осуществлять выдачу разрешений на строительство объектов недвижимости на землях, указанных в пункте 1 настоящего постановления. 3. Управлению земельных ресурсов мэрии города Ярославля (Панченко А.А.) не производить подготовку документов о предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в границах зарезервированных земель, а также выполнить мероприятия, связанные с: - уведомлением арендаторов земельных участков, находящихся в границах зарезервированных земель, о резервировании земель и возможном изъятии земельных участков для муниципальных нужд города Ярославля и ограничениях на использование земельных участков; - подготовкой проектов постановлений мэра города Ярославля об изъятии земельных участков, находящихся в границах зарезервированных земель, для муниципальных нужд города Ярославля в соответствии с планом мероприятий по обеспечению строительства трамвайного депо для ремонта и хранения вагонов на пневмоходу, утвержденным первым заместителем мэра города Ярославля по реализации проектов и программ 1000-летия города Ярославля (Ястребов С.Н.). 4. Первому заместителю мэра города Ярославля по реализации проектов и программ 1000-летия города Ярославля (Ястребов С.Н.) до 28.05.2008 утвердить план мероприятий по обеспечению строительства трамвайного депо для ремонта и хранения вагонов на пневмоходу и обеспечить еженедельный контроль за его реализацией. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по реализации проектов и программ 1000-летия города Ярославля (Ястребов С.Н.) и заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (Пенкин В.Н.). 6. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования. Первый заместитель мэра города Ярославля по вопросам управления мэрией и развития городского самоуправления В.В.Величко Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.08 22:19 пользователем Михаил Костров. Re: Шинотрамвай
Дмитрий_7
27.05.2008 23:59
Неужели? А то что-то все так долго тянут! Re: Шинотрамвай
Михаил Костров
28.05.2008 22:16
Ну не факт же, что строить начнут! Просто землю зарезервировали. А вот тм3 уже под серьёзной угрозой, а возможно и тм1! Re: Шинотрамвай
АкварельМедиаГрупп
28.05.2008 22:18
Вот гады!!!!Значит все-таки у них рука поднялась на Большую Октябрьскую? Re: Шинотрамвай
Дмитрий_7
29.05.2008 12:19
И где эта угроза? Только если снимут и новое начнут строить. На днях там был, стыки ужасные, как там вообще что-то ездит! Надо срочно ремонтировать или эту новинку строить. Re: Шинотрамвай
Михаил Костров
29.05.2008 12:46
Дмитрий, угроза в том, что могут закрыть, а про шинотрамвай забыть! "Временно, на время разработки проекта транслора и реализацию строительства" пустят редкоходящий автобус, и всё - БО может больше не вспонинать про нормальный транспорт и ходить до Свободы на тб1. Вспоминайте, как хотели заменить трамвай 4 на троллейбус. До сих пор заменяют... и еще много лет будут, возможно, сотни. :)
Кстати, не факт, что транслор будт нормально ходить - уж очень депо мало (0.4 га) для того, чтобы обеспечить нормальный выпуск на 1 и 3 маршрутах. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.08 12:47 пользователем Михаил Костров. Re: Шинотрамвай
Dmitry1
30.05.2008 15:51
Конкурс на сайте мэрии:
http://city-yar.ru/data/Unsorted/AD_k_OA_51_2008.doc Техническое задание на разработку «Технико-экономического обоснования инвестиций модернизации и развития существующего трамвайного хозяйства г. Ярославля». 1. Объект выполнения работ. 1.1. Наименование – выполнение работ по разработке «Технико-экономического обоснования инвестиций модернизации и развития существующего трамвайного хозяйства г. Ярославля» 1.2. Количественные характеристики - подрядчик обязан выполнить следующие объемы работ: 1.2.1. По анализу, в т.ч.: - анализ организации городских пассажирских перевозок общественным транспортом; - анализ состояния производственной базы трамвайных депо; 1.2.2. По оценке эффективности существующего трамвайного хозяйства г. Ярославля, в т.ч.: - оценку социально-экономической эффективности; - оценку коммерческой эффективности. 1.2.3. Подготовить варианты предложений по модернизации и развитию трамвайного хозяйства г. Ярославля. 