ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Наступление на ГАЗели
Барс  07.06.2007 14:19

РБК передаёт приятную новость.

Наступление на ГАЗели

В российских городах отказываются от пассажирских "Газелей"
Власти российских городов начали кампанию по прекращению работы пассажирских "Газелей" на городских маршрутах, сообщает "Эхо Москвы". Несколько дней назад мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий на заседании городской думы заявил, что время этих микроавтобусов уже прошло и от них нужно отказаться, как от уличных киосков.

Таким образом, Екатеринбург стал уже четвертым крупным городом в России, где собираются запретить использование микроавтобусов "Газель" для пассажирских автоперевозок. До этого с подобными инициативами выступали власти Новосибирска, Барнаула и Перми.

Основной причиной таких решений во всех случаях является большое количество ДТП с участием "Газелей". В качестве новых маршрутных такси предлагаются большегрузные автобусы Ford, в которых более 30 пассажирских мест.

Отметим, что еще год назад министр транспорта РФ Игорь Левитин, выступая на "правительственном часе" в Госдуме, заявил, что все микроавтобусы "Газель" старого образца должны быть заменены новыми моделями этой автомашины, которые специально выпускаются для пассажирских перевозок. По его словам, к новой модели предъявляются совершенно другие требования и у нее другие эксплуатационные характеристики.

В Минтрансе считают, что в крупных городах надо переходить на автобусы средней вместимости (на 25-30 человек), а при осуществлении пригородных перевозок - на автобусы большой вместимости. Как показывает практика, регионы уже приступили к закупке автобусов большей вместимости.


07 июня 2007г.

http://top.rbc.ru/society/07/06/2007/105836.shtml

Обращает на себя внимание и последний абзац - неужели это действительно официальная позиця Минтранса? Неужели??????

Надо не на СВ переходить, а на БВ!!!
Михаил Костров  07.06.2007 18:06

ПАЗлы, тоже ерунда, согласитесь. Необходимо закупать больше автобусов всем паркам, а также развивать частные парки - посмотрите, каковы показатели работы УКПТО и Воронина. Более 95%!

Re: Наступление на ГАЗели
dima  09.06.2007 00:30

Ford это конечно хорошо, главное, чтобы водители не брали стоя.
а пазы вообще отстой, ездить невозможно

Re: Наступление на ГАЗели
Anto  09.06.2007 01:49

dima писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ford это конечно хорошо, главное, чтобы водители
> не брали стоя.
> а пазы вообще отстой, ездить невозможно


Да, только жара в нем, Газель намного приятней, да и назовите мне хоть одно происшествие в нашем городе с газелями. Они вполне хорошие

Они много места занимают, а толку мало! Трамвай - forever! (-)
Михаил Костров  09.06.2007 12:32

О

Re: Они много места занимают, а толку мало! Трамвай - forever!
lightning  09.06.2007 12:37

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они много места занимают, а толку мало! Трамвай - forever!

+1

Кстати в Рыбинске я газелей на городских м-тах не видел. В этом отношении скромный райцентр впереди Ярослваля, догоняйте :-)

Re: Они много места занимают, а толку мало! Трамвай - forever!
Михаил Костров  09.06.2007 17:55

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил Костров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Они много места занимают, а толку мало! Трамвай
> - forever!
>
> +1

Чё за "+1"?

>
> Кстати в Рыбинске я газелей на городских м-тах не
> видел. В этом отношении скромный райцентр впереди
> Ярослваля, догоняйте :-)

ВВВ не даст. Ярославлю не избавиться от маршруток, раз уж они есть. Не думаю, что граждане будут рады отмене этого вида транспорта. Конечно, если бы их урезали, а взамен дали частоходящие автобусы через весь город (типа 42, но ЧАСТОХОДЯЩИЕ), то, думаю, возмущений бы эти действия не вызвали.

