ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
city_dog  07.07.2007 01:31

tел.: +79201198810 (Председатель М.M. Кузнецов), Internet: zatramvaj.ucoz.ru, e-mail: zatramvaj@mail.ru



ПРЕСС-РЕЛИЗ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ЯРОСЛАВЦЫ ЗА ТРАМВАЙ"


29 июня 2007 года в Ярославле состоялось первое общее собрание членов ярославской городской общественной организации «Ярославцы за трамвай», на котором был принят Устав организации и объявлено о начале ее функционирования.

Основными целями деятельности Организации являются:
- Пропаганда общественного электротранспорта как экологически чистого, эффективного и экономически выгодного вида транспорта через средства массовой информации и иными не запрещенными законом способами;
- Содействие сохранению и развитию системы общественного электротранспорта в городе Ярославле;
- Защита конституционного права жителей города Ярославля на благоприятную окружающую среду при пользовании общественным транспортом в городе Ярославле.

Трамвай – это единственный вид общественного транспорта, удачно сочетающий в себе экологичность и экономичность. Он не выделяет в атмосферу выбросов в отличие от работающих на дизельном топливе автобусов и маршрутных такси, потребляя экологически чистое электричество, что особенно важно в свете того, что Ярославская область занимает одно из первых мест в России по числу онкологических заболеваний, вызываемых в том числе и загрязненным воздухом. Тяжелая экологическая обстановка в городе, во многом обусловленная чадящими автобусами и маршрутными такси, снижает качество жизни горожан и отнюдь не способствует вступлению нашего города в век экологически чистых технологий, к которым стремится все остальное человечество.

Себестоимость одной поездки в трамвае в 3 раза дешевле себестоимости поездки в автобусе. По этой причине трамвай экономически эффективен. Он способствует уменьшению пробок, поскольку является самым вместительным видом городского транспорта - один трамвайный вагон имеет вместимость 211 человек, что заменяет собой 16 маршрутных "ГАЗелей". Трамвай, как бы это странно не звучало, - самый быстрый вид общественного транспорта. Даже старые вагоны, курсирующие по маршрутам города, имеют конструктивную скорость 75 км/ч. Но проблема скорости трамвая, что называется, «зарыта в землю»: старые рельсы не позволяют разгоняться до таких скоростей.

Именно по всем этим причинам муниципалитеты европейских государств сохраняют и развивают трамвайные системы, возвращая их в центры городов, откуда трамваи были вытеснены в 60-х годах прошлого века. Даже Москва, на которую привыкли кивать ярославские чиновники, уже отказалась от политики бездумного уничтожения трамвая. Вместо этого планируются и строятся новые линии скоростного трамвая, обновляется трамвайный парк.

Несмотря на все вышесказанное городские власти методично закрывают трамвайные маршруты. За прошедшие 3 года было закрыто 3 маршрута, выпуск сокращён со 100 до 56 вагонов, закупка новых вагонов не покрывает даже списания старых, из города исчезли 2х-вагонные трамвайные поезда. Лишь половина средств, вырученных от продажи территории трамвайного депо 3 под постройку торгово-развлекательного центра, направлена на нужды электротранспорта.

Закрытие трамвайных линий не только ухудшает экологическую обстановку в городе, но и сказывается на качестве обслуживания пассажиров и транспортной доступности районов города. Опыт Перекопа показывает, что качество обслуживания (вместимость + интервал движения) на маршруте автобуса № 19к по сравнению с закрытым трамваем № 4 ухудшилось в 2.35 раза, на маршруте автобуса № 7 по сравнению с закрытым же трамваем № 2 ухудшилось в 4 раза. Интервалы движения на маршруте № 7 возросли до 20-45 мин. в обеденное время. По выходным после 19.30 интервал между двумя автобусами равен 60 мин - это цифры из планового расписания, а ведь на маршруте нередки и поломки автобусов. Таким образом, из этих цифр следует, что пассажиры ждут автобуса в 2–5 раз дольше по времени, чем ранее ждали трамвая. Это происходит при том, что данные автобусные маршруты позиционировались мэрией как замещающие "морально устаревший" трамвай.

Совсем недавно прозвучали слова мэра о закрытии трамвайного движения по ул. Б. Октябрьской. А это означает закрытие трамвая № 3, а возможно, и №№ 1 и 7. При таком развитии событий трамвай окончательно станет убыточным, на нем по сути некуда будет уехать: вряд ли единственный оставшийся трамвайный маршрут из Брагино на Пятерку может дать большие пассажиропотоки, а, как следствие, и самоокупаемость для МУП «ЯрГЭТ».

