ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Следуя логике КомПоТа
Михаил Костров  16.01.2008 19:35

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы хотели делать шинотрамвай на Фрунзе, то
> маршрут был
> Больница№2 - Площадь Подвойского (у Московского
> вокзала) и чтобы без остановки на пересечении с
> Московским пр-том.

Насколько мне известно из материалов публичных слушаний, трамвай должен был пойти по ул. Гоголя и далее по пр-ту Фрунзе.

Re: Шинотрамвай

Михаил Костров писал:

> Ведь трамваи №1 и 3, как
> я понял, уже обречены на закрытие, и в верхах
> сейчас сидят-решают, что пусить взамен.

Я извиняюсь за такой вопрос. Комитет никак не может повлиять, на то, чтобы эти линии не закрывали? У нас (Киев) было подписано решение о демонтаже трамвая на Оболони, однако Комитету удалось эту линию отстоять. Возможно ли такое в Ярославле?

Какой комитет Вы имеете ввиду? Комитет по транспорту и связи?! А им это надо?! (-)
Михаил Костров  16.01.2008 19:59

О

Имеется ввиду Я за Т (-)

0

Re: Шинотрамвай
city_dog  16.01.2008 22:02

Владимир Царенко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил Костров писал:
>
> > Ведь трамваи №1 и 3, как
> > я понял, уже обречены на закрытие, и в верхах
> > сейчас сидят-решают, что пусить взамен.
>
> Я извиняюсь за такой вопрос. Комитет никак не
> может повлиять, на то, чтобы эти линии не
> закрывали? У нас (Киев) было подписано решение о
> демонтаже трамвая на Оболони, однако Комитету
> удалось эту линию отстоять. Возможно ли такое в
> Ярославле?


Комитет делает все возможное. К сожалению, наши ресурсы несопоставимы с ресурсами мэрии, позицию которой Вы здесь видели в лице малокомпетентного и нагловатого г-на Замараева. Не хватает в первую очередь адекватных людей. К сожалению, посетители данного форума проявляют крайнюю пассивность, когда речь заходит о каких-то реальных действиях, например, расклейке листовок и т.д.. В любом случае хочу предупредить г-д замараевых, насыповых и волончунасов, что с закрытием линий их проблемы только начнутся. Ничто не будет забыто, поэтому готовьтесь в случае закрытий к расследованиям вашей деятельности в городе за предшествующие годы со стороны федеральных правоохранительных органов. Лозунг "Банду Волончунаса под суд!" станет весьма актуален.

Про пересадки
Al_y  21.01.2008 23:09

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Правила организации пассажирских перевозок не
> предусматривают принципов беспересадочного
> сообщения между районами города"
> Получается так: пассажиров хотят окончательно
> пересадить на супертазики и суперкозели, которые
> этот принцип используют, поэтому и популярны.
>

Можно однако заметить такую закономерность - крупные города богаче мелких не только в абсолютных цифрах, но и в доходах на жителя. А город можно считать единым только если у жителей есть возможность быстро и недорого перемещаться между разными районами. Иначе это не город, а набор поселков.

В 90-х в Ярославле транспорт был на высоте и чувствовалось, что город существенно богаче Костромы или Иванова. Официальная статистика это подтверждала - зарплаты были выше, а цены ниже.
Ныне гортранспорт (с маршрутками) не обеспечивает полностью все возможные связи быстро и дешево. При этом названные соседние областные центры Ярославль по экономическим показателям практически догнали. А кто-то уже перегнал - по ряду пунктов Ярославская область уже не на традиционном 3 месте в ЦФО (после Москвы и Моск. области), а опустилась на 4.

Так что процитированные транспортные правила не совсем правильные. Хотя их вполне можно соблюсти без отрицательного эффекта для экономики города при бесплатности пересадок, или едином недорогом проездном билете.
Последнее в Ярославле уже было, причем появилось примерно одновременно с Москвой, в то время как в других городах ничего подобного небыло. Однако мэрия этот почин отменила. Интересно, где нибудь еще в мире единый проездной разделяли?

Вот и думай, то ли транспортная политика мэрии мягко говоря не продумана по глупости, то ли по коррупционным соображениям.

Re: Шинотрамвай
Дмитрий_7  22.01.2008 01:08

По каким это интересно ЯО на 4-м месте в ЦФО? И кто нас опередил?))) Только если Белгородская область... Если смотреть объективно, то ЯО по совокупности всего опережает всех кроме столичного региона. Это заметно даже визуально, достаточно поехать в соседние города, а потом приехать в Ярославль. Уже при въезде в город все становится понятно.

Re: Шинотрамвай
Saboteur  04.02.2008 04:15

Так вот ты куда спрятался city_dog.

Зравствуйте всем.

Что Вам сказать, нужен, ненужен. Какая хрен (овощ такой) разница.
Вспомните что у нас на улицах творится примерно с октября месяца и по май.
Вспомнили?
Правильно, ЗИМА.
И вот задайтесь себе вопросом как это монорезинодрянь будет по сугробам ездить?
Или для них будут дорогу с подогревом делать или вылизывать до асфальта?
А это дрянь железная, которая в роли рельса, я как понял она в яме, и вот вопрос, как её чистить.
Если проблема зимой бывает, один стрелочный перевод почистить немогут.
Эта дрянь не для нашего климата, а тем более не для наших дорог с нашеим коммунальным хозяйством которое эти улицы чистить (убирает).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.08 04:15 пользователем Saboteur.

