ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
12 рублей!!!
MAA1  07.01.2007 21:01

О ужас! Проезд на маршрутке 12 рублей!!! Значит, цена проезда на ОТ скоро дотянет 10?

Re: 12 рублей!!!
Михаил Кузнецов  07.01.2007 21:31

На ОТ пока 8! ближайший месяц точно, хотели поднять вместе с МТ, но зарезали! Поэтому, позже... На форуме это уже обсуждалось. смотрите:

http://forum.tr.ru/read.php?13,444544



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.01.07 16:47 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: 12 рублей!!!
Дмитрий_7  09.01.2007 22:34

Был в Воронеже буквально на днях, там цены просто минимальные в сравнении с нашими! Остатки электротранспорта - 4 руб, большие автобусы - 5 руб, пазлы - 6 руб, казели - 7 руб! Останавливаются все только на остановках, особенно в центре. Ярославль за Москвой тенятся!

Re: 12 рублей!!!
Вера8  18.01.2007 23:51

Уважаемые! В Санкт-Петербурге общественный транспорт на днях должен подорожать до 14 руб. (сейчас- 12), сколько будут стоить маршрутки страшно себе представить:( Так что мы Москву догоним куда быстрее!

Re: Единые проездные закончились с февраля
Dmitry1  24.01.2007 12:17

На киоске ЯрГорТранса у Гиганта висит объявление, что на основании постановления мэра прекращена продажа единых проездных за 800 руб (ежедневных) и 640 руб (рабочего дня) с февраля 2007.

Re: 12 рублей!!!
kalexand  25.01.2007 08:48

У нас в Новосибирске частные перевозчики уже давно на многих маршрутах установили тариф в 12 рублей, при этом муниципальный транспорт - 8 руб. Метро -10 руб. При этом вводят постепенно так называемые транспортные пластиковые карты , при этом частники сильно сопротивляются, т.к. не хотят уходить от налички , дабы не быть подконтрольными властям - пишут в местной прессе заказные статьи.
Возвращаясь к тарифам, можно увидеть жуткую путаницу - при этом можно в какой нибудь район доехать от одной остановки и за 8 руб, и за 10 и за 12 руб в частных автобусах. Вот такая рыночная вольница в столице Сибири.

Re: 12 рублей!!!
Дмитрий_7  25.01.2007 23:46

Ну и не нужны такие дорогие проездные!!! В Москве и СПб единые проездные на наземный транспорт стоят значительно дешевле! Студенческие проездные тоже дешевле!

Отобрали проездной -- спасибо партии родной!

Дмитрий_7 писал(а):
> Ну и не нужны такие дорогие проездные!!!
-------------------
Зачем же так категорично? Не нужны -- кому?
Кому не нужны, тот и не покупает. А мне был нужен. Он давал достаточную свободу передвижения по городу на А-Трм-Трл.
По-Вашему, не нужны? А что взамен?
а) дешёвые проездные
б) ещё более дорогие проездные
в) никакие проездные

На вариант (а) никто и не надеется. А из (б) и (в) лучше, по-Вашему, (в)? Вот, и мэр так решил. Одобрям-с?

Мэр пожадничал. Ну, так и поднял бы до 1000 рублей! Так нет -- всё равно жаба душит! Придётся теперь 3х480=1440 платить. То есть на деле реализовался, всё-таки, (б), только менее удобный -- три бумажки!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.07 07:08 пользователем Александр Мерщиков.

Re: 12 рублей!!! Последствия
Al_y  26.01.2007 12:28

MAA1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> О ужас! Проезд на маршрутке 12 рублей!!!

Пока ОТ по 8 рублей, что заметно дешевле. Это привело к росту популярности классического ОТ. Если год назад за январь-февраль мне ни разу не пришлось в ОТ ехать стоя, то теперь гдето в половине случаев сидячих мест нет.

Но обнаружилось и менее приятное последствие. Еду как-то вечером, кондукторша рядом треплется по мобильнику. "Нам еше один круг остался. Нет, пассажиров сажать не будем, я план уже выполнила, да еще на этом кругу продам. Нам только через контрольные точки проехать." Вот и жди автобус вечером...

Re: Отобрали проездной -- спасибо партии родной!
Дмитрий_7  26.01.2007 22:03

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем же так категорично? Не нужны -- кому?
> Кому не нужны, тот и не покупает. А мне был
> нужен. Он давал достаточную свободу передвижения
> по городу на А-Трм-Трл.
> По-Вашему, не нужны? А что взамен?
> а) дешёвые проездные
> б) ещё более дорогие проездные
> в) никакие проездные
>
> На вариант (а) никто и не надеется. А из (б) и
> (в) лучше, по-Вашему, (в)? Вот, и мэр так решил.
> Одобрям-с?
>
> Мэр пожадничал. Ну, так и поднял бы до 1000
> рублей! Так нет -- всё равно жаба душит! Придётся
> теперь 3х480=1440 платить. То есть на деле
> реализовался, всё-таки, (б), только менее удобный
> -- три бумажки!

