ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 36
Re: 61 - стандарт
sasha  27.03.2010 08:07

у 61 даже спереди решётку от краски отмыли , теперь она черная какая и должна

1 апреля (к сожалению, не шутка...)
Михаил Кузнецов  01.04.2010 21:30

С 1 апреля произошли изменения в закреплении на всех маршрутах, основное из которых - на Тб1 теперь закреплены только ЗиУ-682Г016.02. Все КВРки и ЛиАЗы переведены на другие маршруты. 23 28 44 55 152 - на 8, 29 58 на 3. Вместо этого на тб1 переведены 111 38 46 64 73 и др.

196-стандарт (-)
Михаил Кузнецов  14.04.2010 19:03

0

167-стандарт (-)
Михаил Кузнецов  25.04.2010 13:52

0

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Павел Никифоров  15.05.2010 21:37

Накануне в тб 77 услышал разговор двух водителей о том, что на пятницу 30 апреля арендован троллейбус под свадьбу... 30-го случайно его и повстречал: проезд троллейбуса №58 по ул. Советской.

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Михаил Костров  12.06.2010 23:20

Появилась новая схема маршрутов ГЭТ в салонах. Троллейбус №5 на перспективу появился, но отдельно от маршрута №6! Также замечена остановка между 9 больницей и Красным Перевалом.
Скоро на СТТС.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.10 23:21 пользователем Михаил Костров.

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
sasha  13.06.2010 19:34

Михаил, их начали клеить уже в апреле,что-то вы запоздали, я про это уже давно написал



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.10 19:34 пользователем sasha.

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Михаил Костров  13.06.2010 22:44

Цитата (sasha)
я про это уже давно написал
Ну про 5 и 6 отдельные ты вроде не писал, а если писал, то ссылку в студию.
Цитата
что-то вы запоздали
Раньше я об этом не мог написать, потому что живу в таких ебенях, где ЭТ давно выпилили, и схемы я такие посмотреть не могу. Кстати я первый раз в этом году прокатился на трамвае (во дожили! теперь же трамвай у нас не транспорт, а аттракцион!)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.10 22:45 пользователем Михаил Костров.

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
sasha  13.06.2010 23:29

Цитата (Михаил Костров)
Появилась новая схема маршрутов ГЭТ в салонах. Троллейбус №5 на перспективу появился, но отдельно от маршрута №6! Также замечена остановка между 9 больницей и Красным Перевалом.
Скоро на СТТС.
видимо "баг" в схеме или пропечататали так не аккуратно
А то что 5 и 6 соединят никто достоверно не говорил , только предположения были, думаю к 1000-летию новые схемы отпечатают, уже третие друг на друга наклеют даже не снимут старые схемы(не отдирут)

Скорее всего 139 простоит в босках депо№2 ещё очень долго
sasha  16.06.2010 17:48

Борт 139: работы приостановлены
Наше предприятие продолжает осваивать технологию обтяжки троллейбусов цельнотянутым
оцинкованным листом. Плюсы очевидны: на кузове такой машины минимум стыков и неровностей, а красить его можно высокотехнологичными эмалями. В результате борт смотрится весьма эффектно. Кроме того, коррозийная стойкость оцинкованного металла выше, а значит, троллейбус дольше сохраняет первоначальный внешний вид.


Но на пути красоты и надежности есть препятствия: недостаток финансов и квалифицированных кадров. Как рассказал заместитель
начальника 2-го депо Николай Николаевич Голубев, троллейбус с бортовым номером 139 стоит в депо, он полностью разобран и подготовлен к обтяжке. Но работы приостановлены до особого решения.
По словам начальника службы ремонта подвижного состава Александра Владимировича Щебнева, сейчас ведется проработка плана и составление смет. Это необходимо для того, что-бы определить какими силами и средствами, и в какие сроки будет проходить ремонт. Первоначально хотели справиться силами основного производства, но не получилось из-за дефицита кадров и сложностей в финансировании.
Работа, которую предстоит проделать, по большей части незнакома сотрудникам МУП «ЯрГЭТ». Есть руководящие специалисты, которые знакомы с технологией, но нужно еще обучить рабочих, которые будут непосредственно выполнять операции по обтяжке. Сейчас рассматривается вариант привлечения работников с опытом. Возможно, это будут бывшие сотрудники 81-й инженерной базы, там подобная технология была освоена давно.Один из возможных вариантов решения проблемы финансирования – использование кредитных ресурсов. Решение будет принято в ближайшее время, а в перспективе – ремонт других машин. Уже приобретен оцинкованный металл и заказаны створки дверей. «В этом году мы хотим
отремонтировать 5 единиц», – поделился планами Александр Владимирович Щебнев.

