То есть всё-таки КВР?
Макс И
05.02.2008 18:48
Н-да угробили 103. Вон ЗиУ-682 1993 г.в. ещё ездят, а тут 1998 г. и уже на КВР. Re: То есть всё-таки КВР?
Anto
05.02.2008 20:05
Макс И писал(а):
------------------------------------------------------- > Н-да угробили 103. Вон ЗиУ-682 1993 г.в. ещё > ездят, а тут 1998 г. и уже на КВР. Ну зачем так пессимистично быть настроенным? Меня например радует, что решили отКВРить гармонь, очень интересно глянуть, как они её сделают, конечно жаль, что решили гармонь, а не старые троллейбусы, т.к это очень настораживает, ведь в 109 трамвай не просто так вставили двери троллейбусов отКВРенных, это ведь значит, что у ЦИБ 81 предложение кол-во дверей больше, кол-ва дверей, необходимых для КВР троллейбусов, из этого следует, что ещё печальнее ситуация. (меньше троллейбусов отправится на КВР, раз ЦИБ впихивает материал для КВРа троллейбусов в трамваи, чтоб данные двери не провалялись в ожидании чуда, а хоть сколько б денег выбить с них) Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Михаил Костров
05.02.2008 20:50
По-моему, хорошо, что КВРить будут гармонь, т.к. у нас их довольно немного, а урезанная программа развития ГЭТ надежды на закупку оных не даёт.
103, имхо, не такая уж и угробленная, просто взяли старую гармонь: не 2000-02 гг же КВРить. Re: Двери на трамваях не те, что на троллейбусах
Anto
06.02.2008 14:28
а, да вспомнил, в троллейбусах они практически полностью из стекла, сорри Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.08 14:29 пользователем Anto. Перезакрепление машин
Лученецкий Ярослав
06.02.2008 17:34
Уже давненько замечаю, что 157 работает на 4, а 130 на 9 КВР 103.Электроборудование будет на крыше?Двери полностью стеклянные будут? (-)
АкварельМедиаГрупп
06.02.2008 22:53
0 Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Дмитрий_7
07.02.2008 01:42
101 и 103 - мои любимые троллейбусы в Ярославле, мне нравится их плавный ход и интересные звуки, которые только они издают! Я помню когда впервые увидил 103 на Советской улице, он тогда был красный и на нем было написано "обкатка". Моему восторгу не было предела, т.к. до этого гармошки я видел только в Москве. Депо 2
Лученецкий Ярослав
13.02.2008 19:00
112 - готовится к списанию
114 - давно, видимо с осени труп. 139,226 - ППР 180 - меняют железо по кругу 114
Anto
13.02.2008 21:23
Не ранова-то ли решили списывать 114, как ни как ещё и 10 лет не прошло, может его на КВР отправят? а то ведь жалко...Особенно, когда едешь в старом 131 или в 194, в который поставили печку, понимаешь, что ещё долго не будут обновлять парк(((( P.s Никто не знает, где 163, а то давно его что-то не видно(((( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.08 21:27 пользователем Anto. 69 КВР или нет?
Anto
14.02.2008 19:59
Сейчас смотрел программу по ГТ "Время вперед!" и видел странный кадр: в 69 новые сиденья и у него были стеклянные двери, это правда, что его отправили на КВР или это они так скомпановали кадры? (потому что странным тут кажется, это то, что у тролля номер в салоне старый...) Re: Новости машиннного парка троллейбуса
4х4
15.02.2008 13:34
Я сегодня прокатился на первом троле (борт.№5). Он буквально разваливается на глазах! Заднее левое крыло при движении троля то поднимается, то опускается, кабина трясется отдельно от корпуса (как у старых трамов), крыша течет, стены в некоторых местах двигаются отдельно от пола... Мне интересно, как можно выпускать на линию такие троли?! Re: 69 КВР или нет?
4х4
15.02.2008 13:37
Anto писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас смотрел программу по ГТ "Время вперед!" и > видел странный кадр: в 69 новые сиденья и у него > были стеклянные двери, это правда, что его > отправили на КВР или это они так скомпановали > кадры? (потому что странным тут кажется, это то, > что у тролля номер в салоне старый...) Нет, просто там показывали два троля (28 и 69). Я сам сначала перепутал. А что выпускать? Хоть старые, но ходят, а могли бы списать и не ходило бы ничего!
Михаил Костров
15.02.2008 14:52
4х4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Я сегодня прокатился на первом троле (борт.№5). Он > буквально разваливается на глазах! Заднее левое > крыло при движении троля то поднимается, то > опускается, кабина трясется отдельно от корпуса > (как у старых трамов), крыша течет, стены в > некоторых местах двигаются отдельно от пола... Мне > интересно, как можно выпускать на линию такие > троли?! Да и закупят всего лишь 20 машин, этого не хватит, чтобы обновить ПС... ГЭТу, видимо, придётся самим искать средства на КВР. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.08 14:52 пользователем Михаил Костров. Re: А что выпускать? Хоть старые, но ходят, а могли бы списать и не ходило бы ничего!
Anto
15.02.2008 17:49
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > 4х4 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я сегодня прокатился на первом троле (борт.№5). > Он > > буквально разваливается на глазах! Заднее левое > > крыло при движении троля то поднимается, то > > опускается, кабина трясется отдельно от корпуса > > (как у старых трамов), крыша течет, стены в > > некоторых местах двигаются отдельно от пола... > Мне > > интересно, как можно выпускать на линию такие > > троли?! > > Да и закупят всего лишь 20 машин, этого не хватит, > чтобы обновить ПС... ГЭТу, видимо, придётся самим > искать средства на КВР. А что ещё делать ЯрГЭТ? Давно ПС требуют замены, особенно, если проехать скажем в 191 или в 146, помню, как ещё осенью в 191 протекала крыша... Жаль, что так мало выделили средств.Интересно, какова вероятность, что ЯрГЭТ придется продавать Депо-1? и за сколько купят землю там.. Там земля дешевле будет, чем на месте депо-3, от центра далеко... (-)
Михаил Костров
15.02.2008 19:33
О Re: Там земля дешевле будет, чем на месте депо-3, от центра далеко...
Anto
15.02.2008 19:46
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > Там земля дешевле будет, чем на месте депо-3, от центра далеко... Михаил, тоже мне, открыли Америку... Если бы Вы более тщательнее прочитали мой пост, то поняли, что я саркастически выражаю свое самомнение относительно нашей власти, которая очевидно пытается угробить электротранспорт, или ждет, когда от троллейбусов останутся рожки да ножки... т.е КС и остатки электрооборудования, чтобы получить какой-нибудь паек из Гос.бюджета на развитие электротранспорта, которое потратят на очередной "зоопарк" Надеюсь, что я ошибаюсь, и у нашей власти есть совесть, или что-то заменяю щее её... Искренне надеюсь на это. А также, что новые N троллей, кол-во которых уменьшается с каждой секундой будут в нормальнмо состоянии, а не в таком, как новые трамваи. Что-то я не припомню, чтоб 100трам так долго простаивал в парке. И тут терзают догадки: или это так ДЕПО-4 обрадовлось новому транспорту, что относится к нему не очень бережно (что маловероятно) или как всегда (я надеюсь, что не нужно продолжать дальнейщую критикующую речь, все и так все поняли, а кто не понял, то, что делать, жаль вас...) С уважением МАгнус Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Дмитрий_7
15.02.2008 22:36
Простаивают трамваи, потому что руки не из того места растут или денег не хватает...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]