ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Исчезли "хвосты" в Брагино
Dmitry1  19.01.2007 08:51

Еще вчера утром Тм7 и 9 шли в обычном режиме. Но уже вечером хвостов не было. По наблюдениям, на Тм9 появились 126, 179. На Тм7 - 121, 127, 175, 117(!).
Система 125/123, утром работавшая на Тм7, вечером была уже на Тм1.
Сегодня около 7-30 с Дзержинского (в это время обычно идет система Тм7) в вагон сумели залезть не все.

Re: Исчезли "хвосты" в Брагино

Это связано со вчерашним разрывом кабеля
Кабель не сделан - нагрузка распределена на резервные, мощностей которых не хватает...
Сократили выпуск до решения проблемы с электричеством.

Re: Исчезли "хвосты" в Брагино
Dmitry1  22.01.2007 08:42

сегодня (понедельник утро) хвосты не появились.
из депо вышли неэксплуатируемые ранее одиночки: 85 - на 3, 26 - на 9, 4 - на 7, 6 - на 7 или 9.

Re: Исчезли "хвосты" в Брагино
Михаил Кузнецов  23.01.2007 21:01

Товарищи однофорумчане! Как долго это будет продолжаться? Трамваи в Брагино переполнены, их не хватает, а ЯрГЭТ даже не торопится ликвидировать аварию. ну уж если это так трудно, то могли бы на самый загруженный в пик участок ЯМЗ - Волгоградская добавить вагонов. Почему нельзя так сделать? А то уж у меня появилась мысль, что ликвидацию аварии они совместили с экспериментом - а что будет, если убрать в Брагино все "хвосты"? Дай Бог, чтобы это была только моя мысль! я увидел сегодня, понаблюдав за работой Тм9 в вечерний пик практически в самом конце маршрута - на ул. Бабича - что вагоны шли довольно хорошо заполненные ( более 40 чел. на второй остановке (14 мкрн)).Такое редко бывает в обычные дни (человек 15, но для второй остановки на маршруте - нормально.) Что же творилось в середине маршрута, я представляю! Поэтому остается надеяться, что мытарства людей прекратятся в ближайшие дни и здравый смысл восторжествует.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.01.07 21:11 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Исчезли "хвосты" в Брагино

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Товарищи однофорумчане! Как долго это будет
> продолжаться? Трамваи в Брагино переполнены, их не
> хватает, а ЯрГЭТ даже не торопится ликвидировать
> аварию.
Наполнены или переполнены?!
ну уж если это так трудно, то могли бы на
> самый загруженный в пик участок ЯМЗ -
> Волгоградская добавить вагонов. Почему нельзя так
> сделать? А то уж у меня появилась мысль, что
> ликвидацию аварии они совместили с экспериментом
> - а что будет, если убрать в Брагино все "хвосты"?
А я так поддерживаю этот эксперимент, если это эксперимент а не вынужденная необходимость. не знаю как системы на 9, а системы на 7 возят воздух подавляющее время, обслуживать систему (ДВОЙНОЙ РАСХОД СРЕДСТВ), платить двум кондукторам(ИМХО, кондуктор неотъемлимая часть трамвая как кассир в магазине - без кассира магазин не откроется, так и трамвай без кондуктора не должен выходить в рейс) только для того чтобы из трех полных кругов утреннего пика 2 раза отвезти полный салон работяг, большинство из которых не платит, от 14мкрн до гиганта, а остальное время кататься просто так!? увольте!
Надо сбалансировать количество 7,9 и сделать 8 до депо и все одиночками!

> Дай Бог, чтобы это была только моя мысль! я
> увидел сегодня, понаблюдав за работой Тм9 в
> вечерний пик практически в самом конце маршрута -
> на ул. Бабича - что вагоны шли довольно хорошо
> заполненные ( более 40 чел. на второй остановке
> (14 мкрн)).Такое редко бывает в обычные дни
> (человек 15, но для второй остановки на маршруте -
> нормально.) Что же творилось в середине маршрута,
> я представляю!
Наконец то хоть кондуктора план сделают!
Поэтому остается надеяться, что
> мытарства людей прекратятся в ближайшие дни и
> здравый смысл восторжествует.
Наконец то хоть все люди едут в первом вагоне с кондуктором, а не в гадюшнике-хвосте изуродованном этими же людьми их детьми.
За что боролись на то и напоролись!

