ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Сайт Рыбинский транспорт
маа  03.10.2007 04:30

Представляю свой сайт о транспорте в городе Рыбинск http://rybtrans.narod.ru/
Сайт еще требует доработок, но это, по-видимому, все впереди. Вскоре (надеюсь) смогу насытить сайт фотками! Чтобы было еще интересней.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
lightning  03.10.2007 08:29

Интересный сайт, тем более, что по Рыбинску в сети информации не так много!

Поясните, ООО "ПАТП № 1 г. Рыбинск" и МУП "ПАТП №1" это одна и та же организация? Почему так получиось, что в городе два перевозчика "ПАТП №1"?

Уточнение:
http://rybtrans.narod.ru/busmezgorod.htm
Маршрут 628 Рыбинск - Череповец обслуживается не только ООО "ПАТП № 1 г. Рыбинск" но и МУП "Автоколонна-1456" г.Череповец

рейс в 7:30 из Череповца и 14:45 из Рыбинска МУП "Автоколонна-1456" г.Череповец
рейс в 7:25 из Рыбинска и 15:00 из Череповца ООО "ПАТП № 1 г. Рыбинск"

Молодец, Антон! Так держать!
Михаил Костров  03.10.2007 11:08

Осталось только ничего не забросить и дальше развивать сайт...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.07 19:50 пользователем Михаил Костров.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
маа  03.10.2007 17:58

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересный сайт, тем более, что по Рыбинску в сети
> информации не так много!

Спасибо!
lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поясните, ООО "ПАТП № 1 г. Рыбинск" и МУП "ПАТП
> №1" это одна и та же организация? Почему так
> получиось, что в городе два перевозчика "ПАТП
> №1"?

Похоже что такая ситуация сложилось. Выводы о двух патп №1 под одной крышей сделаны исходя из следующих причин.
1. На окне кассы на привокзальной площади написаны координаты ООО ПАТП №1.
2. При покупке междугороднего билета в этой же кассе на нем так же печатают ООО ПАТП №1
3. В билетах на городских маршрутках патп №1 написано МУП патп №1
4. Информация в любом городском автобусе о предприятии - перевозчике опять же МУП ПАТП №1.
5. Касса, на окне которой бумажка про ООО ПАТП №1 находится в диспетчерской муп патп №1
Возможно организовано предприятие ООО исключительно для коммерческих перевозок... Видимо так удобно в каком-то плане.
lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уточнение:
> http://rybtrans.narod.ru/busmezgorod.htm
> Маршрут 628 Рыбинск - Череповец обслуживается
> не только ООО "ПАТП № 1 г. Рыбинск" но и МУП
> "Автоколонна-1456" г.Череповец
> рейс в 7:30 из Череповца и 14:45 из Рыбинска МУП
> "Автоколонна-1456" г.Череповец
> рейс в 7:25 из Рыбинска и 15:00 из Череповца ООО
> "ПАТП № 1 г. Рыбинск"

Спасибо! Исправления будут внесены.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
city_dog  03.10.2007 22:43

интересно: междугородные перевозки выгодны, это способ вывести прибыль из МУП и искусственно сделать его убыточным. МУП должен перечислять прибыль в бюджет города. ООО - это коммерческое юрлицо, прибыль которого делят его учредители и пайщики. Таким образом, осталось установить, кто является учредителем ООО "ПАТП-1" и каким имуществом эти учредители внесли свой вклад в уставной капитал. Вполне возможно, что междугородные автобусы, находящиеся на балансе МУП, арендуются ООО по заниженным ставкам, а прибыль достается ООО. Вполне вероятно, что директор или зам МУПа являются учредителями ООО и вклад они внесли принадлежащими муниципальному округу автобусами. В конце 90-х такие схемы были очень популярны.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
Сергей Лаврентьев  03.10.2007 22:52

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> интересно: междугородные перевозки выгодны, это
> способ вывести прибыль из МУП и искусственно
> сделать его убыточным. МУП должен перечислять
> прибыль в бюджет города. ООО - это коммерческое
> юрлицо, прибыль которого делят его учредители и
> пайщики.

