знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5? (-) (-)
city dog
01.07.2007 02:41
0 Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
Михаил Кузнецов
01.07.2007 09:12
как была автостоянка, так и есть. Сдвигов не видно. Лично мне г-н Насыпов обещал к концу 2008 - началу 2009 достроть, но.... Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog
01.07.2007 13:23
скорее всего уже не будет, как не будет и обновления ПС трама до 75+25, т.к. в программу ГЭТ заложены завышенные цифры продаж от участков земли депо 3, в реальности продали на 100 млн. дешевле, за это же время расчетная стоимость трамов (6,5 млн в программе) выросла до 8 млн..
Дальнейшее финансирование программы увязано с переездом троллейбусного депо 1 в депо 5 и продажей участка депо 1. При этом расчетная стоимость участка депо 1 определена в астрoномические 689 млн. - это дороже чем депо 3, при том, что сам участок почти в 3 раза меньше, а также находится в не самом удобном месте (по сравнению с трамвайным депо). То есть если даже к 2009 году и успеют перевести депо 5, покупать депо 1 за такие деньги никто не будет =} повторится история с повторным выставлением на торги с поэтапным снижением стоимости, в то время как цены на трамваи тоже не будут на месте стоять, вырученных денег хватит максимум на 10-15 трамов. Возможность срубить федеральных денег под тысячелетие на красивый проект общественного транспорта Компот профукал. Итого: Программа развития ГЭТ изначально нереальна, к 2010 году будет максимум 45-50 КТМ-19, на обновление троллейбусного парка вообще тогда непонятно, откуда будут деньги браться. Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
lightning
01.07.2007 14:48
city_dog писал(а):
------------------------------------------------------- > Итого: Программа развития ГЭТ изначально > нереальна, к 2010 году будет максимум 45-50 > КТМ-19, Да ладно... Это наверное будет самое большое количество 619-х в одном городе после Москвы! Еще бы сделали пути в центре! Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
А.И.
01.07.2007 16:29
Только жаль что трамвайных маршрутов у нас намного меньше чем в Москве и ктм-19-е у нас явно в системы сцеплять никогда не будут. :( Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
4х4
01.07.2007 18:17
А.И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Только жаль что трамвайных маршрутов у нас намного > меньше чем в Москве и ктм-19-е у нас явно в > системы сцеплять никогда не будут. :( А зачем из 71-619 делать системы? Чтобы во втором вагоне каждый мог попробовать себя в качестве художника? Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog
01.07.2007 20:21
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > city_dog писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Итого: Программа развития ГЭТ изначально > > нереальна, к 2010 году будет максимум 45-50 > > КТМ-19, > > Да ладно... Это наверное будет самое большое > количество 619-х в одном городе после Москвы! Еще > бы сделали пути в центре! отнюдь. Екатеринбург, Красноярск активно закупают ПС. Вообще как раз сейчас идет обвальное списание ПС во всех трамвайных системах СНГ, поэтому так или иначе деньги на них придется выделять. К тому же начинают развиваться лизинговые схемы для городов победнее. Не факт, что после продажи депо 1 закупят еще трамваев - скорее всего троллейбусы будут, иначе просто не на что их будет покупать. В итоге, 36 КТМ-19, штук 10 отКВРенных, 46 дееспособных вагонов (остальные придется списывать), выход - 30-35, обслуживающих 2 оставшихся маршрута (как раз хватит). Ну что, велком в трамвайную столицу? :) Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog
01.07.2007 20:29
lightning писал(а):
Еще > бы сделали пути в центре! себестоимость капитального ремонта километра путей в Программе развития ГЭТ 2005 года - 6 млн. рублей, себстоимость одного вагона - 6,5. Сейчас вагон стоит 8 млн., прикиньте стоимость ремонта. То есть 1 километр путей - это грубо говоря один вагон. Вы верите, что этим будут заниматься? Ведь еще обезьянник за Волгой незакончен, туда пара миллиардов потребуется, а памятник тысячелетию? А Успенский собор на стрелке построить? А мэру выходное пособие? Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
Михаил Костров
01.07.2007 21:46
Вывод один: нужны деньги на трамвай! Иначе он как раз к тысячелетию загнётся. В принципе, больше ничего и не надо, только деньги... Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog
01.07.2007 22:17
да деньги есть, мэр нужен адекватный. Будет ли ЭЛЕКТРОлизинг?