В данном случае я за более дешевый единый проездной на все виды ОТ!!! Я считаю, что проездные в Ярославле не могут стоить дороже проездных в Москве или даже СПб. Не помню сколько точно они там сейчас стоят, но как минимум на пару сотен меньше. При таких тарифах на проезд зарплаты водителей и кондукторов должны быть больше и т.д. и т.п.

Re: Отобрали проездной -- спасибо партии родной!

Дмитрий_7 писал(а):
> В данном случае я за более дешевый единый
> проездной на все виды ОТ!!! Я считаю, что
-----------------
Если будете баллотироваться в мэры, я за Вас проголосую! :-))))

Но будем реалистами! Таких подарков ждать от "них" не стОит! Поэтому я -- за "хоть какой-нибудь единый проездной". А они, , даже "какой-нибудь" не хотят сделать. Всё, что можно тут сказать, к сожалению, на письме выражается только многоточиями, а на ТВ -- неприятным звуком "бип"...

Re: Отобрали проездной -- спасибо партии родной!
Михаил Кузнецов  27.01.2007 13:24

Вот что по поводу единого проездного сказал "Сев. Краю" главный специалист КомПоТиС А.Косарев: "Такой вид проездных НЕ востребован населением. расходы на его изготовление и распространение больше, чем доходы от продажи. К тому же в городе нет такой точки, куда нельзя было бы доехать на одном или двух видах транспорта."

Ну уж конечно! типографские расходы настолько высоки (всяко меньше 5 руб на проездной!!!), что просто ужас!!!. по поводу расходов на продажу - на одну бумажку столько места тратится в ларьке, столько электричества и столько на зарплату продавцу (отсилы 10 руб на один проездной), что в сумме эти 15-20 руб дают огромный убыток! (Менее 3% от цены - все расходы на продажу и печать билета).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.07 22:15 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Отобрали проездной -- спасибо партии родной!

Михаил Кузнецов писал(а):
> главный специалист КомПоТиС А.Косарев:
> "Такой вид проездных НЕ востребован населением.
> расходы на его изготовление и распространение
> больше, чем доходы от продажи.
----------------
Могли бы провести акцию: "Покупателю трех разных проездных -- скидка!"
Впрочем, о чем это я? Им же их любимое земноводное не позволит, задушит!

> нет такой точки, куда нельзя было бы доехать на
> одном или двух видах транспорта."
----------------
Такой ненавязчивый отворот людей от трамвая! Дипломаты, блин...

> просто ужас!!!. по поводу расходов на продажу -
> на одну бумажку столько места тратится в ларьке,
--------------
Естественно, они на сигаретах больше выручки делают, чем на проездных. Ещё бы пивом торговать начали...

Думаю, отмена единого -- это только цветочки. Нас ждёт ещё ввод "электронного поездного", в котором уж точно не будет фиксированной суммы без ограничения числа поездок, а только символическая скидка. Например, разовый проезд 10 рублей, а по карточке -- 9,50 начиная с 61-й поездки (ведь сегодняшний проездной на 1 вид -- это именно цена 60 поездок).

Re: Отобрали проездной -- спасибо партии родной!
Al_y  28.01.2007 20:57

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот что по поводу единого проездного сказал "Сев.
> Краю" главный специалист КомПоТиС А.Косарев:
.....
> К тому же в городе
> нет такой точки, куда нельзя было бы доехать на
> одном или двух видах транспорта."
>

Так ведь единый нужен еще для скорости и комфортабельности! Но КомпоТСу на это наплевать.

Например с пятерки до Красной пл. Можно на А44 без пересадок, но он ходит редко и не регулярно, а можно Тм1 + (Тб8, А44, А42), что в целом быстрее. Ну или на Мт94, в которую еще в пик сесть надо. Можно и другие примеры привести, когда именно единый удобнее чем два раздельных. При этом человек проезжает в сумме не больше, а иногда и меньше, чем при раздельных проездных.

А вообще можно почитать на сайте мэрии как КомпоТс оправдывал отмену дешевого единого. Там такие бессмысленные аргументы приведены и такая бредовая логика - аж жуть..

Re: 12 рублей!!!
Дмитрий_7  29.01.2007 00:05

Тьфу-тьфу-тьфу!!! Благо еще студенческие проездные по 120 рублей на один вид ОТ не отменили! Беру на троллейбус, т.к. чаще всего на них и езжу. Но если сравнивать цены на единые проездные для студентов в Москве и СПб с ценами в Ярославле, то окажется у нас дороже! Видимо КомПоТиС не знает реальной жизни и т.д. и т.п...и вообше понабрали их по "объявлениям", а они теперь нам еще жизнь сво...портят!!! (прямо революционное настроение какое-то)

Re: 12 рублей!!!
SamLab  02.02.2007 11:14

По словам главного специалиста Андрея Косарева, единые проездные были отменены по причине малой экономической эффективности. Объемы их продаж были в 2006 году минимальны. «Если прежде единый проездной действительно был нужен, то сегодня транспортная сеть построена так, что мало кто пользуется сразу тремя видами транспорта. Мы несем неоправданные расходы – сначала необходимо развезти заказанные проездные по 26 точкам в городе, затем – собрать невостребованные бланки обратно. Это документы строгой отчетности, мы не можем их просто порвать и выбросить. А на тысячу выданных для продажи проездных приходилось лишь 100 – 120 купленных. Именно поэтому с февраля единый проездной отменяется», – сообщил Андрей Косарев.
Впрочем, для школьников и студентов единый проездной сохраняется.