Re: Они много места занимают, а толку мало! Трамвай - forever!
Anto  09.06.2007 17:58

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> lightning писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Михаил Костров писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Они много места занимают, а толку мало!
> Трамвай
> > - forever!
> >
> > +1
>
> Чё за "+1"?
>
> >
> > Кстати в Рыбинске я газелей на городских м-тах
> не
> > видел. В этом отношении скромный райцентр
> впереди
> > Ярослваля, догоняйте :-)
>
> ВВВ не даст. Ярославлю не избавиться от маршруток,
> раз уж они есть. Не думаю, что граждане будут рады
> отмене этого вида транспорта. Конечно, если бы их
> урезали, а взамен дали частоходящие автобусы через
> весь город (типа 42, но ЧАСТОХОДЯЩИЕ), то, думаю,
> возмущений бы эти действия не вызвали.

+1 это значит, одобрение, респект и пр.
Трамваи это хорошо, но если бы их не портили любители граффити
И потом, лучше бы было бы, если бы вместо ПАТП-1 обслуживало транспортную сеть УКПТО. тогда было бы хорошо, а то, если посмотреть на сервис ПАТП-1 и УКпто..

Re: Они много места занимают, а толку мало! Трамвай - forever!
MAA  09.06.2007 20:42

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Кстати в Рыбинске я газелей на городских м-тах не
> видел. В этом отношении скромный райцентр впереди
> Ярослваля, догоняйте :-)

Хи-хи-хи... А я уже видел в первых числах июня. Белая раздолбаная частная газелька на 36т. Водила сказал, что уже месяц ездит. Кроме того, неоднократно и ранее замечал маршрутки-газели на дорогах Рыбинска. Их, конечно, мало, но они есть. А с учетом уничтожения газелей здесь, скоро все эти машины разойдутся по близ лежащим городам. И тому же Рыбинску достанется. А вообще, газель, по-моему гораздо удобней пазла. В ней по-крайней мере нормально сидишь... Никто над тобой не стоит и не жмется в проходе или у дверей тискается. А стояче-согнутых пассажиров они крайне редко, по-моему, берут. Да и сами люди не особо хотят так ехать. А Наступление на газельки очень заметно... На прошлой неделе, смотрю - на 51 уже паз:( Эх...конец... жалко



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.07 20:44 пользователем MAA.

Re: Наступление на ГАЗели
MAA  09.06.2007 20:50

Anto писал(а):
-------------------------------------------------------
> dima писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ford это конечно хорошо, главное, чтобы
> водители
> > не брали стоя.
> > а пазы вообще отстой, ездить невозможно
>
>
> Да, только жара в нем, Газель намного приятней, да
> и назовите мне хоть одно происшествие в нашем
> городе с газелями. Они вполне хорошие


Да пожалуйста... Вот помнится, прошлым летом на мосу 84 или 86 ли... Смотрите сводки. Тут дело не в газели, а в том, кто за рулем, кто вокруг едет, кто в автосервисе работает... Но газель хороша... А теперь, когда у нее и дверь автоматическая, то еще приятней!

Re: Наступление на ГАЗели
Барс  10.06.2007 19:18

Аварии с участием газелей происходят достаточно регулярно, как и с участием пазлов. Сам 10 марта с.г. попал в аварию на 99, в который сзади влетел 85д (другое дело, что аварий с пазлами больше в процентном соотношении - так ведь и пазлов больше). Посмотрите гаишные сводки, будет достаточно ясно, кто попадает в аварии, а кто нет.

Про пазлы говорить не буду, получится офтопик, а вот про газели скажу всю правду - ибо знаю этот предмет очень не понаслышке. Собственно, после чего я и стал противником газелей.

1. Наиболее опасны газели не крупных собственников, типа ИП Лосева, у которых несколько (6, вроде) машин, а мелких чапешников, у которых только одна казель. Как правило, она вполне несвежая. Впрочем, это тоже условно - иногда маршрутовладельцы набирают частногазелистов на свои маршруты.

2. Водителей на газели, как правило,2. Работа 2 через 2, что означает - человек с утра до позднего вечера за рулём. Утомляемость огромная. Некогда даже толком пообедать

3. Но приходится крутиться - и как! Если тебя обгонит сзадиидущая козель, то водила на конечной очень может потребует с тебя деньги за упущенных пассажиров. Причём такие, какие ему покажутся справедливыми. На моей памяти бывали случаи, когда с братками приезжали деньги вытрясать.

