ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Изменения в программе развития ГЭТ
Михаил Кузнецов  17.11.2007 14:44

(основные моменты) (по решению муниципалитета от 8.11.07 № 542)

1. Период действия сокращен – вместо 2010 г. – 2008 г.
2. Ремонт путей
2007 г. - 89,2 млн. р.
2008 г. – 40 млн.р.
3. Обновление ПС:
Трамваи -49
2005 – 32,5 млн (5 штук)
2007 – 216,3 млн (30 штук)
2008 - 106,8 млн (14 штук)
Троллейбусы -20
2008– 55 млн (20 штук)
4. КВР ПС
Трамваи-13
2005-07 - 10 шт (42,7 млн)
2008 – 3 шт (15,2 млн)
Троллейбусы -15
2006-07 – 10 ед. (19,5 млн)
2008 – 5 ед. (9 млн)
5. Строительство линий троллейбуса (до 15 мкр) и трамвая (от 9 бол до Блюхера) в Брагино – в соответствии с отдельными программами в 2008 г.
6. Финансирование мероприятий
Трамвай – продажа депо + бюджет + средства предприятия
Троллейбус - бюджет + средства предприятия
Опубликовано – Горновости от 17.11.2007 (№86/988)

М-да...
Михаил Костров  17.11.2007 14:50

Теперь ясно, что такие пункты, как увеличение выпуска трамвая по сравнению с 2003 г. на 10% не будут выполнены.
Да и выпуск троллейбуса скоро начнут сокращать... 20 новых троллейбусов - слишком мало. А старьё всё спишут, так что ждём массового сокращения троллейбуса в будущем, если, конечно, не примут ещё какую-нибудь программу. А о троллейбусе на Фрунзе, Пром. шоссе и Перекопе, которые мэр так усиленно обещал, вообще можно забыть.
Вообще, это довольно странный шаг перед выборами...

Re: Изменения в программе развития ГЭТ
Дмитрий_7  17.11.2007 19:26

Хм, вряд ли троллейбусы кто-то будет сокращать, т.к. это самый лучший в городе ОТ. Даже самые старые машины еще как могут летать по улицам. Трамвайные интервалы тоже пока радуют, пожалуй кроме Тм6, но там что-то обязательно изменится с закольцовкой. Не радует отсутствие в программе достройка троллейбусного депо на Ленинградском проспекте.

Re: Изменения в программе развития ГЭТ
Михаил Костров  17.11.2007 19:34

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм, вряд ли троллейбусы кто-то будет сокращать,
> т.к. это самый лучший в городе ОТ.

Хм, а разве для мэрии предлог "самый лучший в городе ОТ" может быть помехой для сокращения?! :)

Re: Изменения в программе развития ГЭТ
Dmitry1  17.11.2007 20:22

Хорошо хоть КВР трамваев сократили, а то 5,1 млн - КВР со сроком службы 10 лет, а новый 7,2 млн со сроком службы 20 лет. Лучше меньше, но новых.
А тролл по Промышленной обещали на 2009 год после ремонта моста на Добрынина через Даниловскую ж/д - теперь это после окончания срока программы - так что не все потеряно.
Единственное жалко, что новые тролли будут не гармошки. А гармошек так не хватает на Тб8 и 9 (хотя-бы штук 10).

Re: Изменения в программе развития ГЭТ
city_dog  18.11.2007 16:34

Муниципалитет Ярославля по предложению мэрии принял изменения в программу развития городского электрического транспорта.

На заседании муниципалитета Ярославля были приняты изменения в программу развития ГЭТ на 2005-2010 годы (решение муниципалитета от 8.11.07 № 542). В частности, срок действия программы сокращен до 2008 года, шокирующему секвестру подверглись и основные ее положения:
новых трамваев будет закуплено в общей сложности всего 49 вагонов вместо первоначальных 75, капитально-восстановительный ремонт должны пройти 13 вагонов (25 в старой редакции); расходы на ремонт путей резко сократятся и составят 40 млн. рублей в следующем году, что означает отказ мэрии от ремонта трамвайных путей в центре города; новых троллейбусов будет закуплено всего 20 штук (75 штук в предыдущей редакции) с учетом того, что его подвижной состав нуждается в срочной замене, еще 15 троллейбусов пройдет капитальный ремонт. Решение муниципалитета означает принципиальный отказ мэрии города от модернизации изношенной городской транспортной инфраструктуры. В то же время гигантские суммы тратятся на строительство "зоопарка" за Волгой, проектирование пафосных памятников к тысячелетию города и т.д.. Очевидно, что мэрия города и лично В.В. Волончунас полностью игнорируют потребности города в экологичном транспорте и интересы его жителей. Тот факт, что решение муниципалитета принимается накануне важнейших выборов, свидетельствует о чувстве полной безответственности перед избирателями со стороны команды В.В.Волончунаса. Еще более интересный акцент событие приобретает в свете того, что укрепление тенденций разрушения городского общественного транспорта происходит сразу после речи Президента РФ о приоритетности развития внеуличного общественного транспорта и - в частности - трамвая ( http://news.mail.ru/economics/1482818 ). О многом говорит и сокращение действия программы до 2008 года. Ведь именно на март 2008 года В.В.Волончунас запланировал свое переизбрание. Решение мэрии и муниципалитета, идущее вразрез с мировыми тенденциями, ставит окончательный жирный крест на возможности развития нашего города как комфортного места для жизни и работы и превращает его в заштатный городок "третьего мира". В.В. Волончунас уже почти 20 лет "сидит" на нашем городе, однако его действия в последние годы не могут оставить равнодушными даже самых общественно пассивных ярославцев: вырубка городских парков, застройка исторического центра уродливыми новоделами, разрушение городского общественного транспорта - все эти события стоят в одном ряду. Не пора ли заслуженному мэру оставить свой город в покое?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.07 16:35 пользователем city_dog.