1.2.4. Определить основные технико-экономические показатели предлагаемых вариантов в части модернизации и развития, трамвайных путей маршрута №1 «ул. Чкалова – пр-т Октября – ул. Володарского – Кучерской пер. – ул. Большая Октябрьская» и маршрута №3 «Мукомольный переулок - ул. Большая Октябрьская – ст. Ярославль Главный» и оценку хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности инвестиций с учетом экологической и эксплуатационной безопасности, в том числе определить срок окупаемости. 1.2.5. При необходимости получения дополнительных земельных участков определить объёмы инвестиций, связанные с изъятием в бессрочное или срочное пользование, а также выкупом объектов недвижимого имущества, возмещением затрат при изъятии земель, включая возмещение убытков (упущенной выгоды) собственникам земли, землевладельцам, землепользователям и арендаторам, а также затрат по переносу инженерных коммуникаций и сооружений. 1.3. Характеристики качества: 1.3.1. Технологический процесс работ и качество выполняемых работ должны соответствовать требованиям СП 11-101-95 «Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснования инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений». 1.3.2. Требования к архитектурно-строительным, объёмно-планировочным и конструктивным решениям в соответствии с техническими условиями заказчика. 1.3.3. Полнота, качество выполненных работ, соответствие их требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации, должны быть подтверждены заключением экспертизы, выполненной независимой организацией, выбранной по согласованию с Заказчиком, до сдачи работ Заказчику. 1.4. Особые условия: 1.4.1. В составе выполняемых работ предусмотреть вариантность прохождения путей с устройством 1-путных и 2-путных линий и устройство трамвайных путей на современном техническом уровне для возможного использования низкопольного трамвайного транспорта. 1.4.2. Предусмотреть в составе трамвайного хозяйства места отстоя, обслуживания и ремонта трамваев, электроснабжение, связь, автоматизированную систему управления. 1.4.3. Режим эксплуатации: круглогодичный. Интервал движения уточнить в обосновании инвестиций с учётом данных по расчётам пассажирских перевозок. ... Информация интересна...
АкварельМедиаГрупп
30.05.2008 23:42
>1.4.1. В составе выполняемых работ предусмотреть вариантность прохождения путей с устройством 1-путных и 2-путных линий и устройство трамвайных путей на современном техническом уровне для возможного использования низкопольного трамвайного транспорта.
А как понять что же хочет мэрия?То ли 1-путное(шинохрень) или 2-х путное(стандартный трамвай)?Непонятные фразы...Неужели они не понимают,что выдрать старые рельсы и сделать шинотрамвай на этом месте гораздо дороже и не факт что выигрышнее,чем провести капитальный ремонт путей уже существующего трамвая?!А? Re: Шинотрамвай
Дмитрий_7
31.05.2008 01:29
Просто поменять рельсы в центре города недостаточно, нужно благоустраивать улицы, чтобы не было страшно по ним ездить на машине и смотреть на уродство, которое там творится. С эстетической точки зрения шинохрень будет весьма неплохо смотреться))) Re: Шинотрамвай
Михаил Костров
31.05.2008 12:05
1-путное - 1 путь, 2-путное - 2 пути. Имеется ввиду количество путей, а не рельсов.
Шинохрень может тоже быть 2-х и однопутной. Т.е. речь о том, что на 1 и 3 маршруте вскоре могут быть однопутные участки (как в Евпатории ну или как сейчас у нас при ремонте трамваи разъезжаются) с разъездами. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 12:06 пользователем Михаил Костров. Re: Шинотрамвай
Любитель
31.05.2008 12:08
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > 1-путное - 1 путь, 2-путное - 2 пути. Имеется > ввиду количество путей, а не рельсов. > Шинохрень может тоже быть 2-х и однопутной. > Т.е. речь о том, что на 1 и 3 маршруте вскоре > могут быть однопутные участки (как в Евпатории ну > или как сейчас у нас при ремонте трамваи > разъезжаются) с разъездами. М-да, представляю тогда каков будет выпуск вагонов. Re: Шинотрамвай
Михаил Костров
31.05.2008 12:47
Любитель, см. пункт 1.4.3 - он тоже даёт понять, что выпуск может быть ну очень отличным от существующего.
Да и площадь зарезервированной земли под "депо" (0.4 га) - ангарчик как раз один поместится. :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.05.08 12:48 пользователем Михаил Костров. Моношинотрам в Ярославле построят по ошибке?
