Re: Автобусные новости с 15.11.2006
SamLab
26.02.2007 10:48
Павел Никифоров писал(а):
------------------------------------------------------- > На каком, к чертовой матери, укорачивании!? Еще бы > на "обрезании" сказали... Эта практика в Ярославле > давно изжила себя. А короткий Икарус с бортовым 310, который вместо 35х ездит с самого начала такой? Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Макс И
26.02.2007 10:57
SamLab писал(а):
------------------------------------------------------- > А короткий Икарус с бортовым 310, который вместо > 35х ездит с самого начала такой? НЯЗ, 310 - Ikarus-260, ранее работал на 2к на пару с 324. Кстати что теперь вместо него? Всего в ПАТП 6 Ikarus'ов-260 (вроде все нерезаные): 228, 305, 310, 324, 665, 684. И в ЯрАТП ещё 3 - 057, 096, 126. "Двестишисятые".
Павел Никифоров
27.02.2007 11:51
Семь Икарусов(!), еще 332 который и работает на 2к вместе с 324. Все они настоящие 260 партии начала 90-х гг. Re: Автобусные новости с 15.11.2006
SamLab
28.02.2007 14:48
310 работал долгое время на 18 маршруте и до сих пор табличка осталась, потом время от времени заменял сломанные автобусы на 13 маршркте, а сейчас похоже надолго перешел на 13 вместо 35х (там даже водила из 35x - не помню какой номер, но водилу помню отчетливо - пожилой в кепочке всегда), хотя на 13 маршрут вернулись и 354 с 4 маршрута и новенький 357 с полосами на борту (хотя 354 сначала тоже по 13 ездил а потом пошел по рукам но вернулся к истокам на 13) Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Михаил Кузнецов
01.03.2007 21:09
Что то давно не видел автобуса КА-054 в381нн. он с недавних времен везде - и на городе, и на пригороде. но на пригор. маршрутах его нет. Если на городе, то где? Скажите плиз, кто знает. сомнения были также по поводу 053 и 055, но их сегодня обнаружил на пригороде - на 104 и 118. Re: Автобусные новости с 15.11.2006
А.И.
01.03.2007 22:36
Часто вижу КА-054 на 21-ом маршруте! Автобусные новости
Михаил Костров
01.03.2007 23:13
Я видел КА-068 на 21 сегодня. КА-0хх - это же вроде пригородные?
На 17 - к3023 (!) А на Красной пл. (!) видел какого-то из узкоглазых (к3030 или к3031) - маршрут не разглядел, скорее всего на 19 или 19к поставили. На 22с - отКВРенный Икарус (вроде 656) - первый раз вижу более-менее нормальный автобус на этом маршруте. MUDAN уzкоглазый.
Павел Никифоров
02.03.2007 07:40
К3031 вчера обслуживал соревнования по лыжам, видимо. Сфотографировал его на Ленинградском пр. при посадке детей. ЯекLama.
Павел Никифоров
02.03.2007 07:48
В ПАТП продолжают беспощадно марать борта самых красивых автобусов, самой, что ни на есть, рекламной безвкусицей. На МАЗы 267, 335, 579 прилепили желтую наклейку какой-то рекламной конторины. Re: ЯекLama.
SamLab
02.03.2007 13:07
Павел Никифоров писал(а):
------------------------------------------------------- > На МАЗы 267, 335, 579 > прилепили желтую наклейку какой-то рекламной > конторины. Широкоформатная печать - агентство ТАЙП, которое видимо провалилось с размещением рекламы в автобусах на стеклах внутри Re: Автобусные новости
Михаил Кузнецов
02.03.2007 19:37
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > Я видел КА-068 на 21 сегодня. КА-0хх - это же > вроде пригородные? Теперь разделения нет. Так, 054 на 21/21к (непик), 068 - пиковый. Видимо, с 1 марта переставили. в феврале был на 22. 055 - часто на пиковом 21/21к. А автобусы с номерами от 33 до 49 часто встречаются на 104 и 105. Особенно в выходные дни - автобусы с 21к девать то некуда. а вот 63,64,69 бывают везде. но у них общая черта - они все пиковые. Кстати для городских в УКПТО характерно, что они работают на одном маршруте месяц. > На 22с - отКВРенный Икарус (вроде 656) - первый > раз вижу более-менее нормальный автобус на этом > маршруте. Вчера он был. А сегодня утром ни одной гармони, и мало того работал только 1 автобус - 612. Непикового не было. Потом на третьем круге появился непиковый 501, а вместо 612 - гармонь 669. так что 656 чисто случайно туда попал. обычно там действительно всякий сброд.И вообще, на 22с по 2м расписаниям за день может поработать до 5 (!!!) автобусов. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.03.07 19:47 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Автобусные новости