Завидую вам белой завистью!
Валерий (Иваново)  19.11.2007 05:09

Надо обязательно строить закольцовку в Брагино.
Молодцы, что боновляйте ПС.

У нас трамвай закрывают и все смотрят в сторону троллейбуса, как в Шахтах или Архангельске.

А зря...
Михаил Костров  19.11.2007 10:02

Потому что у нас весь нормальный транспорт сокращают и смотрят в сторону развития маршруток и магистралей для личного транспорта.

Re: А зря...
Валерий (Иваново)  21.11.2007 22:58

У вас хоть программа есть. Интересно, а сколько из бюджета денег выделяется?

У нас в Иваново трамвай и троллейбус считают убыточными и придумывают аргументы в пользу закрытия.

Re: А зря...

Валерий (Иваново) писал(а):
> У вас хоть программа есть.
---------------
Зато у вас более честно -- гробят трамвай без программ и лишних разговоров. У нас же -- под прикрытием "программ развития" и показушных митингов.

Re: А зря...
lightning  22.11.2007 10:20

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато у вас более честно -- гробят трамвай без
> программ и лишних разговоров. У нас же -- под
> прикрытием "программ развития" и показушных
> митингов.

А самая большая после Москвы партия 619-х это тоже "показуха"? У нас в Череповце о таком можно только мечтать.

Хотя южные районы и ликвидация систем - это жирные минусы вашему городскому руководству.

Новые 619ые

Если все будет по планам мэрии то через пару лет будет так
Маршрут 7 - Волгоградская(ч/з Труфанова) - Б.Соловьева(треугольник где сейчас 1,5,7 разъезжаются)
Маршрут 6 - Волгоградская(ч/з Блюхера) - Б.Соловьева

PS: Их можно будет просто назвать - ПРАВЫЙ / ЛЕВЫЙ

и ВСЕ - больше им ездить будет некуда.
Выпуск 25 вагонов в пик - будет уже черезчур. А вагонов 36 + ~15КВР.

Re: Новые 619ые
lightning  22.11.2007 14:01

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если все будет по планам мэрии то через пару лет
> будет так
> Маршрут 7 - Волгоградская(ч/з Труфанова) -
> Б.Соловьева(треугольник где сейчас 1,5,7
> разъезжаются)
> Маршрут 6 - Волгоградская(ч/з Блюхера) -
> Б.Соловьева

А как же Чкалова, Кучерской, Победы, Яр.главный? Что на Мукомольный руки чешутся тут говорили, но все остальное?

Re: Новые 619ые
Макс И  22.11.2007 14:11

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как же Чкалова, Кучерской, Победы, Яр.главный?
> Что на Мукомольный руки чешутся тут говорили, но
> все остальное?
Чкалова - Якобы монорельс в 20**-волосатом году
Мукомольный/Б.Октябрьская - неудовлетворительное состояние путей.
Кучерской - А закольцовку сделать негде
:(((

Re: Изменения в программе развития ГЭТ
city_dog  22.11.2007 17:26

2lightning: если вы внимательно почитаете содержание веток этого раздела, то увидите, что говорили и обо всем прочем.

партия 619-х - это именно показуха, к тому же она далеко не самая большая: Краснодар закупает 50 на кредит от ЕБРР, полученный на ТТУ, правда под гарантии обладминистрации, в других городах также намечаются серьезные обновления. Городской бюджет нисколько не потратил на эту закупку, как и на хреновый ремонт путей - все деньги от продажи депо 3. Более того, сотрудники Компота и - возможно - те лица из верхушки городского руководства, которые их прикрывают, провернули аферу с поставкой КТМ-19 через ТРАКТОРНУЮ фирму Долина, в результате чего половина вагонов до недавнего времени просто стояла из-за недокомплектации и невозможности получить гарантийное обслуживание. Разумеется, все это было сделано за солидные откаты. По ремонту путей: уже доказан факт хищения и последующего распила средств от продажи депо 3, т.е. часть этих денег пошла в карманы сотрудников Компота и руководителей ГЭТ. Цена этому: дерьмо-ремонт со страшными стыками и гарантией 2 года. Сейчас этим вопросом занимается Следственный комитет по нашему заявлению. А вы говорите...
То что у вас в Череповце отсутствуют громкие информационные поводы, это даже и хорошо: трамвай просто работает, соответствующие службы - тоже, никакой шумихи нет. Наличие пафоса совсем не означает присутствие здравого смысла.