Перспектив развития трамвая не видно: мэрия последовательно отменяет ранее громко анонсированные проекты. Так, указанный в Генеральном плане проект трамвайной линии и депо на Суздалку, под обещания которой был закрыт трамвай 2, был отменен за "нецелесообразностью" - что кроется за этим термином ведают лишь чиновники мэрии, принимавшие решение. Проект по соединению 5 и 6 трамвая в Брагино, кардинально увеличивавший пассажиропоток за счет жителей ул. Строителей и Бабича и позволяющий поэтому снять проблему с убыточностью трамвая, был уже профинансирован на 50 млн. рублей. Однако пост фактум деньги были сняты с трамвая и переданы на строительство ...зоопарка за Волгой в качестве пожертвования мэрии.

Закрытие трамвайного движения на ул. Б. Октябрьской и Мукомольном переулке переориентирует пассажиропотоки в Брагино на 7 и 8 троллейбусы, сейчас не справляющиеся с уже существующим потоком пассажиров. Таким образом, если трамвай исчезнет с улиц города, нас ждут транспортный коллапс (толпы на остановках, куча маршруток), последующее ухудшение дорожной обстановки (пробки, ДТП), экологической ситуации, социального климата, исчезновение трамвая как одного из символов Ярославля из центра города накануне тысячелетия.

Трамвайная система - это большой и сложный организм, включающий в себя путевое хозяйство, депо, подстанции, подвижной состав и т.д., гордиться наличием которого может далеко не каждый город мира. Разрушить его легко, а вот построить заново - намного сложнее.

В условиях полного безразличия муниципальной власти к объективным потребностям города в электротранспорте накaнуне его тысячелетия инициативная группа горожан создала общественную организацию «Ярославцы за трамвай».

Методы, которыми мы будем добиваться выполнения наших уставных целей, таковы:
попытка наладить диалог с мэрией,
общественное расследование обстоятельств и предпосылок снятия линий,
организация независимых экспертиз,
работа со средствами массовой информации,
организация акций протеста и массовых выступлений в случае, если диалог с мэрией не удастся.





Общественная организация "Ярославцы за трамвай" 29.06.2007

Извините, но...
Mousemaster  09.07.2007 16:38

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже Москва, на которую привыкли
> кивать ярославские чиновники, уже отказалась от
> политики бездумного уничтожения трамвая. Вместо
> этого планируются и строятся новые линии
> скоростного трамвая ...

Это, мягко говоря, неправда.
Последняя новая трамвайная линия в Москве построена в 1982 году, а после этого сняты десятки километров линий. Причем снятия продолжаются до сих пор (2006 г. - Ленинградский проспект, в ближайшем будущем - Лесная ул.)
Если нужен положительный пример, то лучше возьмите маленькую Коломну.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Михаил Костров  09.07.2007 17:07

Тем не менее, у вас хоть хотят построить линии скоростного трамвая. А у нас монорельс хотели, а теперь вообще добрую половину веток закрыть хотят.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
lightning  09.07.2007 19:11

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем не менее, у вас хоть хотят построить линии
> скоростного трамвая. А у нас монорельс хотели, а
> теперь вообще добрую половину веток закрыть хотят.

Скоростоной трамвай в Москве хотят (уже много лет) но еще ничего не построили. Зато построили монорельс. У вас в Ярославле хотят монорельс... ждем когда построят скоростной трамвай?

Хотят одни, строят (или не строят) другие
Mousemaster  09.07.2007 19:41

Все рассуждения о строительстве линий скоростного трамвая в Москве - пустопорожние разговоры.
Снятие существующих линий - объективная реальность.

А у нас уже и разговоры не ведутся (-)
Михаил Костров  09.07.2007 20:10

О

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
city_dog  09.07.2007 20:57

КТМ-30 наверное просто так испытывается, а не для этой линии. И протокол о намерениях с сименсом о создании низкопольников для москвы тоже просто так подписывают. Так что не говорите плз ерунду: ситуация в москве и ярославле совершенно противоположна.

Поздравляю с учреждением

Уважаемые коллеги!

Поздравляю Вас с учреждением организации!

Сам факт создания организации, да ещё с таким названием - это уже борьба! Это показывает, что борьба за трамвай ширится, что люди по всей России (и даже по большей части быв. СССР) не просто "вздыхают по трамваю", но даже прилагают реальные усилия к борьбе!

