Волончунас о городе и транспорте
SamLab
26.03.2007 19:51
Только что закончилась программа по Городскому телеканалу с Виктором Волончунасом - вот что он сказал о развитии города на ближайщие года:
1. Будет закупелено 30 трамваев и отремонтировано 16 старых и получаем практически полный дневной выход в количестве 46 штук. В центре больше ничего делать с трамваем не будут, а лишь соединят 6 и 9 маршруты между собой в кольцо. Будут отремонтированы 9 км путей и постороены новые подстанции. 2. Троллейбусами займутся разу после трамваев, пока же отремонтируют только 3 троллейбуса. 3. На перекопе полностью отремонтируют все трамвайные улицы для более удобного движения автобусов. 4. Место рядом с казармами где было ДЕПО продали немецкой фирме для постройки суперсовременного торгово-развлекательного комплекса с кинотеатром и парком с парковкой автомашин на крыше. 5. Площадь Волкова будет реконструирована по старому стилю с восстановлением кинотеатра, летнего парка и вместо кольца будет пешая область для отдыха вплоть до театра, а все пешеходные развязки уберут под землю вместе с торговыми точками. 6. Стадион Шинник будет реконструирован не полностью - все трибуны кроме восточной, а южную полностю переделают под нужды команды и судейского корпуса - на площади же строят спортивный комплекс для юношеской школы с крытым 48-метровым футбольным полем. 7. Карабулинская развязка начнет строиться в следующем году, а дорога по Болбшой Федоровской уже в этом году будет радовать глаза гаражан. Re: Волончунас о городе и транспорте
Лученецкий Ярослав
26.03.2007 20:33
SamLab писал(а):
------------------------------------------------------- > Только что закончилась программа по Городскому > телеканалу с Виктором Волончунасом - вот что он > сказал о развитии города на ближайщие года: > > 1. Будет закупелено 30 трамваев и отремонтировано > 16 старых и получаем практически полный дневной > выход в количестве 46 штук. В центре больше ничего > делать с трамваем не будут, а лишь соединят 6 и 9 > маршруты между собой в кольцо. Будут > отремонтированы 9 км путей и постороены новые > подстанции. Интересно... что за 16 старых отремонтируют... Про центр приятно, но мало верится... Ну ка Брагинские рельсоводы - прикиньте - 9км это Брагино или еще что то? > > 2. Троллейбусами займутся разу после трамваев, > пока же отремонтируют только 3 троллейбуса. Странно, в договоре 5! > > 3. На перекопе полностью отремонтируют все > трамвайные улицы для более удобного движения > автобусов. Да уж > > 4. Место рядом с казармами где было ДЕПО продали > немецкой фирме для постройки суперсовременного > торгово-развлекательного комплекса с кинотеатром и > парком с парковкой автомашин на крыше. Молодцы, может немцы хоть по-человечески сделают > 7. Карабулинская развязка начнет строиться в > следующем году, а дорога по Болбшой Федоровской > уже в этом году будет радовать глаза гаражан. А трамвай на ней будет? Re: Волончунас о городе и транспорте
Михаил Кузнецов
26.03.2007 21:16
участок Колесовой - Волгоградская, если туда и обратно считать, как раз 9 км получится (инфа от таксистов) Re: Волончунас о городе и транспорте
SamLab
27.03.2007 09:40
На Карабулинской трамвая не будет он сказал, а будет только троллейбус и то не сразу Re: Волончунас о городе и транспорте
SamLab
29.03.2007 10:10
В Ярославле появятся новые трамвайные и троллейбусные маршруты