4. Мелкособственнические газели, как правило, ремонируются "на коленке". При этом, чем быстрее ремонт - тем лучше, ибо время - деньги. Нельзя говорить о каком-либо качестве. На одной газели (к счастью, ей ещё полгода назад исполнилось 3 и её загнали куда-то в область), как я помню, каждый день заново приваривали крепление пассажирской двери и делали дверной замок.

5. Стремясь к прибыли наёмные маршрутчики - т.е. те, кому машина не принадлежит, гонят по всем ямам подряд. При этом хозяева, как правило ездят осторожно, но это ничего не меняет. На одной газели за 3 года только механизм сцепления меняли 5-6 раз. Про подвеску молчу. Если буду рассказывать, с какими дефектами машины выходили на линию, боюсь, поклонники газелей (МАА например), просто перестанут на них ездить (как я сам). А вдруг человеку на работу больше никак не добраться?

6. Не надо думать, также, что водилы проходят нормальный медосмотр. Точнее его можно назвать недомотр.

7. Наконец, неужели вы считаете, что в газелях удобно ездить? Лично меня всегда злило, что необходимо забираться, согнувшись в три погибели, прижиматься ко всем, особенно зимой на узких сиденьях. А 15-и местки - так это вообще просто фашистское изобретение. Попробуйте местах 1,2 и 4,5 нормально поставить ноги. А если там ещё колесо лежит запасное?

Всё это не в укор частным перевозчикам. И вовсе не против маршруток как таковых. Я за относительно крупные частные фирмы, имеющие небольшие автопарки современных комфортабельных машин. В конце концов, за 12 рублей можно и что-нибудь поинтересней предложить. А то в Кирове такой же пазл по студенческому 4 р. стоит всего.

Re: Они много места занимают, а толку мало! Трамвай - forever!
Михаил Костров  10.06.2007 20:15

Anto писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамваи это хорошо, но если бы их не портили
> любители граффити

И даже изрисованный и раздолбанный трамвай лучше, чем новенький ЛиАЗ, который ходит через чаЗ, уж мне-то поверьте, user'у автобуса №7 :)

> И потом, лучше бы было бы, если бы вместо ПАТП-1
> обслуживало транспортную сеть УКПТО. тогда было бы
> хорошо, а то, если посмотреть на сервис ПАТП-1 и
> УКпто..

Опять-таки дело даже не в сервисе. а в интервалах, но это уж моя субъективная точка зрения. В УКПТО соотношение непиковых и пиковых приблизительно 2/1, в ПАТП - наоборот 1/2 (а то и больше). Заметьте, что это соотношение в последнее время увеличилось в сторону пиковых. Особенно на 3, 4, 7, 8, 11, 13, 42.

Re: Наступление на ГАЗели
Барс  10.06.2007 22:00

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> И даже изрисованный и раздолбанный трамвай лучше, чем
> новенький ЛиАЗ, который ходит через чаЗ, уж мне-то поверьте, user'у автобуса > №7 :)

Браво, Михаил +100.
Я сам на Пятёрке два года жил и отлично представляю себе эту ситуацию только с 44 и 1 трамом. До сих пор, когда езжу от друзей с Пятёрки, искренне радуюсь тому, что "однойка" ходит допоздна.

В отношении сервиса: под ним, ИМХО, в большинстве своём, пишущие понимают скорость передвижения укптовцев, тепло и чистоту в салонах и новизну автобусов. Т.е. если сравнить 23, который ходил раньше (т.е. ЯрАТП/ПАТП-1) с нынешним (пусть и сильно урезанным, но камповским), то именно по вышеизложенным причинам я бы выбрал УКПТО.

