ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
про старый трамвай в Ярославле
алан  27.12.2007 23:09

Вопрос как расходились трамваи на улице Фёдоровская (тогда Ем.Ярославскго) на перегоне между остановкой ЗЕЛЕНЦОВСКАЯ следующей остановкой КР.ПЕРЕКОП без визуального контакта встречных вагоновожатых при однопутном движении, (поворот на 90 градусов, т.е. за угол),
кстати анологичная проблема на углу у Градусова.
Но ФУНЦИКЛИРОВАЛА-ЖЕ!!! сам помню!!!

Видимо, всё дело...
Михаил Костров  06.01.2008 15:23

... в том, что трамвай, как и любой ОТ, ходит по расписанию (несмотря на то, что многие обыватели думают, что частоходящий общественный транспорт ходит "сам по себе"). Поскольку на то время на этом участке работал всего одни маршрут №2, согласовать работу трамваев на однопутном учаске при интервалах больше 5 мин. (2х2 мин. от Зеленцовской до комсомольской пл. + 1 мин. стоянка) было довольно несложно.

Re: про старый трамвай в Ярославле
Al_y  09.01.2008 23:50

Вероятно соблюдали расписание. По воспоминаниям человека, ездившего в 50-х гг на трамвае в школу от Карабулина до Родины, трамваи ходили по расписанию, хотя и негласному. Отклонение времени отправления трамвая и времени прохождения маршрута не превышало 1-2 минут. И так в течение нескольких лет подряд исключая не частые сбои.

А чего им собственно было не соблюдать расписание, если светофоров почти небыло, как и автотранспорта.

Re: про старый трамвай в Ярославле
алан  10.01.2008 15:37

Как-то не убедительно про расписание. Учитывая 1939-1945 годы.
Трамвай шел от конечной остановк на РЕЗИНКЕ до ПЕРЕКОПА
через весь город учитывая что по этим же путям шел другой маршрут от АВТОЗАВОДА до МОСКОВСКОГО ВОКЗАЛА с проблемным местом у ГРАДУСОВА . Тот же поворот на 90 градусов. И на американском мосту для обеих маршрутов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]