В 2007 году в Ярославле будет построена новая трамвайная линия. Она пройдет по улице Строителей и соединит разворотные кольца на улице Блюхера (маршрут № 6) и в районе больницы № 9 (маршруты № 5,9). Этот объект предусмотрен генпланом Ярославля и должен обеспечить улучшение транспортного обслуживания жителей ряда микрорайонов Дзержинского района в рамках подготовки к 1000-летию города. "На проектирование и строительство новой трамвайно линии выделяется 50 млн. рублей. Она обеспечит доступность социально-культурных объектов внутри Дзержинского района (больницы № 9, детской больнциы № 3, медсанчасти ЯМЗ), и снизит транспортную напряженность на Ленинградском проспекте в "час пик", - сообщил корреспонденту ИА REGNUM председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ирик Насыпов. В будущем году должно быть построено 2 км троллейбусной линии от улицы Волгоградской до 15 микрорайона (продление маршрута № 8). Также в 2009-2010 годах планируется построить новую троллейбусную линию, соединяющую центр Ярославля с Дзержинским районам по улице Добрынина и Промышленному шоссе, присоединив ее через микрорайоны новой застройки к существующей линиии по Тутаевскому шоссе. Ранее в Ярославле был открытие автобусный маршрут, соединившего поселок Прибрежный с учреждениями здравоохранения и культуры в Красноперекопском районе (№41А), продлен автобусного маршрута № 7 до улицы Гудованцева, организован троллейбусный маршрут № 2 от улицы Собинова до улицы Громова. Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/803969.html Диалоги
Михаил Костров
27.09.2008 22:30
Кто позавчера смотрел "Диалоги" на ГТ с Волончунасом?
Мне староста дома сказала, что ВВВ заявил там о том, что якобы городу трамвай больше не нужен, и что транспорта в городе и так стало достаточно без трамваев. Кто смотрел, плиз, проясните ситуацию, в интернете ничего не нашел. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.09.08 22:34 пользователем Михаил Костров. Re: Волончунас о городе и транспорте
Любитель
28.09.2008 11:27
Ещё было сказано про Толбухинский мост,типа преображается за счёт снятия Тм2. Re: Волончунас о городе и транспорте
Михаил Костров
28.09.2008 11:34
Маразм, там 3 полос существующих за глаза и за уши хватает. Получается, под сомнение поставлена необходимость трамвая в городе? Ну что, надо в Министерство стучаться тогда, иначае лет так через 10-15 - сами понимаете что. Re: Волончунас о городе и транспорте
Цугель
05.10.2008 12:06
С точки зрения трамсайта фраза "городу трамвай больше не нужен" конечно крамола ужасная. Но если посмотреть практически, обывательски. Ведь существующие трамвайные рельсы - это катастрофа и ядерная война какая-то. Где-то в полях, как на перегоне из Брагино, рельсы вписываются нормально, но в городских улицах они просто устраивают зону отчуждения, лунный пейзаж. Что трамвайный путь делает например с улицей Большой Октябрьской, или улицей Победы вниз от ул. Свободы - страшная полоса с рваными краями посреди асфальта, потемневшие шпалы и клочки грязной травы - ужас, ужас! Без этого была бы широкая светлая весёлая улица. Слышал, есть возможность утопить рельсы в асфальт - вот это было бы приемлемо для городской среды. А если нет, если такой махровый железнодорожный ужас посреди городской улицы - так лучше бы убрать нахрен депрессивный элемент с улицы. Re: Волончунас о городе и транспорте
Макс И
05.10.2008 12:48
Согласен, их надо менять. Но что-то власть не очень хочет этим заниматься - им легче пару ПАЗиков пустить. Опять же, это всё можно сделать красивым без демонтажа путей. Было бы желание. А его нет... Что мешает нормально заасфальтировать Б.О.? Похоже, отсутствие команды сверху.. Может, для европейского города и приемлимо, а для России нет, нет, нет и ещё раз нет. Взгляните на ул. Свободы. Вы хотите, чтобы Б.Октябрьская стала такой же, с припаркованными по краям машинами и вечными пробками? Да и с российской культурой вождения трамвайные пути надо делать только обособленными. Чтобы АУ не могли физически туда вылезти. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.08 12:55 пользователем Макс И. Re: Волончунас о городе и транспорте
