ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Поставка троллейбусов - 2006 год

http://www.city.yar.ru/data/Unsorted/KD_k_OK_211.doc
Кратко
Сроки (периоды) поставки: поставка осуществляется в декабре 2006 г., но не позднее 28.12.06 г.
Начальная цена контракта (не более): 9 600 тыс. руб.
Количество - 4шт
Кузов сварной, несущий, на базе кузова автобуса ЛиаЗ или аналог.
Задний мост – «RABA» с гарантийным сроком службы не менее 5 лет.
Изоляционное покрытие штанг, ограничители схода штанг, установленные на Количество пассажирских мест, шт. не менее 30
Номинальная скорость, км/ч 55
Система управления двигателя РКСУ
Ток утечки, мА не более 1
Ресурс троллейбуса до первого капремонта т. км не менее 400
Срок службы троллейбуса лет не менее 10

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Дмитрий_7  03.11.2006 23:49

Троллейбус как ЛиАЗ?! Извращение! Тролзы же есть симпатишные!!!

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Anto  04.11.2006 12:11

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Троллейбус как ЛиАЗ?!
Это будет из-за того, что ЦИБ 81 делает ЛиАЗы, а не МАЗы поэтому скоро отКВРенные троллейбусы будут похожи на что-то среднее между ЛиАЗом и ЗиУ 682

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Дмитрий_7  04.11.2006 13:58

Покупать ведь новые будут!? Тогда ремонт то причем? Интересно, низкопольники или обычные? Качество ремонта ЦИБ 81 паршивое, особенно зимой заметно! Жутко холодно за исключением первых машин типа 6.

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Anto  04.11.2006 14:03

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Покупать ведь новые будут!? Тогда ремонт то
> причем? Интересно, низкопольники или обычные?

НО могут сэкономить. Как сэкономили с 333 ПАТП-1 .

> Качество ремонта ЦИБ 81 паршивое, особенно зимой
> заметно! Жутко холодно за исключением первых машин
> типа 6.
Согласен. Особенно комплектация. Неудобно сидет на 1,3 месте

Вполне симпатичный троллейбус

http://self.bus.ru/prod_liaz5280_troll.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.06 16:06 пользователем Лученецкий Ярослав.

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год

Неужели в Ярославле наконец-то кроме многолетнего использования марки ЗИУ может появиться что-то новое?И с чем связано страстное желание преобрести троллейбусы типа ЛИАЗ?!Почему отказались от ТРОЛЗЫ?У них ведь полно новых модификаций,которые и внешне очень эстетично выглядят и внутренние конструктивные параметры на должном уровне!У нас насколько я помню нет опыта ремонта таких троллейбусов!И что же будет при эксплуатации или при поломке?

Re: Вполне симпатичный троллейбус
Anto  04.11.2006 20:16

Лученецкий Ярослав писал(а):Вполне симпатичный троллейбус
-------------------------------------------------------
Согласен, но если ему не сделают пластиковую морду, а поставят как обычно делают на ЦИБе 81, то будет уже совершенно иной облик

а причем тут ЦИБ81? (-)

0

Re: а причем тут ЦИБ81?
Anto  04.11.2006 20:23

Лученецкий Ярослав писал(а):а причем тут ЦИБ81?
-------------------------------------------------------
А при том, как ЦИБ успешно собирал МАЗы, ЛиАЗы, реставрировал ЗиУ 682, КТМ-5, то также успешно может собирать троллейбусы ЛИАЗы, а т.к. они делают ЛиАЗы 5256 без пластиковой морды, то и троллейбус сделают также.

Кто сказал что троллейбусы будет делать ЦИБ? (-)

0

Re: Кто сказал что троллейбусы будет делать ЦИБ?
Anto  06.11.2006 12:41

Лученецкий Ярослав писал(а):> Кто сказал что троллейбусы будет делать ЦИБ?
-------------------------------------------------------
А то что у нас любят подешевле и попроще, а подешевле и попроще - это ЦИБ 81

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Дмитрий_7  06.11.2006 20:45

Это точно что подешевле, особенно троллейбусы! Красивый и функциональный транспорт не только выполняет перевозки, но и украшает город! ЦИБ только раскраску придумывает весьма симпотичную.

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Anto  06.11.2006 21:58

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это точно что подешевле, особенно троллейбусы!
> Красивый и функциональный транспорт не только
> выполняет перевозки, но и украшает город! ЦИБ
> только раскраску придумывает весьма симпотичную.
Согласен, но увы раскраска ЦИБовская на троллейбусах держится не долго, заклеивают рекламой. С ЦИБовской раскраской остались лишь: 126,157,169,173.
А также и ПАТП-1 начало делать. Ладно если б раскрашивали Ликинские, так нет нужно уродовать ЦИБовские :( Совсем не заботятся об украшении города!