В общем-то это стандартная схема. Например в Великом Новгороде при пригородном НПАТП-1 создано уже штук 5 всяких ООО (ООО "Фабус", ООО "АТП-1", ООО"АТП-3", ООО "АТП-5" и т.п.) - одно работает на межгороде, остальные на пригороде и с некоторых пор в городе. Автобусы практически все НПАТПовские. Учредители у ООО - разные люди из руководства НПАТП.

По теме ветки - если нужны фотографии автобусов Рыбинска - "их есть у меня". Готов предоставить для сайта.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
city_dog  03.10.2007 23:02

ну схема-то может и стандартная, но вот менее уголовной она от этого не становится. Да и ущерб, наносимый как городскому ОТ, так и муниципальному бюджету, огромен.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
маа  04.10.2007 00:27

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> По теме ветки - если нужны фотографии автобусов
> Рыбинска - "их есть у меня". Готов предоставить
> для сайта.


Сергей, не могли бы вы связаться со мной по электронке (moskanton@yandex.ru) или icq 420379661 Чтобы уточнить все моменты, ок.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
lightning  04.10.2007 10:02

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну схема-то может и стандартная, но вот менее
> уголовной она от этого не становится. Да и ущерб,
> наносимый как городскому ОТ, так и муниципальному
> бюджету, огромен.

Не надо к месту и не к месту.

Я неоднократно был в Рыбинске, в целом организация работы транспорта меня порадовала.
Во-первых 2 крупных перевозчика МУП "Троллейбусное управение" и МУП "ПАТП-1". Во-вторых "коммерция" в виде пазиков есть, но принадлежит тому же МУП ПАТП-1, т.е. не уводит пассажиров у муниципального ОТ.
В-третьих количественно коммерция почти не заметна (в отличие от Ярославля, где засилье пазиков).

Еще. Есть частные маршрутки Рыбинск-Ярославль - стандартная 14 местная газель со всеми типичными атрибутами: оплатой черным налом водителю, пока задница не достанет до асфальта - никто никуда не едет, и.т.д. А есть на том же направлении "маршрутки" Рыбинского ООО ПАТП-1 тоже газель но 8 местная, с билетами в кассе(!), по расписанию(!!) ("рейсы строго по расписанию, при наличии хотя бы одного пассажира" из оъявления) и на пассажирских местах есть ремни безопасности(!!!)

Так что наносит ущерб ОТ, бюджету, а то и пассажиру?

Вообще как мне показалось, именно наличие таких мощных (в масштабах Рыбинска) структур как ТУ и ПАТП-1 не оставляет никаких шансов для газелистов-пазоводов и пр."коммерсантов". И это не может не радовать.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
маа  04.10.2007 10:33

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я неоднократно был в Рыбинске, в целом организация
> работы транспорта меня порадовала.
> Во-первых 2 крупных перевозчика МУП "Троллейбусное
> управение" и МУП "ПАТП-1". Во-вторых "коммерция" в
> виде пазиков есть, но принадлежит тому же МУП
> ПАТП-1, т.е. не уводит пассажиров у муниципального
> ОТ.
> В-третьих количественно коммерция почти не заметна
> (в отличие от Ярославля, где засилье пазиков).
>
Несколько лет назад на популярных направлениях в городе стали появляться частные маршрутки, но стоит отматить, что патп лидирует и сейчас. уже даже один факт, что есть проездные на маршрутки... Так же частники работают на нескольких пригородных направлениях( 114т например) Но, я думаю, патп от этого ничего не теряет.

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще. Есть частные маршрутки Рыбинск-Ярославль -
> стандартная 14 местная газель со всеми типичными
> атрибутами: оплатой черным налом водителю, пока
> задница не достанет до асфальта - никто никуда не
> едет, и.т.д. А есть на том же направлении
> "маршрутки" Рыбинского ООО ПАТП-1 тоже газель но 8
> местная, с билетами в кассе(!), по расписанию(!!)
> ("рейсы строго по расписанию, при наличии хотя бы
> одного пассажира" из оъявления) и на пассажирских
> местах есть ремни безопасности(!!!)

