Исчезли "хвосты" в Брагино
Dmitry1
19.01.2007 08:51
Еще вчера утром Тм7 и 9 шли в обычном режиме. Но уже вечером хвостов не было. По наблюдениям, на Тм9 появились 126, 179. На Тм7 - 121, 127, 175, 117(!).
Система 125/123, утром работавшая на Тм7, вечером была уже на Тм1. Сегодня около 7-30 с Дзержинского (в это время обычно идет система Тм7) в вагон сумели залезть не все. Re: Исчезли "хвосты" в Брагино
Лученецкий Ярослав
19.01.2007 11:59
Это связано со вчерашним разрывом кабеля
Кабель не сделан - нагрузка распределена на резервные, мощностей которых не хватает... Сократили выпуск до решения проблемы с электричеством. Re: Исчезли "хвосты" в Брагино
Dmitry1
22.01.2007 08:42
сегодня (понедельник утро) хвосты не появились.
из депо вышли неэксплуатируемые ранее одиночки: 85 - на 3, 26 - на 9, 4 - на 7, 6 - на 7 или 9. Re: Исчезли "хвосты" в Брагино
Михаил Кузнецов
23.01.2007 21:01
Товарищи однофорумчане! Как долго это будет продолжаться? Трамваи в Брагино переполнены, их не хватает, а ЯрГЭТ даже не торопится ликвидировать аварию. ну уж если это так трудно, то могли бы на самый загруженный в пик участок ЯМЗ - Волгоградская добавить вагонов. Почему нельзя так сделать? А то уж у меня появилась мысль, что ликвидацию аварии они совместили с экспериментом - а что будет, если убрать в Брагино все "хвосты"? Дай Бог, чтобы это была только моя мысль! я увидел сегодня, понаблюдав за работой Тм9 в вечерний пик практически в самом конце маршрута - на ул. Бабича - что вагоны шли довольно хорошо заполненные ( более 40 чел. на второй остановке (14 мкрн)).Такое редко бывает в обычные дни (человек 15, но для второй остановки на маршруте - нормально.) Что же творилось в середине маршрута, я представляю! Поэтому остается надеяться, что мытарства людей прекратятся в ближайшие дни и здравый смысл восторжествует. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.01.07 21:11 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Исчезли "хвосты" в Брагино
Лученецкий Ярослав
24.01.2007 09:05
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Товарищи однофорумчане! Как долго это будет > продолжаться? Трамваи в Брагино переполнены, их не > хватает, а ЯрГЭТ даже не торопится ликвидировать > аварию. Наполнены или переполнены?! ну уж если это так трудно, то могли бы на > самый загруженный в пик участок ЯМЗ - > Волгоградская добавить вагонов. Почему нельзя так > сделать? А то уж у меня появилась мысль, что > ликвидацию аварии они совместили с экспериментом > - а что будет, если убрать в Брагино все "хвосты"? А я так поддерживаю этот эксперимент, если это эксперимент а не вынужденная необходимость. не знаю как системы на 9, а системы на 7 возят воздух подавляющее время, обслуживать систему (ДВОЙНОЙ РАСХОД СРЕДСТВ), платить двум кондукторам(ИМХО, кондуктор неотъемлимая часть трамвая как кассир в магазине - без кассира магазин не откроется, так и трамвай без кондуктора не должен выходить в рейс) только для того чтобы из трех полных кругов утреннего пика 2 раза отвезти полный салон работяг, большинство из которых не платит, от 14мкрн до гиганта, а остальное время кататься просто так!? увольте! Надо сбалансировать количество 7,9 и сделать 8 до депо и все одиночками! > Дай Бог, чтобы это была только моя мысль! я > увидел сегодня, понаблюдав за работой Тм9 в > вечерний пик практически в самом конце маршрута - > на ул. Бабича - что вагоны шли довольно хорошо > заполненные ( более 40 чел. на второй остановке > (14 мкрн)).Такое редко бывает в обычные дни > (человек 15, но для второй остановки на маршруте - > нормально.) Что же творилось в середине маршрута, > я представляю! Наконец то хоть кондуктора план сделают! Поэтому остается надеяться, что > мытарства людей прекратятся в ближайшие дни и > здравый смысл восторжествует. Наконец то хоть все люди едут в первом вагоне с кондуктором, а не в гадюшнике-хвосте изуродованном этими же людьми их детьми. За что боролись на то и напоролись! Re: авария по электропитанию
Dmitry1
24.01.2007 09:58
Сегодня опять стоят трамваи - нет электричества от Лакокраски до Моторного. Стоят часов с 7. Троллейбусы 4 и 8 ходят очень не регулярно - интервалы до 15-20 минут.