АкварельМедиаГрупп
01.07.2007 22:58
А как Вы думаете - будут ли в Ярославле покупать когда-нибудь трамваи и троллейбусы в лизинг? НЯЗ, лизинговые компании не спешат с ЭТ работать
Лученецкий Ярослав
02.07.2007 09:33
Так как непонятно куда потом деть трамвай/троллейбус, так и не выкупленный предприятием в случае неоплаты! Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
Михаил Костров
02.07.2007 12:09
Мне интересн, что будет лет так через 10-20, когда КТМ-19 развалятся... Неужели продадут троллейбусное депо №2?! (хотя кому оно нужно)... Видимо, движение вовсе закроют.
> да деньги есть, мэр нужен адекватный. И всё равно, текущая программа вряд ли справится с потребностями города, каким бы мэр ни был (я ни в коем случае не защищаю ВВВ :)) Re: Будет ли ЭЛЕКТРОлизинг?
city_dog
02.07.2007 12:53
АкварельМедиаГрупп писал(а):
------------------------------------------------------- > А как Вы думаете - будут ли в Ярославле покупать > когда-нибудь трамваи и троллейбусы в лизинг? пока происходит период "дожития" ВВВ у власти - точно нет, у этой городской власти вообще нежелание применять новые технологии и подходы. Доказательства: рельсошлифовщик, сгнивший в депо и так ни разу и не вышедший шлифовать рельсы, и резиновые щиты для автопереездов путей, валявшиеся в депо 3. Re: НЯЗ, лизинговые компании не спешат с ЭТ работать
city_dog
02.07.2007 13:01
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > Так как непонятно куда потом деть > трамвай/троллейбус, так и не выкупленный > предприятием в случае неоплаты! не совсем: у Тролза, например, с 2000 года работает лизинговая программа. см. ссылку http://www.trolza.ru/project.pl?id=1 и она реально действует: в сентябре 2006 Нижний получил 20 троллейбусов по лизингу http://www.trolza.ru/news.pl?ind=0;id=110 Девать тоже есть куда: спрос на электротранспорт постоянно увеличивается по мере выхода из строя советских машин, муниципалитеты Ближнего Зарубежья готовы закупать и несильно б/у технику. Это только в Ярославле на обновление, например, трамвайного ПС городской бюджет не выделил ни копейки. А Тролза - это, пожалуй, самый крупный производитель. Так что введения лизинговых схем на УКВЗ тоже, я думаю, осталось ждать недолго. Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog
02.07.2007 13:26
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне интересн, что будет лет так через 10-20, когда > КТМ-19 развалятся... Неужели продадут > троллейбусное депо №2?! (хотя кому оно нужно)... > Видимо, движение вовсе закроют. > не, ну лет через 10-20 адекватные городские власти должны уже появится (лучше поздно, чем никогда), да и в целом общественное мнение, я думаю, к траму будет внимательнее - это вроде естественные процессы, если, конечно не произойдет нового экономического катаклизма. > > да деньги есть, мэр нужен адекватный. > > И всё равно, текущая программа вряд ли справится с > потребностями города, каким бы мэр ни был (я ни в > коем случае не защищаю ВВВ :)) ну а программу кто принимал и согласовывал? :) главный ее минус в том, что источники финансирования замены ПС устанавливаются исключительно внебюджетные (от продажи депо), более того, в документе содержится прямая ложь касательно возможного обьема полученных средств (интересно, кто делал оценку земель и делали ли ее вообще, или просто цифру взяли с потолка), предполагаемая стоимость подвижного состава не проиндексирована с учетом инфляции за предыдущие годы, как это обычно делается. Не указаны источники финансирования программы при увеличении издержек или снижении планируемых поступлений от продажи земли. Re: НЯЗ, лизинговые компании не спешат с ЭТ работать
lightning
02.07.2007 14:26
city_dog писал(а):
------------------------------------------------------- > Это только > в Ярославле на обновление, например, трамвайного > ПС городской бюджет не выделил ни копейки. Не только. У нас в Череповце так же. Только у вас купили сразу 30 вагонов, а у за 2005-06 годы купили всего 4 вагона. Re: НЯЗ, лизинговые компании не спешат с ЭТ работать
city_dog
02.07.2007 19:49