После введения 500т 8ми местные газели перестали ездить, потому что смысл их исчерпал себя. Да что на газели равняться, если автобусы за 1,5 часа доедут до Ярославля...
lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще как мне показалось, именно наличие таких
> мощных (в масштабах Рыбинска) структур как ТУ и
> ПАТП-1 не оставляет никаких шансов для
> газелистов-пазоводов и пр."коммерсантов". И это не
> может не радовать.

Безусловно! В Рыбинске очень сильное патп и ту. От себя добавлю, что я считаю коммерция должна присутствовать. но не должна переходить за рамки "кто кого обгонит на дороге", как в Ярославле сейчас гонки маршруток. И требования к частным пазам пожестче должны быть. Потому что есть в городе частники с новыми пазиками, кондукторами - все более менее цивильно, а есть с бэушными, грязными... Огромный пюс для патп это протяженность маршрута. Когда частник запускает паз, как правило идентичный направлению автобуса, моментально узнает, что такое патп 1.. и уходит. Или рейсы сокращает.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
city_dog  04.10.2007 11:45

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> city_dog писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ну схема-то может и стандартная, но вот менее
> > уголовной она от этого не становится. Да и
> ущерб,
> > наносимый как городскому ОТ, так и
> муниципальному
> > бюджету, огромен.
>
> Не надо к месту и не к месту.
>


простите, не понял - это вы к чему?



> Я неоднократно был в Рыбинске, в целом организация
> работы транспорта меня порадовала.
> Во-первых 2 крупных перевозчика МУП "Троллейбусное
> управение" и МУП "ПАТП-1". Во-вторых "коммерция" в
> виде пазиков есть, но принадлежит тому же МУП
> ПАТП-1, т.е. не уводит пассажиров у муниципального
> ОТ.
> В-третьих количественно коммерция почти не заметна
> (в отличие от Ярославля, где засилье пазиков).



в нормальном городе размера Рыбинска никаких катафалков вообще быть не должно. Они должны быть в деревне и поселках городского типа, для работы в которых они и разрабатывались. Кстати, катафалки там практически везде дублируют троллейбусы, уводя пассажиропоток у ТУ.


>
> Еще. Есть частные маршрутки Рыбинск-Ярославль -
> стандартная 14 местная газель со всеми типичными
> атрибутами: оплатой черным налом водителю, пока
> задница не достанет до асфальта - никто никуда не
> едет, и.т.д. А есть на том же направлении
> "маршрутки" Рыбинского ООО ПАТП-1 тоже газель но 8
> местная, с билетами в кассе(!), по расписанию(!!)
> ("рейсы строго по расписанию, при наличии хотя бы
> одного пассажира" из оъявления) и на пассажирских
> местах есть ремни безопасности(!!!)
>
> Так что наносит ущерб ОТ, бюджету, а то и
> пассажиру?



Ок, для вас повторю: вывод денег из МУП через ООО. Выгодный маршрут, и ООО, используя подвижной состав, принадлежащий по всей видимости МУП, ничего не платя за амортизацию и т.д., катает пассажиров. Прибыль получают люди из руководства МУП лично в свои карманы. Результат - МУП находится в плачевном финансовом положении, автобусы дряхлеют и не обновляются своевременно, руководство МУП клянчит деньги муниципального бюджета, которые могли пойти на благоустройство, больницы, школы, детские сады, а одноименное ООО в то же время процветает. Вы считаете это нормально? В принципе осталось установить точно учредителей OOO и основные средства ООО, и если все соответствует стандартной схеме - то это готовый материал для прокуратуры.



>
> Вообще как мне показалось, именно наличие таких
> мощных (в масштабах Рыбинска) структур как ТУ и
> ПАТП-1 не оставляет никаких шансов для
> газелистов-пазоводов и пр."коммерсантов". И это не
> может не радовать.


