ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Это где - на отстойной площадке или на бывшем кольце? (-)
Макс И  05.01.2007 19:23

0

Да уж...
Al_y  06.01.2007 09:07

МК писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Основная масса народа выходит на ост. ул.
> Б.Фёдоровская из 19к и пересаживается на 9
> троллейбус, в Центр автобус идёт обычно почти
> пустой. Так что это вовсе не бесперспективно.
>
> В газете "Ярославская неделя" в статье "Боливар
> общественным не бывает" опубликовали интервью с
> мэром о проблемах ОТ. Мэр, действительно, говорил,
> что на участке ПЕРЕКОП-КРЕСТЫ необходимо в
> кратчайшие сроки наладить движение ОТ, но есть
> существенный нюанс: сейчас пассажиры при пересадке
> с А-19к на Тб-9 платят 16 р., а если откроют этот
> новый маршрут, то будут платить 8 р., что,
> во-первых, показалось мэру не особо выгодным :), а
> во-вторых, порождает конкуренцию муниципальных
> троллейбусов с ИП Ворониным А.В. Также в статье
> была рассмотрена перспектива пуска маршруток на
> данном участке. Но мэру такая идея на понравилась
> (ну и здорово :) ).

От Перекопа до Нефтестроя километров семь. Не по Б.Федоровской, так по окружной.
Автомобиль системы "копейка", к примеру, потребляет 10л на 100 км. Значит по деньгам 0,7*18,3 = 12,8 руб. Это сравнимо даже с гипотетической маршруткой, не говоря уж о Ав+Тб. Тем более дешевого единого нет, платить придется всяко 16 руб в одну сторону.
Машин ныне много, их обладатели вполне могут без ущерба для кошелька на них регулярно ездить. А у мэра на ближайшие годы как раз хлопоты по строительству Карабулинской развязки. Сколько она стОит? Чуть ли не дороже моста через Волгу.

Вот и вопрос - такая позиция мэра это элементарная алчность, непонимание или какой-то тонкий расчет?

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Al_y  06.01.2007 09:07

МК писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 19 маршрут Б.Полянки - Гудованцева было бы
> > неплохо, пусть и две машины! Все равно толку от
> > сегодняшнего 19 маршрута мало! Он только увозит
> > несколько десятков пассажиров, не уехавших на
> > впереди идущем 19к.

В начальном сообщении было указано, что вдоль Б.Федоровской живет много народа. Они вполне могут работать на участке "Родина" - Шинный завод. Или на оборот, работать на б.Ф., а жить в том районе или за Волгой. Для поездок на работу вполне можно приспособиться к пусть и редкому маршруту, но ходящему по расписанию. Ситуация такая же, как и с двумя выходами на предполагаемый маршрут Перекоп - Нефтестрой. Хотя вне часа пик 19 действительно ходит пустым.

> .. Ообенно, если
> учитывать, что совместные интервалы у 19 и 19к не
> выровнены.
> Вообще, предлагаю вполне разумный :) план по
> реорганизации движения в этом районе:
> 1. Маршрут А-19 - "ул. Гудованцева - Красная пл."
> - 60 мин./6 машин = 10 мин.
> 2. Маршрут Тб-6 - "ул. Семашко -
> Крестобогородская" - 60 мин./6 машин = 10 мин.
> 3. Маршрут А-19к -"ул. Семашко - Московский пр-т"
> - 30 мин./2 машины = 15 мин.
> 4. Маршрут А-7 - "ул. Семашко - Свобода - Торг.
> пер." - 45 мин./6 машин = 7-8 мин.
>

Если сейчас у 19к и 19 интервалы не выровнены, то как выровнять интервалы у пп. 1,2,3 и примыкающего к ним п.4? Будет то густо, то пусто. В идеале должно быть примерно так: одна улица - один часто и регулярно ходящий маршрут + бесплатная пересадка. Так фактически было во времена Тм3, пока не отменили дешевый единый проездной.

Карабулинская развязка
МК  08.01.2007 14:45

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------
> У мэра на ближайшие годы как раз хлопоты по
> строительству Карабулинской развязки. Сколько она
> стОит? Чуть ли не дороже моста через Волгу.

А по Карабулинсой развязке пойдёт какой-нибудь электрический ОТ или нет? И будут ли строить эстакаду через Моск. в-л (Карабулина - Гоголя)? На разных планах указано по-разному: на одних она есть, на других нет...