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > city_dog писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Это только > > в Ярославле на обновление, например, > трамвайного > > ПС городской бюджет не выделил ни копейки. > > Не только. У нас в Череповце так же. Только у вас > купили сразу 30 вагонов, а у за 2005-06 годы > купили всего 4 вагона. ну вы все-таки довольно разные вещи сравниваете. Население Ярославля - 630000, это крупный региональный центр, можно сказать, что это финансовый и миграционный центр Верхнего Поволжья (очевидно, что трудовые ресурсы и финансовые потоки из Костромы и Иваново все больше концентрируются на Ярославль), транспортный узел (центр Северной железной дороги) и т.д.. Череповец - райцентр, по сути единственное градообразующее предприятие Северсталь, население тыщ 300, кажется. Сколько у вас там всего вагонов? Если 10 штук, то обновление 40%. По-моему, для райцентра совсем неплохо. Да я думаю как бы выпуски не были равны в Ярике и Черепе... благодаря нашему ВВВ (-)
Лученецкий Ярослав
02.07.2007 22:10
0 Re: НЯЗ, лизинговые компании не спешат с ЭТ работать
Михаил Костров
02.07.2007 22:38
city_dog писал(а):
------------------------------------------------------- > Население Ярославля - 630000, 604 тыс. на 2006 г. / 630 в нач. 90х было... Сколько у вас там всего вагонов? > Если 10 штук, то обновление 40%. По-моему, для > райцентра совсем неплохо. Поболее, по крайней мере, проезжая по городу в 99м, заметил довольно много вагонов. Не знаю, сколько там сейчас... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.07 22:39 пользователем Михаил Костров. Re: НЯЗ, лизинговые компании не спешат с ЭТ работать
lightning
03.07.2007 09:32
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > city_dog писал(а): > -------------------------------------------------- > > Население Ярославля - 630000, > > 604 тыс. на 2006 г. / 630 в нач. 90х было... > > Сколько у вас там всего вагонов? http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=80&w=y > > Если 10 штук, то обновление 40%. По-моему, для > > райцентра совсем неплохо. > > Поболее, по крайней мере, проезжая по городу в > 99м, заметил довольно много вагонов. Не знаю, > сколько там сейчас... Довольно много вагонов (по моим прикидкам около 10) списали и разобрали на запчасти после закрытия 1 депо в 2002 году. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.07 09:38 пользователем lightning. Re: НЯЗ, лизинговые компании не спешат с ЭТ работать
city_dog
03.07.2007 10:14
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Михаил Костров писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > city_dog писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > > Население Ярославля - 630000, > > > > 604 тыс. на 2006 г. / 630 в нач. 90х было... > > > > Сколько у вас там всего вагонов? > > http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=80&w=y > > > > Если 10 штук, то обновление 40%. По-моему, > для > > > райцентра совсем неплохо. > > > > Поболее, по крайней мере, проезжая по городу в > > 99м, заметил довольно много вагонов. Не знаю, > > сколько там сейчас... > > Довольно много вагонов (по моим прикидкам около > 10) списали и разобрали на запчасти после закрытия > 1 депо в 2002 году. а сколько выпуск? Райцентр?
Александр Мерщиков
04.07.2007 02:00
city_dog писал(а):
> Череповец - райцентр, > ... > По-моему, для райцентра совсем неплохо. ------------- Райцентр -- это не характеристика. Это просто место расположения районной администрации. Брейтово, Пошехонье и Любим -- райцентры. Череповец и Рыбинск райцентры. Ярославль, кстати, тоже. В одном случае -- города (поселки) районного подчинения. В другом -- независимые от районов города областного подчинения, для которых слово "райцентр" имеет лишь геометрический смысл. Череповец (308 т.ж.) крупнее иных областных центров, в том числе Вологды (287). А район -- это просто необязательный довесок. Как и в Ярославле -- весь райцентр состоит из здания райадминистрации и еще нескольких районных учреждений. Можно сказать, "Правительство в эмиграции" :-))) > по сути единственное градообразующее предприятие Северсталь ------------- Это значит -- концентрированный пассажиропоток большого размера и чётко выраженной направленности, необходимость в транспортной системе с высокой провозной способностью. Все предпосылки для развития трамвая. Re: Райцентр?