Именно наличие одного монстра-монополиста делает возможным реализацию таких теневых схем (см. выше). Проект ФЗ "Об ОТ", который, кстати, уже прошел первое чтение, предполагает, что доля одного перевозчика в городских перевозках не должна будет превышать 40 процентов к 2012 году (как-то так кажется - сейчас перед глазами проекта нет). То есть муниципальные АТП и автоколонны ждет приватизация и разделение, что само по себе не так плохо. Наличие нескольких крупных перевозчиков способствует формированию нормальных и прозрачных конкурентных условий на рынке. Посмотрите на опыт похожего муниципального монстра ПАТП-1 в ярославле: его проблемы тянутся еще с советских времен, и при такой структуре собственности они просто нерешаемы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.07 11:47 пользователем city_dog.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
lightning  04.10.2007 14:09

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > ну схема-то может и стандартная, но вот менее
> > > уголовной она от этого не становится. Да и
> > ущерб,
> > > наносимый как городскому ОТ, так и
> > муниципальному
> > > бюджету, огромен.
> >
> > Не надо к месту и не к месту.
>
> простите, не понял - это вы к чему?

К утверждению о огромном ущербе городскому ОТ. Огромный - это стада пазов и козелей в Воронеже, а несколько муниципальных автоубсов в режиме коммерции вред куда меньший. Тем более, что тут уже говории, что коммерческие пазики МУП а не ООО.

> в нормальном городе размера Рыбинска никаких
> катафалков вообще быть не должно. Они должны быть
> в деревне и поселках городского типа, для работы в
> которых они и разрабатывались.

Верно. Но в нынешней реальности, зачастую в городах размера Рыбинска(и не только) кроме катафалков ничего уже нет. Так что Рыбинск на общем фоне выглядит очень неплохо, особенно учитывая общее далеко не блестящее экономическое положение города.

> Кстати, катафалки
> там практически везде дублируют троллейбусы, уводя
> пассажиропоток у ТУ.

А вот этого не заметил. Да и ходят они достаточно редко а не как в Ярославле.

> Ок, для вас повторю: вывод денег из МУП через ООО.
> Выгодный маршрут, и ООО, используя подвижной
> состав, принадлежащий по всей видимости МУП,
> ничего не платя за амортизацию и т.д., катает
> пассажиров. Прибыль получают люди из руководства
> МУП лично в свои карманы. Результат - МУП
> находится в плачевном финансовом положении,
> автобусы дряхлеют и не обновляются своевременно,

Разве совсем не обновляются? В 2007 годом по сравнению с 2006 я заметил прилично новых ЛиАЗов-5256, которые приходят на смену 677.
Икарусы приводятся в порядок (не Вологда конечно, но по сравнению с прошлым годом заметно лучше)



Троллейбусы тоже постепенно проходят КР


> Именно наличие одного монстра-монополиста делает
> возможным реализацию таких теневых схем (см.
> выше).

А если бы не было монстров, то не было бы никаких проездных, льгот, расписаний и.т.д. Зато были бы стада козелей и катафалков, см Архангельск, Воронеж, Питер.

> Проект ФЗ "Об ОТ", который, кстати, уже
> прошел первое чтение, предполагает, что доля
> одного перевозчика в городских перевозках не
> должна будет превышать 40 процентов к 2012 году

35%

Т.е. проект ФЗ "Об ОТ" в том виде как он есть сейчас, приведет к развалу немногочисленных (пока)еще искусственно не угробленных трамвайно-тролейусных хозяйств. В соответствии с ним, самые успешные хозяйства в стране - Самарское ТТУ(доля перевозок в городе ~40% трамвай, 15% троллейбус), Екатеринбургское ТТУ (40% только трамвай, а есть еще троллейбус), Вогоград МУП МЭТ (СТ+трам+трол 76% перевозок), Коломна (~80% трамвай), Краснодарское ТТУ (трам+трол. 90%(!) перевозок в городе) ждет ликвидация в виде принудительного разделения на "конкурирующих" перевозчиков.