Re: 12 рублей!!!
SamLab  02.02.2007 11:17

По словам главного специалиста Андрея Косарева, единые проездные были отменены по причине малой экономической эффективности. Объемы их продаж были в 2006 году минимальны. «Если прежде единый проездной действительно был нужен, то сегодня транспортная сеть построена так, что мало кто пользуется сразу тремя видами транспорта. Мы несем неоправданные расходы – сначала необходимо развезти заказанные проездные по 26 точкам в городе, затем – собрать невостребованные бланки обратно. Это документы строгой отчетности, мы не можем их просто порвать и выбросить. А на тысячу выданных для продажи проездных приходилось лишь 100 – 120 купленных. Именно поэтому с февраля единый проездной отменяется», – сообщил Андрей Косарев.

Re: 12 рублей!!!
Дмитрий_7  02.02.2007 14:12

Почему стали мало покупать? Да потому что цену на него зепредельную сделали! Если бы он стоил приемлемо, то его бы покупали!

Re: 12 рублей!!!
Al_y  02.02.2007 15:48

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> По словам главного специалиста Андрея Косарева,
> единые проездные были отменены по причине малой
> экономической эффективности. Объемы их продаж были
> в 2006 году минимальны. «Если прежде единый
> проездной действительно был нужен, то сегодня
> транспортная сеть построена так, что мало кто
> пользуется сразу тремя видами транспорта.

Но ведь цена его была равна или меньше суммы двух проездных. При поездках на двух видах транспорта также было разумно покупать единый. Но не покупали, что говорит лишь о том, что гортранспортом стали пользоваться меньше, потому, что он стал работать хуже и по высоким тарифам. Плюс конкуренция со стороны маршруток.

Мы несем
> неоправданные расходы – сначала необходимо
> развезти заказанные проездные по 26 точкам в
> городе, затем – собрать невостребованные бланки
> обратно. Это документы строгой отчетности, мы не
> можем их просто порвать и выбросить.

Значит они завозят и вывозят непроданные единые проездные и проездные на один вид транспорта разными машинами? Оригинально.

А на тысячу
> выданных для продажи проездных приходилось лишь
> 100 – 120 купленных.

Зачем было выдавать тысячу, если продавались 100 - 120. Не лучше ли было ограничиться изготовлением и выдачей в размере 150 штук?
Или имеется в виду, что на весь город продавалось всего 100-120 единых?

Именно поэтому с февраля
> единый проездной отменяется», – сообщил Андрей
> Косарев.
> Впрочем, для школьников и студентов единый
> проездной сохраняется.

Отменят со временем, политика такая.
Кстати, при повышении цены на маршрутки народ начал перетекать на ОТ. Единым становилось выгодно пользоваться. В январе длинные каникулы, а в феврале - марте продажи могли бы возрасти. Но это было бы не выгодно маршруточникам. Не является ли это реальной причиной?

Re: 12 рублей!!!
МАА  09.02.2007 21:49

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------

MAA1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> О ужас! Проезд на маршрутке 12 рублей!!!

Пока ОТ по 8 рублей, что заметно дешевле. Это привело к росту популярности классического ОТ. Если год назад за январь-февраль мне ни разу не пришлось в ОТ ехать стоя, то теперь гдето в половине случаев сидячих мест нет.

Но обнаружилось и менее приятное последствие. Еду как-то вечером, кондукторша рядом треплется по мобильнику. "Нам еше один круг остался. Нет, пассажиров сажать не будем, я план уже выполнила, да еще на этом кругу продам. Нам только через контрольные точки проехать." Вот и жди автобус вечером...

--------------------------------


Прямо советским союзом пахнет! Только перевыполнять планы уже никто не хочет. Пора отойти от плановой системы ПАТП-1! То ли дело ЯРкамп:))) А еще эта странная спутниковая навигация, которая следит за маршрутом следования... после таких разговоров все это кажется так смешно...и грустно!


Про проездные.
Да вся причина просто в том, что автобусники и троллейбусники банально "поцапались"! Никакие КОМПотсы ничего отменять не будут, если не придет предложение "снизу", то есть от самих перевозчиков! Вот весь секрет отмены. Про цену студенческих надо сказать, что,
как правило, чем меньше город, тем дороже цена. Я не буду касакться частных случаев, скажем где-нибудь в Мышкине проезд 5 рублей...К примеру, в Рыбинске студ. на автобус стоит 150...В конце- концов, все зависит еще и от жадности перевозчика, местного бюджета, который
проплачивает льготные студенческие наверняка...