Насчет "хвостов" - всю эту неделю в вечерний час-пик (с 17-10 до 17-30 из центра) Тм7 идет битком. Re: авария по электропитанию
Dmitry1
25.01.2007 08:30
Днем в центре был сбой в движении на 15-20 мин. После этого прошел 175/16. Видимо 175 сломался (он был с опущеным токосьемом).
Вечером около 17 час вырубился от электропитания участок от ул. Некрасова до Моторного. В 18-00 электричества еще не было. Что странно, троллейбусная линия не была обесточена. Видимо они питаются от разных ПС. Сегодня в Брагино появились все восемь "хвостов" на Тм7 и 9. Re: по поводу "хвостов"
Михаил Кузнецов
25.01.2007 09:27
так может вообще сделать "хвосты" только на участке Волгоградская - ЯМЗ? Придумать номер маршрута несложно. (Думаю, что 4-5 систем достаточно) И оставить на Тм9 4 вагона, а на Тм7 можно даже сократить до 16 вагонов - все равно от Мукомольного до ЯМЗ загрузка маленькая, там помогут системы Тм1. Да и увеличение интервала с 5-6 до 7-8 мин. в пик особо не будет заметно, а можно и добавить пару одиночек. Re: по поводу "хвостов"
Dmitry1
25.01.2007 12:39
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > так может вообще сделать "хвосты" только на > участке Волгоградская - ЯМЗ? Придумать номер > маршрута несложно. (Думаю, что 4-5 систем > достаточно) И оставить на Тм9 4 вагона, а на Тм7 > можно даже сократить до 16 вагонов - все равно от > Мукомольного до ЯМЗ загрузка маленькая, там > помогут системы Тм1. Да и увеличение интервала с > 5-6 до 7-8 мин. в пик особо не будет заметно, а > можно и добавить пару одиночек. А вы думаете, что четыре вагона на Тм9 достаточно? Их сейчас и днем мало. Днем Тм9 на участке Больница9 - к/т Победа идет битком. Каждое утро в 7-30 на Дзержинского толпа народу ждет Тм9. А вот на Тм7 достаточно оставить пару систем вместо пяти и пустить их в наиболее загруженное время. Например два-три первых выхода систем в вечернее время (это около 15-00, 15-12, 15-24, 16-55, 17-07, 17-19 из Мукомольного) Re: по поводу "хвостов"
Михаил Кузнецов
25.01.2007 13:16
значит днем нужен маршрут внутри Брагино, 9я больница - Депо, например. об этом я писал еще 7 января(тема С новым годом). только там я писал про Невское кольцо, а ведь там еще нужны пути с Труфанова. но вот если до депо пустить все 4 вагона с Тм 9, то будет нормально. на участке Депо-ЯМЗ в непик пассажиропотока практически нет (до 5 чел/ вагон - мои наблюдения), об этом и Вы, Dmitry1, писали где-то. Так может сократить Тм9 в непик до Депо? От 9 бол вообще мало кто ездит на ЯМЗ в непик , 14 мкрн - уже есть автобус и недалеко до тролей, а с Волгоградской и далее можно на Тм7! Поэтому, может конечно я и не прав в предущем сообщении, а вот насчет непикового времени я думаю, что так было бы нормально. Re: по поводу "хвостов"
Лученецкий Ярослав
25.01.2007 13:45
Про Тм9 до депо я говорил еще давно, и ГЭТу и КомпоТу, только никому это не надо!
Говорят есть проблема оборачивать вагоны по депо, и на самом деле есть - часто днем и после пиковых возвратов ветка вдоль цехов (ближняя к Ленинградке) занята вагонами. Самое оптимальное тут будет кольцо на сантехнике сделать, как и мечтается по ГенПлану, они нескольких зайцев может убить! Либо на Колесовой, там уже и форма есть соответвующая. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.07 13:46 пользователем Лученецкий Ярослав.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]