> (как-то так кажется - сейчас перед глазами проекта
> нет). То есть муниципальные АТП и автоколонны ждет
> приватизация и разделение, что само по себе не так
> плохо.

Т.е. после разделения на то же количество автобусов и водителей, будет в несколько раз большее "административных работников", содержать которых будут пассажиры. Но если посмотреть на опыт Европы, то там зачастую весь транспорт в городе принадлежит одному оператору. И никто не говорит про "монополию" и что ее нужно "разделить".

> Наличие нескольких крупных перевозчиков
> способствует формированию нормальных и прозрачных
> конкурентных условий на рынке. Посмотрите на опыт
> похожего муниципального монстра ПАТП-1 в
> ярославле: его проблемы тянутся еще с советских
> времен, и при такой структуре собственности они
> просто нерешаемы.

Смотрю на опыт похожего муниципального монстра Автоколонна-1456 в Череповце ии МУП ПАТП-1 в Вологде, и вижу, что корень многих проблем Ярославля далеко не в форме собственности.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
city_dog  04.10.2007 18:25

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Огромный - это стада пазов и козелей в Воронеже, а
> несколько муниципальных автоубсов в режиме
> коммерции вред куда меньший. Тем более, что тут
> уже говории, что коммерческие пазики МУП а не
> ООО.


ну в общем-то с Воронежем сравнивать я бы не хотел - это все-таки далеко не самая типичная в РФ ситуация. Я бы скорее сравнивал с более благополучными транспортными хозяйствами. Что касается оценки суммы ущерба, то "вслепую" ее называть нельзя, нужно смотреть документы и т.д., каковой возможности пока нет


>
> > в нормальном городе размера Рыбинска никаких
> > катафалков вообще быть не должно. Они должны
> быть
> > в деревне и поселках городского типа, для работы
> в
> > которых они и разрабатывались.
>
> Верно. Но в нынешней реальности, зачастую в
> городах размера Рыбинска(и не только) кроме
> катафалков ничего уже нет. Так что Рыбинск на
> общем фоне выглядит очень неплохо, особенно
> учитывая общее далеко не блестящее экономическое
> положение города.
>


на общем фоне - да, но могло быть лучше.


> > Кстати, катафалки
> > там практически везде дублируют троллейбусы,
> уводя
> > пассажиропоток у ТУ.
>
> А вот этого не заметил. Да и ходят они достаточно
> редко а не как в Ярославле.


посмотрите схему, представленную на сабже темы: там красные линии катафалков идут практически везде вдоль маршрутов троллейбусов. Не спорю, что у ПАТП-1 пассажиропоток и сборы не снижаются, а вот у ТУ - запросто



>>
> А если бы не было монстров, то не было бы никаких
> проездных, льгот, расписаний и.т.д. Зато были бы
> стада козелей и катафалков, см Архангельск,
> Воронеж, Питер.



отнюдь: вот вы, например, знаете, что в Воронеже ходят бесплатные городские автобусы, что, кстати, во многом стало причиной траснпортного кризиса там. В Ярославле работал частный УКПТО, льготников оно возило, рейсы выполнялись лучше чем у местного ПАТП 1, проездные тоже принимались - все зависит от организации и желания работать,а не от величины перевозчика.


> Т.е. проект ФЗ "Об ОТ" в том виде как он есть
> сейчас, приведет к развалу немногочисленных
> (пока)еще искусственно не угробленных
> трамвайно-тролейусных хозяйств. В соответствии с
> ним, самые успешные хозяйства в стране - Самарское
> ТТУ(доля перевозок в городе ~40% трамвай, 15%
> троллейбус), Екатеринбургское ТТУ (40% только
> трамвай, а есть еще троллейбус), Вогоград МУП МЭТ
> (СТ+трам+трол 76% перевозок), Коломна (~80%
> трамвай), Краснодарское ТТУ (трам+трол. 90%(!)
> перевозок в городе) ждет ликвидация в виде
> принудительного разделения на "конкурирующих"
> перевозчиков.


не совсем: приведу по этому поводу свое мнение, высказанное не так давно в тематической рассылке.