По Москве: Лесную хотя и пытаются снять, но шанс на сохранение ещё есть. Мы будем выходить на научные круги (МАДИ, МИИТ) и просить учёных поддержать проект с сохранением трамвая. Мнение учёных позволит провести слушания в Мосгордуме. Поскольку этот участок не затрагивает никаких общегородских проектов (вроде 3-го транспортного кольца), есть шанс спасти линию.

По скоростному трамваю тоже есть продвижение, готовятся документы на строительство, НИиПИ Генплана выполнило проект СТ с точностью до остановок - т.е. вложены реальные государственные средства. Лужков в своей речи к Мосгордуме (перед голосованием за продление его полномочий) назвал развитие общественного транспорта первоочередной задачей (впервые! Раньше говорил только или в-основном о расширении дорог) и поставил скоростной трамвай на первое место (даже не упомянув монорельс). Поэтому нет сомнений в том, что в 2008 году строительство скоростного трамвая начнётся.

Приглашаю для обмена опытом! Действовать следует совместно: искать аргументы за трамвай, исследовать транспортную тематику, продвигать её на всех уровнях.

Искренне желаю успехов!

С уважением,
Александр Морозов

Re: Поздравляю с учреждением
Михаил Костров  10.07.2007 19:51

Александр Морозов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приглашаю для обмена опытом!

Пишите нам zatramvaj@mail.ru

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Metalian  20.07.2007 14:29

city_dog писал(а):
> КТМ-30 наверное просто так испытывается, а не для
> этой линии.
Он стоит в депо, раз в несколько месяцев катая чиновников и журналистов по территории депо - вот и все "испытания".

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Вик  25.07.2007 01:52

Добрый вечер всем.

Никак не могу понять, что вы защищаете. Посмотрите на ситуацию в Ярославле - Б.Октябрьская, Чкалова, Победы - улицы, где ходят трамваи. По одной полосе движения в каждую сторону, грязь, болото (в самом центре города), перепад высоты с уровнем дороги - до 30-40 см. Вы пробовали перейти улицу в районе перекрестка Победы и Б.Октябрьской в дождливую погоду? А с коляской в любом другом месте? Понравилось? Наверное, нет. На Чкалова/угол Чехова маршрутка поцеловала другую. Так все машины от Садко в пробке оказались - им просто не выехать было, как в мешке - по тротуару были вынуждены пробираться. А перепад высоты вдоль всей Чкалова - не дай бог кого занесет на рельсы - из этой канавы без крана не выберешься, или все подвеску там и оставишь. Убрать надо трамвай из центра, оставить только на перегоне в Брагино. Конечно же, надо думать о людях. Так лучше вместо того, чтобы деньги зарывать в рельсы и болото вокруг них, а потом каждый год ремонтировать (выпиливая по 2-3 метра рельса через каждые 5-10 м) деньги осваивать, лучше пусть все эти улицы за 1 раз закатают в асфальт и пустят нормальный троллейбусы и автобусы с гармошкой. Вот решение проблемы вместительности. Экологичность - развивайте троллейбусы! Экономичность - неужели содержать километры рельсов дешевле, чем 2 провода для троллейбуса на столбах? Не поверю! Пропускная способность - наверное, по 2 полноценные полосы по Чкалова в каждую сторону смогут пропустить больше общественного транспорта за единицу времени, чем 1 полоса дороги и 1 полоса трамвайного полотна, по которому периодически проезжает трамвая. Частота движения - на нормальной дороге можно пустить транспорт чаще, чем движется трамай. По этим же причинам считаю развивать дальше трамвай - абсолютно бессмысленное дело, деньги на ветер. Все равно туда, куда протянут трамвай, рано или поздно придется делать дорогу. Так лучше сразу строить нормальные дороги и не хлебать грязи по этим рельсам.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Mister Mo  25.07.2007 07:53

Раз Вы не можете понять, то перечитайте еще раз пресс-релиз. Есть там кое-что про плохие пути (наверное даже надо больше внимания этому уделить, раз кто-то не понял). Конечно, бывают люди, которым доказывать что-либо бессмысленно; надеюсь, Вы не из таких. Будете в Челябинске, прокатитесь в трамвае-поймите, так может быть и в Ярославле.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
city_dog  25.07.2007 08:53

+1. Насчет сравнимости линии трамвая с полосой дороги: одна трамвайная линия с хорошим интервалом заменяет 8-полосную магистраль

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"

Поражаюсь на людей: это как надо засрать мозг всему городу, чтобы такое мнение сформировать.
Хотя нет тут мнения - просто антипатия, ничем не подкрепленная.