Re: 12 рублей!!!
Михаил Кузнецов  09.02.2007 22:32

МАА писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Прямо советским союзом пахнет! Только
> перевыполнять планы уже никто не хочет. Пора
> отойти от плановой системы ПАТП-1! То ли дело
> ЯРкамп:))) А еще эта странная спутниковая
> навигация, которая следит за маршрутом
> следования... после таких разговоров все это
> кажется так смешно...и грустно!
>
В КАМПе вообще нет понятия план как конкретная сумма. Каждая кондукторша, что на городе, что на пригороде получает опред. процент с выручки + почасовой тариф. Только на городе и пригороде повременка и % отличаются. Если день изо дня выручка колеблется на 10-15% - это вообще всем до лампочки.Ведь это зависит в том числе и от расписания - некоторые автобусы загружены чуть больше, а некоторые чуть меньше. Но если выручка упала в 2 раза - то это основание для предметного разговора кондукторши с бухгалтером и контролерской проверки (если это систематически происходит) (я подчеркиваю - в КАМПе контролеры проверяют именно работников, а не пассажиров - к этому подстегивают достаточно высокая зарплата тамошних кондукторов от 8 до 12 тыс. р. (по расссказам одной из них,знакомой, завышать никто не будет) и большое кол-во среди них халтурщиков в последнее время). Также бывают дни, когда на пригороде из-за дождя выручка на всех маршрутах очень мала. Зачем проверять, если и так все понятно! И по этой же причине у них нет планов. Просто чем больше собрала выручки - тем больше получила. Почти прямая зависимость.Плюс к тому на пригороде и водители получают премию с выручки - особенно это актуально для пригорода, который по 8 р. по городу - 121-а,139-а,183-а, где именно от водителя зависят остановки по городу. Для них есть маленький, но стимул останавливаться, а не пролетать остановки, где может быть народ.
P.S. Извиняюсь, что так длинно получилось



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.07 22:56 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: 12 рублей!!!
Al_y  12.02.2007 12:14

МАА писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Нам еше один круг остался. Нет,
> пассажиров сажать не будем, я план уже выполнила,
> да еще на этом кругу продам. Нам только через
> контрольные точки проехать." Вот и жди автобус
> вечером...
>
> --------------------------------
>
>
> Прямо советским союзом пахнет! Только
> перевыполнять планы уже никто не хочет. Пора
> отойти от плановой системы ПАТП-1!

В советские времена обычно план тоже на 101 процент выполняли. При этом были премия за выполнение, премия за перевыполнение и отсутствие угрозы увеличения плана на следующий срок. Ну и сейчас при перевыполнении план могут увеличить.

> А еще эта странная спутниковая
> навигация, которая следит за маршрутом
> следования...

Основной недостаток этой системы то, что автобусы стали ездить очень медленно. Раньше гнали и на конечных отстаивались, ныне крадутся, боятся обогнать график.

>
>
> Про проездные.
> Да вся причина просто в том, что автобусники и
> троллейбусники банально "поцапались"! Никакие
> КОМПотсы ничего отменять не будут, если не придет
> предложение "снизу", то есть от самих
> перевозчиков! Вот весь секрет отмены.

Тогда вопросы:
1) Почему не поцапались ПАТП-1, ЯрАТП, два (или сколько) юрлица ЯрКАМПа, и ИП?
2) Как это троллейбусная часть директора МУП ЯрГЭТ поцапалась с трамвайной? Могли б на крайний случай разделить на "автобус" - "электротранспорт"
3) Кто в доме хозяин? Есть некие данные, что Яргортранс спровоцировал это цапание. Типа деньги за проездные перечислял с опозданием, и у предприятий было желание минимизировать число проездных. Да и дележка, судя по ответу на сайте мэрии от 2004 года о разделении проездных, велась от балды.

Про цену единого проездного.
Ныне ОТ конкурирует с маршрутками. Проезд на маршрутке из конца в конец города 12 руб. Значит и единый, чтобы быть конкурентоспособным, должен исчислятся из этой цифры - 480 руб на рабочие дни, 720 на месяц. Причем в плюсах маршруток бОльшая скорость, теплый салон и отсутствие пересадок, так что названные цифры это максимальные цены.

Re: 12 рублей!!!
МАА  13.02.2007 21:20

Al_y писал(а):

>В советские времена обычно план тоже на 101 процент выполняли. При этом были >премия за выполнение, премия за перевыполнение и отсутствие угрозы увеличения >плана на следующий срок. Ну и сейчас при перевыполнении план могут увеличить.

так может пора просто отойти от этой системы, если она уже изначально неэффективна?