"Насколько я понял, страсти в основном разгорелись из-за ст.12 проекта "Требования по обеспечению конкуренции при организации регулярных перевозок".

Часть 4 этой статьи полностью звучит так:"4. Объем транспортных услуг, предлагаемых одним перевозчиком или несколькими перевозчиками, образующими группу лиц, или простым товариществом, не может превышать с 1 января 2011 года 65 процентов общего объема предложения транспортных услуг на муниципальных маршрутах, пролегающих в границах одного муниципального образования, на межмуниципальных, межсубъектных маршрутах в сообщении между двумя муниципальными образованиями, а с 1 января 2013 года - не может превышать 35 процентов указанного общего объема за исключением случаев, когда это требование не может быть выполнено в связи с отсутствием предложения со стороны других перевозчиков."

При этом речь идет не о мерах по обеспечению конкуренции при организации маршрутов регулярного сообщения, а о мерах, применяемых на уже существующих маршрутах. То есть конкурс, например, будет обьявляться на организацию регулярных перевозок по уже существующему трамвайному маршруту. Очевидно, что ИП Геворкян с двумя Газелями в таком конкурсе принять участие не сможет. Участие в нем сможет принять лишь МУП ГЭТ или некая другая организация, имеющая как минимум трамвайный ПС и т.д. Либо если, что вероятнее всего, такой организации не будет, то - см. последнюю часть части 4 - норма применяется "за исключением случаев, когда это требование не может быть выполнено в связи с отсутствием предложения со стороны других перевозчиков." Таким образом, речь не идет о полномасштабной замене электротранспорта Газелями, и закон по сути лишь фиксирует на федеральном уровне положения, уже зафиксированные на уровне регионов. Так, у нас в Яробласти был в 2006 году принят закон "Об организации транспортного обслуживания населения
на маршрутах регулярного сообщения в Ярославской области". Он во многом повторяет рассматриваемый проект. Единственная новелла - нормы по защите конкуренции (кстати, применительно к автобусным предприятиям они не так плохи).



> Т.е. после разделения на то же количество
> автобусов и водителей, будет в несколько раз
> большее "административных работников", содержать
> которых будут пассажиры. Но если посмотреть на
> опыт Европы, то там зачастую весь транспорт в
> городе принадлежит одному оператору. И никто не
> говорит про "монополию" и что ее нужно
> "разделить".
>



смена формы собственности приведет: 1) к сокращению адм. персонала и повышению эффективности предприятия; 2) к избавлению от непрофильных активов типа общаг, ведомственных детских садов, санаториев и т.д.; 3) разумеется, что это возможно при жестком контроле со стороны органов местного самоуправления. В Европе монополистических муниципальных структур нет практически нигде. Есть муниципальный оператор перевозок, ответственный за сервис и обслуживание, сбор выручки, контроль оплаты и расписания, например BVG в Берлине и несколько всегда ЧАСТНЫХ автобусных компаний-подрядчиков, которым и принадлежат гаражи, ПС и вся громоздкая инфраструктура. Т.о. за муниципалитетом оставлен только менеджмент + электротранспорт, приватизация которого как раз влечет почти всегда негативные последствия (не в смысле закрытия системы и продажи депо под ТЦ с последующей организацией Воронежа, а в смысле повышения тарифов у ужесточения контроля, что влечет рост социальной напряженности), поэтому в Европе это делается только в крайнем случае, если город - банкрот. Нахождение гаражей и самих автобусов в муниципальной собственности под управлением одного перевозчика - это как раз признак советской формы организации городского хозяйства.


> Смотрю на опыт похожего муниципального монстра
> Автоколонна-1456 в Череповце ии МУП ПАТП-1 в
> Вологде, и вижу, что корень многих проблем
> Ярославля далеко не в форме собственности.



не спорю - вполне возможно, но в этом и суть нового закона - сделать регулирование рынка городских перевозок независимым от конкретных персоналий.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
Сергей Лаврентьев  04.10.2007 19:28

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Ярославле работал частный УКПТО, льготников
> оно возило, рейсы выполнялись лучше чем у местного
> ПАТП 1, проездные тоже принимались - все зависит
> от организации и желания работать,а не от величины
> перевозчика.

