ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Публичные слушания по Карабулинской развязке
Михаил Костров  29.08.2007 19:30

На слушаниях присутствовали ЯзТ в составе:
М. Кузнецов
М. Иртюга
М. Костров

Наш диалог с Пенкиным В. Н.:

ЯзТ: "Будет ли трамвай на Карабуле, в каком виде, по каким улицам, к какому году?"
Пенкин: "Пропуск ГПТ по Карабуле и Гоголя вообще не предусмотрен ГП от 2006 г. Действительно, трамвай планируется там с 1975 г. Но ГПТ в его существующем виде отлично справляется с нагрузкой, мы даже отцепили хвосты у "сочленённых" (!) вагонов и сократили автобус. А цель Карабули - разгрузить город от личного транспорта, его ведь 82%, коммерческого - лишь 18%. И количество личного транспорта увеличивается, люди пересаживаются на него с общественного.
ЯзТ: Но ведь в ГП написано... Да и вообще, Сокол же надо чем-то обеспечивать для связи с др. районами.
Пенкин: Автобусы же есть!

Тут в беседу вмешался Ястребов и сказал, что в перспективе возможно строительство авбсолютно бесшумного "монорельсового лёгкого низкопольного метро на резиновом ходу (!), у которого самая громкая часть - это открывающиеся двери, а вовсе не колёса". Метро начнут строить с "Волгоградского проспекта" (!), ну а потом уж дойдут и до Фрунзе, в южных районах его закольцуют. А тот трамвай, который мы имеем сейчас, даже после ремонта путей и покупки 30 вагонов - несовременный вид транспорта.

Оффтоп:
Когда началось голосование, примерно 50% приняло проект, но депутаты после голосования объявили: "Принято единогласно", что вызвало нет не кучу возмущений, а смех и апплауз в адрес народных избранников. Потому что без чувства юмора жить в России невозможно...

Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
Михаил Костров  29.08.2007 19:53

Перед слушаниями якобы проводился опрос общественного мнения, что очень удивило присутствующих и вызвало кучу возмущений (т.к. никаких опросов по ходу не проводилось) - трамвай на Карабуле якобы помешал 4.7% опрошенных. Потом вдруг на стенде появились цифры 5.3%... Непонятно, зачем было спрашивать у людей, помешал бы им трамвай, если "ОТ на Карабуле не предусмотрем"?!

Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
Дмитрий_7  29.08.2007 20:18

Интересно, как это по их логике трамвай на Толбухинском мосту мешал личному автотранспорту? Там сейчас его не особо много ездит...Понравилось про несовременный транспорт))) Значит тазики и козели это современно))) Это комфортно и эстетично! Страшно становится за наших депутатов)))
Это все что Вы у них спрашивали или еще что-то было?

После такого выступления замов мэра, спрашивать у них оказалось уже нечего (-)
Михаил Кузнецов  29.08.2007 21:13

О



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.07 21:14 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
Dmitry1  06.09.2007 10:48

В газете Северный край:
http://sevkray.ru/news/example.php?subaction=showfull&id=1188969060&archive=&start_from=&ucat=5&number=

Многие обратили внимание, что в проекте решения муниципалитета, вручённом участ­никам публичных слушаний, предусматривается трамвайное движение. А это дополнительный шум. На что было сказано, что в задании на проектирование никакой трамвайной линии не закладывалось. Заместитель мэра Сергей Ястребов вспомнил, что по предыдущему генеральному плану 1970­х годов «трамвайная перспектива» для этого района действительно была обозначена. Но даже если к ней всё­таки придётся вернуться, это будет не тот транспорт, который дребезжит по улицам сегодня, а так называемое лёгкое метро. Абсолютно бесшумная трасса, способная быстро доставлять пассажиров от Липовой горы до Волгоградской улицы.

Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
Дмитрий_7  06.09.2007 12:18

Местная журналистика лишний раз подтвердила свой низкий уровень профессионализма...и не только она)) Представители городской власти все так некомпетентно обрисовали, что ничего естественно непонятно))

Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
Михаил Костров  06.09.2007 16:02

Да журналистка тут не причем, это реальные слова Ястребова, почти цитата :)
Какое ещё легкое метро?! То, что описал Ястребов - это монорельсовым трамваем именуется (см. 1ый пост), про легкое метро даже речи не шло. Причём Ястребов, явно не разбираясь в сути вопроса, сказал, что при текущем проектировании развязки трамвай можно и не учитывать: типа там всего одна рельса, её в асфальт вкопаем, и трамвай пойдет, т.е. ничего даже планировать на развязке не надо - трамвай такой без всяких внесений изменений в конструкцию можно запустить! :)
Также было сказано, что таким трамваем планируется заменить трамвайное движение от Волгоградской. А там же пути новые кладут!!! Вывод: в ближайшие 20-30 лет монорельса ожидать не стоит, тем более, что наши заводы такой продукции не производят.