Re: КВР
Dmitry11  09.11.2006 08:31

http://www.city.yar.ru/data/Unsorted/Izv_k_OK_215.doc
Предмет муниципального контракта: выполнение работ по капитально-восстановительному ремонту троллейбусов.
Объем и краткая характеристика: ремонт троллейбусов моделей ЗиУ-682 в количестве 2 шт.
Сроки выполнения работ: начало- в течение 10 дней после подписания муниципального контракта, окончание работ- не позднее 25 октября 2007года
Начальная цена контракта: 4 000 000 руб.
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится 12 декабря 2006 года в 10-00 часов

Тех. задание

Т Е Х Н И Ч Е С К О Е З А Д А Н И Е

Капитально – восстановительный ремонт троллейбусов должен быть осуществлен в соответствии с «Техническими требованиями к проведению капитально-восстановительного ремонта троллейбусов ЗиУ-682 и ЗиУ-683Б», «Руководством по капитальному ремонту троллейбусов ЗиУ-682» и «Руководством по текущему и капитальному ремонту пневматического оборудования троллейбусов ЗиУ-682» , с соблюдением следующих условий:
1.Подлежат обязательной замене на новые:
- резино–технические и текстолитовые изделия;
- крепёжные детали и изоляторы;
- основание кузова(с усилением ферм и лонжеронов);
-наружная (на цельнотянутый оцинкованный стальной лист), внутренняя обшивки, теплоизоляция и пол кузова;
- двери (на двухстворчатые);
- задний мост и карданный вал;
- компрессор (на МК-94), влагомаслоотделитель;
- гидроусилитель руля и насос гидроусилителя;
- преобразователь бортовой БП-ЗГ, тяговый электродвигатель ДК-210(213);
- жгуты высоковольтных и низковольтных проводов, электрическая панель ТП-94, групповой реостатный контроллер, пуско-тормозные сопротивления.
2.Ремонт, замена и восстановление остальных узлов, агрегатов и комплектующих троллейбуса производятся по результатам дефектации.
3.Производится антикоррозийная обработка основания и каркаса кузова, а также противошумная обработка листов обшивки в районе надколесных кожухов.
4.Производится установка двух дополнительных обогревателей салона.
5.Пуско-тормозные сопротивления, групповой реостатный контроллер и преобразователь напряжения бортовой БП-3Г выносятся на крышу. На крыше устанавливаются изоляционные трапы для осмотра электрооборудования.
6.Гарантийный срок на работы троллейбуса после капитально – восстановительного ремонта должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев или 80 000(восемьдесят тысяч) км. пробега с момента приёмки работ по акту приема-сдачи выполненных работ.

Поставка троллейбусов - 2007 год

Конкурс новый!

Предмет конкурса: право на заключение муниципального контракта на поставку троллейбусов в количестве 26 единиц для нужд города Ярославля.
Источник финансирования:
- бюджет города Ярославля на 2007 год.
Начальная цена контракта (не более): 62 400 000 тыс. руб.
Цена конкурсной заявки:
(указывает участник конкурса)
Сроки (периоды) поставки: поставка осуществляется в 1 квартале 2007 г. соответствии с графиком поставки, но не позднее 25.03.07 г.

Технические характеристики
1. Особенности троллейбуса
Кузов сварной, несущий, на базе кузова автобуса ЛиаЗ или аналог. Покрытие внутренних и наружных поверхностей основания и скрытых полостей антикоррозийными материалами. Оформление кузова с применением элементов символики города Ярославля и 1000-летия города Ярославля.
Пуско-тормозные сопротивления, групповой реостатный контроллер и статический преобразователь вынесены на крышу. Под кузовом расположен компрессорный агрегат. Остальное оборудование должно располагаться в отдельных изолированных отсеках.
Для питания бортовой сети низкого напряжения и заряда аккумуляторов установлен статический преобразователь
Двери – двухстворчатые. Кабина водителя отделена от пассажирского салона остеклённой перегородкой с форточкой.
Приводы дверей – электропневматические, с системой противозащемления пассажиров и системой блокировки хода троллейбуса при открытых дверях.
Задний мост – «RABA» или аналог с гарантийным сроком службы не менее 5 лет.
Компрессор – бесшумный, воздушного охлаждения, в блоке с электродвигателем. Пневмосистема - с осушителем воздуха.
Наличие печей обогрева салона, кондукторского сидения с индивидуальным обогревательным устройством, устройства громкоговорящего транспортного, электронного информационного табло.
Шины с ресурсом не менее 60 000 км.
Троллейбус комплектуется индивидуальными комплектами принадлежностей и инструмента.

