ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Гармони - где и когда они нужны?
Михаил Кузнецов  16.01.2007 15:07

конечно, на большинстве маршрутов они не нужны вечером. особенно там, где они хоть как то дублируют тролли. Например, Ав 11, не помню упоминали его или нет.
На Ав8 вообще вечером мало ездят - кому охота ждать до 50 мин? Как уже писали, в непик гармони нужны на 4,13,41б, может быть на 6,41.В пик совсем ни к чему гармони на 42.
пригород - постоянно только на 121 в непик, 104 в пик + 102-а летом, причем последнее и выполняется. По заволжскому пригороду не знаю. Хотя на 104 в сб,вс гармонь не очень нужна, сейчас до весны она работает там. Видимо, там заполняемость выше, чем на 21,22,23,24. Но с мая по сентябрь я думаю она будет работать в выходные на 102-а.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.07 15:10 пользователем Михаил Кузнецов.

Прошу заметить, что и троли-гармони до ночи ездят (-)

0

троли-гармони до ночи ездят
Михаил Кузнецов  16.01.2007 15:51

Действительно! Причем на Тб8 они при интервале в 11-12 мин зачастую ездят заполненные процентов на 20. на Тб8 из 15 гармоней можно было бы сделать все пиковые выходы гармонями, итого 7, плюс к тому 4 из 8 оставшихся - до 21 часа (4 из 7 тролей -гарм.), 4 - до ночи, а не так, как сейчас 5 из 15 гармоней - пиковые, остальные до 21/до ночи - как получится. Должно быть четкое разделение.

Re: Гармони - где и когда они нужны?
Барс  16.01.2007 17:51

Вот как раз над тем, как организовать чёткое разделение и надо подумать! Может, кто и услышит... Лично я пока не вижу, как можно эффективно организовать разделение.

Главная проблема здесь -сменная система. Тогда, получается, надо будет создать ещё две смены - специально для пиковых часов? Или одну, но с большим беденным перерывом?

Вот тоже такой вопрос - что делать с автобусом ОБВ в то время, когда не пик? Нужно ведь его увезти в гараж, а куда девать водилу? В таком случае (если не будут закуплены дополнительно автобусы БВ) упадут интервалы. А простой машины - не выйдет ли дороже, чем эксплуатация?

Если же вообще отказаться от АОБВ - то тогда в пик надо наращивать кол-во АБВ, это ещё дороже по эксплуатации.

Re: Гармони - где и когда они нужны?
Павел Никифоров  16.01.2007 21:40

Барс: Дело вот в чём (кондуктор поведала, да и так можно было бы догадаться): водилы работают по сменам, и перекраивать график из-за них не получается. ПАТП хотел было поступить по-умному - организовать работу гармошек только в часы пик, но водители возмутились - они-то ведь посменно устраивались.

Эта умная мысль пришла в светлую голову нового директора ПАТП-1 чуть ли ни одной из первых на начальном этапе управления. Да бы подкрепить это практически, директор самолично вечерами колесил по городу вслед за гармонями... Но всё упёрлось, как уже было сказано, в стену сопротивления из водителей. Помнится, что-то уже писали на этот счет.., попробуйте поиском.

Отсюда, видимо, и любовь к КВР Икарусов-280. В надежде на будущую комфортную и быструю доставку пассажиров в пик.

Re: Гармони - где и когда они нужны?
Барс  16.01.2007 22:09

Спасибо, ценное сведение.

А что если кировский опыт перенять - и порезать Икарусы-280 на 260? Особенно старые машины, типа 610? Всё равно, видимо, не удастся наладить нормальный график работы..

Насчёт вечеров: я бы привлёк к этому делу ПАЗики (после 10и) на уровне автобусов (льготы+проездные) и продлил время их хождения до часа ночи - да ещё бы и объявил об этом, пора гортранспорту ся рекамировать.
Народу, если честно, ночью немало ездит - таксисты прям так и снуют. Думаю, хотя бы окупаемость точно будет

Re: Гармони - где и когда они нужны?
Александр Анш.  16.08.2008 06:51

Здравствуйте, дорогие гармонисты! Я хотел бы задать вам вопрос. У меня баян-аккордеон weltmeister 1960-го года в разобранном состоянии. Нет ли у кого схемы кнопочного механизма для левой руки? Буду очень благодарен, если кто-то сообщит мне эту информацию!

Прям в тему! :))) (-)
Михаил Костров  16.08.2008 17:52

О

Re: Гармони - где и когда они нужны?

Александр Анш. писал(а):
> Здравствуйте, дорогие гармонисты! Я хотел бы задать вам вопрос.
> У меня баян-аккордеон weltmeister 1960-го года в разобранном состоянии.
-----------------
Здешние гармонисты играют, в основном, на старых венгерских гармонях Ик-280. Недавно начали отечественные ЛиАЗ-6212 осваивать. Ну, а где есть возможность к электричеству подключиться, там электрогармонь ЗиУ-6205 пользуют.
:)))))))))))

Re: Гармони - где и когда они нужны?
Михаил Кузнецов  17.08.2008 04:08

Александр Анш. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здравствуйте, дорогие гармонисты! Я хотел бы
> задать вам вопрос. У меня баян-аккордеон
> weltmeister 1960-го года в разобранном состоянии.

А в парке ЗАО ЯТК 2 баяна ЛиАЗ-6212 в хорошем состоянии, ГУП ЯО ЯрАТП - 18 баянов Ик-280, МУП ПАТП-1 - 41 Ик-280 и 20 Л-6212, МУП ЯрГЭТ - 32 баяна ЗиУ-6205. К сожалению, запчастей к Вашей гармони нет :)))))))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.08 04:09 пользователем Михаил Кузнецов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]