Разберу по строкам
#Никак не могу понять, что вы защищаете. Посмотрите на ситуацию в Ярославле - #Б.Октябрьская, Чкалова, Победы - улицы, где ходят трамваи. По одной полосе #движения в каждую сторону, грязь, болото (в самом центре города), перепад высоты #с уровнем дороги - до 30-40 см.
-причем тут трамвай и одна полоса? К тому же на Победе по 2 полосы. И на Чкалова #вполне 2 полосы, если не парковаться там где нельзя.
#Вы пробовали перейти улицу в районе перекрестка Победы и Б.Октябрьской в #дождливую погоду? А с коляской в любом другом месте? Понравилось? Наверное, нет.
А не хватает объема мозга чтобы понять, что не трамвай виноват в этом, а городские власти. Ул.Б.Октябрьская - она вся - улица - от тротуара до тротуара, так вот спросите почему ДГХ не удосуживается асфальтировать междупутное пространство? Это же проезжая часть!
#На Чкалова/угол Чехова маршрутка поцеловала другую.
Отлично! Трамвай наверно виноват?
#Так все машины от Садко в пробке оказались - им просто не выехать было, как в #мешке - по тротуару были вынуждены пробираться.
Правила кто нибудь знает? При ДТП без жертв водители имеют право/обязаны составить схему ДТП и освободить проезжую часть!
#А перепад высоты вдоль всей Чкалова - не дай бог кого занесет на рельсы - из #этой канавы без крана не выберешься, или все подвеску там и оставишь.
А перепад высот на мосту через Волгу? Не дай Бог занесет кого на тротуар так и свалиться можно! Если пути - проезжая часть - вопрос к ДГХ почему не заасфальтированы, вопрос к ГЭТ почему не в один уровень; не проезжая часть - сам дурак - не заезжай!
#Убрать надо трамвай из центра, оставить только на перегоне в Брагино. Конечно #же, надо думать о людях.
А можно просто в поле перегон построить, чтобы был трамвай то в городе!
#Так лучше вместо того, чтобы деньги зарывать в рельсы и болото вокруг них, а #потом каждый год ремонтировать (выпиливая по 2-3 метра рельса через каждые 5-10 #м) деньги осваивать, лучше пусть все эти улицы за 1 раз закатают в асфальт и #пустят нормальный троллейбусы и автобусы с гармошкой.
А вы представляете асфальтировка тоже денег стоит, и при адекватном обслуживании пути и дорожного покрытия асфальт надо менять чаще чем пути!?
#Вот решение проблемы вместительности. Экологичность - развивайте троллейбусы!
Троллейбус занимает очень много именно дорожного пространства и неповоротлив и медлителен. А трамвай, например 7, занимает середину улицы только на Б.Октябрьской из всего маршрута.
#Экономичность - неужели содержать километры рельсов дешевле, чем 2 провода для #троллейбуса на столбах? Не поверю!
А троллейбус не касается при движении проезжей части, или нам дядя улицы ремонтирует бесплатно? Посмотрите суммы контрактов на ремонт улиц города.
# Пропускная способность - наверное, по 2 полноценные полосы по Чкалова в каждую #сторону смогут пропустить больше общественного транспорта за единицу времени, #чем 1 полоса дороги и 1 полоса трамвайного полотна, по которому периодически #проезжает трамвая.
Опять же - что мешает сделать как в Москве и везде в адекватных местах - междупутье асфальтировать!!!
# Частота движения - на нормальной дороге можно пустить транспорт чаще, чем #движется трамай.
Надо сравнивать сравнимое: О чем речь? МОЖНО пустить транспорт чаще, чем МОЖНО пустить трамвай - чушь! Трамвай позволяет интервалы до 45 сек. Посмотрим на автобусы раз в 45 сек.
Или сейчас ходит чаще, чем ходит трамвай? Не сказал бы - Та же Чкалова - 44бас ходит гораздо реже трамвая.
#По этим же причинам считаю развивать дальше трамвай - абсолютно бессмысленное #дело, деньги на ветер.
Да,в ЭТОМ городе для ЭТИХ людей - да. Этот город недостоин адекватного транспорта.
#Все равно туда, куда протянут трамвай, рано или поздно придется делать дорогу. #Так лучше сразу строить нормальные дороги и не хлебать грязи по этим рельсам.
Что то так и не сделала ни Труфанова адекватная, ни до 9ой больницы с Ленинградки, ни дублер 6 трамвая от Сантехники до Блюхера...