Al_y
04.06.2008 21:39
В "Северном Крае" за 29 мая помещено большое интервью с мэром. На прямой вопрос корреспондента о том, есть ли МШТ за границей, Волончунас ответил:
- Есть во Франции. Я видел подобные вагоны в Страсбурге и других городах. Но вроде бы как раз в Страсбурге трамвай вполне обычный. Значит и намерения у нашего мэра трамвайно правильные, просто он не в курсе чего ему впаривают. Re: Шинотрамвай
Saboteur
04.06.2008 21:39
Хотите я вас обрадую, а некоторых и огорчу.
Короче... Блин, пока собирался писать забыл как эта программа называется, но ничего, идейные смогут найти название. И так... Всё это идёт как ЦПФ, и от каждого региона в этой программе будет участвовать по одному городу. От Поволжья претендуют (100% данные) Ярославль и Ульяновск, и ещё по возможности Сызрань, Волгоград, и ещё ХЗ кто. Что в вашем городе будут делать понятно, у нас это чудо СТ на резиновых колёсах http://www.ultransport.info/forum/index.php?showtopic=39. И соответственно это чудо той же конструкции, что и у вас. Наши всё тоже сделали под него, но в отличии от ваших, наши всё в тихаря делали. Так что, вам возможно ничего не достанется. Вот вспомнил, ЦПФ звучит что-то в роде такого как: Развитие транспортной инфраструктуры в городах с населением до 1 миллиона жителей или просто на развитие транспортной инфраструктуры. В общем, не помню я названия, давно это было уже, месяца как три тому назад. Re: Шинотрамвай
Александр Мерщиков
04.06.2008 23:33
Saboteur писал(а):
> от каждого региона в этой программе будет участвовать по одному городу. > От Поволжья претендуют (100% данные) Ярославль и Ульяновск, > и ещё по возможности Сызрань, Волгоград, и ещё ХЗ кто. ---------------- Ярославль -- не Поволжье. Поволжьем принято называть территории, расположенные на средней и нижней Волге, а наша Волга -- самая настоящая Верхняя! Если под "регионом" подразумевается федеральный округ, то мы в Центральном ФО, а остальные вышеперечисленные города -- в Приволжском. Re: Моношинотрам в Ярославле
Александр Мерщиков
05.06.2008 00:54
Al_y писал(а):
> есть ли МШТ за границей, Волончунас ответил: > - Есть во Франции. Я видел подобные вагоны в Страсбурге и других городах. > > Но вроде бы как раз в Страсбурге трамвай вполне обычный. > Значит и намерения у нашего мэра трамвайно правильные, > просто он не в курсе чего ему впаривают. ------------------- О намерениях нашего мэра трудно судить по его высказываниям. Одним абзацем выше есть ещё нечто: "Часть пути он может проходить вообще без монорельса -- на аккумуляторах", после чего начинаешь сомневаться, а действительно ли там Транслор "впаривают", или уже идёт "битва за Ярославль" между разными неотрамвайными европейцами... Очень не хватает _квалифицированного_ разъяснения позиции мэрии по данному вопросу! Интервью мэра и его замов к таковым никак не относятся -- хотя бы из-за их "любви" к слову "монорельс". Несмотря на то, что "моно" и "один" формально одно и то же, пора бы уважаемым отцам города уяснить, что понятие "монорельс" уже закрепилось за вполне определённой транспортной системой, совершенно иной, нежели предлагаемая сейчас для Ярославля! Уважаемый коллега Д.И.Замараев! Проведите же, наконец, ликбез в мэрии, чтоб они поняли, что злоупотребляя этим словом -- красивым, но в данной ситуации совершенно неуместным -- они наносят ущерб своей же собственной идее! Поскольку слово "монорельс" в широком общественном мнении вполне оправданно ассоциируется с Московской монорельсовой транспортной системой, то оно несёт на себе и весь тот негатив, которым в силу ряда причин оказалась отягощена ММТС (это и "дорога из ниоткуда в никуда", и "аттракцион", и много чего ещё неприятного...) Читая интервью мэра про "монорельс", рядовой ярославец в первую очередь думает: "А-а, это как в Москве? Ну-ну..." И какое отношение к проекту будет складываться у людей после таких интервью? Зачем мэрии нужен такой анти-PR? У транслора и своего негатива вполне достаточно, зачем же его усугублять ещё и чужим? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.08 00:57 пользователем Александр Мерщиков.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]