ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Стоимость проезда
Dmitry1  21.11.2006 17:02

http://www.regnum.ru/news/742719.html
В декабре 2006 года в Ярославле подорожает проезд в общественном транспорте. Проезд в автобусе, троллейбусе, трамвае будет стоить 10 рублей, а в маршрутном такси - 13 рублей. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил директор департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области Александр Коротков.
"В настоящий момент проезд в автобусе, троллейбусе и трамвае стоит 8 рублей, в маршрутном такси - 10 рублей. Транспортники просили увеличить тарифы до 10 рублей для обычного транспорта и до 15 рублей для "маршруток". Окончательное решение мы приняли на основе анализа представленных расчетов и принимая во внимание мнение профсоюзов. Рост тарифов на муниципальном транспорте в итоге составит 25 процентов, на маршрутных такси - 33,3 процента. Новые тарифы вступят в силу через 10 дней после официальной публикации нашего решения то есть около 15 декабря", - пояснил Александр Коротков.

Re: Стоимость проезда
Михаил Кузнецов  21.11.2006 21:01

Вот что об этом говорит "Городская телеканава":
Ярославский общественный транспорт - накануне подорожания

Первыми в цепочке инициаторов повышения платы за проезд стали муниципальные предприятия и крупные частные компании-перевозчики. Именно они подали необходимую документацию со всеми расчетами в областной департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов. Предприятия ПАТП-1, Яргорэлектротранс, Яркомтранс и иже с ними настаивают на том, что поднимать расценки необходимо - транспорт нуждается в ремонте, а водители, кондукторы и диспетчеры в повышении заработной платы. Как нам сообщили в ПАТП №1, водители здесь получают около одиннадцати тысяч рублей, средняя зарплата по предприятию ниже - семи с половиной тысяч рублей. Результат: люди на предприятии не задерживаются.

Однако и частные перевозчики не отстают от муниципалов в требовании повышать тарифы. Их основной аргумент - комитет по транспорту мэрии Ярославля обязывает их обновлять транспорт раз в три года. Техника приобретается в лизинг, на погашение которого уходят немалые средства. Однако существует и другое мнение, которые высказывают водители, работающие у частников - маршрутное такси окупается примерно за полгода.

Одна из главных расходных статей - бензин и дизельное топливо, стоимость горючки с начала года тоже выросла на несколько рублей за литр. Поскольку в соответствии с законом повышение тарифов бывает один раз в год, перевозчики каждый раз требуют по максимуму. Сегодня перспектива платить по пятнадцать рублей за одну поездку в маршрутном такси привело жителей Ярославля в шок. По самым скромным подсчетам семья из четырех человек - где двое работают, а двое учатся, в месяц будут тратить на маршрутки около трех тысяч рублей.

В ПАТП-1 считают, что уровень цен в общественном транспорте напрямую связан с льготным проездом пенсионеров. По существу работающее население оплачивает льготы пожилых людей. Если их частично или полностью отменят, то опять же неизвестно, насколько в этом случае вырастет цена за проезд - машина пересмотра тарифов уже запущена. Сегодня в комитете по транспорту мэрии Ярославля Городскому телеканалу сообщили, что часть предложений по повышению стоимости проезда в маршрутных такси, признана необоснованными.

Re: Стоимость проезда
Любопытный-2  21.11.2006 22:11

Я смотрю аппетиты у маршруточников растут....
Сначала у них не хватало наглости повышать стоимость более чем на 1 рубль, потом на 2, а теперь они уже требуют на треть - такими темпами в 2008 году мы будем ездить по билетам ценой в 20 рублей - по вашему это нормально ?
А уж введение новых тарифов ПЕРЕД праздниками - это ИМХО желание навариться на людской нужде передвигаться в предпраздничной суете.
В качестве акции протеста планирую первый месяц оплачивать проезд в маршрутках монетами достоинством по 50 копеек.

Re: Стоимость проезда
Дмитрий_7  22.11.2006 00:14

Ужасно!!! Ярославль решил догонять Москву и СПб??? Насколько я помню, в СПб ходят коммерческие автобусы с буквой "Э" по 10 руб., а у нас коммерсы (тазики и казели) по 13!!! Во многих других больших городах стоимость проезда итак ниже чем у нас, при этом обновляется ПС и т.п. Лично я готов платить по 10 руб.за проезд на нормальном транспорте, а не на колымагах и холодильниках! А 13 руб.на тазике-это вообще умора!!!

