ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 36
То есть всё-таки КВР?
Макс И  05.02.2008 18:48

Н-да угробили 103. Вон ЗиУ-682 1993 г.в. ещё ездят, а тут 1998 г. и уже на КВР.

Re: То есть всё-таки КВР?
Anto  05.02.2008 20:05

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Н-да угробили 103. Вон ЗиУ-682 1993 г.в. ещё
> ездят, а тут 1998 г. и уже на КВР.


Ну зачем так пессимистично быть настроенным? Меня например радует, что решили
отКВРить гармонь, очень интересно глянуть, как они её сделают, конечно жаль, что решили гармонь, а не старые троллейбусы, т.к это очень настораживает, ведь в 109 трамвай не просто так вставили двери троллейбусов отКВРенных, это ведь значит, что у ЦИБ 81 предложение кол-во дверей больше, кол-ва дверей, необходимых для КВР троллейбусов, из этого следует, что ещё печальнее ситуация.
(меньше троллейбусов отправится на КВР, раз ЦИБ впихивает материал для КВРа троллейбусов в трамваи, чтоб данные двери не провалялись в ожидании чуда, а хоть сколько б денег выбить с них)

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Михаил Костров  05.02.2008 20:50

По-моему, хорошо, что КВРить будут гармонь, т.к. у нас их довольно немного, а урезанная программа развития ГЭТ надежды на закупку оных не даёт.
103, имхо, не такая уж и угробленная, просто взяли старую гармонь: не 2000-02 гг же КВРить.

Двери на трамваях не те, что на троллейбусах (-)

0

Re: Двери на трамваях не те, что на троллейбусах
Anto  06.02.2008 14:28

а, да вспомнил, в троллейбусах они практически полностью из стекла, сорри



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.08 14:29 пользователем Anto.

Перезакрепление машин

Уже давненько замечаю, что 157 работает на 4, а 130 на 9

КВР 103.Электроборудование будет на крыше?Двери полностью стеклянные будут? (-)

0

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Дмитрий_7  07.02.2008 01:42

101 и 103 - мои любимые троллейбусы в Ярославле, мне нравится их плавный ход и интересные звуки, которые только они издают! Я помню когда впервые увидил 103 на Советской улице, он тогда был красный и на нем было написано "обкатка". Моему восторгу не было предела, т.к. до этого гармошки я видел только в Москве.

4 вернулся на Тб8 - восстановлен после ДТП (-)
Михаил Кузнецов  09.02.2008 19:50

О

Про 103 что-нибудь вообще слышно? (-)

0

Депо 2

112 - готовится к списанию
114 - давно, видимо с осени труп.
139,226 - ППР
180 - меняют железо по кругу

114
Anto  13.02.2008 21:23

Не ранова-то ли решили списывать 114, как ни как ещё и 10 лет не прошло, может его на КВР отправят? а то ведь жалко...Особенно, когда едешь в старом 131 или в 194, в который поставили печку, понимаешь, что ещё долго не будут обновлять парк(((( P.s Никто не знает, где 163, а то давно его что-то не видно((((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.08 21:27 пользователем Anto.

69 КВР или нет?
Anto  14.02.2008 19:59

Сейчас смотрел программу по ГТ "Время вперед!" и видел странный кадр: в 69 новые сиденья и у него были стеклянные двери, это правда, что его отправили на КВР или это они так скомпановали кадры? (потому что странным тут кажется, это то, что у тролля номер в салоне старый...)

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
4х4  15.02.2008 13:34

Я сегодня прокатился на первом троле (борт.№5). Он буквально разваливается на глазах! Заднее левое крыло при движении троля то поднимается, то опускается, кабина трясется отдельно от корпуса (как у старых трамов), крыша течет, стены в некоторых местах двигаются отдельно от пола... Мне интересно, как можно выпускать на линию такие троли?!

Re: 69 КВР или нет?
4х4  15.02.2008 13:37

Anto писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас смотрел программу по ГТ "Время вперед!" и
> видел странный кадр: в 69 новые сиденья и у него
> были стеклянные двери, это правда, что его
> отправили на КВР или это они так скомпановали
> кадры? (потому что странным тут кажется, это то,
> что у тролля номер в салоне старый...)
Нет, просто там показывали два троля (28 и 69). Я сам сначала перепутал.

А что выпускать? Хоть старые, но ходят, а могли бы списать и не ходило бы ничего!
Михаил Костров  15.02.2008 14:52

4х4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я сегодня прокатился на первом троле (борт.№5). Он
> буквально разваливается на глазах! Заднее левое
> крыло при движении троля то поднимается, то
> опускается, кабина трясется отдельно от корпуса
> (как у старых трамов), крыша течет, стены в
> некоторых местах двигаются отдельно от пола... Мне
> интересно, как можно выпускать на линию такие
> троли?!

Да и закупят всего лишь 20 машин, этого не хватит, чтобы обновить ПС... ГЭТу, видимо, придётся самим искать средства на КВР.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.08 14:52 пользователем Михаил Костров.

Re: А что выпускать? Хоть старые, но ходят, а могли бы списать и не ходило бы ничего!
Anto  15.02.2008 17:49

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4х4 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я сегодня прокатился на первом троле (борт.№5).
> Он
> > буквально разваливается на глазах! Заднее левое
> > крыло при движении троля то поднимается, то
> > опускается, кабина трясется отдельно от корпуса
> > (как у старых трамов), крыша течет, стены в
> > некоторых местах двигаются отдельно от пола...
> Мне
> > интересно, как можно выпускать на линию такие
> > троли?!
>
> Да и закупят всего лишь 20 машин, этого не хватит,
> чтобы обновить ПС... ГЭТу, видимо, придётся самим
> искать средства на КВР.
А что ещё делать ЯрГЭТ? Давно ПС требуют замены, особенно, если проехать скажем в 191 или в 146, помню, как ещё осенью в 191 протекала крыша...
Жаль, что так мало выделили средств.Интересно, какова вероятность, что ЯрГЭТ придется продавать Депо-1? и за сколько купят землю там..

Там земля дешевле будет, чем на месте депо-3, от центра далеко... (-)
Михаил Костров  15.02.2008 19:33

О

Re: Там земля дешевле будет, чем на месте депо-3, от центра далеко...
Anto  15.02.2008 19:46

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там земля дешевле будет, чем на месте депо-3, от центра далеко...


Михаил, тоже мне, открыли Америку... Если бы Вы более тщательнее прочитали мой пост, то поняли, что я саркастически выражаю свое самомнение относительно нашей власти, которая очевидно пытается угробить электротранспорт, или ждет, когда от троллейбусов останутся рожки да ножки... т.е КС и остатки электрооборудования, чтобы получить какой-нибудь паек из Гос.бюджета на развитие электротранспорта, которое потратят на очередной "зоопарк" Надеюсь, что я ошибаюсь, и у нашей власти есть совесть, или что-то заменяю щее её... Искренне надеюсь на это. А также, что новые N троллей, кол-во которых уменьшается с каждой секундой будут в нормальнмо состоянии, а не в таком, как новые трамваи. Что-то я не припомню, чтоб 100трам так долго простаивал в парке. И тут терзают догадки: или это так ДЕПО-4 обрадовлось новому транспорту, что относится к нему не очень бережно (что маловероятно) или как всегда (я надеюсь, что не нужно продолжать дальнейщую критикующую речь, все и так все поняли, а кто не понял, то, что делать, жаль вас...) С уважением МАгнус

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Дмитрий_7  15.02.2008 22:36

Простаивают трамваи, потому что руки не из того места растут или денег не хватает...

Страница: 7 из 36
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]