Re: авария по электропитанию
Dmitry1  24.01.2007 09:58

Сегодня опять стоят трамваи - нет электричества от Лакокраски до Моторного. Стоят часов с 7. Троллейбусы 4 и 8 ходят очень не регулярно - интервалы до 15-20 минут.
Насчет "хвостов" - всю эту неделю в вечерний час-пик (с 17-10 до 17-30 из центра) Тм7 идет битком.

Re: авария по электропитанию
Dmitry1  25.01.2007 08:30

Днем в центре был сбой в движении на 15-20 мин. После этого прошел 175/16. Видимо 175 сломался (он был с опущеным токосьемом).

Вечером около 17 час вырубился от электропитания участок от ул. Некрасова до Моторного. В 18-00 электричества еще не было. Что странно, троллейбусная линия не была обесточена. Видимо они питаются от разных ПС.

Сегодня в Брагино появились все восемь "хвостов" на Тм7 и 9.

Re: по поводу "хвостов"
Михаил Кузнецов  25.01.2007 09:27

так может вообще сделать "хвосты" только на участке Волгоградская - ЯМЗ? Придумать номер маршрута несложно. (Думаю, что 4-5 систем достаточно) И оставить на Тм9 4 вагона, а на Тм7 можно даже сократить до 16 вагонов - все равно от Мукомольного до ЯМЗ загрузка маленькая, там помогут системы Тм1. Да и увеличение интервала с 5-6 до 7-8 мин. в пик особо не будет заметно, а можно и добавить пару одиночек.

Re: по поводу "хвостов"
Dmitry1  25.01.2007 12:39

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> так может вообще сделать "хвосты" только на
> участке Волгоградская - ЯМЗ? Придумать номер
> маршрута несложно. (Думаю, что 4-5 систем
> достаточно) И оставить на Тм9 4 вагона, а на Тм7
> можно даже сократить до 16 вагонов - все равно от
> Мукомольного до ЯМЗ загрузка маленькая, там
> помогут системы Тм1. Да и увеличение интервала с
> 5-6 до 7-8 мин. в пик особо не будет заметно, а
> можно и добавить пару одиночек.
А вы думаете, что четыре вагона на Тм9 достаточно? Их сейчас и днем мало. Днем Тм9 на участке Больница9 - к/т Победа идет битком. Каждое утро в 7-30 на Дзержинского толпа народу ждет Тм9.
А вот на Тм7 достаточно оставить пару систем вместо пяти и пустить их в наиболее загруженное время. Например два-три первых выхода систем в вечернее время (это около 15-00, 15-12, 15-24, 16-55, 17-07, 17-19 из Мукомольного)

Re: по поводу "хвостов"
Михаил Кузнецов  25.01.2007 13:16

значит днем нужен маршрут внутри Брагино, 9я больница - Депо, например. об этом я писал еще 7 января(тема С новым годом). только там я писал про Невское кольцо, а ведь там еще нужны пути с Труфанова. но вот если до депо пустить все 4 вагона с Тм 9, то будет нормально. на участке Депо-ЯМЗ в непик пассажиропотока практически нет (до 5 чел/ вагон - мои наблюдения), об этом и Вы, Dmitry1, писали где-то. Так может сократить Тм9 в непик до Депо? От 9 бол вообще мало кто ездит на ЯМЗ в непик , 14 мкрн - уже есть автобус и недалеко до тролей, а с Волгоградской и далее можно на Тм7! Поэтому, может конечно я и не прав в предущем сообщении, а вот насчет непикового времени я думаю, что так было бы нормально.

Re: по поводу "хвостов"

Про Тм9 до депо я говорил еще давно, и ГЭТу и КомпоТу, только никому это не надо!
Говорят есть проблема оборачивать вагоны по депо, и на самом деле есть - часто днем и после пиковых возвратов ветка вдоль цехов (ближняя к Ленинградке) занята вагонами.
Самое оптимальное тут будет кольцо на сантехнике сделать, как и мечтается по ГенПлану, они нескольких зайцев может убить!
Либо на Колесовой, там уже и форма есть соответвующая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.07 13:46 пользователем Лученецкий Ярослав.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]