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Михаил Кузнецов  25.07.2007 12:37

Я вот только удивляюсь почему у всех, кого не устраивает обстановка в городе такая позиция, что трамвай во всем виноват. Даже одная моя знакомая, директор муниципального учреждения, проживающая на Б.О. против Тм только изза того, что он шумит. А нет бы обратиться в КомПоТиС с просьбой о замене путей - это ж и трамвай останется, и люди будут благодарить данную мадам, но зачем - лучше пусть уберут и дело с концом.
А уж КомПоТиС вообще офигели - менять пути и делать их по европейским технологиям НЕМЫСЛИМО дорого. Надо же такое ляпнуть... да этот дорого, но они и служат во столько же раз дольше, во сколько они дороже. И люди были бы довольны - власть бы получила лишние голоса на выборах. Но зачем ремонтировать, лучше похоронить Тм. Развивать Тм нецелессообразно - конечно, лучше сеть МТ развивать- тут вам поступления от налогов, правда мизерные, но для властей главное что эти поступления есть. Другое дело, что эти самые ПАЗы и козели ухудшают экологичискую обстановку в городе гораздо быстрее чем химические предприятия. И еще один момент. Власть забыла о том, что многие горожане просто неспособны оплатить ежедневные поездки в маршрутном такси, а навязывать людям какой-либо вид транспорта - нарушение Основного закона страны. Насколько я помню, главная цель всех уровней госвласти - повышение уровня жизни населения, а не его понижение, чем является навязывание людям маршрутных такси.
И последнее. Вас не устраивают дороги - не надо снимать трамвай, а надо обратиться в ДГХ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.07 12:40 пользователем Михаил Кузнецов.

Похоже у многих ярославцев антипатия к трамваю только из-за состояния самого трамвая и путей!Осталось только ЗАСТАВИТЬ наши власти понять,что нужно ВОВРЕМЯ менять пути!!!А не прекрываться всякими нелепыми отмазами!!! (-)

0

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Дмитрий_7  26.07.2007 00:38

Многие знакомые не любят трамвай именно из-за грохота и медлительности. Но, опять же знакомые из Костромы всегда не против прокатиться на трамвае, т.к. у них его нет. Поэтому трамвай в Яролавле больше чем просто вид ОТ, он показатель степени развития города. Трамвай повышает статус города! А если это ухоженная, адекватная сеть, то и приносит городу престиж в глазах жителей остальных регионов, да и иностранцев тоже.
Про троллейбус! Друзья часто ездят на троллейбусе, где он дублируется с МТ, т.к. утверждают что на троллейбусе комфортней, а иногда и быстрей.
А как меня раздражают маршрутки когда ездишь на машине!!! Терпения никакого на этих уродов не хватает! Правила нарушают, подрезают везде где можно, близко сзади и сбоку подъезжают! Это разве нормально? Разве такое должно быть в нашем городе? Едут колонной по 5 штук, всю дорогу занимают! Убожество!
Полностью согласен, что состояние Б.Октябрьской (Б.Рождественской) улицы просто позорное!!! Но! Что мешает там навести порядок? Неужели трамвай? Ждут пока все развалится и прикрыть по состоянию проезжей части и путей... А что мешает сделать рельсы по современной технологии на одном уровне с автодорогой и заасфальтировать межрельсовое пространство? Что мешает сделать плиточные тротуары, отреставрировать дома и застроить пустые пространства! Ответ один! Трамвайная линия! Именно она не дает покоя восполившимся умам городских чиновников, головной мозг которых видимо воспалился и никак не лечится!

По моему всем давно понятно, что доведение трамвая до такого состояние - грамотно спланированная акция (-)

0

Это точно! Закрыть его - не закроют. Остановятся на 5 маршруте, его и оставят. (-)
Михаил Костров  26.07.2007 12:27

О

Порадуемся за зверюшек....
Schredder  26.07.2007 16:37

Станут звери новоселами
http://www.city-yar.ru/home/news/single/38053.html

"В Ярославле в разгаре строительство городского зоопарка. Первая очередь его готовится к сдаче в конце нынешнего года. А пока надо тщательно подготовиться к приему первых новоселов. Для этого необходимо не только изучить опыт работы с теми или иными животными, но и договориться об их приобретении на приемлемых условиях. Вот и воспользовался своей двухдневной поездкой в Сербию мэр Ярославля, чтобы внимательно познакомиться с организацией работы Белградского зоопарка, одного из старейших в Европе. Ярославцев приятно удивил порядок, чистота, спокойствие, которые здесь постоянно поддерживаются. У белградцев, как детей, так и взрослых, это излюбленное место отдыха.