Но всё это, простите, офтоп

Re: Наступление на ГАЗели
Барс  10.06.2007 22:07

Anto писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, только жара в нем, Газель намного приятней, да
> и назовите мне хоть одно происшествие в нашем
> городе с газелями. Они вполне хорошие

Пожалуйста. Вот что передаёт ИА Regnum о "хорошей" казели:


В Ярославле "Газель" столкнулась с пассажирским автобусом

5 мая в 20:57 в Заволжском районе Ярославля возле остановки "Сельхозтехника" произошло крупное ДТП. "Газель" попыталась обогнать пассажирский автобус, следующий по маршруту №21. Но на повороте машину занесло, и она на приличной скорости врезалась в "Икарус". Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM сотрудник отдела пропаганды и общественных связей главного управления МЧС по Ярославской области Арина Коротаева, никто из пассажиров автобуса не пострадал. А троих человек из "Газели" освободить самостоятельно так и не удалось. На место происшествия выехал поисково-спасательный отряд области. "Их пришлось вырезать с помощью гидравлического оборудования", - пояснили в пресс-службе МЧС.

http://pda.regnum.ru/news/accidents/450707.html

Это, правда, 2005 год. Но это что-то меняет?

Вот ещё один пример (+)
Барс  10.06.2007 22:22

Три тысячи рублей – за неисправную тягу

Ярославль вместе со всей Россией начал операцию «Автобус». Сотрудники ГИБДД проверяют техническое состояние пассажирского транспорта. На Привокзальной площади объектом проверки стали маршрутные такси. Напомним, что автобусы «ПАЗ» могут ездить по улицам не более пяти лет, «Газели» - не более трех. Однако зачастую они проходят в месяц по несколько тысяч километров и, как говорят водители, начинают сыпаться. Первые результаты показали, что техническое состояние маршруток меняется в лучшую сторону. Да и происшествий с их участием в этом году в Ярославле было всего четыре. Проверка у вокзала выявила незначительные нарушения - перегоревшие фары и поворотники, трещины на стеклах. Лишь у одной «Газели» оказалась неисправна тяга рулевого управления, что в любой момент могло привести к аварии. Итогом стали протоколы на водителя и владельца «Газели». Последнему придется ещё заплатить около трёх тысяч рублей штрафа, о чем его скоро уведомит транспортная инспекция.

Это прошлогоднее, за октябрь.

http://gtk.yar.ru/news/6277.print

Три комментария:

1. ДТП зарегистрированные и реальные - разные вещи. На моей памяти был случай, когда маршрутчик со всей дури влетел на светофоре в корму легковушке. Причём дело было возле самого Серого дома, где постоянно дежурят гаишники. И что? Приехала крыша, заплатили мужику, а водилу поставили на счётчик. Вот вам и одно неучтённое ДТП в 2006 году.

2. Обратите внимание на штраф в 3,000 р. за неисправную рулевую тягу. ПДД РФ КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещают передвижение на таких машинах. А сумма штрафа - просто смешная по сравнению с суммой ущерба. И с заработком владельца газели.

Кстати, те, кто ездит за рулём, оценят фишку о том, что неработающий поворотник на козели - это незначительное нарушение.

3. Проверка у вокзала - это что, проверка всего газельного парка ))))?

Re: Наступление на ГАЗели
SamLab  13.06.2007 11:34

Может сейчас и стали закупать Форды, но и новые Газели постоянно появляются - вот сегодня буквально видель новенькую на 81 маршруте.
ОФТОП: не могу понять, почему на 81 маршруте например все Газели желтые, а на 94 почти все белые, что почти противоположно водителям - на 94 много кавказцев, а на 81 только русские :)
и еще вопросик небольшой - если не брать ИП у которых по одной машине и они ее во дворе частного дома ставят (многих таких знаю), то где проводят ночевку более крупные сообщества?

Re: Наступление на ГАЗели
Барс  13.06.2007 14:33

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может сейчас и стали закупать Форды, но и новые Газели постоянно появляются - > вот сегодня буквально видель новенькую на 81 маршруте.

Форды и Ивеки - это, скорее, исключение, чем правило. Для большиства газелистов действует принцип "За три года выжать из машины ВСЁ". А окупаемость у козели вне конкуренции.

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> то где проводят
> ночевку более крупные сообщества?

В таксопарке, например, который по 4-у машруту. Там и рембаза у них. На территории ЯрАТП тоже ночуют.