city_dog
04.07.2007 14:33
Александр Мерщиков писал(а):
> Райцентр -- это не характеристика. Это просто > место расположения районной администрации. Помимо всего прочего, областной центр имеет бОльшие возможности в получении федеральных субвенций, контактов с федеральными чиновниками, больше внимания областных властей (т.к. - "столица") и т.д.. Так что райцентр - это не просто место расположения районной администрации, это качественно более слабые возможности к получению и распределению бюджетных денег. > > по сути единственное градообразующее предприятие > Северсталь > ------------- > Это значит -- концентрированный пассажиропоток > большого размера и чётко выраженной > направленности, необходимость в транспортной > системе с высокой провозной способностью. Все > предпосылки для развития трамвая. речь шла не о необходимости трамвая в городе, а о сравнительной финансовой возможности к его модернизации. Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog
08.07.2007 20:11
Кстати, я тут недавно копался в Консультанте. Помимо прочих находок, обнаружил интересный документ - Решение муниципалитета города Ярославля от 9.04.2007 н413 "О внесении изменений в решения муниципалитета города Ярославля от 21.11.2005 "О комплексной целевой программе "Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 год и на период до 2010". То есть, короче говоря, муниципалитет тихой сапой вносит изменения в программу развития ГЭТ.
Из изменений: добавлено денег на программу в целом за счет горбюджета, при этом не внесены изменения в часть Программы, регламентирующую способы формирования источников финансирования (грубо говоря, откуда возьмут деньги на увеличение финансирования). Это говорит о том, что Программа окончательно перестает быть дееспособной. Помимо обычных для таких решений корректировок обьемов выделенных средств за прошлый бюджетный год, там было добавлено Приложение 4 "Система индикаторов экономической и социальной эффективности программы", где пунктом 3 обозначен такой индикатор, как удельный вес путей, требующих капитального ремонта, в общей протяженности трамвайной сети: на начало действия Программы - 51%, на конец действия - не более 20%. Какой способ сократить удельный вес путей, требующих капитального ремонта, когда денег выделять не хочется? Правильно - сократить общую протяженность трамвайной сети. Тогда удельный вес достигнет заранее заботливо вправленной в апреле 2007 цифирки в 20% и можно рапортовать, что в соответствии с "системой индикаторов" Программа добилась высочайшей "экономической и социальной эффективности". Это я все к чему: такая внезапно развившаяся законотворческая активность муниципалитета говорит о том, что в ближайшее время готовится масштабное сокращение трамвайных линий в Ярославле, т.е. судьба Иваново постигнет нас очень скоро, если ничего не делать. Кстати, еще из Программы этим решением изьято строительство разворотного кольца трамвая на Панина. Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog
08.07.2007 23:05
осталось все то, что и было, за исключением уже вышеизложенного. А "система индикаторов" означает, что программу готовят к закрытию и заранее обеспечивают возможность заявить о ее "успешном" завершении.
Плюс достаточно много изменений по цифрам. Например, по закупке подвижного состава троллейбусов в предыдущей редакции Программы был обозначен расход в 33млн. ежегодно начиная с 2007 года по 2010, пока парк не достигнет 75 новых троллейбусов. Измененная редакция предусматривает расходы по этой статье в 2007 году - 0 рублей, соответственно с 2008 по 2010 по 50млн. ежегодно. По этой логике в 2008 году будут приняты новые изменения: в 2008 году - 0 рублей на эти цели, в 2009-10 по 100млн. - и так далее, пока не наступит день Х, когда можно будет сказать, что программа хотя бы частично выполнила свои задачи (см. предыдущий пост про сокращение удельного веса путей, требующих капремонта, в общей протяженности сети). Еще одно изменение: в таблице расходов на троллейбусную часть добавилась реконструкция депо 2 на 100 троллейбусов (а на сколько оно сейчас?), то есть можно предположить, что на депо 5 решено вообще забить, а значит не будет продажи депо 1, и не будет внебюджетных источников финансирования Программы, то есть дальнейшие закупки трамов и троллейбусов идут лесом, т.к. возможности бюджетного финансирования в Программе просто не предусмотрено. Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
Михаил Костров
09.07.2007 00:03
city_dog писал(а):
------------------------------------------------------- > (а на сколько оно сейчас?), По-моему, на 100. Депо-1 - 50. Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
Schredder
13.07.2007 10:27
city_dog писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще одно изменение: в таблице расходов на > троллейбусную часть добавилась реконструкция депо > 2 на 100 троллейбусов (а на сколько оно сейчас?), "Капитальный ремонт и модернизация объектов троллейбусного депо № 2" сумма 9 000 тыс. руб. В реестре конкурсов на "Сити": № 120 "Выполнение работ по капитальному ремонту наружной теплотрассы троллейбусного депо № 2 (ТТУ)" стоимость 1 911 494, 22 руб. http://www.city-yar.ru/data/Unsorted/Izv_k_OK_120_2007.doc Еще что-то на 7 млн.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]