В Белграде мэр Ярославля встретился с послом России в Сербии Алексеевым, который дал Волончунасу несколько полезных рекомендаций и участвовал вместе с ним в переговорах с белградцами. В ходе беседы достигнута договоренность об обмене животными между белградским и будущим ярославским зоопарками, в частности, ярославцы попросили помочь приобрести полосатых зебр и белых львов, а белградцам очень нравятся наши бурые медведи. "

Бабло приходуется потихоньку....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.07 16:38 пользователем Schredder.

Неужели наш мэр считает,что для ярославцев первоочередным является зоопарк?!А транспортная тема похоже нашего мэра вообще не заботит!!!А трамваи и состояние путей похоже тоже!! :-( (-)

0

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Mister Mo  26.07.2007 21:05

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Многие знакомые не любят трамвай именно из-за
> грохота и медлительности.

По-моему, у вас 1 маршрут очень быстрый. А участок 1 и 7 от поворота с Октябрьской до развилки этих маршрутов - разве там медленно идут трамваи?! Грохочут? - есть такое кое-где (Кучерской, Володарского), думаешь, как там люди живут вдоль линии, но это же поправимо при здоровой голове на плечах руководства города.

> Про троллейбус! Друзья часто ездят на троллейбусе,
> где он дублируется с МТ, т.к. утверждают что на
> троллейбусе комфортней, а иногда и быстрей.

Между прочим, а в каком городе еще найдешь столь большое число троллейбусов-гармошек, которые идут с очень маленьким интервалом да еще очень быстро? Где еще есть такие 5 и 8 маршруты? Я нигде не видел. Москва? - да там все в пробках, и дурникеты...

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
city_dog  27.07.2007 09:10

я жил полгода на Кучерском - окна выходили прямо на линию. Шума реально не слышал, хотя рамы были вполне обычные деревянные, может просто не обращал внимания. Но того, что пишут некоторые трамваененавистники про сон, возможный с 1.00 до 5.00, пока трамваи не начали ходить - явная чушь.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
lightning  27.07.2007 11:11

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между прочим, а в каком городе еще найдешь столь
> большое число троллейбусов-гармошек, которые идут
> с очень маленьким интервалом да еще очень быстро?

Между прочим, а в каком городе еще найдешь столь большое число ПАЗов, которые едут стадами по 3-6 штук сразу, непрерывно газуя, обгоняя и подрезая друг друга! Более того еще в погоне за "выручкой" стремятся сделать подлость пассажирам и нормальному транспорту.
Пример. Стою на остановке на Ленинградском проспекте, 8 часов утра, толпа. К остановке подлетает свора труповозок, а следом едет троллейбус. Паз едущий первым останавливается посередине(!) остановки, следующие занимают все место до конца остановки а троллейбусу места уже не остается! Он вынужден стоять, ждать пока пазы загрузятся (а грузятся они до тех пор, пока задница не достанет до асфальта) и только после этого троллейбус подъезжает на освободившееся место на остановке под высадку/посадку.

Зато через несколько минут... (все произошло так быстро, что я даже не успел достать камеру). Начало - аналогично, 3 штуки пазов, первый также останавливается посередине, но троллейбус, вместо того, чтобы покорно стоять и ждать сзади... объезжает пазы по второму ряду и пристраивается к началу остановки! Пока огромная толпа садилась в троллейбус ни один "коммэрсант" с места не сдвинулся, т.к. впереди стоит троллейбус, а назад не сдать, сзади в упор стоит следующий охотник за 12 рублями! Потом, когда троллейбус отехал, все "коммэрсанты" дружно как один отпустили его вперед метров на 100, а обычно стремяться сразуже обогнать, поняли с кем связались :-)))

> Где еще есть такие 5 и 8 маршруты? Я нигде не
> видел.

Тут согласен. ЗиУ-683 по 8 м-ту прорубающийся сквозь стада пазов - это (наряду с самой большой после Москвы партией новых КТМ-19) то, что Ярославлю однозначно можно записать в плюсы.

> Москва? - да там все в пробках, и
> дурникеты...

Еще что меня удивило в Ярославле - ЗиУ-683 в час пик с оплатой проезда у водителя это очень щедрое предложение ЯрГЭТа!