Я сам живу в районе будущей Карабулинской развязки, только вот что-то не видно, что там собираются что-либо делать. Хотя по плану этот проект входит в первоочередные мероприятия (т.е. до 2010 года).

Re: Общественный транспорт на Перекопе
MK  08.01.2007 16:30

Вот ещё вариант (более реальный):
Закрыть маршрут 19 - сразу получим лишние 2 машины
А-7 пустить от Гудованцева через Свободу до ЯШЗ (альтернатива и Тм-2 и А-19) - 9 машин (7 по конкурсу + 2 освободившиеся с 19) - интервал 7-8 мин. (сравниваем с трамваем - 6 мин.)
А-19к сократить до Подбелки (и литеру убрать) - интервал будет минут 6 (сравниваем с трамваем - 5 мин.). А до Красной и на 7 доехать можно будет.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Кузнецов  08.01.2007 16:34

Опять же 19к в свое время не ограничили Подбелкой из-за перегруженности площади. Там не куда встать не то что на обед, просто для отстоя между рейсами. А вот пустить Ав7 по Советской - хорошая альтернатива Ав3, но только там нет столько пассажиров, чтобы автобус, который ходит с таким интервалом, был выгодным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.07 16:44 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
MK  13.01.2007 16:57

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять же 19к в свое время не ограничили Подбелкой
> из-за перегруженности площади. Там не куда встать
> не то что на обед, просто для отстоя между
> рейсами. А вот пустить Ав7 по Советской - хорошая
> альтернатива Ав3, но только там нет столько
> пассажиров, чтобы автобус, который ходит с таким
> интервалом, был выгодным.

Можно увеличить какой-нибудь маршрут с небольшими интервалами и меньшей, чем у 19к заполняемостью (например, 13) до Кр. пл. А во время обеда можно постоять и на Перекопе, там место есть. Причём некоторые автобусы на Перекопе и обедают - часто вижу автобусы у Петропавловского парка и на ул. Стачек

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Anto  14.01.2007 02:53

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять же 19к в свое время не ограничили Подбелкой
> из-за перегруженности площади. Там не куда встать
> не то что на обед, просто для отстоя между
> рейсами. А вот пустить Ав7 по Советской - хорошая
> альтернатива Ав3, но только там нет столько
> пассажиров, чтобы автобус, который ходит с таким
> интервалом, был выгодным.
7 маршрут выгодный для ПАТП-1. Я слышал, что кондуктора с льготников собирают около 1500 рублей за день. Вот поэтому МЭРИЯ и не может выплатить долги по транспорту,т.к. льготники любят пользоваться льготами :)

Re: Да уж...

Al_y писал(а):
> От Перекопа до Нефтестроя километров семь. Не по
> Б.Федоровской, так по окружной.
> Автомобиль системы "копейка", к примеру,
> потребляет 10л на 100 км. Значит по деньгам
> 0,7*18,3 = 12,8 руб. Это сравнимо даже с
--------------------
Извините за нескромный вопрос -- а машина у Вас откуда? Вам ее подарили? Вы ее угнали? Или Вы её купили?
Конечно, в жизни встречаются все эти варианты. Рискну, однако, предположить, что не менее 90% представителей племени резиноколёсных _куплены_ их владельцами. И если Вы -- в их числе, то извольте учесть и амортизацию. Очень условно, приблизительно, округленно: цена 50 т.р., срок эксплуатации до списания 10 лет. 50.000/(10*12)=~400 рублей, что составляет половину единого проездного, или около 20 рублей в день (учитывая только раб.дни). То есть к Вашим 12,8 руб.смело можно плюсовать еще десятку!
Можете возразить, что "копейка" дешевле 50т.р. Допустим. Но сколько их, "копеек", в общей массе а/м?
А еще: услуги автосервиса, запчасти, страховки, штрафы и откаты ГАИшникам, платные стоянки/парковки...

Re: Да уж...
Al_y  16.01.2007 08:55

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Al_y писал(а):
> > От Перекопа до Нефтестроя километров семь. Не
> по
> > Б.Федоровской, так по окружной.
> > Автомобиль системы "копейка", к примеру,
> > потребляет 10л на 100 км. Значит по деньгам
> > 0,7*18,3 = 12,8 руб. Это сравнимо даже с
> --------------------
> Извините за нескромный вопрос -- а машина у Вас
> откуда? Вам ее подарили? Вы ее угнали? Или Вы её
> купили?