Зачем сунулись если ничего не умеют.
1. Троллейбус ой как долго простоит ещё голым( ни дверей, ни сидений, ни напольного покрытия, а ещё обтяжку делать, короче говоря, троллейбус если повезёт выедет на линию только к декабрю. а ещё хотели делать 5 машин)
2.ЦИБ №81-окончательно обанкротилось



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.10 17:49 пользователем sasha.

Re: Скорее всего 139 простоит в босках депо№2 ещё очень долго
Михаил Костров  16.06.2010 18:58

Цитата (sasha)
Зачем сунулись если ничего не умеют.
Легче всего так сказать. А пробовать и учиться надо, хоть и с ошибками сначала. На ЦИБ надежды нет, надежда только на себя!
Я тоже не умел ремонтировать горные велосипеды, и пару дней назад не знал, как устроена ходовая часть. Но собрал, разобрал и смазал - для того, чтобы знать, что и как - на будущее. И, может быть, он даже поедет после этого))

Re: Скорее всего 139 простоит в босках депо№2 ещё очень долго
Любитель  16.06.2010 19:22

Не умрите с горя только.

Re: Скорее всего 139 простоит в босках депо№2 ещё очень долго
CityVepr  16.06.2010 23:31

Цитата (sasha)
Возможно, это будут бывшие сотрудники 81-й инженерной базы, там подобная технология была освоена давно.О

Да. Борта они здорово обтягивали. Ни в какое сравнение с КВР МСК.

162 с сегодняшнего дня работает на 8 маршруте за 66 (-)
Михаил Кузнецов  27.06.2010 13:31

0

Московский проспект: планы, предложения и перспективы
Михаил Кузнецов  29.06.2010 21:14

Выдержки из статьи. Опубликована в газете "Есть контакт", № 24(25) от 28.06.2010

Троллейбусное движение на Московском проспекте будет восстановлено, а вот какие будут маршруты и сколько машин решалось на совещании 22 июня.
1) Машины. На данный момент на балансе предприятия 139 машин, из которых только 103 "реально пригодны для эксплуатации, а 36-под большим вопросом (14 сочлененных не прошедших ремонт на ЦИБ, и 22 короткие, подлежащие списанию в этом году и совсем не удовлетворяющих по внешнему виду)". По "гармошкам" - планируется в эксплуатации 26 "гармошек" (13 на 8, и 13 на 5 и 9). Почему 26, если отКВРенных 23???

2) Машины. Приобретение. "Есть большая вероятность, что 1 сентября будут приобретены 20 коротких высокопольных троллейбусов". Как можно приобрести троллейбусы до 1 сентября, если даже еще не начат прием документов + подведение итогов+п оставка - это минимум октябрь.

3) Маршруты и выпуск (предварительно)
1 - 14 ед. (до ЯШЗ)
2 - 1 ед. + 1 ед. доп. в часы пик
3,4,6 без изменения (12,10,6)
5 - 14 ед.
7 - ВООБЩЕ НЕ УПОМИНАЛСЯ
8 - "два десятка"
9 - 22 ед.
А теперь ВНИМАНИЕ! В итоге планируется выпуск 102 ед. (но по данным цифрам у меня получилось 100 без учета Тб7...)

4) Маршруты. Изменения
Тб5 и 6 - рассматриваются варианты оставить как сейчас (раздельно) или объединить.
Тб7 цитата из газеты : "Неплохо бы убрать тб 7 с ул. Пушкина, Собинова, Некрасова. Основная причина - нехватка денежных средств на восстановление КС на Собинова после реконструкции, а также то что троллейбус мешает личному автотранспорту на этих улицах. Поступило предложение "крутануть" 7-ку через пл. Волкова, по Республиканской, ул. Свободы, через пл. Волкова (как он два раза окажется на Волкова??), Кр. Пл., Советскую, и далее по Республиканской".

5) Кадры. Согласно подсчитанному экономическим отделом МУП ЯрГЭТ показателю, в среднем на 1 ед. выпуска приходится 3,7 водителя (цифирь явно с потолка, тк при существующих графиках в среднем на 1 машину приходится 2,2-2,3 водителя + резерв и перегонщики - итого не более 2,8-2,9). Таким образом, необходимо на выпуск 102 ед. 380 водителей. Сейчас на предприятии работает 299 водителей троллейбуса + 30 выйдут после курсов. Соответственно нехватка порядка 50 чел. (с этим не согласен, потому что заведомо завышенный расчет. А может намеренно завышают?).Планируется привлечь ранее ушедших с предприятия водителей, а также возможно изменение графиков работы троллейбусов с учетом имеющегося количества водителей. Что означает изм. графиков - думаю всем понятно....:((

З.Ы. В курсиве -ремарки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.10 21:16 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Московский проспект: планы, предложения и перспективы
Михаил Костров  29.06.2010 21:19

Цитата
Тб7 цитата из газеты : "Неплохо бы убрать тб 7 с ул. Пушкина, Собинова, Некрасова. Основная причина - нехватка денежных средств на восстановление КС на Собинова после реконструкции, а также то что троллейбус мешает личному автотранспорту на этих улицах.
Судя по выпуску речь идет о закрытии тб7 вообще?
И как он может мешать личному транспорту на Собинова, если там расширят проезжую часть.