ОБратите еще внимание на внешний вид этих ЗИУ-6205. 5-6лет без КР

Купить то одно, а на обслуживание денег тратить - другое



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.07 11:18 пользователем Лученецкий Ярослав.

Даже в таком виде ОБВ троллейбус все равно предпочтительнее труповозок(-)
lightning  27.07.2007 11:25

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Купить то одно, а на обслуживание денег тратить -
> другое

Переезд КТиС???
Schredder  27.07.2007 16:05

На ул. Андропова, рядом с аркой у входа на Центральный рынок появилась табличка "Комитет по транспорту и связи мэрии", окна на первом этаже зашторены, на втром-коробки.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Доброжелатель  13.08.2007 01:20

Ну вот и сгнила затея... Жаль, что так быстро... Господину председателю Ермолаеву надо учиться вежливому тону. Изменитесь - и люди к вам потянутся... А то так и будет 2 человека в членах... И врать не придется про 50. Надеюсь, местная цензура пропустит это сообщение... Или и тут все схвачено достопочненным индийцем...

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
city_dog  13.08.2007 12:40

что ж вы прячетесь под таким провокационным ником? ну напишите еще куда-нибудь анонимку. Идея не сгнила, а отлично себе работает, читайте РИКО-пресс за 10 августа. Наличие такого рода провокаций более всего показывает ее эффективность. Если хотите что-то узнать о деятельности организации - обращайтесь на ее сайт.

Кстати о РИКО-пресс...
Михаил Костров  13.08.2007 14:01

Там ещё написали, что Карабулинская развязка отложена, деньги переведены развязку у Юбилейного, потому что проекная документация не готова.

Re: Кстати о РИКО-пресс...
Schredder  14.08.2007 08:52

+1 Ярославцам за трамвай!!! Наверно, ваше обращение в ДГХ заставило их начать пересмотр Карабулинской развязки. А денюжки, чтобы не пропали, решили направить на развязку у Юбилейного.

Да нет, навряд ли. Это очередной откат ИМХО.
Михаил Костров  14.08.2007 10:01

О

Re: Да нет, навряд ли. Это очередной откат ИМХО.
Schredder  14.08.2007 11:01

Уважаемый Михаил! не очень понятен смысл Вашего поста: что подразумевается под словом "откат"?
В интернет энциклопедии (Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%82) можно узнать следующие значения :

Откат — движение артиллерийского орудия после выстрела, вследствие отдачи (например: «Из-за отката пушки после выстрела сзади неё опасно стоять.»)

Откат — вид взятки должностному лицу предприятия, принимающему решение о расходовании денежных средств этого предприятия; уплачивается от суммы расходуемых средств (например: «Откат за закупку оборудования заводом именно в этой фирме получил главный инженер завода.»)

Откат — сленговое выражение в ИТ; возвращение системы в одно из предыдущих состояний (например: «После сбоя системы администратор произвёл откат ко вчерашнему состоянию базы данных.»)

Будьте добры уточнить.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Михаил Костров  14.08.2007 11:24

Деньги со строительства кладут в банк на время. Поэтому сроки работ передвигаются. А тот, кто положил, получает проценты, причём приличные. Ещё раз говорю, что это имхо, может рельно трамвай решили пустить... Последнее было бы особенно радостным событием :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.07 11:24 пользователем Михаил Костров.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Schredder  14.08.2007 12:13

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Деньги со строительства кладут в банк на время.
> Поэтому сроки работ передвигаются. А тот, кто
> положил, получает проценты, причём приличные. Ещё
> раз говорю, что это имхо, может рельно трамвай
> решили пустить... Последнее было бы особенно
> радостным событием :)

Деньги мэрии. Она положила их в банк.И получает проценты (может быть). Где откат???

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
city_dog  14.08.2007 12:38

да нет там никакого отката: деньги не мэрии, а федеральные. Деньги находятся на счетах федерального казначейства. Тема с прокруткой их через банки закончилась еще в середине 90-х. Откат - это получение комиссии-процента при выполнении подрядных работ, поставке товаров чиновником, принявшим решение о выборе конкретно этого поставщика-подрядчика, т.е. работы выполняются, но их стоимость увеличивается на 10-20% за счет выплаты этой комиссии. Здесь же действуют более сложные схемы межбюджетных отношений и отношений в сфере теневой экономики. Словом "откат" и "распил" просто так бросаться действительно не нужно.
+1 Shredder Я тоже надеюсь на наличие в мэрии разумных голов, которые все-таки решили выпoлнять Генплан и проектировать трамвай.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Schredder  15.08.2007 09:32

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
Словом "откат" и "распил"
> просто так бросаться действительно не нужно.