>
>МАА писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Про проездные.
> Да вся причина просто в том, что автобусники и
> троллейбусники банально "поцапались"! Никакие
> КОМПотсы ничего отменять не будут, если не придет
> предложение "снизу", то есть от самих
> перевозчиков! Вот весь секрет отмены.

>Тогда вопросы:
>1) Почему не поцапались ПАТП-1, ЯрАТП, два (или сколько) юрлица ЯрКАМПа, и ИП?
>2) Как это троллейбусная часть директора МУП ЯрГЭТ поцапалась с трамвайной? >Могли б на крайний случай разделить на "автобус" - "электротранспорт"
>3) Кто в доме хозяин? Есть некие данные, что Яргортранс спровоцировал это >цапание. Типа деньги за проездные перечислял с опозданием, и у предприятий >было желание минимизировать число проездных. Да и дележка, судя по ответу на >сайте мэрии от 2004 года о разделении проездных, велась от балды.

Могу предложить такую гипотезу. Во-первых, люди, покупающие единый проездной чаще всего считают так: не придет автобус...так придет троллейбус...
Ведь большинство, если не все маршруты автобусов и троллейбусов часто проложены параллельно, т. е. в принципе, взаимозаменяемы. Вопрос в том, что чаше приежжает. ЯРатп, ПАТП1, ЯрКАМП, ИП... У них у каждого свои основные участки перевозок. Заметте, ЯрАТП- это Заволга- ну на чем вы доберетесь до какой-нибудь Сахарова? ПАТП1- Брагино, например...никаких ИП там нет...чего ругаться?.. 19, 43-ИП- тоже уникален! 21, 22- это вообще золотая жила ЯрКАМПа...Список можно продолжать.
А троллейбусы и автобусы конкурируют. Например, 9тр и 19авт...в сторону шинного. Другой вопрос, что чаще едет троллейбус. 9тр и 33авт...3тр и 30авт...4тр и 6авт...8тр и 44, 42авт...и т.д. и т.п.- самые загруженные маршруты, следующие по центру. Жителю заволги, впрочем, вовсе не нужен троллейбусный проездной, а вот по центру ему тяжело придестя ездить с одним автобусным.
Ну и как делить деньги?:)) кому больше? кому меньше?:)
Еще отмечу, что механизм деления денег от продажи единого проездного не очень ясен. Но наверняка на основе каких-либо средних опытных данных. Проводилось же в тролях и трамвайчиках обилечивание пассажиров с проездными... считали... И не факт, что внутри трамвайно-троллейбусного управления деньги делились поровну. А теперь все предельно ясно и тут- сколько проездных купили- столько денежек и получайте! С точки зрения предприятий - это удобно. С точки зрения пассажира - нет.

Re: 12 рублей!!!
Al_y  15.02.2007 16:05

МАА писал(а):
-------------------------------------------------------
> >> Про проездные.
> > Да вся причина просто в том, что автобусники и
> > троллейбусники банально "поцапались"! Никакие
> > КОМПотсы ничего отменять не будут, если не
> придет
> > предложение "снизу", то есть от самих
> > перевозчиков! Вот весь секрет отмены.
>
> А троллейбусы и автобусы конкурируют. Например,
> 9тр и 19авт...в сторону шинного. Другой вопрос,
> что чаще едет троллейбус. 9тр и 33авт...3тр и
> 30авт...4тр и 6авт...8тр и 44, 42авт...и т.д. и
> т.п.- самые загруженные маршруты, следующие по
> центру. Жителю заволги, впрочем, вовсе не нужен
> троллейбусный проездной, а вот по центру ему
> тяжело придестя ездить с одним автобусным.
> Ну и как делить деньги?:)) кому больше? кому
> меньше?:)
> Еще отмечу, что механизм деления денег от продажи
> единого проездного не очень ясен. Но наверняка на
> основе каких-либо средних опытных данных.

Если я правильно понял, то в Ярославле пытались внедрить западную систему. Перевозчик Яргортранс, он планирует маршруты, число выходов, расписания (это и теперь есть), а кроме того должен был собирать плату за проезд и заказывать рейсы у транспортных предприятий. То есть предприятиям было глубоко без разницы, насколько заполнен салон. Их дело проехать по маршруту по расписанию. О конкуренции за пассажира речь не шла вообще. ЯГТ по идее должен был оплачивать им рейсы.

Однако такая концепция до конца реализована не была. Во первых 60% ярославцев были льготниками и за проезд не платили. Во-вторых особого рвения по сбору оплаты за проезд ЯГТ не проявлял, кондукторов небыло, контролеров было очень мало и только на "стандартных" местах (Подбелка, Главный,..), штраф был (и сейчас остается) горадо меньше цены месячного проездного. Поэтому предприятиям через ЯГТ шли, кроме выручки, бюджетные деньги. Причем размеры этих платежей были практически минимальными, по текущим затратам на перевозки. Траты предприятий также контролировались: им фактически спускалось штатное расписание, размер окладов и т.д. (это вроде бы до сих пор так в отношении МУПов). Время от времени город покупал новый ПС и передавал предприятиям в качестве компенсации за провоз льготников. Кому-то доставалось много, кому-то, как трамвайщикам, ничего. Понятно, что такая система мало кого устривала.