По статистике в Ярославле зарегистрировано что-то около 150 тысяч машин, т.е. 1 машина на 4 жителей.
Если и не получается по машине на семью, то скорее всего каждая вторая семья уже имеет автомобиль. Другое дело, что используется он во многих случаях только для поездок на дачу, в деревню, по магазинам, да и то только летом. Вот тут-то и кроется большой резерв для забивания дорог. А много ли дорогам для забивания надо? Если придерживаться американских норм, то интервал между машинами должен быть 4 секунды, т.е. 1000 машин по одной полосе в час. Ну у нас дистанции уже меньше, но все равно, на 100 тысячный Нефтестрой, Суздалку и застраиваемый Сокол всего по 2 полосы в каждую стоорну на Московском проспекте в районе Выемки. Последние годы народ выезжал за покупками в конце декабря, и очередь машин на Богоявленскую была аж с середины дамбы, в этом году такого небыло по причине 2 выходных в конце года.
Так что машины есть.

> извольте
> учесть и амортизацию. ... То есть к Вашим
> 12,8 руб.смело можно плюсовать еще десятку!

Возражение - машины у многих уже есть, и амортизация за них уже платится. Хотя конечно дополнительное использование требует дополнительных трат на ремонт, но тут связь сильно не линейная, стоимость бензина как правило существенно выше.

> А еще: услуги автосервиса, запчасти, страховки,
> штрафы и откаты ГАИшникам, платные
> стоянки/парковки...

Если машина уже есть, все эти затраты есть также. Разве, что страховка на круглый год на 43% дороже минимальных 6 месяцев. А ГАИшники у нас не злые, если ПДД не нарушать, то и штрафов не будет.

Проблема неудержимой автомобилезации в другом. Не принято, потому что опасно, хранить машины под окнами прямо на улице, в отличие скажем от Москвы. Нужен гараж или стоянка. А они все больше по окраинам, добираться туда зачастую нужно на ОТ... Так что воры и вандалы спасают Ярославль от московских пробок.

Re: Это где - на отстойной площадке или на бывшем кольце?
Михаил Костров  18.01.2007 10:20

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это где: на отстойной площадке или на бывшем кольце?

Сейчас кольцо 4 трамвая окружено забором: возможно, строительство дома идёт, возможно - строят разворот для автобуса (только, если так, зачем это дело забором окружать?). Автобус 19к, по всей видимости, сокращать не будут (хотя до Подбелки бы - самое то), а если и будут, на нём оставят машины 3 - частнику вряд ли выгодно кататься с интервалом 4-5 мин., пусть даже и при хорошей заполненности. Гораздо выгоднее - с интервалом 7-8 мин. (не слишком много), но чтобы хоть 2-3 человека в автобус не влезли :)

Re: Это где - на отстойной площадке или на бывшем кольце?
SamLab  18.01.2007 11:53

Там строят много всего строят - гостиницу около Тензора, чуть дальше уже построили дом около которой автобусы обедают (видимо диспетчерская какая-то), а около остановки самой делают дорогу четырехполосную

Re: Это где - на отстойной площадке или на бывшем кольце?
Dmitry1  18.01.2007 12:20

Это новое здание вроде как ЯрГорТранс

Re: Это где - на отстойной площадке или на бывшем кольце?
Михаил Костров  18.01.2007 12:22

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это новое здание вроде как ЯрГорТранс

Всё правильно, а что строят рядом пока не знаю.

Мои вопросы КомПоТу
Михаил Костров  09.04.2007 19:00

06.03.2007 Михаил Костров:
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, каковы перспективы развития общественного транспорта на Перекопе: - Есть ли планы повторно провести конкурс на обслуживание автобусного маршрута №7 ? - Будет ли по Б. Фёдоровской ходить троллейбус (если да, то когда?) ? - Будет ли пущен трамвай с пр-та Толбухина до пр-та Фрунзе и Суздалки, о котором говорилось в Генплане, и в каком варианте (трамвай, скоростной трамвай, монорельсовый трамвай), а также по каким улицам Перекопа он будет проходить? Или по этому маршруту уже планируется пустить троллейбус, автобус или, может быть, маршрутное такси?! - Есть ли планы уменьшить интервалы движения автобусов №№ 7, 19к до «трамвайных», т.е. с 10 и 8 мин. до 6 и 5 мин. соответственно? Много жалоб со стороны пассажиров на существующие интервалы движения на этих маршрутах (особенно в «межпик» и в выходные на А-7) - А также можете написать существующее расписание автобуса № 7 в будни и выходные? Заранее благодарю!

