ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Ремонт путей
Валерий1  17.04.2007 22:52

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------

> Менять тоже дорого. А надо было проблему ВИ решать
> в корне еще лет 30 назад, когда роль трамвая была гораздо важнее.

И раньше похоже действительно решали. Устраивали водоотводные канавы,
а на выделенке делали полностью открытое полотно (смотрю по
старым фото в своем городе), а не засыпали его хрен знает чем.

> Нет, в других местах цены и сложности не останавливают.
> ИМХО начальство не видит перспектив для успешной
> эксплуатации трамвая - ну отремонтируют, а через пять лет опять
> та же ситуация...

Похоже, когда сооружали 4-е депо и строили ветку в Брагино
действительно ничего не останавливало. Даже мост возвели,
чтобы соединить две сети. У нас тоже планы были, но к сожалению
ни один из них не матереализовался - все осталось только на бумаге.

Сейчас наши власти (Ивановские) похоже тоже ничего не останавливает.
В прошлом году неизвестно по какой причине (официалььно из-за
разрушения асфальта) закрыли и разобрали ветку 3-го маршрута.
В этом году ветку по Энгельса грохнули, мотивировав это плохим состянием
моста. Дошли даже до таких абсурдных вещей: трамвай экологически
самый грязный транспорт и статическая нагрузка трамвая на мост
гораздо больше автобусной. Даже комиссию собрали.

Сейчас активно изучается пассажиропоток 1-го маршрута. Денег не жалко,
лишь бы закрыть ветку на Меланжевый.

> Это надо еще понять, что хочешь. Мэрское транспортное
> начальство на сайте мэрии прямо заявило, что рельсошлифованием
> заниматься не будут, а вместо этого будут менять рельсы.
> Т.е. качество пути им неинтересно, а если проехать нельзя,
> то так уж и быть, может и поменяют, ежели раньше не закроют.

У нас транспортное начальство считает, что литой асфальт - лучшее
покрытие межрельсового пространства на совмещенном полотне.
В прошлом году на ул. 10-го Августа содрали старый потрескавшийся
асфальт у рельсов, подровняли балласт и уложили литой асфальт.
Поскольку рельсы старые и на них есть ВИ, асфальт через месяц
начал вспучиваться. Это было сразу подмечено и сделано заключение,
что трамвай разрушает дорожное покрытие. А раз так, то его надо убрать.

Начальство уже решило каким оно видит трамвай: или это удобный
городской транспорт, или это чахнущие гремящее создание на
котором людям приходится ехать, поскольку в настоящее время
нет альтернативного транспорта.

> На свежих рельсах, которые уложили осенью 2005 года ВИ нет.
> Но будет, поскольку вагон уже заметно мотает, а это очень
> способствует обазованию ВИ. На тех рельсах, что уложены
> летом 2002 ВИ уже начинает появляться, например
> участок ул.Добрынина - к/т Волга.
Глина, она и есть глина.

> Если не вспоминать как строили, то ощущение, что шпалы
> утонули в глине, да так, что их и не видно. Это на многих
> участках. При новом ремонте балласт из щебня, но кладут
> шпалы и сыплют балласт на непонятно что, похоже прямо
> на глину. Водоотведением тоже сильно не заморачиваются.

Главное для кого строить: для бедных городских обывателей
или для финансово обеспеченных людей, имеющих личные авто.
Если для последних делать, то грамотно рано или поздно
придется научиться.
Для первого случая можно каждый раз отмазываться
разными оговорками и это прокатит.

Складывается впечатление, что либо в депо собрались последние
дубы, понятия не имеющие о правилах устройства пути, либо, что
гороздо более вероятно, коммитет по дорожному хозяйству им
предписывает какими материалами пользоваться, как вести ремонт
и на что класть рельсы.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]