ИМХО

ПАЗы и их маршруты приравнять к ОТ и по 10 руб с остановками, наравне в БВ - пусть клиент сам выберет - колхозная развозка или современный ПС БВ.
Газели постепенно снимать в пользу иностранных микроавтобусов вместимостью 15-20 чел. с работой по принципу существующих МТ и стоимостью проезда 20 руб.

А ситуция которая сейчас продиктована 2000-2002 годами, когда ОТ был в ж..., а возить на чем то надо было, вот и разрешили ездить ПАЗам, а чтобы народ не сильно возмущался ценник не сильно задирали относительно ОТ, а сейчас это-низкая цена на МТ мешает развитию цивилизованного рынка ОТ, так как народ валит в ПАЗЫ, что стимулирует их дальнейшее существование.
Вся надежда на крупных частных перевозчиков на автобусах БВ - ПАЗЫ отнимают их хлеб. А работают эти частники вполне достойно.

PS: очень, очень огорчен что не подняли цену до 15 руб.
А МТшники думаю и 10 довольны были. Стоимость ПС - халява.

Re: Стоимость проезда
Dmitry1  22.11.2006 08:21

Будем надеяться, что через несколько лет люди все же сделают нормальный выбор. Москва уже практически его сделала. Не раз наблюдал по утрам на ш. Энтузиастов: люди ждут трамвай (стоимость проезда 13 руб, у водителя-15 руб), а маршрутки Газель по 12 руб игнорируют.

Re: Стоимость проезда
Anto  22.11.2006 22:31

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будем надеяться, что через несколько лет люди все
> же сделают нормальный выбор. Москва уже
> практически его сделала. Не раз наблюдал по утрам
> на ш. Энтузиастов: люди ждут трамвай (стоимость
> проезда 13 руб, у водителя-15 руб), а маршрутки
> Газель по 12 руб игнорируют.
Чтоб у нас тоже граждане ждали трамвай нужно:
1 Чтоб в ГАЗелях в возили как дрова
2 Чтоб были пробки, а на трамваях их нет.
3 Увеличить трамвайную линию
4 Привести трамваи к нормальному виду.
5 Дезинтегрировать любителей граффити :)

Питер
Rubby  23.11.2006 02:10

В Питере вообще целая история с маршрутками, да и вообще с ОТ.

Маршруты делятся на социальные и коммерческие. На социальных можно ездить по единым проездным билетам на все виды транспорта, а на коммерческих - оплата только наличными.

В январе этого года Комитет по транспорту (КпТ) провел конкурс на право перевозок пассажиров по социальным маршрутам, но оказалось, что в конкурс были включены и коммерческие. Выиграли 6 перевозчиков из 56. По условиям конкурса проигравшие должны были уйти со своих маршрутов 1 апреля, освободив их для победителей, чего, конечно же, не произошло.

Победители с 1 апреля стали выходить на эти маршруты, т.е. на одном маршруте стали работать 2 перевозчика - вследствие чего цены стали снижаться с 15-17 руб до 10! (из-за чего победители терпят убытки), при том, что метро, социальные автобусы и электротранспорт стоят 12 руб. И тогда же появилась буква "Э" перед номером маршрута - отличие проигравших от победителей, которые работают по этому же маршруту, но с буквой "К".

Социальные маршруты в большинстве своем убыточны, поэтому на каждый 1 автобус, работающий на таком маршруте разрешался выпуск 6 автобусов на коммерческие маршруты, чтобы покрыть убытки от льготников. Вдобавок к этому, город дотирует социальные маршруты.

В итоге, с моей точки зрения, выиграли только пассажиры, а перевозчики (все) только проиграли: проигравшие (простите за тавтологию) судятся с КпТ, что конкурс был проведен с нарушениями, а победители - что объем дотаций не соответствует обещанному, когда проводился конкурс.

Re: Частные автобусы и МТ.
Михаил Кузнецов  23.11.2006 08:11

По-моему,если хорошенько подумать, то можно выявить следующие закономерности.