Затем начали внедрять кондукторов, причем кондуктора стали парковскими, выручка шла непосредственно предприятиям. И им проездные стали не очень нужны, поскольку от билетов деньги поступали быстрее. Теперь наступила монетизация, предприятия вроде как сами покупают ПС.

> А теперь все
> предельно ясно и тут- сколько проездных купили-
> столько денежек и получайте! С точки зрения
> предприятий - это удобно. С точки зрения пассажира
> - нет.

А теперь ОТ оказался дороже маршруток и проигрывает им конкуренцию.

Предположим ввели в дополнение к проездным на один вид транспорта относительно дешевые единые.
Если человек ежедневно пользуется ОТ без пересадки, или с пересадкой на тот же вид транспорта, то он и дальше будет платить теже деньги. А может заплатит немного больше за единый, если это ему будет удобней.

Если на ОТ требуется пересадка, но есть прямая маршрутка, то сейчас он ездит на маршрутке. Вот за таких ЯГТ и может посражаться. Это же живые деньги, а загрузка ОТ, кроме может быть утреннего пика, далеко не 100%.

Если нет прямого маршрута, или маршрута с пересадкой на тот же вид транспорта, то раньше такие пассажиры покупали единый, а теперь два проездных. При дешевом едином они будут платить меньше. Однако таких людей по заверениям КомпоТСа мало, значит и убыток будет минимальным.

Делить же выручку можно или по маршруторейсам или местокилометрам или еще как, тем более что расписания и маршрутная сетка утверждается на городском уровне.

Рассуждения

мы тут все рассуждаем, как было бы правильно с точки зрения здравого смысла, а нужен ли он кому? ГЭТу? Компоту? ЯГТ? :-))
ПС до сих пор покупает и передает мэрия, да и вообще все МУПовское только в хоз.ведении у них, а так на балансе КУМИ.
Коммунизм продолжает цвести!
А по идее то есть вполне рабочий вариант:
1. Рамочный договор между КомПоТ(заказчик) и ЯГТ(подрядчик) об организации пассажирских перевозках в г.Ярославле с фиксированными тарифами на ОТ и МТ и компенсацией за льготный проезд со стороны заказчика(Компот)
В нем оговаривается маршрутная сеть(муниципальный заказ) и то, что средства за льготников перечисляет заказчик подрядчику. Там же оговаривается контроль за выполнением заказа посредством системы навигации.
2.ЯГТ заключает договора на выполнение перевозок по маршрутам из заказа с предприятиям-перевозчиками, по которым платит конкретно за вагоно-километры по факту выполнения. Согласно этого договора функцию сбора выручки с пассажиров ЯГТ берет на себя - Будь то контролеры ЯГТ, кондуктора, садящиеся на конечной ЯГТ, либо проездные - это уже его забота.
3. Долю ЭТ в ОТ определяет либо экономика, либо в договоре между КОМПОТ И ЯГТ четко указывается что те и те маршруты - ГЭТ (тут вспоминаем про экологию)

А у нас есть две вещи которые все портят
1)Это то, что одной ногой мы уже запрыгнули в рыночный поезд, а другой все по советской платформе бежим, походу еще политика щекочет за пятку ноги в поезде.
2)МУП - это ужос. Зайдите в магазин Центральный и вспомните ЯрКомТранс.

Re: Рассуждения
Schredder  15.02.2007 18:18

ЯрКомТранс, вернее Автокомтранс - это то еще извращение Новой России, между прочем. транспорт для скорой + маршрутки (были еще и грузовые перевозки когда-то). Последнее время(год-полтора) маршрутки работали практически в убыток... Как вот это? ЖЕСТЬ, имхо

Re: Рассуждения
МАА  15.02.2007 21:36

Лученецкий Ярослав писал:
>2)МУП - это ужос. Зайдите в магазин Центральный и вспомните ЯрКомТранс.

И действительно, муниципальные автобусы изношенные, система работы неэффективна...

--------------------------------------
Al_y писал(а):

А теперь ОТ оказался дороже маршруток и проигрывает им конкуренцию.

Предположим ввели в дополнение к проездным на один вид транспорта относительно дешевые единые.
Если человек ежедневно пользуется ОТ без пересадки, или с пересадкой на тот же вид транспорта, то он и дальше будет платить теже деньги. А может заплатит немного больше за единый, если это ему будет удобней.

Если на ОТ требуется пересадка, но есть прямая маршрутка, то сейчас он ездит на маршрутке. Вот за таких ЯГТ и может посражаться. Это же живые деньги, а загрузка ОТ, кроме может быть утреннего пика, далеко не 100%.