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> ОФТОП: не могу понять, почему на 81 маршруте например все Газели желтые, а на > 94 почти все белые, что почти противоположно водителям - на 94 много
> кавказцев, а на 81 только русские :)

Всё дело в том, что жёлтые козели - это сертифицированные для пассажирских перевозок машины. Они стоят дороже, но зато проблем с ними меньше. Их берут средние маршрутовладельцы. Мелкие покупают машины перделанные из грузопасажирских - тех, у которых 6 мест в салоне, остальное кузов. Эти подешевле и берутся теми, кто победнее.

Кстати, на 94 далеко не все белые газели. И кавказцев там тоже не так уж много ))) кстати, это не закономерность ))) больше всего их на непонятного статуса маршруте Ярославль-Тутаев.

Re: Наступление на ГАЗели
Михаил Костров  13.06.2007 17:01

Барс писал(а):
-------------------------------------------------------
> В отношении сервиса: под ним, ИМХО, в большинстве
> своём, пишущие понимают скорость передвижения
> укптовцев, тепло и чистоту в салонах и новизну
> автобусов. Т.е. если сравнить 23, который ходил
> раньше (т.е. ЯрАТП/ПАТП-1) с нынешним (пусть и
> сильно урезанным, но камповским), то именно по
> вышеизложенным причинам я бы выбрал УКПТО.

Да и интервалы там тоже приемлемые в отличие от ПАТП. Пишу кол-во рейсов по маршрутам УКПТО: 21 - 90, 21к - 24, 22 - 114, 23 - 63, 24 - 34. Сравните с ПАТП, у них гораздо хуже показатели, в основном из-за почти полного отсутствия машин на маршрутах в межпиковое время. УКПТО же ходит в пик так же, как и ПАТП, но в межпик гораздо лучше. (ОФФТОП, СОРРИ, но раз уж спросили вэтой теме, здесь и отвечаю))))

Re: Наступление на ГАЗели
lightning  20.06.2007 08:49

Барс писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё дело в том, что жёлтые козели - это
> сертифицированные для пассажирских перевозок
> машины.

Это мало помогает.
http://www.zr.ru/articles/9208/

> непонятного статуса маршруте Ярославль-Тутаев.

Кстати, а почему никто не упомянул про наверное единственные в стране более менее приличные "маршрутки" Рыбинск-Ярославль. Не те которые частные, а которые Рыбинского ПАТП-1, тоже газели но 8 мест и все места с ремнями безопасности(!), по расписанию (у частных как обычно - пока задница не достанет асфальта, никто никуда не поедет), оплата - билет в кассе, никакого черного нала. Помню за 2 минуты до отправления к водителю подбегает мужик со 100 рублями наперевес, водитель спрашивает "Ваш билет?" лицо мужика НАДО БЫЛО ВИДЕТЬ!!! Когда ступор проходит мужик бежит в кассу за билетом... Так и ехали вчетвером, т.е. с половинной загрузкой ото номинальной вместимости. Вот с такими газелями бороться не надо!

Re: Наступление на ГАЗели
Михаил Кузнецов  20.06.2007 09:04

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, а почему никто не упомянул про наверное
> единственные в стране более менее приличные
> "маршрутки" Рыбинск-Ярославль. Не те которые
> частные, а которые Рыбинского ПАТП-1, тоже газели
> но 8 мест и все места с ремнями безопасности(!),
> по расписанию (у частных как обычно - пока задница
> не достанет асфальта, никто никуда не поедет),
> оплата - билет в кассе, никакого черного нала.
> Помню за 2 минуты до отправления к водителю
> подбегает мужик со 100 рублями наперевес, водитель
> спрашивает "Ваш билет?" лицо мужика НАДО БЫЛО
> ВИДЕТЬ!!! Когда ступор проходит мужик бежит в
> кассу за билетом... Так и ехали вчетвером, т.е. с
> половинной загрузкой ото номинальной вместимости.
> Вот с такими газелями бороться не надо!
в дополнение к казелям с 15 июня на маршруте работают авроры по 80 руб.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]