Михаил Костров
02.03.2007 22:18
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- >И вообще, на 22с по > 2м расписаниям за день может поработать до 5 (!!!) > автобусов. 22c довольно странный: 2 раза наблюдал вот что: автобус рейсом в 8:22 подходит воремя к Кр. пл., я на нем уезжаю и встречаю того, что должен быть на Красной в 8:27 у 7 корпуса около 8:43! Либо он обгоняет мой автобус, либо опаздывает на 30 с лишним мин. И если это последняя версия, то к первой паре подогнали только 1 автобус, но ведь весь народ туда не впихнётся! Re: Автобусные новости
Михаил Кузнецов
03.03.2007 09:28
Вчера на пиковом выходе по 121 видел ЛиАЗ-5256 АЕ 964 по-моему. Только почему-то без борта. но номер написан шрифтом ЯрАТП. Re: Автобусные новости
Макс И
03.03.2007 12:55
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера на пиковом выходе по 121 видел ЛиАЗ-5256 АЕ > 964 по-моему. Только почему-то без борта. но номер > написан шрифтом ЯрАТП. Есть такое дело - у Restовых ЛиАЗов меняют номера. Пока видел: 170 - ае963 176 - ае965 189 - ае968. Но скорее всего их больше. Примечательно, что в январе сменили госы у 014, 071, 074, 077, 100, и у всех на ве1**. А сейчас начало марта - ае96*. Так что номера были заказаны не позже декабря. IMHO автобусы оформили на третье лицо, а сейчас АТП расплачивается. PS: ПАЗ-32051 186 - ае966. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.07 13:22 пользователем Макс И. Изменение пассажиропотока на 7
Михаил Костров
03.03.2007 17:38
За прошедшую неделю провёл наблюдение за пассажиропотоком на автобусе №7.
Заполненность автоусов: Будни: час пик: (интервал 10 мин) на Толбухинском мосту - 40-70 чел. на Гудованцева - 10-20 чел. обед: (интервал 20 мин) на Толбухинском мосту - 20-40 чел. на Гудованцева - 5-15 чел. Выходные: час пик: (интервал 12 мин) на Толбухинском мосту - 10-30 чел. на Гудованцева - 10-20 чел. обед: (интервал 30 мин) на Толбухинском мосту - 50-60 чел. на Гудованцева - 30-50 чел. Что касается расписания: Возьмём, к примеру, расписание в межпик с 12 до 13 час. 12: 07,17,27,47 13: 07,... и т.д. Рейс в 12:17 нарушает привычную картину в расписании: интервал 20 мин. превращается в 2 по 10 мин. Так вот, по моим наблюдениям, эти рейсы (которые вставляются в 20-минутный интервал, могут либо не выполняться вообще, либо быть перенесёнными, например, на 12:37, т.е 12: 07,27,47 или 12: 07,27,37,47 или 12: 07,27,47,57 ИМХО автобус идёт с обеда в пункт А (т.е. на Моторный), а заодно прихватывает пассажиров, вклиниваясь в расписание, либо не идёт по линии, а по Московскому пр-ту без захвата пассажиров. Возможно, причина другая, но пока мне не ясно, откуда берутся эти вклиненные рейсы. По выходным: отправление от Гудованцева в межпик - 2 раза в час (примерно в 20 и 50 мин. каждого часа), в час пик интервал 11-14 мин. (5 отправлений в час) наблюдения по УКПТО (19.03.07)
Михаил Кузнецов
19.03.2007 18:03
Давно не видел КА-63. Если кто видел, напишите плиз, где.
Также давно не видно Аврор КА-061 и 062. Но эти, по словам сотрудников, на ремонте - движок. Один из коротких ПАЗов, а650нн, переведен с пригородных маршрутов на обслуживание торгового дома во Фрольцево. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.03.07 20:20 пользователем Михаил Кузнецов. Очередной МАЗ на 43
А.И.
19.03.2007 21:21
Сегодня видел по 43 еще один МАЗ, гос ве329, бортового номера нет, кто-нибудь знает кому он принадлежит? Re: Новые госы у ЛиАЗ-5256 ЯрАТП
Макс И
20.03.2007 14:09
Список новых госномеров у автобусов ЛиАЗ-5256.35Rest ЯрАТП:
167 - ае970 168 - ае969 170 - ае963 173 - ае964 176 - ае965 189 - ае968 190 - ае974 195 - ае972 196 - ае973 197 - ае977 198 - ае978. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.07 00:32 пользователем Макс И.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]