А куда делся city_dog то? (-)

0

Re: Шинотрамвай
city_dog  04.02.2008 14:31

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так вот ты куда спрятался city_dog.
>

Уважаемый Андрей!
Если Вы меня потеряли, то можете воспользоваться аськой, номер которой у Вас имеется, либо известной Вам рассылкой.

Re: Шинотрамвай
4х4  09.02.2008 02:30

Я считаю, что для исторической части Ярославля больше преемлим обычный рельсовый трамвай. Если пути уложить по новой технологии, выложить их плиткой, пустить новые вагончики, то это будет красивый, вместительный и бсолютно бесшумный вид транспорта. Волончленас этого видимо не понимает. В погоне за прибыйлью он пытается внедрить новые технологии (в лице монорельса), совершенно не понимая того, что он тем самым уничтожает историю города. Ярославский трамвай занимает 1/10 часть от всего существования Ярославля. Из первых проложенных линий, действуют сейчас только линии на Б.Октябрьской. Им больше века! Всему виной то, что в Ярославле два центра (деловой и исторический) находятся в одном месте. И перед властью стоит задача: либо наплевать на исторический облик города, т.е. убирать трамвайные пути, расширять дороги, строить развязки, либо сместить деловой центр города в другое место, тем самым разрешить проблемы с пробками на дорогах и необходимости уничтожения трамвая. И Ярославль сразу же поднимется в лице других городов. Но т.к. нам еще долго придется терпеть нашу власть (т.к. и так ясно, что волончунас победит на выборах), то может от войны и разногласий перейти к миру и какому-то общему решению? Например, создать аттракцион "Один круг на старинном трам. вагоне" или много чего еще? Тогда от трама будет реальный доход. Который устроит и власть и народ.

Re: Шинотрамвай
Михаил Костров  09.02.2008 17:13

4х4 писал(а):
-------------------------------------------------------
Если
> пути уложить по новой технологии, выложить их
> плиткой, пустить новые вагончики, то это будет
> красивый, вместительный и бсолютно бесшумный вид
> транспорта. Волончленас этого видимо не понимает.

Да всё он понимает, он не дурак: неск. млрд, которые город может получить из федерального бюджета на этот проект, на дороге не валяется! А вот на безопасность, огромные издержки, неудобства, которые шинотрам доставит жителям, на историю города ему, действительно, плевать с высокой колокольни.

Вообще, даже плитка сделает БО гораздо более привлекательной и для рядовых жителей, и для автомобилистов. Вот в Москве (см рисунок) автомобили ездят по плитке и у нас наверняка перестали бы брезговать Б.Октябрьской и создавать пробки на Свободе, если бы сделали ремонт путей и уложили плитку. И стоило бы это ну никак не 5 млрд!





Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.02.08 17:24 пользователем Михаил Костров.

Re: Шинотрамвай
4х4  09.02.2008 20:57

Ведь в депо стоит бывший снегочист СП-4. Если его покрасить и в салоне поставить сиденья, то вполне можно будет проводить экскурсии по городу. Ведь это только мы знаем, что это когда-то был снегочист:). А с виду он напоминает старинный вагон. Не пропадать же добру!

Re: Шинотрамвай
Макс И  09.02.2008 21:58

4х4 писал(а):
> --------------------------------------------------
> Если пути уложить по новой технологии, выложить их
> плиткой...

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, даже плитка сделает БО гораздо более
> привлекательной и для рядовых жителей, и для
> автомобилистов.

Только не вровень с дорогой, а то в той же Москве трамваи часто стоят из-за двух (трёх, ...) АУ, которые поцарапали себе бампера (ой, какая жалость!)

Re: Шинотрамвай
Дмитрий_7  09.02.2008 23:30

Если в разных уровнях, то смысла никакого нет, эту улицу по прежнему будут объезжать стороной...А сейчас там ездить просто опасно!

Ну дак как с идейкой насчет СП4? (-)
4х4  10.02.2008 01:12

0

Re: Ну дак как с идейкой насчет СП4?
Любитель  10.02.2008 01:35

Идея конечно интересная,только кому оно нужно-то в депо.619-е никто не ремонтирует,типа есть замена(605-ми)и ладно чего с ними парится,правда здесь есть плюс хоть сохранятся до 1000-я города.(что-то напоминает про систему 145-146).На крайняк не резали-бы СП-шку оставили как музейный экспонат где-нибудь в тупике

Re: Ну дак как с идейкой насчет СП4?
Любитель  10.02.2008 01:52

Даже если предположить что из СП-шки сделают экскурсионный вагон,то возникает вопрос где проводить экскурсии,если из-за шинохрени пути только в брагино останутся?

Re: Ну дак как с идейкой насчет СП4?
4х4  10.02.2008 16:38

Любитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже если предположить что из СП-шки сделают
> экскурсионный вагон,то возникает вопрос где
> проводить экскурсии,если из-за шинохрени пути
> только в брагино останутся?
Вот поэтому и надо отстоять трёшку! Да и вообще весь сохранившийся трам в центре города. Ведь линиям на Победе (от Свободы и до Кучерского) тоже около сотни лет. А вообще СП-4 можно бы поставить перед бывшим депо №3, как памятник. Он вполне сгодится, если провести космет. ремонт. Это будет также фишкой будущего торгового комплекса. Только вряд ли наши власти на это пойдут.

Re: Шинотрамвай
Михаил Костров  10.02.2008 17:26

to 4x4:
ВВВ сейчас проводит конкурс - каждый месяц в течение года будет подводиться итог и лучшие творческие работы (будь то благоустройство двора или план развития района) будут рассмотрены. Так что дерзай! ;)
konkurs@volonchunas.ru



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 10.02.08 17:28 пользователем Михаил Костров.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]