Все здорово, только ключевое слово в предложении - "работал". Вот это как раз и есть один из самых серьезных минусов небольших перевозчиков - их быстрый сход сорбиты. А ОТ должен быть стабильным, что может обеспечить СИЛЬНЫЙ желательно муниципальный перевозчик (даже если он монополист).

Re: Сайт Рыбинский транспорт
city_dog  04.10.2007 19:57

а вы посмотрите в соответствующей теме здесь же, почему он "работал", а не работает. Почему в Берлине проблем с частными перевозчиками не возникает? может быть потому, что там отсутствуют СИЛьНЫЕ муниципальные монополисты? да, сейчас в городе по сути отсутствуют сильные частные перевозчики, т.к. нужен ПС, территория для его хранения и текущего ремонта и т.п.. Именно поэтому грамотная приватизация ПАТП сможет решить эти проблемы: на месте одного ПАТП возникнут несколько частных перевозчиков с инфраструктурой и всем готовым. Одновременно город сможет за счет это приватизации получить деньги на модернизацию ГЭТ и - особенно - трамвайной системы.

Re: У меня вопрос: в разделе муп "ТУ" написано, что в городе 7 маршрутов троллейбуса, а по списку маршрутов их выходит 6? Значит где-то ошибочка. (-) (-)

0

Ошибка в списке - 7-й маршрут тоже есть (0)
Сергей Лаврентьев  06.10.2007 18:10


Re: Сайт Рыбинский транспорт
маа  07.10.2007 21:22

Маршрут №7 открыли недавно. В списке ошибка, но такой маршрут есть! С 6 апреля маршрут изменился... Цитирую: ("Золотое кольцо")
СЕМЕРКА ПОЙДЕТ ПО ВОСЬМЕРКЕ. РЫБИНСК. Новый троллейбусный маршрут стартует в десять часов утра 14 декабря в Рыбинске. Он получит номер 7 и будет проходить по замысловатой траектории, похожей на цифру 8. Начало маршрута - от троллейбусного депо. Далее троллейбус пойдет по улице Ворошилова, проспекту Революции, через Скоморохову гору и улицу Свободы на Крестовую. Затем через улицы Стоялую, Герцена и Пушкина выйдет на проспект Ленина. Оттуда через улицу 9 Мая и проспект Революции вернется к месту своего старта. Одновременно с открытием семерки будет отменен маршрут номер три.


ИЗМЕНИЛИ МАРШРУТ ТРОЛЛЕЙБУСА. РЫБИНСК. С 6 апреля изменился маршрут движения троллейбуса N 7. Теперь он будет следовать до завода «Призма». Маршрут, появившийся всего четыре месяца назад, изменили вынужденно. Он не оправдал себя, так как троллейбус ездил полупустым, а предприятие несло убытки. Вероятнее всего, уже этим летом в городе появится еще одна троллейбусная линия. Она пройдет по улице Герцена.

Обновления
маа  08.10.2007 02:16

К вышесказанному. Маршрут 3, насколько я осознал так и не отменили. Вообще, троллейбусная система Рыбинска для меня огромный темный лес. Кстати, маршрут №2 тоже когда-то был. http://www.regnum.ru/news/482657.html
Обновления:
08.10.2007 В разделе "Автобус" добавлено актуальное расписание маршрута №6 с 21.06.07, расписание маршрута 16э до поселка ГЭС с 18.11.06. В разделе "Маршрутки" добавлены расписания 2т, 9т, 21т, 33т, 113т, 114т, 127т

Re: по поводу речфлта
Лапшов Игорь  11.10.2007 19:18

А чтоно навигация уже закрыта? Потмоу как обысно "заря" до Омута и "Московский" до Пирогова ходили чуть ли не до ноября. НУ а линия Переборы - Юршино вообще связывает островитян с большой землёй и должна работать до ледостава. Просьба выяснить.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]