Михаил Костров
05.10.2008 13:03
Ну почему же? После десятка протараненных трамваями машин на совмещенном полотне, АУ поймут истину. :) Просто наш водитель не приучен к трамваю, движущемуся в общем потоке - у нас его нет практически. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.10.08 13:04 пользователем Михаил Костров. Re: Волончунас о городе и транспорте
Макс И
05.10.2008 16:01
Или, что более вероятно, уберут трамвай, как "источник повышенной опасности"... Re: Волончунас о городе и транспорте
Михаил Костров
05.10.2008 16:09
Так на узких улочках центра выделенное полотно просто противопоказано. Но это же не значит, что трамвай оттуда надо убирать. Другого выхода, кроме как обустройства совмещенного полотна, я не вижу. Re: Волончунас о городе и транспорте
Макс И
05.10.2008 16:56
А где это у нас узкие улочки в центре с трамваем? На Б.О. и Победы таких потоков нет, чтобы ширину городить. Нормально отремонтировать существующие полосы (1 в одну сторону и 1 в другую) и всё. Кстати, как уже где-то писалось, если отдать автомобилистам пути, то по бокам тут же образуется стихийная парковка, как на ул. Свободы и никакого выигрыша по ширине это не даст. http://stts.mosfont.ru/articles/335/ - вот что творится на совмещёнке в Москве. Re: Волончунас о городе и транспорте
Михаил Костров
05.10.2008 18:03
Одна из официальных причин, причем наиболее красочно продвигаемых в СМИ, - это загруженность Свободы, из-за чего и хотят закрыть трамвай на БО. Имхо, уж лучше совмещенку сделать (раз уж им понадобилось улицу расширить), чем трамвай закрывать. Когда-то это было реалиями, а сейчас об этом всего лишь где-то и как-то слышат, а власти, наверное, даже и не догадываются... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.08 18:07 пользователем Михаил Костров. Совмещенные пути сделать можно! Причем хорошо.
Al_y
06.10.2008 22:45
Цугель писал(а):
------------------------------------------------------- > Что трамвайный путь > делает например с улицей Большой Октябрьской, или > улицей Победы вниз от ул. Свободы - страшная > полоса с рваными краями посреди асфальта, > потемневшие шпалы и клочки грязной травы - ужас, > ужас! Без этого была бы широкая светлая весёлая > улица. Слышал, есть возможность утопить рельсы в > асфальт - вот это было бы приемлемо для городской > среды. Более того, современные бесшумные конструкции пути именно такие. В железобетонной плите (монолитной или сборной) делается два желоба, в которые помещаются специальные бесшеечные рельсы, завернутые резиной. Наш мэр, когда пиарил моношинотрамвай, обещал, что такая штука работает в Страсбурге. Хотя в этом городе трамвай самый обыкновенный, просто мэр рельсов не заметил. А вот в Ярославле с этим действительно проблемы. Даже на эксплуатацию весьма удобных резиновых переездов ума не хватает... Но вот с Победой на участке от Труда до Б.Октябрьской есть пара проблем. Главная это ширина, она узкая, в частности между церковью и школой. По нормальному там поместится всего две автомобильных полосы (трамваю надо меньше места). Автомобили вынуждены будут ехать по трамвайному пути. И если какой-то автомобиль остановится, то это будет полное блокирование движения, сначала для трамвая, затем для всех. Вторая сложность это достаточно значительный уклон. Могут быть проблемы как с троганьем в горку, так и с торможением. А эти процедуры будут неизбежны при совмещенном движении. Да и так ли уж нужна автомобильная Победа на этом участке? Есть параллельные улицы, весьма широкая ул.Чайковского, которую при необходимости можно еще расширить, так и Володарского. А еще есть Вольная, превращенная по сути в тупик. По автомобильным меркам всё это рядом.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]