-------------------------------------------

Да... и то правда:
320+320=640
24*24=576

Нужен ли ЯГТ вообще? Есть же КОМпот в конце-концов он пусть и занимается разработкой, контролем расписания, числом выходов...По-моему, ЯГТ - структура немного лишняя. У МУПов нет интереса к улучшению качества перевозок - это плохо. Из этой ситуации надо как-то выходить или вовсе передавать их в частные руки, что в принципе, на данный момент нереально, учитывая год выпуска подвижного состава. Другой вариант, как-то реформировать систему КОМпоТ-ЯрГорТранс-перевозчики(МУПы)

Вот на счет маршруток и МУПов очень захотелось привести интересный пример ситуации, которая сложилась в Рыбинске. В городе есть муниципальное патп1, которое обслуживает все автобусные маршруты и 6 маршрутов такси. Несколько лет назад в город пришли частники со своими теплыми, комфортными ПАЗиками с двумя дверями. Маршруты частных такси и муниципальных автобусов в принципе совпадают. Что же решил сделать муп? Ввел проездные маршрутки(свои)+автобусы=650рублей. Факт интересный, с точки зрения удобства пассажиру.

Re: Рассуждения
Al_y  16.02.2007 12:03

МАА писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Нужен ли ЯГТ вообще? Есть же КОМпот в конце-концов
> он пусть и занимается разработкой, контролем
> расписания, числом выходов...По-моему, ЯГТ -
> структура немного лишняя.

Это вопрос бюрократически- юридический. Компот ведь часть мэрии, а это бюджетная организация, и не факт, что он может иметь отдельный счет в банке и продавать билеты.


У МУПов нет интереса к
> улучшению качества перевозок - это плохо.

У МУПов в принципе интерес есть, привлекать пассажиров по разовым билетам и получать живые деньги. Интерес правда слабый, но затеплились батареи даже в некоторых Икарусах. А вот частные перевозчики привлекают пассажиров отоплением, новыми автобусами, бОльшими скоростями.

Из этой
> ситуации надо как-то выходить или вовсе передавать
> их в частные руки, что в принципе, на данный
> момент нереально, учитывая год выпуска подвижного
> состава.

Процесс идет. Число маршрутов, обслуживаемых не МУПами или ГУПом растет. Хотя с электротранспортом так может не получиться.

Re: Рассуждения
Михаил Костров  16.02.2007 19:23

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------
А вот частные
> перевозчики привлекают пассажиров отоплением,
> новыми автобусами, бОльшими скоростями.

Я не катался на автобусах УКПТО и 43, но прекрасно знаю, что скорость движения частных автобусов на Перекопе достаточно низкая, если, конечно, нет пробок на Московском, когда автобусы гонят на полной, чтобы наверстать упущенные минуты. Вечером, когда нет пробок, воронинские скотовозы спокойно и безо всяких проблем обгоняются велосипедом :) И на конечных они отдыхают долго в это время, можно было бы урезать время на круге.

А вот на счёт отопления не спорю: это плюс в пользу частного автобуса (в отл. от ТМ). И подвижной состав новый - особая благодарность УКПТО (автобусами торгует-то под боком :))

Re: Рассуждения
Михаил Кузнецов  16.02.2007 21:02

УКПТО торгует то басами хорошо - лучший дилер объединения Русские автобусы по итогам 2006 г. (диплом на сайте yarkamp.ru). но если сравнить Воронина и УКПТО, то условия труда (з/п, автобусы) окажутся лучше опять у УКПТО - автобусы новее за счет преференций от завода-изготовителя, з/п больше в среднем в 1,5 раза (по данным от самих работников). Скорость автобусов выше - УКПТО вынуждено конкурировать с маршрутками. Как мне в личной беседе сказал один из сотрудков ЯРКАМПа (из тех, кто занимается продажами), перевозки, как и продажа автобусов - их БИЗНЕС. Воронину видимо это до лампочки. Да и он особо не мотивирует водителей быстрее ездить - у них з/п зависит от количества рейсов только. Кстати, в будни на 19 маршруте после вечернего перерыва кондукторов НЕТ!!! Где это видано на частном-то автобусе??? А в УКПТО везде у водителей премия от выручки кондуктора.Что касается регулярности рейсов - вроде и в УКПТО, и у Воронина срывы очень редко. Но насчет него не уверен.
Про 43 не знаю.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.02.07 08:27 пользователем Михаил Кузнецов.

Эта - ПЯТЬ!
Павел Никифоров  29.05.2007 10:48

Каждому не раз доводилось сталкиваться с ситуацией в МТ, когда нужно было передать за проезд через пассажиров, и не раз эта мелочь оказывалась на полу или между ног сидящих... Мне однажды даже приходила в голову мысль как бы этот процесс оптимизировать, но ничего разумного я так и не выдумал. Зато сегодня в 71ой маршрутке (ве 343, частник) наблюдал, как кондуктор передавала на заднюю площадку крышку из-под обувной коробки, куда пассажиры складывали деньги и возвращали эту крышку ей назад! Минус такой - почти каждый раз с этой крышки слетали бумажные деньги, но это всяко лучше, чем после мелочь по салону искать. Вот такой вот транспортер!