Re: Поставка троллейбусов - 2007 год
Anto  10.11.2006 16:33

Вот наконец-то купят нормальные тролли, а то в Москве тролли с тонированными стёклами и с электронным табло.
О электронном табле
P.s Такая задумка была осуществлена на ЦИБе с 298,но в последствии (через 8месяцев(примерно)) его отключили :(

Так и у этих будет как у 298.... Табло то (-)

0

Так и у этих будет как у 298.... Табло то
Дмитрий_7  11.11.2006 00:15

вот у трамов новых ведь нет электронного табло...(

Трамам табло и не нужно (+)

такими темпами к 1000 города будет одна табличка как в Ногинске -
"Брагино-Пятерка"

В конкурсе увеличено количество КВР тролл. до 5 шт! (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.06 16:16 пользователем Лученецкий Ярослав.

Да лана, табло мона и в гнилой ЗиУ-9 выпуска 82 года с пробегом в 1,2 млн засунуть
Васисуалий  21.11.2006 16:42

И стекла затонировать и будет этакая мажорная "дИвятка" ездить на рынок и картошку возить.
Нормальный тролль - это IGBT, это асинхро, lowfloor, короче это шкода 25Tr

Кина не будет - конкурс отменен! Оставлен только на 4 машины! (-)

0

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год

Что значит отменен?Неужели остался в претендентах только инженерная база №81?

Отменена поставка а не КВР (-)

0

Ну что, сегодня был конкурс на 4 троля

Подробности на сайте мэрии, но что то мне подсказывает что ВМЗ 5298 готовятся к нам...

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год

А что?!Можно и ВМЗ 5298 попробовать!А почему бы и нет?Сколько же лет можно пользоваться услугами одного завода из Энгельса?Пора уже и других "на вкус" испробовать - глядишь может что-то новое и приживется в Ярославле и понравится и горожанам и водителям троллейбусов. ;-)

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Дмитрий_7  08.12.2006 21:39

Симпотичный весьма! Работали бы на нем нормально штангоуловители в нашем городе! 4 машины, как раз бы для Тб2)))

Конкурс не состоялся (+)

Никто не смог предложить 30 сидений на троллейбус, хаха!
Конкурс сделан грамотно, теперь купят что хотят.

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
SamLab  19.12.2006 11:51

Вполне симпотичный троллейбус ТролЗа в сравнении с нашим ЗИУ
http://trolleway.tramvaj.ru/tram/040612/10-00.jpg

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
СтаС  21.12.2006 16:32

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вполне симпотичный троллейбус ТролЗа в сравнении с
> нашим ЗИУ
> http://trolleway.tramvaj.ru/tram/040612/10-00.jpg

Модель 5275-00. Построен в количестве 49 кузовов вместе с опытным. Начали это мучение в 2003, заказали 48 штук, первую же поставку вернули обратно на доделку, партию до конца Москва выкупать отказалась, пришло около 35 (сколько точно сейчас уже не понмню). Остальное через полтора года купили тихо и без оборудования (сами уже дособрали). Этой осенью первые машины уже пришли на капремонт (3-хлетки!). Поскольку это оказалось не съедобным со всех точек зрения, то вместо него была сделана 5275-05, которая уже на что-то похожа. А про этот ужос забудьте :)

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
SamLab  21.12.2006 17:11

Ну я судил только по внешнему виду, а внутри видимо оказались что-то типа автобусов МАЗов :)

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Михаил Костров  10.02.2007 22:35

Позавчера видел ЛиАЗ-5280 в Москве, правда не катался на нём.

Re: Не видели вы его позавчера в Москве в виду полного отсутствия таковых в столице РФ! Вы видели МТРЗ-5279. (-)
СтаС  12.02.2007 17:16

0

Re: Не видели вы его позавчера в Москве в виду полного отсутствия таковых в столице РФ! Вы видели МТРЗ-5279.
Михаил Костров  12.02.2007 19:30

Прошу извинения!
Просто ну очень похожи они издалека. Тем более у МТРЗ-5279 тоже ЛиАЗовский кузов.

Вот МТРЗ-5279:
http://transport.kuban.info/photos/065992.jpg

А вот и ЛиАЗ-5280:
http://www.rusbus.ru/imgdata/89-100.jpg

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]