Монорельс не стоит ждать в Ярославле ,потому что у города итак денег не хватает на покрытие льгот и новый подвижной состав!А тут еще монорельс!!!Не смешили бы!!! (-)

0

Может быть, имеется в виду вот это? Ссылка внутри
Schredder  07.09.2007 09:04


Re: Может быть, имеется в виду вот это? Ссылка внутри
Михаил Костров  07.09.2007 10:45

Schredder писал(а):
-------------------------------------------------------
>

Да, это Ястребов это и имел ввиду, но неправильно назвал данный вид ОТ.
to АкварельМедиаГрупп: Конечно не будет, мэрия уже не знает, как остановить поток писем в редакции и КомПоТ и выдумывает вот эту ерунду.

to Михаил Костров:Лучше бы поменьше придумывали небылицы,а побольше делали реальных дел,которые бы поддерживали и развивали городской муниципальеый транспорт. (-)

0

Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
SamLab  18.09.2007 11:51

Да хоть бы начали строить развязку быстрее, фиг с трамваем! не проехать вечером из центра на Суздалку/Нефтягу постоянные пробки как Москве - НАДОЕЛО!

Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
Дмитрий_7  18.09.2007 14:50

Да согласен, пробки ужасные почти каждый день!!! То затор перед Выемкой, то перед Автовокзалом! Если на Выемке обычно дтп, то перед Автовокзалом просто не успевают все под светофор проезжать, там нужна развязка в 2-х уровнях. Да и маршрутки мешают ездить очень даже...

Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
SamLab  18.09.2007 17:55

У Автовокзала и днем пробки, а уж вечером... а сейчас еще асфальт меняют так вообще...

Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
SamLab  15.10.2007 14:44

Слышал интервью Волончунаса по Карабуле на ГТК и на НТМ, правда в обоих случаях не с самого начала, но кое что полезного подчерпнул:
1 - к 2010 году будет постороена только первая очередь до улицы Гоголя, остальное неизвестно когда
2 - строить будет (если потянет два проекта сразу наряду с мостом) наш МостОтряд или будет объявлен конкурс, для участия в котором уже есть заявки из Москвы и Питера
3 - общественный транспорт ходить по новой дороге будет: безсмысленно ее строить без транспота сказал мэр, но вот какие маршруты туда перекинут решено будет позже, а он сам советует сделать маршрут с Суздалки через Карабулю в Брагино (мне почему-то сразу подумалось о переносе 8 маршрута сюда)
4 - приоритетным направлением будет загружать Карабулю троллями и трамваями (каким образом это будет сделано даже не упомянул, что наводит на мысль об отговорке)
5 - после 2010 года будут реконструировать Московский мост (как его назвал мэр - я же называю Богоявленский или Которосльной)
6 - будет продумывать способы расширения Московского проспекта, особенно в районе ЯЭРЗ (видимо имеется в виду железнодорожый мост над дорогой)

6.

На эту тему было совещание с нач. СЖД, и пришли к тому, что надо добро от МПС, чего и будут просить.
Вообще хотят мост расширить.

А вообще о чем либо стоит говорить и слушать после марта 2008- выборов!

!

Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
Михаил Костров  15.10.2007 15:55

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слышал интервью Волончунаса по Карабуле на ГТК и
> на НТМ

А когда были эти интервью? До слушаний или после?

> 1 - к 2010 году будет постороена только первая
> очередь до улицы Гоголя, остальное неизвестно
> когда

По материалам слушаний - после 2010 г.

> 3 - общественный транспорт ходить по новой дороге
> будет: безсмысленно ее строить без транспота
> сказал мэр, но вот какие маршруты туда перекинут
> решено будет позже, а он сам советует сделать
> маршрут с Суздалки через Карабулю в Брагино (мне
> почему-то сразу подумалось о переносе 8 маршрута
> сюда)

На слушаниях: не будет.

> 4 - приоритетным направлением будет загружать
> Карабулю троллями и трамваями (каким образом это
> будет сделано даже не упомянул, что наводит на
> мысль об отговорке)

Наверное, это приоритетное направление будут развивать после капремонта Карабули :))) Потому что в документации ничего нет про электротранспорт.

> 6 - будет продумывать способы расширения
> Московского проспекта, особенно в районе ЯЭРЗ
> (видимо имеется в виду железнодорожый мост над
> дорогой)

Да, это самое узкое место Московского проспекта считается.

Re: 6.
city_dog  15.10.2007 17:50

вообще общепринятый способ борьбы с пробками - это развитие общественного транспорта. Мегаразвязки практически в центре города ведут к возникновению эффекта "бутылочного горлышка" на подьездах, ухудшению экологической обстановки и служат хорошо только для "освоения" бюджетных средств. Вот хорошая статья на тему, к чему привели кольца и т.п. строительство в Москве http://www.vz.ru/columns/2007/10/10/116392.html

Кстати, если кто-то думает, что у нас будет "как в Москве" то ошибается. Почитайте Генплан: первая очередь с Перекопа до Московского состоит всего из 4-х развязок "в разных уровнях", например, переход через ж/д оформлен в виде не футуристического виадука, а "полувыемки" под полотном ж/д. Примерно то же и с остальными "развязками". Стоимость проекта нескромно оценена в 26 (!!) миллиардов рублей, т.е. больше чем в миллиард долларов!

На эти деньги мы сможем гордиться "самой большой полувыемкой в Европе" и окончательно вставшим Московским. При этом НИКАКОГО общественного транспорта хотя бы чтобы помочь стоящим в пробке жителям Сокола, реализовывать не собираются, несмотря на требование разработанного питерскими специалистами Генплана провести на Сокол обособленную трамвайную линию, дабы была возможность уехать, не стоя в вечной пробке во благо финансового благополучия градоначальников

Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
SamLab  16.10.2007 10:33

Михаил Костров - интервью были на прошлой неделе: по ГТК в начале, по НТМ в конце

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]