ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Да я думаю как бы выпуски не были равны в Ярике и Черепе... благодаря нашему ВВВ (-)

0

Re: НЯЗ, лизинговые компании не спешат с ЭТ работать
Михаил Костров  02.07.2007 22:38

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> Население Ярославля - 630000,

604 тыс. на 2006 г. / 630 в нач. 90х было...

Сколько у вас там всего вагонов?
> Если 10 штук, то обновление 40%. По-моему, для
> райцентра совсем неплохо.

Поболее, по крайней мере, проезжая по городу в 99м, заметил довольно много вагонов. Не знаю, сколько там сейчас...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.07 22:39 пользователем Михаил Костров.

Re: НЯЗ, лизинговые компании не спешат с ЭТ работать
lightning  03.07.2007 09:32

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> city_dog писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Население Ярославля - 630000,
>
> 604 тыс. на 2006 г. / 630 в нач. 90х было...
>
> Сколько у вас там всего вагонов?

http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=80&w=y

> > Если 10 штук, то обновление 40%. По-моему, для
> > райцентра совсем неплохо.
>
> Поболее, по крайней мере, проезжая по городу в
> 99м, заметил довольно много вагонов. Не знаю,
> сколько там сейчас...

Довольно много вагонов (по моим прикидкам около 10) списали и разобрали на запчасти после закрытия 1 депо в 2002 году.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.07 09:38 пользователем lightning.

Re: НЯЗ, лизинговые компании не спешат с ЭТ работать
city_dog  03.07.2007 10:14

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил Костров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > city_dog писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > > Население Ярославля - 630000,
> >
> > 604 тыс. на 2006 г. / 630 в нач. 90х было...
> >
> > Сколько у вас там всего вагонов?
>
> http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=80&w=y
>
> > > Если 10 штук, то обновление 40%. По-моему,
> для
> > > райцентра совсем неплохо.
> >
> > Поболее, по крайней мере, проезжая по городу в
> > 99м, заметил довольно много вагонов. Не знаю,
> > сколько там сейчас...
>
> Довольно много вагонов (по моим прикидкам около
> 10) списали и разобрали на запчасти после закрытия
> 1 депо в 2002 году.


а сколько выпуск?

Райцентр?

city_dog писал(а):
> Череповец - райцентр,
> ...
> По-моему, для райцентра совсем неплохо.
-------------
Райцентр -- это не характеристика. Это просто место расположения районной администрации. Брейтово, Пошехонье и Любим -- райцентры. Череповец и Рыбинск райцентры. Ярославль, кстати, тоже. В одном случае -- города (поселки) районного подчинения. В другом -- независимые от районов города областного подчинения, для которых слово "райцентр" имеет лишь геометрический смысл.
Череповец (308 т.ж.) крупнее иных областных центров, в том числе Вологды (287). А район -- это просто необязательный довесок. Как и в Ярославле -- весь райцентр состоит из здания райадминистрации и еще нескольких районных учреждений. Можно сказать, "Правительство в эмиграции" :-)))

> по сути единственное градообразующее предприятие Северсталь
-------------
Это значит -- концентрированный пассажиропоток большого размера и чётко выраженной направленности, необходимость в транспортной системе с высокой провозной способностью. Все предпосылки для развития трамвая.

Re: Райцентр?
city_dog  04.07.2007 14:33

Александр Мерщиков писал(а):

> Райцентр -- это не характеристика. Это просто
> место расположения районной администрации.

Помимо всего прочего, областной центр имеет бОльшие возможности в получении федеральных субвенций, контактов с федеральными чиновниками, больше внимания областных властей (т.к. - "столица") и т.д.. Так что райцентр - это не просто место расположения районной администрации, это качественно более слабые возможности к получению и распределению бюджетных денег.


> > по сути единственное градообразующее предприятие
> Северсталь
> -------------
> Это значит -- концентрированный пассажиропоток
> большого размера и чётко выраженной
> направленности, необходимость в транспортной
> системе с высокой провозной способностью. Все
> предпосылки для развития трамвая.

речь шла не о необходимости трамвая в городе, а о сравнительной финансовой возможности к его модернизации.

Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog  08.07.2007 20:11

Кстати, я тут недавно копался в Консультанте. Помимо прочих находок, обнаружил интересный документ - Решение муниципалитета города Ярославля от 9.04.2007 н413 "О внесении изменений в решения муниципалитета города Ярославля от 21.11.2005 "О комплексной целевой программе "Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 год и на период до 2010". То есть, короче говоря, муниципалитет тихой сапой вносит изменения в программу развития ГЭТ.

Из изменений: добавлено денег на программу в целом за счет горбюджета, при этом не внесены изменения в часть Программы, регламентирующую способы формирования источников финансирования (грубо говоря, откуда возьмут деньги на увеличение финансирования). Это говорит о том, что Программа окончательно перестает быть дееспособной.

Помимо обычных для таких решений корректировок обьемов выделенных средств за прошлый бюджетный год, там было добавлено Приложение 4 "Система индикаторов экономической и социальной эффективности программы", где пунктом 3 обозначен такой индикатор, как удельный вес путей, требующих капитального ремонта, в общей протяженности трамвайной сети: на начало действия Программы - 51%, на конец действия - не более 20%.

Какой способ сократить удельный вес путей, требующих капитального ремонта, когда денег выделять не хочется? Правильно - сократить общую протяженность трамвайной сети. Тогда удельный вес достигнет заранее заботливо вправленной в апреле 2007 цифирки в 20% и можно рапортовать, что в соответствии с "системой индикаторов" Программа добилась высочайшей "экономической и социальной эффективности". Это я все к чему: такая внезапно развившаяся законотворческая активность муниципалитета говорит о том, что в ближайшее время готовится масштабное сокращение трамвайных линий в Ярославле, т.е. судьба Иваново постигнет нас очень скоро, если ничего не делать.

Кстати, еще из Программы этим решением изьято строительство разворотного кольца трамвая на Панина.

А что же тогда осталось в программе? (-)
Михаил Костров  08.07.2007 21:59

О

Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog  08.07.2007 23:05

осталось все то, что и было, за исключением уже вышеизложенного. А "система индикаторов" означает, что программу готовят к закрытию и заранее обеспечивают возможность заявить о ее "успешном" завершении.

Плюс достаточно много изменений по цифрам. Например, по закупке подвижного состава троллейбусов в предыдущей редакции Программы был обозначен расход в 33млн. ежегодно начиная с 2007 года по 2010, пока парк не достигнет 75 новых троллейбусов. Измененная редакция предусматривает расходы по этой статье в 2007 году - 0 рублей, соответственно с 2008 по 2010 по 50млн. ежегодно. По этой логике в 2008 году будут приняты новые изменения: в 2008 году - 0 рублей на эти цели, в 2009-10 по 100млн. - и так далее, пока не наступит день Х, когда можно будет сказать, что программа хотя бы частично выполнила свои задачи (см. предыдущий пост про сокращение удельного веса путей, требующих капремонта, в общей протяженности сети).

Еще одно изменение: в таблице расходов на троллейбусную часть добавилась реконструкция депо 2 на 100 троллейбусов (а на сколько оно сейчас?), то есть можно предположить, что на депо 5 решено вообще забить, а значит не будет продажи депо 1, и не будет внебюджетных источников финансирования Программы, то есть дальнейшие закупки трамов и троллейбусов идут лесом, т.к. возможности бюджетного финансирования в Программе просто не предусмотрено.

Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
Михаил Костров  09.07.2007 00:03

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> (а на сколько оно сейчас?),

По-моему, на 100. Депо-1 - 50.

Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
Schredder  13.07.2007 10:27

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще одно изменение: в таблице расходов на
> троллейбусную часть добавилась реконструкция депо
> 2 на 100 троллейбусов (а на сколько оно сейчас?),

"Капитальный ремонт и модернизация объектов троллейбусного депо № 2" сумма 9 000 тыс. руб.

В реестре конкурсов на "Сити":
№ 120 "Выполнение работ по капитальному ремонту наружной теплотрассы троллейбусного депо № 2 (ТТУ)" стоимость 1 911 494, 22 руб.
http://www.city-yar.ru/data/Unsorted/Izv_k_OK_120_2007.doc
Еще что-то на 7 млн.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]