Перекоп: люди чтобы добраться из центра не ждут МТ 87, а едут пусть на переполненном, но авт. 19к.
МТ 87 ждут только те, кому нужно в глубь Перекопа.
Заволжский р-он:
авт 23 очень успешно конкурирует с МТ 86,90,84, авт. 22 с МТ 38, а авт. 43 с МТ 98 в будни. В настоящее время также часть выручки у МТ 93 отобрал авт. 21, а у 93г авт. 21к. Сейчас очень редко наблюдается явление, что авт. 21 едет пустой, а 93 переполненный, скорее наоборот.

Re: Стоимость проезда
Александр Николаевич  23.11.2006 09:46

Очень грустно становится... Такими темпами через год м/т будет точно стоить 15р, а через 2 и все 18... В принципе, мне не жаль платить 10 р за поездку в 5-м троллейбусе - большинство из них все таки в хорошем состоянии, но вот, извините, за поездку в раздолбанном холодном трамвае с Мукомольного на пятерку это многовато.

Холодный трамвай за 10 руб. - УЖАСТИК (-)
Schredder  23.11.2006 12:59

0

А почему он холодный? Экономят энергию таким странным способом?(-) (-)
lightning  23.11.2006 13:29

0

А почему он холодный? Экономят энергию таким странным способом?
Дмитрий_7  23.11.2006 14:23

А потому что либо сознательно либо из-за некомпетентности соответствующих городских структур отбивается интерес от трамвая у жителей города. Я иногда в разговоре со своими друзьями и знакомыми объясняю какой все-таки хороший транспорт этот трамвай. В ответ можно слышать фразы типа "Пока едешь зубы вываляться", "Быстрей пешком дойти чем доехать на 7-ке", "Какая польза от этих развалюх", "Только место на дорогах занимают", "Из-за рельс машинам не проехать нормально". Но когда покажешь им же фотографии трамвая в ЕС, то разговор приобретает другой характер..."Если у нас будет так то другое дело". Для сравнения даже московские фотки годяться. Отопление из той же серии...

Re:
Александр Николаевич  23.11.2006 15:57

Ну правильно... А какие пути выхода из трамвайного кризиса? У нас вот решили все урезать и закрыть, а не ремонтировать...

Re: Холодный трамвай за 10 руб. - УЖАСТИК
Dmitry1  23.11.2006 16:49

А холодный Икарус-280 - это что, хорошо? В трамвае есть хоть одна печка под местом кондуктора, которая почти во всех вагонах включена, а в Икарусе нет и этого.
А насчет скорости - утром сажусь в 7-35 в трамвай на Дзержинского и в это-же время отходит Ав9. Трамвай и автобус идут вровень до моторного, и только потом автобус уходит вперед (по ежедневным наблюдениям в течение нескольких месяцев). Так что средняя скорость трамвая и автобуса одинакова, и у автобуса она больше только на участке Моторный-Гигант за счет того, что у трамвая там много стрелок. А учитывая интервалы вне час-пик (трамвай 10-12 мин, автобус 15-40 минут), получится что на трамвае намного быстрее.

Консенсус, [censored]!
Павел Никифоров  27.11.2006 22:40

Транспорт - 9 р. Маршрутки - 12 р. Больше беспокоит сдача медью в 8 рублей с двадцати, например, чем два рубля надбавки.

Re: Стоимость проезда
Дмитрий_7  27.11.2006 23:14

А я слышал, что с января ОТ - 10 руб, МТ - 15 руб.

Re: Стоимость проезда
Михаил Кузнецов  01.12.2006 09:18

С 1 декабря на 12% увеличивается стоимость проезда на автобусах пригородного и внутриобластного междугородного сообщения. (приказ департамента топлива и энергетики адм-ции Яр. обл. № 104 от 09.11. 2006 г.). Согласно этому документу стоимость поездки за 1 км в автобусе с жесткими сидениями 0,90 руб, а с мягкими сидениями 0,95р/км.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 03.12.06 11:00 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Стоимость проезда
Михаил Кузнецов  08.01.2007 16:30

А с 1 января увеличена на 9% стоимость проезда на автобусах межобластного сообщения.

Re: Стоимость проезда

Михаил Кузнецов писал(а):
> А с 1 января увеличена на 9% стоимость проезда на
> автобусах межобластного сообщения.
-------------
Да, стало 1р.20к. за километр.
Это по-прежнему дороже электрички, но темпы роста на ж.д. выше, чем на автобусе. Пригородный ж.д.тариф с 1 января вырос на 25 процентов и стал равен 6 рублям за одну зону. Костромские экспрессы пока не подорожали (8 и 14 рублей за зону).

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]