+1
Это официально зарегистрированное в Министерстве печати РФ издание,а не базар, поэтому надо поаккуратнее быть в выражениях

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Доброжелатель  15.08.2007 22:39

Да... Не все так плохо. Множество извинений..! В мэрии трамвайный вопрос наконец то замечен! Жива еще идейка то! И еще как жива. Хорошо бы еще по автобусам такую организацию оформить... А то укпто изжили!:-(
p.s. Вопрос о вежливости со стороны Александра тем не менее остается открытым...

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Михаил Костров  22.08.2007 15:17

Доброжелатель писал(а):
-------------------------------------------------------
Хорошо бы еще по
> автобусам такую организацию оформить...

Идея неплохая, но не по автобусам, а по ОТ. А вот на счёт создания для этих целей отдельной организации - сомнительно... С др. стороны расширение профиля деятельности ЯзТ тоже довольно спорный вопрос...

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Доброжелатель  22.08.2007 20:22

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доброжелатель писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Хорошо бы еще по
> > автобусам такую организацию оформить...
>
> Идея неплохая, но не по автобусам, а по ОТ. А вот
> на счёт создания для этих целей отдельной
> организации - сомнительно... С др. стороны
> расширение профиля деятельности ЯзТ тоже довольно
> спорный вопрос...



Спорный, но в принципе нужный! Создание отдельной организации - не очень разумно.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
SamLab  18.09.2007 13:18

На данный момент товарищ Вик практически все верно описал, все же контр-фразы касались ДГХ и мырии - поэтому тупиковость организации при данном составе мырии ясна. Понятно, если бы меры были адекватные, то и Вик не писал бы такое, но на сегодня его слова к сожалению оправданны. Ну а про асфальт и рельсы - вы говорите асфальт дороже нормальных рельсов и в тоже время предлагаете асфальтировать все вокруг рельсов - в сумме получается убыточно, да и при любой работе с рельсами весь асфальт разпахивать! А людям пенсионного возраста автобус нравится больше - там тепло и забираться в невысокие подножки легче, ну а уж про шум я молчу (опять же для нынешней ситуации - ведь сейчас люди знают только древние красные трамваи, а не новенькие - поэтому такое к ним и отношение)

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Михаил Костров  18.09.2007 19:08

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
людям пенсионного возраста автобус
> нравится больше - там тепло и забираться в
> невысокие подножки легче

Ну про потребительские предпочтения пенсионеров не нам говорить... А так, посмотрите на расписания автобусов, которых снова сократили - такое количество времени бабульки стоять не любят. В трамвае всегда есть место, где посидеть, в автобус и втиснуться сложно, а уступать бабулькам никто не спешит.
Подножки ниже только у МАЗов.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
SamLab  19.09.2007 10:14

Михаил Костров писал:
-------------------------------------------------------
> А так, посмотрите на расписания
> автобусов, которых снова сократили - такое
> количество времени бабульки стоять не любят.

У нас только и умеют сокращать, хотя куда уж больше с 12 до 14 вообще не уедешь с Суздалки, а уж в выходные вообще большая редкость увидеть автобус :(

> трамвае всегда есть место, где посидеть, в автобус
> и втиснуться сложно

Не согласен, лет 5 назад каждый день ездил на 1 трамвае и постоянно набитый он был

> Подножки ниже только у МАЗов.

Есть трамваи, куда и я с трудом влезаю, конечно, есть и Икарусы задранные после КВР

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Михаил Костров  19.09.2007 19:42

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас только и умеют сокращать, хотя куда уж
> больше с 12 до 14 вообще не уедешь с Суздалки, а
> уж в выходные вообще большая редкость увидеть
> автобус :(

Ну Суздалка - это ещё ничего...

> Не согласен, лет 5 назад каждый день ездил на 1
> трамвае и постоянно набитый он был

Тогда казелей не было. Сейчас одиночные вагоны тоже забиваются прилично, но не сказать, что битком.

> > Подножки ниже только у МАЗов.
>
> Есть трамваи, куда и я с трудом влезаю,

Ну тут дело не в трамвае, а в платформе, например, доволно сложно садиться на Чайковского.

конечно,
> есть и Икарусы задранные после КВР

No comments :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]