1. Учитывая, что победитель конкурса от 13.12.2006г. МУП «ПАТП №1» выполняет договорные обязательства по перевозке пассажиров на городском маршруте №7 «Комсомольская пл.-ЯМЗ» (ныне «ул.Гудованцева-ЯМЗ»), новый конкурс проводить не планируется.

2. Генеральным планом развития города Ярославля на 2006-2020 гг. предусмотрено развитие троллейбусной сети по ул. Большой Федоровской. Комплекс мероприятий по его реализации планируется осуществить после завершения строительства так называемой Карабулинской транспортной развязки.

3. Генеральным планом развития города Ярославля на 2006-2020 гг. предусмотрено развитие трамвайной сети в южном районе города в виде кольцевой сети по магистральной улице с непрерывным движением (проспект Фрунзе – улица Слепнёва). В настоящее время, учитывая экономическую целесообразность, прорабатываются варианты вида пассажирского транспорта, который будет осуществлять перевозки пассажиров по данному направлению.

4. Уменьшить интервалы движения на автобусных маршрутах проходящих по Красному Перекопу возможно только путём постановки на маршруты дополнительного подвижного состава. Как сообщалось ранее на Ваш вопрос (от 14 декабря 2006г.) учитывая возможности городского бюджета на 2007 год по отрасли «Транспорт» (-70 млн.рублей к 2006г.), добавить на данные маршруты дополнительное количество автобусов (за счёт других городских маршрутов) в настоящее время не представляется возможным.

5. Расписание движения автобусов на маршруте №7 «ул.Гудованцева-ЯМЗ» Вы можете уточнить у главного диспетчера Единой диспетчерской службы контроля (ЕДСК) МУП ГПТ «Яргортранс» по телефону 30-40-95.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Дмитрий_7  09.04.2007 19:46

"В настоящее время, учитывая экономическую целесообразность, прорабатываются варианты вида пассажирского транспорта, который будет осуществлять перевозки пассажиров по данному направлению."
Грубо говоря Генплан-просто бумажка с намерениями (аля, ах какая чудесная у нас городская власть)! С точки зрения экономичекой целесообразности для мэрии и дочерних структур самыми выгодными будут какие-нибудь пазлы или казели... Обидно за город, если так и произойдет...

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Костров  10.04.2007 18:07

Вот именно! Они сами себе противоречат: пишут, что будет трамвай - и тут же: "прорабатываются варианты вида пассажирского транспорта"! Где логика?!

А на счет ГенПлана... Не видно, чтобы он хоть как-то выполнялся. Кроме Юбилейного моста никаких сдвигов.

Капремонт дороги
Михаил Костров  02.05.2007 21:43

Итак, капитальный ремонт дороги на улице Б. Фёдоровская подходит к концу. Уже сдан участок от Московского пр-та до ост. пункта "ул. Наумова". Только автобусы не хотят возвращать в привычное русло несмотря на многочисленные предложения со стороны пассажиров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.07 21:43 пользователем Михаил Костров.

Б. Фёдоровская
arant  05.05.2007 00:27

Сегодня лично видел, как 19к с пассажирами сворачивал на Московский проспект с ул. Большой Фёдоровской. Было это примерно в 7:00 утра. По-моему, работал К-3028. Днём ехал на А13 и видел, что автобусы Воронина сворачивают уже как и прежде от Ракетного училища. Видимо водила утром решил обкатать новенькую дорожку, пока спецтехника не понаехала... К слову говоря, если уж и пустят 19к по Большой Фёдоровской, то мэрии точно надо будет раскошелиться на остановочный пункт напротив Пенсионного фонда.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Дмитрий_7  05.05.2007 01:14

Такая уродская улица стала! Как шосее в никуда! Вот если там положить рельсы и плитку...гламурно было бы!

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]