Re: Московский проспект: планы, предложения и перспективы
Михаил Кузнецов  29.06.2010 21:27

Цитата (Михаил Костров)
Судя по выпуску речь идет о закрытии тб7 вообще?
.

Совсем то наверное не закроют,скорее оочень сильно сократят, хотя и сильно сокращать там нечего.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.10 21:27 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Московский проспект: планы, предложения и перспективы

Цитата (Михаил Кузнецов)
Тб7 цитата из газеты : "Неплохо бы убрать тб 7 с ул. Пушкина, Собинова, Некрасова. Основная причина - нехватка денежных средств на восстановление КС на Собинова после реконструкции, а также то что троллейбус мешает личному автотранспорту на этих улицах.

У нашей мэрии появляется новая формулировка для закрытия троллейбусных и трамвайных линий. Если уж на Пушкина, Собинова, Некрасова при небольшом потоке автомашин троллейбусы уже начали по ИХ(работников мэрии) словам мешать автомашинам.... Слова заканачиваются, дальше идет непереводимая игра русских слов...
Далее, уж если следовать такой логике, а уважаемые работники мэрии не удосуживаются хотя бы выйти из своих личных авто и глазами обычного горожанина посмотреть на улицы города хотя бы в центре?! Вот там СРАЗУ бросится в глаза кто кому мешает сильно!!! Кучи тазиков и козелей подрезающих все и вся...(примеры - Первомайская и Комсомольская). А не автобус и не троллейбусы мешают в городе!!! Просто более нелепой отмазы для НЕвосстановления КС на Собинова видимо уже придумать в такую жару мозги мэрии не могут! Одумайтесь, товарищи из мэрии, пока не поздно! А если сами не в состоянии, то съездите в крупные города и посмотрите как нужно и можно сделать экологически чистые виды транспорта так, чтобы они не только не мешали Вашим автомобилям ( примеров много, например выделенные полосы, они есть во многих городах), а и серьезно помогали в экологической обстановке Ярославля. Я уж молчу про автобусы на газе, которые упорно не хотят предлагать в тендерах на конкурсы подвижного состава и покупать. Про низкопольность тоже не стоит забывать!

Re: Московский проспект: планы, предложения и перспективы
CityVepr  30.06.2010 00:59

Цитата (АкварельМедиаГрупп)

У нашей мэрии появляется новая формулировка для закрытия троллейбусных и трамвайных линий. Если уж на Пушкина, Собинова, Некрасова при небольшом потоке автомашин троллейбусы уже начали по ИХ(работников мэрии) словам мешать автомашинам.... Слова заканачиваются, дальше идет непереводимая игра русских слов...
Далее, уж если следовать такой логике, а уважаемые работники мэрии не удосуживаются хотя бы выйти из своих личных авто и глазами обычного горожанина посмотреть на улицы города хотя бы в центре?! Вот там СРАЗУ бросится в глаза кто кому мешает сильно!!! Кучи тазиков и козелей подрезающих все и вся...(примеры - Первомайская и Комсомольская). А не автобус и не троллейбусы мешают в городе!!! Просто более нелепой отмазы для НЕвосстановления КС на Собинова видимо уже придумать в такую жару мозги мэрии не могут! Одумайтесь, товарищи из мэрии, пока не поздно! А если сами не в состоянии, то съездите в крупные города и посмотрите как нужно и можно сделать экологически чистые виды транспорта так, чтобы они не только не мешали Вашим автомобилям ( примеров много, например выделенные полосы, они есть во многих городах), а и серьезно помогали в экологической обстановке Ярославля. Я уж молчу про автобусы на газе, которые упорно не хотят предлагать в тендерах на конкурсы подвижного состава и покупать. Про низкопольность тоже не стоит забывать!

Все очень хорошо. Осталось распечатать, надписать вверху свой адрес, "А.И.Болтовнину" обращение. После чего, отнести все это в КомПоТ, где обращение зарегистрируют ;)

Re: Отмазки по Собинова.
Макс И  30.06.2010 01:07

Цитата (Михаил Кузнецов)
Основная причина - нехватка денежных средств на восстановление КС на Собинова после реконструкции, а также то что троллейбус мешает личному автотранспорту на этих улицах.
Т.е. снимали для аэродромстроя, а восстанавливать за свои деньги?! Лоббисты АДС уже края совсем потеряли из виду. А по поводу машин: кто кому мешает проехать - ещё большой вопрос. Ибо нередко троллейбус оказывается заблокированным корытом какого-нибудь АУ, который не удосужился убрать багажник машины из габарита.

Страница: 29 из 36
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]