Re: Эта - ПЯТЬ!
Anto  29.05.2007 19:40

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каждому не раз доводилось сталкиваться с ситуацией
> в МТ, когда нужно было передать за проезд через
> пассажиров, и не раз эта мелочь оказывалась на
> полу или между ног сидящих... Мне однажды даже
> приходила в голову мысль как бы этот процесс
> оптимизировать, но ничего разумного я так и не
> выдумал. Зато сегодня в 71ой маршрутке (ве 343,
> частник) наблюдал, как кондуктор передавала на
> заднюю площадку крышку из-под обувной коробки,
> куда пассажиры складывали деньги и возвращали эту
> крышку ей назад! Минус такой - почти каждый раз с
> этой крышки слетали бумажные деньги, но это всяко
> лучше, чем после мелочь по салону искать. Вот
> такой вот транспортер!
Господи, интересно, долго они думали, чтобы надумать такую глупость? Я чуть со стула не рухнул :) Интересно, а они не думали, что некоторые индивидуумы, могут позаимствовать случайно что-нибудь из етой коробки? или случайно забыть заплатить?

Считают же!
Барс  31.05.2007 12:03

Что Вы, не надо думать, что кондукторы глупее Вас. Считают же пассажиров!

С коробкой гораздо проще: вот в заднюю дверь зашло 5 человек, значит, в коробке должно приехать 60 рэ. А когда пять раз по 12 передают, да ещё всякой мелкой мелочью, гораздо сложнее упомнить. И "позаимствовать" легче.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.07 12:04 пользователем Барс.

Re: Считают же!
Anto  31.05.2007 12:21

Барс писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что Вы, не надо думать, что кондукторы глупее Вас.
> Считают же пассажиров!
>
> С коробкой гораздо проще: вот в заднюю дверь зашло
> 5 человек, значит, в коробке должно приехать 60
> рэ. А когда пять раз по 12 передают, да ещё всякой
> мелкой мелочью, гораздо сложнее упомнить. И
> "позаимствовать" легче.

И как кондуктора косоглазие не получили, это же надо смотреть и на передние двери, и на задние, одни пассажиры выходят, другие заходят, музыка в салоне, остановите тут, остановите там, и это у частников, а если бы водитель передавал коробку, то точно, бы ничего не заметил, ему же нужно и на дорогу смотреть, и музыку слушать и пр.
все равно, система плоха, вдруг там один передает за 2 - по 50 руб, другой на 1 за 100р. и где это кондуктор поймет, кому что? не он же в руки брал, и коробка ему не скажет, кому сколько и чего и чьи это тут деньги, кому сдачу, у кого по 12, ему дадут 144 рубля, и как он поймет, как тут дали, кто за сколько заплатил, глупо, очень глупо,

Re: 12 рублей!!!
SamLab  01.06.2007 11:37

Глупо не глупо, а раз используют такую систему - значит видят в ней плюсы для себя - каждому своё...

Re: 12 рублей!!!
Барс  01.06.2007 23:24

К тому же, как правило, пассажиры очень быстро сами разбираются в сдачах и сами же друг другу сдают, а если нет - то вслед коробке летит: "Тут у меня 50, сдайте мне отдельно 38 рублей".

Re: 12 рублей!!!
Anto  02.06.2007 00:01

Барс писал(а):
-------------------------------------------------------
> К тому же, как правило, пассажиры очень быстро
> сами разбираются в сдачах и сами же друг другу
> сдают, а если нет - то вслед коробке летит: "Тут у
> меня 50, сдайте мне отдельно 38 рублей".

угу, я видел, как девушка в газели пыталась собрать все деньги вместе, и думала сдачу всем сдать, но из-за такой жары мозг отключился и она сдала все водителю и 3 минуты он разбирался, кому что нужно сдать,
SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> Глупо не глупо, а раз используют такую систему -
> значит видят в ней плюсы для себя - каждому
> своё...

просто выбора нет. требуется модернизация системы,

Re: 12 рублей!!!
Барс  02.06.2007 22:10

Видимо, девушка была блондинкой )))

А насчёт модернизации системы - что ж, предложите. С радостью обсудим лучший вариант.

Re: 12 рублей!!!
Anto  05.06.2007 11:07

Барс писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видимо, девушка была блондинкой )))
>
> А насчёт модернизации системы - что ж, предложите.
> С радостью обсудим лучший вариант.


самое удивительное,что вы угадали.
мой вариант модернизации загрузить разработкой нового варианта,тем кому это нужно, а у меня нет свободного времени,чтоб забивать этим голову

Re: 12 рублей!!!
Барс  05.06.2007 21:15

Я блондинок за версту чувствую и насквозь вижу. Собаку на них съел ; ))))))))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]