Re: Новые 619ые
lightning  23.11.2007 11:16

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чкалова - Якобы монорельс в 20**-волосатом году
> Мукомольный/Б.Октябрьская - неудовлетворительное
> состояние путей.
> Кучерской - А закольцовку сделать негде

Неужели монохрень дешевле, чем ремонт нескольких километров пути в центре(тогда и закольцовка не понадобится)? Или в этом все и дело?

2 city_dog: про Череповец ответил в личку.

Re: Новые 619ые
Михаил Кузнецов  23.11.2007 11:55

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Неужели монохрень дешевле, чем ремонт нескольких
> километров пути в центре(тогда и закольцовка не
> понадобится)?

городским властям кажется что да, это дешевле и якобы современнее. ну про современность может и правда, но лучше бы действительно не гробить существующую трамвайную сети, отремонтировать пути зотя бы на Б.О, ул. Победы, Блюхера, а монорельс строить на Фрунзе.

Re: Изменения в программе развития ГЭТ
city_dog  23.11.2007 12:36

уточнение: мэрии НЕ кажется, что это дешевле. Мэрии пох на это. Мэрии кажется, что она на монохрени сможет своровать много денег, и в этом мэрия права. Таким образом, в Компоте в частности сидят профессионалы в распиле и воровстве денег, а не в области ОТ. Так или иначе мы уже направили обращения в Минтранс и Козаку, надеюсь, что там найдутся вменяемые люди, и идиотский проект не согласуют.

Сегодня внесены еще измениия (+)
Михаил Костров  09.07.2008 12:25

Вместо 20 троллейбусов и 49 трамваев -
40 троллейбусов (из них 5 низкопольных и 5 гармоней) и 35 трамваев (т.е. в этом году трамваев не будет больше).

P.S.: В будущем решено полностью отказаться от КР как вида обновления ПС, т.к. стоимость сравнима с новыми машинами.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.07.08 12:27 пользователем Михаил Костров.

Re: Сегодня внесены еще измениия (+)

По поводу КР это правильно. Из говна конфетку все равно не сделают, пусть уж лучше новый ПС покупают. Пусть его будет поменьше, зато качество гораздо лучше.

Re: Сегодня внесены еще измениия (+)
Dmitry1  09.07.2008 13:34

http://www.city-yar.ru/data/Unsorted/AD_k_OA_132_2008.doc
там конкурс на проектирование трам линии по ул. Блюхера

Re: Изменения в программе развития ГЭТ

Насчет КВР может и рпавильно,только объясните мне пожалуйста,а что в таком случае будет делать ЦИБ №81 ? А?

Они могут собирать новые машины (-)
Михаил Костров  09.07.2008 20:36

О

Re: Изменения в программе развития ГЭТ
Михаил Костров  09.07.2008 20:43


Re: Изменения в программе развития ГЭТ

что значит 5 троллейбусов большой вместимости уйдет на первый городской маршрут?Это выдержка из новостей НТМ.То есть по маршруту №1 будут гармошки ходить?Или на НТМ опять что то напутали?

Re: Изменения в программе развития ГЭТ
Михаил Кузнецов  10.07.2008 22:57

АкварельМедиаГрупп писал(а):
-------------------------------------------------------
> что значит 5 троллейбусов большой вместимости
> уйдет на первый городской маршрут?Это выдержка из
> новостей НТМ.То есть по маршруту №1 будут гармошки
> ходить?Или на НТМ опять что то напутали?

Троллейбус большой вместимости - это обычный троль, а гармошка - ОСОБО большой вместимости

Re: Изменения в программе развития ГЭТ
Михаил Костров  10.07.2008 23:00

НТМ опять жгут... Имеется ввиду 5 низкопольников - на 1 маршрут.

Re: Изменения в программе развития ГЭТ
Любитель  10.07.2008 23:06

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> НТМ опять жгут... Имеется ввиду 5 низкопольников -
> на 1 маршрут.
Так же как и "троллейбус вымирающий вид транспорта".

Re: Изменения в программе развития ГЭТ
Михаил Костров  10.07.2008 23:09

Любитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так же как и "троллейбус вымирающий вид
> транспорта".

Это они, видимо, перефразировали "большая часть троллейбусов изношена" таким странным образом. :)))

типа хотят маршрут №1 сделать самым козырным? (-)

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]